ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 278 из 326
ПерваяПервая ... 28 178 228 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,926 по 6,950 из 8138

Тема: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2

  1. #6926
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Беларусь , Брест
    Сообщений
    164
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Подскажите, столкнулся с долгим переходом на газ по утрам,после ночной стоянки, по 15-25 мин при t +3-5С. Редуктор мытый , даже брал с другой машины, результат одинаковый. Ошибок нет. Предохранители целые.

  3. #6927
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от pavel12 Посмотреть сообщение
    Подскажите, столкнулся с долгим переходом на газ по утрам,после ночной стоянки, по 15-25 мин при t +3-5С. Редуктор мытый , даже брал с другой машины, результат одинаковый. Ошибок нет. Предохранители целые.
    Мытый редуктор не значит что с ним все хорошо если с другой полностью исправной машины редуктор ведёт себя так же и долгий переход то смотрите коды, работу лямбда зонда, работу форсунок.
    У самого сейчас непонятный вопрос с газом, через 10 минут движения завожу, глушу и потом быстро газ включается.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
    Спасибо!
    pavel12 Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #6928
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Беларусь , Брест
    Сообщений
    164
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У меня перезапуском ничего не меняется

  7. #6929
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    173
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Подскажите, столкнулся с долгим переходом на газ по утрам,после ночной стоянки, по 15-25 мин при t +3-5С. Редуктор мытый , даже брал с другой машины, результат одинаковый. Ошибок нет. Предохранители целые.
    а что с термостатами?
    вроде же переключение с температурой охлаждающей жидкостью должно быть завязано?
    Спасибо!
    pavel12 Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #6930
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Беларусь , Брест
    Сообщений
    164
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lobank Посмотреть сообщение
    а что с термостатами?
    вроде же переключение с температурой охлаждающей жидкостью должно быть завязано?
    Контролька на температуру гаснет, редуктор греется от ож с малого круга.

  11. #6931
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    173
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Контролька на температуру гаснет, редуктор греется от ож с малого круга.
    Контролька контролькой - но что если ОЖ циркулирует по большому кругу? тогда и будет большая задержка при переходе на газ, но "на горячую" будет все нормально. после заправки газом на горячую - нормально на газ переходит? или после "выдернул предохранитель на горячую. завел. подождал пока на бенз перешло. поставил предохранитель обратно. и на газ переходит "как всегда" или с большой задержкой"?
    Вполне себе симптомы. Может попробовать через шнур или контрольку на климате последить за изменением температуры?
    Хотя - где там эти температурные датчики нужно смотреть...
    Спасибо!
    pavel12 Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #6932
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Беларусь , Брест
    Сообщений
    164
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pavel12 Посмотреть сообщение
    Подскажите, столкнулся с долгим переходом на газ по утрам,после ночной стоянки, по 15-25 мин при t +3-5С. Редуктор мытый , даже брал с другой машины, результат одинаковый. Ошибок нет. Предохранители целые.
    Спасибо Всем за подсказки. Проблема как появилась, так и ушла сама собой. Не знаю на ,что списывать: погоду, глюк, атмосферное давление итд. Единственное, что трогал так это реле и предохранители, но они оказались все целые.

  15. #6933
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Хоть и ауди, но ЦНГ- на первом месте по ресурсности. Что интересно- на втором гольф 1,4тси...... - https://auto.mail.ru/article/71827-n...olnyi_reiting/
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #6934
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Особенно грустен после таких публикаций анонс ларгуса цнг. Инженеры вымерли в тольятти? Скопировать даже мозга нет? Пригласите одного китайца и спишите всё на него, если чисто страх берёт выполнить работу как положено. И снова лавров прав с универсальной фразой.

  19. #6935
    Мембер
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    267
    Альбомы
  20. Рейтинг
    К вопросу о бензофорсунках.
    Доездил до момента (260 т.км), когда запуск и движение на бензине стали сопровождаться частым отключением 3-й форсунки и соответствующими ошибками.
    Решил принять меры.
    Купил форсунку б/у за 2,3 т.р. (выбирал из 3-х по фото), прокладку под впускной коллектор (0,6 т.р.), колечки для форсунок (копейки).
    Проверить б/у форсунку не смог, не нашел кто этим занимается.

    Поэтому поехал в профильную СТО, где выполнили разборку, очистку впускного тракта (химией) и ультразвуковую очистку распылителей,
    первую бензофорсунку воткнули в 3-й цилиндр, купленную б/у - в 1-й.
    Собрали, звонят - двигатель троит, 1-й цилиндр не работает, форсунка б/у - дохлая, скорее всего игла залипла.

    Забрал машину как есть (6,5 т.р. за работу).
    Заказал новую форсунку (9 т.р.), в это время мастер, который ремонтировал мою машину, заболел - грипп, до сих пор не выздоровел.
    Я ездил как обычно на газе, проехал за 2 недели 1,2 т.км, только заводился на 3-х цилиндрах и ждал на месте (3 минуты) пока газ не включится.
    В конце этой недели начал ощущать, что временами двигатель при запуске работает ровно, поэтому сделал прогон 50 км на бензине (в бензин промывку заливаю).
    Продуло б/у форсунку. Еще погонял на бензине в разных режимах, едет бодро, ошибок нет.

    Сейчас запуск на бензине стандартно с хаотическим подтраиванием, а когда включается лямбда-регулирование двигатель работает ровно без пропусков, расход бензина на ХХ стабилизировался до 0,8-0,9 л/час.


    Выводы:
    брать б/у форсунки можно, если есть где проверить, а так лучше не рисковать, сразу ставить новую;
    надо было сразу до замены залить в форсунку проникающую смазку (жидкий ключ) или в солярке (керосине) поотмачивать.

  21. #6936
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Форсунка тестируется на любом стенде для форсунок. Верхнее подключение у неё стандартное. Просто при давлении 5-6 атм она не будет распылять как 50 атм на моторе, но просто сравнивая 4 штуки можно увидеть разницу. Я просто снял и промыл свои форсунки в ультразвуке. Все проблемы троения при запуске на холодную пропали. Результатом доволен.

    Промывка в бак это мера временная, проходил уже на второй машине и тоже дело кончилось ультразвуковой ванной
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  23. #6937
    Гость
    Регистрация
    09.02.2018
    Адрес
    Гродно РБ
    Сообщений
    18
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Добрый день форумчане. Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня уже третий пассат на метане. Первый был В6 потом В7 и вот снова В7. Проблема следующая : обороты падают с 1000-1150 (при запуске) только спустя получаса работы. Причем при выключении климат -контроля процесс падения ускоряется. Включаю снова поднимаются до 1000. При чем на предыдущих авто падали до 850 об\мин сразу после запуска через 3-5 мин. При горячем двигателе при кратковременной стоянке при запуске 850 об\мин. Поехал поднимаются до 1000. Через 5 мин упали.Был у двоих компьюторщиков . Один сказал что есть подсос воздуха. Второй при температуре 85 градусов выдал ,что авто не достаточно прогрето. Догрей и будет счастье. При чем оба имеют не плохой рейтинг по чтению ошибок (только не у меня после бреда который я услышал).Может кто сталкивался с такими проблемами? Или кто подскажет где копать? Спасибо.

  25. #6938
    Мембер Аватар для KZN75
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    315
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZALEKS Гродно Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане. Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня уже третий пассат на метане. Первый был В6 потом В7 и вот снова В7. Проблема следующая : обороты падают с 1000-1150 (при запуске) только спустя получаса работы. Причем при выключении климат -контроля процесс падения ускоряется. Включаю снова поднимаются до 1000. При чем на предыдущих авто падали до 850 об\мин сразу после запуска через 3-5 мин. При горячем двигателе при кратковременной стоянке при запуске 850 об\мин. Поехал поднимаются до 1000. Через 5 мин упали.Был у двоих компьюторщиков . Один сказал что есть подсос воздуха. Второй при температуре 85 градусов выдал ,что авто не достаточно прогрето. Догрей и будет счастье. При чем оба имеют не плохой рейтинг по чтению ошибок (только не у меня после бреда который я услышал).Может кто сталкивался с такими проблемами? Или кто подскажет где копать? Спасибо.
    Не мешай машине работать. Это предусмотрено прошивкой двигателя на Б7. Обороты поднимаются, чтобы не посадить аккумулятор при большом количестве включенных потребителей. Летом не бывает такого.
    Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
    Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.

  27. #6939
    Гость
    Регистрация
    09.02.2018
    Адрес
    Гродно РБ
    Сообщений
    18
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Спасибо за Вашу версию.НО. Повторюсь.У меня был 4 года В7 и такого не было.Эксплуатация круглогодично ,пробег только у меня 120 тыс.У двух друзей так же В7 .Такого нет. Есть проблема однозначно. И интересно на сколько больше потребителей зимой чем летом?Машину нагружал и светом и подогревами ,музыка,обогрев стекла -реакция только включение-выключение блока климат контроля.

  29. #6940
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Может по климату рабочее давление не нагоняет? Давно количество хладогента проверяли? И какое давление в системе кондишна выдаёт?

  31. #6941
    Гость
    Регистрация
    09.02.2018
    Адрес
    Гродно РБ
    Сообщений
    18
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Добрый день. Кондишен вообще не включаю т.к у нас пока холодно. Реакция на включение-выключение блока управления климат -контролем ( кнопочка off). Как ни странно стал замечать зависимость от наружной температуры.При одинаковой нагрузке потребителей ( печка два штриха, светодиоды, музыка,мобильник в прикуривателе) при минусовой до -5 градусов при каждом запуске после стоянки 5-10 минут обороты 1000. Проехал 10 мин -упали.А сегодня у нас + 5 и не разу про косяк автомобиль не напомнил. Только утром долго не падали ,около получаса.

  33. #6942
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Там вроде в настойках было типа пассивной зарядки аккума. На торможениях и накатах чтоб заряжать и не жечь на подзарядку топливо. Может это попробовать?

  35. #6943
    Гость
    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Крым Симферополь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Добрый день форумчане, вопрос про помпу б6, оригинал стоит в районе 13-15 т.р. аналог 6600 производитель Стеллокс, кто то может уже ставил аналог, просто помпу менять второй раз за год приходится, накладно выходит.
    Пробег 30-40 тысяч после замены на новую оригинал. Есть ли у кого опыт эксплуатации данного чуда, прошу отзывов.

  37. #6944
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  38. Рейтинг
    производитель Стеллокс
    Псевдобренд псевдобренда Армтек, принадлежащего белорусской фирме Еврозапчасть. Типа бренда Патрон, принадлежащего белорусскому Шате-М.
    опыт эксплуатации данного чуда
    Про данное чудо не скажу, но ни стеллокс, ни патрон себе не поставлю. кЕтай...как повезёт. Заказы размещаются на китайских заводах, производящих продукцию для китайских автопроизводителей. Но зная китайцев- они одну и ту же форму могут сделать за рубль или за сто (как пожелает заказчик). При этом качество будет отличаться в сто раз......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #6945
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    173
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Mic84, а что с гарантией на старую? В смысле "оригинальную"? как-то очень я сомневаюсь, что ОРИГИНАЛ стоит под 200$... или так ценники упали?

    На самом деле, если замена помпы платная (у нас - около 40$) - можно снова задуматься об "оригинале", если сам - я бы пробовал Стеллокс. Подвеска конечно - самая дешманская от данного бренда. Но вот брал когда-то китайскую электронику (моторчик печки патрон) вполне себе нормальный попался.

    С одной стороны помпа - деталь важная и работающая под нагрузкой. С другой стороны - у помпы две поломки: потекла и перестало срабатывать реле (актуатор компрессора). Если не срабатывает реле - машина до включения турбины "овощная", но вполне себе едет. А вот когда "потекла" - желательно менять, а не доливать охлаждайку. Иногда с ошибкой ломается, иногда без ошибки (наверное ошибка вылазит когда актуатор-реле летит).

    Я покупал помпу в польше. Попался какой-то "Баргнер" (хотя китайцам напечатать любую коробку, сами понимаете). Установщики - говорили что "долго не отходит". Мол "купите у нас получше. А ЭТА не протянет долго. Некоторые уже через пару тысяч приезжают, т.к. ломается." Настоял на своей. Поставили. Отходила больше 35 тыс. и "ушла" вместе с машиной новому хозяину.

    Как правильно заметил bobz китайские запчасти это лотерея! Могут быть очень хороши, а могут быть плохи. При этом даже в одной партии.
    Опять же - смотря что с гарантией. Ну и если ездить в дальние поездки (имхо) желательно иметь запасную помпу с собой (хоть она и увесистая)...
    З.Ы. чему там ломаться? Течет подшипник. Их в Китае море... Пассаты продаются в китае. И хорошо продаются. Заморочился бы еще с партномером. Все-таки НАША (экофуел) помпа немного отличается от обычной помпы для двигателя САХА. Хотя - многие пишут что ставят от САХА на экофуел и все нормально.

  41. #6946
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  42. Рейтинг
    у помпы две поломки: потекла и перестало срабатывать реле (актуатор компрессора)
    Подшипник забыли......, а это основной узел помпы.
    Как правильно заметил bobz китайские запчасти это лотерея!
    Да... У меня на В5 голимые китайские верхние рычаги передней подвески нонейм (ни одного символа на самом рычаге, упаковки нет вообще) прошли порядка 95 тык и с ними продал. Повезло? Возможно, а возможно сказалось то, что в каждую шаровую рычага мастер набил спецсмазки под пыльник перед установкой...... Там сухо было...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #6947
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    173
    Альбомы
  44. Рейтинг
    bobz спасибо! но я там дальше про подшипник пишу...

    Немного "загуглил".
    Про нашу и не нашу помпу (внимательно и комменты читайте):
    https://www.drive2.com/b/476846649168102068/?page=0
    https://www.drive2.ru/l/504144224350897318/

    Посмотрел помпу на сатах. Действительно ОРИГИНАЛ - у нас уже под 200$. А вот заменители - как раз под меньшую крыльчатку (двигатель САХА) /STELLOX 4500-0323-SX/ MAGNETI MARELLI 352316171245/ FAI WP6558/ OPTIMAL AQ-2354
    Хотя по каталогу вот эта числится под ЭкоФуел HEPU P651.

    В каждом регионе - свои поставщики со своими брендами.

  45. #6948
    Мембер
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    267
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Но вот брал когда-то китайскую электронику (моторчик печки патрон) вполне себе нормальный попался.
    Такой моторчик у меня с 2013 года ходит, около 200 тыс. уже.


    И помпу 20 тыс. назад Patron поставил. Ну его в гудок оригинал в 45 тыс. пробега......
    По началу температуру контролил, пару тыс. где то, всё норм. В жару снова помониторю.

  47. #6949
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    55
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lobank Посмотреть сообщение
    bobz спасибо! но я там дальше про подшипник пишу...

    Немного "загуглил".
    Про нашу и не нашу помпу (внимательно и комменты читайте):
    https://www.drive2.com/b/476846649168102068/?page=0
    https://www.drive2.ru/l/504144224350897318/

    Посмотрел помпу на сатах. Действительно ОРИГИНАЛ - у нас уже под 200$. А вот заменители - как раз под меньшую крыльчатку (двигатель САХА) /STELLOX 4500-0323-SX/ MAGNETI MARELLI 352316171245/ FAI WP6558/ OPTIMAL AQ-2354
    Хотя по каталогу вот эта числится под ЭкоФуел HEPU P651.

    В каждом регионе - свои поставщики со своими брендами.
    Помпа более 250$ стоит.

    Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 12:05

    Может кто знает в Минске хорошего (который разберётся в проблеме) авто электрика. Скиньте номер в личку.

  49. #6950
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    173
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korjik Посмотреть сообщение
    Помпа более 250$ стоит.

    Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 12:05

    Может кто знает в Минске хорошего (который разберётся в проблеме) авто электрика. Скиньте номер в личку.
    Зашел в интернет-магазин, где тарюсь запчастями.
    Помпа оригинал VAG 03C121004K на складе стоит 603,36 рублей (курс 2,15) = 280,63$
    Под заказ 4 дня ожидания 477,42 рубля (курс 2,15) = 222,06$

    З.Ы. сбросил телефон ребят из хатежино. мне показалось там некоторые могут машину разобрать и собрать с закрытыми глазами...

Ответить в теме
Страница 278 из 326
ПерваяПервая ... 28 178 228 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 32 (пользователей: 0 , гостей: 32)

     

Похожие темы

  1. VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_1
    от dmktv в разделе Passat B6
    Ответов: 7475
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 13:18
  2. (Москва) Набор для ТО Passat B6 1.4 Ecofuel
    от ss1980 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 13:57
  3. (СПб) Продам Passat b6 1.4 TSI ecofuel
    от yurgen в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 16:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org