В первом посте есть таблица давления бензина из прошивки. В двух словах 50 бар на хх и до 100 под нагрузкой.
Важно заметить, что при отсутствии сигнала на управляющем клапане давление уходит в максимум редукционного клапана 120+ бар.
Блин ...................
Мою историю надеюсь помните - не заводится. Все признаки на ЭБУ.
Но, я по наивности загнал на СТО. Ребята честно искали проблемы. В конечном итоге завели на газе, сбросив фишки с клапана баллона и подав 12В.
Переводят в 244гр на бензин работает пока есть газ и глохнет. Бенз не подается.ТНВД дает 140бар.
До этого пробелем с ТНВД не было, ни расхода, не запаха и по давлению было норма. Фотка с параметрами ниже за месяц до этого.
Вывод СТО, ТНВД. Заказали не позвонив, не предупредив. Мой снимали, смотрели, наверное еще и разбирали, теперь ему точно пипец.
П.С. Какой принцип работы ТНВД?
Если не трудно, у кого есть Вася-VCDS посмотрите на не заведенном двигателе, какое давление? Какое давление на нем при работе на газе?
Группа 106 или 140
В первом посте есть таблица давления бензина из прошивки. В двух словах 50 бар на хх и до 100 под нагрузкой.
Важно заметить, что при отсутствии сигнала на управляющем клапане давление уходит в максимум редукционного клапана 120+ бар.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can ProРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-egoistua Поблагодарил(и) за этот пост
Табличка у меня есть.Важно заметить, что при отсутствии сигнала на управляющем клапане давление уходит в максимум редукционного клапана 120+ бар.
Вот эта часть ответа мне более важна.
Блин. Вот вы это знаете, а человек который занимается ремонтом и не бескорыстно НЕТ.
Поеду заберу завтра. Если мой ТНВД не ушатали.
На газу давление бензина также уходит в 120+ из-за нагрева в рейке, сам тнвд при этом продолжает работать по таблице.
Если вытащили шток, можно собрать его правильно, но методом полной переборки. Если просто воткнуть обратно манжета неправильно встаёт.
Моё мнение по теме не поменялось - в мозгах капитальный глюк и все эти колхозные изощрения - мёртвом припарки. Надо лечить причину, а не следствие.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Вчерашние события.
С машины снят ТНВД.
Почему решили что он нерабочий - постоянное высокое давление. Так может отсутствует сигнал и поэтому 120+. Нет, мол, мы снимали фишку, на него не поступает сигнал , а 140бар есть, а должно быть как с низкого давления типа 3-5бар
Ладно, где мой ТНВД. Отдали для образца для покупки , что номера мало спрашиваю, разводят руками.
Мы на 100% не уверенны что это ТНВД )))) Меня порвало.
Почему не позвонили, я бы привез в течении 2-3дней для проверки - разводят руками.
Говорю, я вторую неделю без авто, а вы на 100% не уверенны.
Ответ - не думаю что кто-то бы сделал вам быстрее. Порвало окончательно.
Вот и я сервис не люблю.
"неожиданно" сломалась передняя пружина.
за б/у одну ломят почти столько же, сколько стоит новая кояба.
но замена одной. а в случае с новыми - обе.
какие соображения? "за" и "против"?
Пружины по одной не меняют. Вопрос применимости б/у- под большим вопросом... У меня, когда отвалился кончик задней правой пружины, вопросов таких не возникало...отслюнявил за оригинал из интернета, заменил две и забыл...как страшный сон. Обиды на машину нет- сам дурак, не надо перегружать багажник.какие соображения?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lobank Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can ProРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lobank Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо. Проснулся с такой же мыслью
Посмотрел на elcats - на пассат ставилось 25 (!) видов пружин на переднюю подвеску.
Сейчас стоит у меня вариант 3C0 411 105 B - оранжевый/зеленый/желтый.
Амортизаторы поменял год-полтора назад на каябу. вот и думал для комплектности прикупить каябу пружины.
VAG 3C0411105B, KAYABA-KYB, LESJOFORS и, конечно, STELLOX
Каяба и Лесжофорс - одна цена. Ваг - в 3,5 раза их дороже, стеллокс - почти в 2 раза дешевле.
По описанию эти пружины "для vw passat 3с2/ 3с5 2.0tfsi 3.05- перед"
Перебрал все 25 видов - для нашего 1,4 тси (CDGA) - нет ничего специально. Те пружины, которые идут на дизеля - подороже.
З.Ы. Мастер настоятельно рекомендует поменять на сломанной пружине подшипник. Мол если грязь попала - скоро заскрипит.
Я бы не рекомендовал...конечно, STELLOX
А что, порвало пыльник?если грязь попала - скоро заскрипит
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, stellox так - для примера понятно, что его всерьез не рассматриваю.
пыльник целый. мастер для перестраховки советует, чтобы опять потом не лезть и за работу не платить.
Нашел мастера - менял помпу. Вроде как раз на ФВ специализируется. Мне показалось, что он и с закрытыми глазами бы помпу поменял. Настолько точные, "проверенные" и отточенные движения. Спокойно. без суеты. ничего лишнего. по дальнейшей беседе - нюансы по остальному в ФВ - знает и владеет.
Сообщение добавлено в 10:55, предыдущее сообщение было в 09:44
Новости от поставщика.
Настоятельно отговорили меня от каябы. сказали, что в последнее время многовато косяков по ним. Именно по ФВ разных моделей.
То толщина, то немного длина не совпадает.
Тогда не парьтесь за подшипник (к тому же там- ступица всборе, не совсем бюджетно...).пыльник целый
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот устройство
Вложение 89709
Неоднократно заказываю запчасти с разбора с Новосибирска AvtorazborVAG (авто с Японии не битые).В том числе и пружины. Качество на 5 балов ценник в 4 раза дешевле.
Как вы считаете чем отличатся будут задние пружины с японских машин? У меня и там универсал, пружина 8 витков.
Если попадете правильно в весовую категорию, то все будет хорошо. Если нет. То в одном случае машина просядет, в другом задерется и будет жесткой. Я тут описывал, какие хочу поставить пружины, чтоб немного увеличить клиренс. По задним пружинам, только ставить наши(или заменители для нашего авто), если поставить от другого универсала зад авто просядет, баллоны тяжелые однако.
У нас задние пружины 3C0511115AK рассчитаны на 793-827 кг с японских пассатов идет 3C0511115AF рассчитаны на 670-698 кг. Разница в 120 кг. Много или допустимо?
Кто проставки под задние пружины ставил? поделитесь опытом и номером. Стоит ли вообще это делать? Начал при полной загрузке защитой баллонов ухабы тереть, пружины целые..
Эту тему просматривают: 38 (пользователей: 0 , гостей: 38)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки