На сколько помню клапана производителя Freccia с каким то спец напыление
Колпачки VICTOR REINZ
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Omego, удаляемся во флуд, но написано в чертежах/схеиах вот так:
03C 121 004 K Насос ОЖ, уплотнение приклеено
1K0 965 561 F Дополнительный насос ОЖ
Необходимо заменить гофру на глушаке. Не подскажите, есть ли у нее номер для поиска? или просто по размеру подбирать?
З.Ы. Это она FR55220 ???
Да. Меряете внешний диаметр переднего фланца и заднего (по которым вырезать) и длинну. Гофры отдельно в оригинале не бывает, а в заменителях по номеру выпускной трубы (в которой гофра)- косяк на косяке, лучше знать размеры.просто по размеру подбирать?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вприницпе если не сами ставить собираетесь, то на станциях где меняют все имеется обычно. менял в joker auto летом,просто по размеру подбирать
сами у себя какую надо достали поставили. тыщи 2 отдал вроде. правда накосячили, шпильку сорвали, и потом мучались высверливать, болт приваривать.
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009 (235ткм)
заглянул под машинку, сделал фото. антифриз по двигателю и на поддон дальше течет. Я так понимаю 100% помпа ?
20191102_161654[1].jpg
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009 (235ткм)
Еще один вопрос спецам, замотанная изолентой часть трубки VAG 03C103474AB, которая идет на впускной коллектор, есть отдельно?
Вся запчасть Б/У минимум 2,5к нашел
Так ездить, или подобрать с чего?
t7tNHgBf1-8.jpg
[QUOTE=Toddo;1453383]Еще один вопрос спецам, замотанная изолентой часть трубки VAG 03C103474AB, которая идет на впускной коллектор, есть отдельно?
Вся запчасть Б/У минимум 2,5к нашел
Так ездить, или подобрать с чего?
Продаётся только целиком. В данном случае лучше поменять.
Сообщение добавлено в 02:19, предыдущее сообщение было в 02:14
[QUOTE=Toddo;1453383]Еще один вопрос спецам, замотанная изолентой часть трубки VAG 03C103474AB, которая идет на впускной коллектор, есть отдельно?
Продаётся только целиком. В твоём случае лучше поменять.
я бы размотал изоленту проверил что конкретно не так сней.Так ездить, или подобрать с чего?
вцелом это ж пластик и если дырка/ трещина или что там небольшая, то ее можно также пластиком запаять на впускном-то.
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009 (235ткм)
все как всегда
ничего интересного
одни и те же вопросы
Уже был вопрос, но вроде без ответа. Аналогично, заказал помпу 03с121004к, на коробке все так и по накладной, а внутри на самой помпе только 03C880727D . резинка на стыке малек толще. у всех так, ставить?
20191106_180043[2].jpg20191106_180142[1].jpg20191106_180228[1].jpg20191106_180643[1].jpg
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009 (235ткм)
Не там смотрите, выбита сбоку на корпусе номер помпы, это номер шкива.
Всем привет, три дня читал тему.
Затем Три раза снимал редуктор. Поменял все резинки. Имею проблему: После ночи не заводится на газу. Температура на улице +12. Стартером долго крутит и заводит на бензине. Через 5 минут работы провал и переход на газ. Иногда может и заглохнуть. В обед заводится на газу, но через 2-3 секунды работы стартера.
ВОПРОС: может в газовую рампу залезть, поменять резинки на форсах? Кто знает какое давление должно быть в газовой рампе на подачу газа к форсам? Ошибок сейчас нет. До переборки редуктора периодически утром в неактиве выскакивала Р3366. Сейчас нет. Может ли газ травить на магистрали от баллонов до редуктора и от редуктора до форсунок? Кто сталкивался отзовитесь!
Вкратце - это классика.
Травит редуктор. Давление в газовой рампе при простое повышается с 5 до ~11.56 атм, после чего приоткрывается аварийный клапан и стравливает излишек в атмосферу. В цилиндр впрыскивается в основном газ, без воздуха он не горит. После заводишься на бензине (но давление в газовой рампе упало - часть газа ушло в цилиндры), при переходе на газ может еще раз заглохнуть (в самых тяжелых случаях), просто накашлять, или если есть нагрузка на мотор в этот момент (активны турбина или компрессор), перейдет нормально. В обед давление не успевает сильно вырасти, поэтому только кашляет. Со временем процесс обычно усугубляется.
Перебрал - проблема уменьшилась, но не прошла.
Варианты:
1. плохо перебрал - перебрать хорошо, заменить все резинки (~750 руб РФ)
2. травит клапан - заменить клапан. Или редуктор (~10...16 тыс руб РФ).
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Артём Беларусик Поблагодарил(и) за этот пост
Друзья, подскажите!
В сиденье водителя есть датчик присутствия? У пассажира вроде есть но на схеме его нет!
Вообще проблема: попу не греет! Цепь подогрева прозванивается, 5ом, Цепь датчика тепла прозванивается10 кОм. Что ещё может не работать?
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Поменял редуктор на Passat B6, проехал на нам за 9 лет 350ткм. Проблем с редуктором не было, заглушка на месте, но это исключение из правил, обычно эти ректоры начинают травить у многих после 200ткм. На моем правда появились трещины в в пластиком корпусе катушки редуктора.
Стоял редуктор Ventrex (VW 3C0906011C) двухплунжерный.
Взамен установил одноплунжерный Ventrex серии EPR EVO 2(видео по нему тут), что устанавливает VAG на авто примерно с 2015 года.
Нужно наращивать трубку подачи газа(себе сам изготовил), сверлить новые отверстия в кронштейне редуктора. И по возможности поменять датчик давления в редукторе, так как будет на пустые баллоны показывать одно деление газа. Отличий от старого редуктора в части производительности я не заметил, редуктор отрабатывает вложения в него на 100%.
Выбор пал на одноплунжерный по экономическим соображением, например в удобном мне магазине мой редуктор 96тр, одноплунжерный 53тр. В итоге я нашел почти не пользованный редуктор на вторичке.
В остальном только положительные эмоции. На этот редуктор как я понимаю уже есть ремкоплекты(катушки отдельно производитель так и не соизволил продавать), хотя и на мой родной товарищи придумали "народны" ремкоплект из колечек.
P.S. 09.12.2019 моему авто исполнится 10 годиков, а антифриз и масло в КПП с конвейера, будем жить...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SSProt Поблагодарил(и) за этот пост
Стальная трубка 6мм для метана и фитинг как на рисунке, трубку режим по нужным размерам и собираем. Гайки при закрутке сами обожмут конусы внутри.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pavel12 Поблагодарил(и) за этот пост
А где б/у в хорошем состоянии нашли? В моём на катушке трещина(наверное как и у всех), жду привета.
Эту тему просматривают: 21 (пользователей: 0 , гостей: 21)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки