Если масла жрёт меньше 100 грамм/1000 км будет чистая. Но проверить стОит...Может дроссельная заслонка грязная?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Оказывается не я один такой. Правда чистка не помогла. Этот датчик(датчик холла) действительно был в какой то металлической суспензии, я ее снял, но мне кажется она ни на что не влияла..
Кстати заметил: заводился сегодня на холодную, пока пару первых минут он греется на оборотах где то 1200 все ровно и без тряски и без пропусков, потом стал снижаться до 680 и потихоньку началось. Может дроссельная заслонка грязная? Помню на москвиче нужно было чистить.(двиг. Рено)
Если масла жрёт меньше 100 грамм/1000 км будет чистая. Но проверить стОит...Может дроссельная заслонка грязная?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем привет. Может кому и будет полезна эта информация. Моя машина очень сильно троила на газу и на бензине. На газу даже глохла. Трясло ее так через день, день нормально, день трясет. Ошибок нет. После неоднократных читок всех возможных показателей шнурком, приговорили 1 лямбду. Поменял её, не помогло. И после этого, кто то предложили проверить историю машины у официального дилера. Проверка показала, что на 7 000 !!! по гарантии в сервисе продублировали проводку для этой самой лямбды. Проводка со временем окислилась и давала такую ужасную работу двигателя. Час работы с проводкой, дал очень хороший результат, троение двигателя пропало.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-evilaline Поблагодарил(и) за этот пост
Есть такое понятие как адаптация дроссельной заслонки,Может дроссельная заслонка грязная?
делается она шнурком за 10 минут, нужна она после замены форсунок, после чистки заслонки, или замены датчиков положения.....
WV Passat B7 1.4TSI 7DSG Ecofuel
Поменял наконец-то бензиновые форсунки — двухлетней проблеме плохой работы на бензине конец!
Почему так долго не менял?
Ну, во-первых, сразу не знал, не был уверен почему-то, что дело в форсунках... Подозревал и менял по очереди начиная с простого: свечи, катушки, датчики (проводку) перепаивал (хотя там реально были переломы). Начитавшись форума про падающее давление в рампе после простоя машины, — успел и ТНВД поменять... Не помогло
Во вторых: она на бензе часто и нормально ехала... Да, висела ошибка:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
но давно её помню, раньше с ней всё отлично было))
Со временем становилось хуже на бензе, обнаружил, что если сбросить ошибки — на холодную на бензине вообще хрен заведешься...
Ездил с ошибкой, если сбрасывал, то на горячем обязательно проезжал немного на бензине, чтобы система "адаптировалась" к плохо льющим форсункам.
И вот последнее время стало совсем хреново — поменял форсы!
Брал б/у, удалось найти у нас в Минске, на разборке было 9 штук, из них, к счастью, удалось отобрать 4 норамально льющих:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
В общем, б/у форсы обязательно нужно смотреть на стенде перед установкой!
Внешне форсы ничем не отличались, все примерно в одном состоянии, приличном кстати, по сравнению с теми, которые сняли с моего авто... Там жесть, белые кольца у основания (забыл из какого материала) наполовину обгорели, коричневые стали, на стыке реально кокс виден, про сопла вообще молчу, понятия не имею, как эти форсунки ещё лили что-тоА они лили, машина слабо ехала только под нагрузкой.
Сейчас всё отлично, ни одного пропуска, в том числе на холодную после сброса адаптации.
Как итог: если у вас появляется вышеназванная ошибка при езде на бензине, при этом на газу всё ок — думаю однозначно проблема в форсах.
Сообщение добавлено в 20:29, предыдущее сообщение было в 20:18
А, ну и интересно ещё на сколько хватит б/у...
Passat B6 EcoFuel, 7DSG, 2009 г.в.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SSProt Поблагодарил(и) за этот пост
подскажите а есть в питере место где могут продиагностировать полностью наше авто ? А не выпучивать глаза.
И сколько будет стоить сиё удовольствие ?
Не, сам не рискнул... Подвернулся вариант хороший, человек за 60$ и несколько часов всё сделал
Да. Стабильно знал при каких условиях, когда появляется. Сейчас проверял — всё ок.
То было, то пропадало. Есть подозрение, что зависело от температуры движка/масла, как правило если очень хорошо прогрет (масло ~90 C), то чаще всё ок, даже после сброса ошибки/адаптаций.
Но при этом последнее время совсем плохо ехала под нагрузкой, разгонялась с троением сильным, если сильно давить тапку, то вообще чек моргал вплоть до EPC и отключения одного цилиндра.
Если плавненько, не спеша разгоняться, то всё ок было, вообще без пропусков..
Passat B6 EcoFuel, 7DSG, 2009 г.в.
Insec - привет землякам!
если не сложно - расскажи историю машинки: год выпуска, сколько пробежала (если в курсе), что заливал в качестве бензина, режим езды.
Пробовал ли рекомендуемые очистители (очень противоречивая информация о них)?
З.Ы. Народ - какие крылья у Вас? У меня машина 2009 года - крылья из алюминия. А люди говорят, что есть экземпляры с металлическими крыльями.
Привет!
Год выпуска в подписи, я езжу с 2013 г.
Пробег всего уже около 350 тыс, из них мой ~140 тыс. Думаю форсунки меняются первый раз, т.к. обозначенная на них дата выпуска — за месяц до выпуска авто.
Бенз раньше 95, последние года полтора — 98 на Газпромнефти. Из присадок перепробовал всё, включая оригинальные VW для CNG. Заметного результата ничего не принесло, хотя может и помогло оттянуть срок замены.
Вообще, какой-либо явной логики/закономерности когда она хорошо едет на бензе, когда нет, выявить не удалось.
Раньше на бензине редко ездил, зимой пока прогреется, летом только в дальних поездках, когда метана по пути не было.
Не знаю, есть ли смысл ездить чаще, ведь если посчитать, выгодней постоянно ездить на газу, а как форсунки "запоют" — менять и всё. Даже на новые выгодней, чем тратить бенз...
Никто ведь не знает, с какой периодичностью, какой точно километраж надо наматывать на бензе, чтобы форсунки не коксовались..
По хорошему, я вот думаю, могли бы инженеры VW реализовать например такую логику работы мотора: на 10-20-50 "впрысков" газа — один впрыск бенза! Чем плохо? Всё равно все системы задействованы постоянно, если неисправность чего-то, то как и сейчас, работа только на одном виде топлива.
---
Сейчас думаю пока почаще покататься на бензе, плюс в баке залита http://liquimoly.ru/item/7554.html , доезжу её, потом буду стараться постоянно "бодяжить" с http://liquimoly.ru/item/3903.html.
Пусть б/у форсы почистятся тоже ну и далее может присадка будет помогать их поддерживать в нормальном состоянии.
Хотя, опять же, видя свои старые форсы, мне кажется ничего не спасет бензиновые на наших движках! Максимум возможного — это немного оттянуть их "гибель".
P.S. Вообще, чего тут рассуждать, форсы прожили 350 тыс!! Один раз поменять на новые и забыть)
Passat B6 EcoFuel, 7DSG, 2009 г.в.
Экземпляры с металлическими крыльями это те что всадили и починились китайскими запчастями. Оригинальное крыло алюминиевое.
Был закидан помидорами тухлыми))
Родные крылья при отсутствии на них краски выглядят как алюминиевые, не ржавеют спустя год без этой самой краски, но при этом магнит к ним прилипаетвобщем не знаю что там за металл...
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Где мои помидоры? Алюминий тоже металл как ни странно ))
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Лучше б конечно пластик-крылья, арки, задняя дверь, боковые тоже можно, ну и капот до кучи.
Ну, раз такая... то крышу(пластиковую)-съёмную и днище плоское- чтоб на брюхе проще ползать. Ну и ручки(та ещё детская болезнь концерна) утопить в двери с торца- уже китайцы и те дошли до этой технологии, а гениальные немецкие конструкторы всё скобы снаружи вешают, для сбора грязи и разведения очагов коррозии. Не было ни одного ваза у меня, чтоб двери от ручек ржавели. И у всех фольсов....
Народ, вопрос следующий, проявилась проблема с переходом на газ: Ситуация следующая, а/м заводится на бензине, прогревается, только начинает переходить на газ(появляется зеленая колонка) - глохнет, глохнет только при оборотах < 1000 даже при движении. Если обороты > 1500 все ок, переключается на газ и больше проблем не возникает. Проблема возникает только на холодную. Если начать заводить холодный автомобиль и видно что он пытается завестить на газу, то он долго крутит, но в итоге заводится на бензине.
Снимал редуктор, чистил, но не хватило ключа на один клапан, который находится под черной пластиковой крышкой. Проблем с форсунками не наблюдается.
Скажите пожалуйста каким образом Васей можно проверить давление газа во время перехода на газ? Может быть подскажите куда копать? Есть ли у кого-то этот ключ в Москве?
Спасибо.
Всё верно, виноват именно клапан под чёрной катушкой. Под него что то попало, он начал травить и в газовой рампе слишком высокое давление. Поэтому на почти пустых баллонах проблема не наблюдается.
Возьми обычный ключ или длинную головку и подточи болгаркой или точилом. Выступ на редукторе тоже можно слегка подрезать. Редуктор в тиски и вперёд.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Подскажите, может кто знает,
При открытии двери из динамиков штатной музыки слышно два громких "бим" с интервалом в 5 секунд, и потом еще два таких же "бим" когда тухнет подсветка салона,
На дисплее никаких ошибок и сообщений нет, шнурок еще не подключал....
Что бы это значило?
WV Passat B7 1.4TSI 7DSG Ecofuel
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Да нет, когда включены габариты оно бимкает тише и не прерывно в районе панели приборов, а это громко и в динамики раз и через 5 сек. второй раз!Говорит о включенных габаритах или оставленном в замке ключе, не?
Возможно батарейка в штатном брелке разряжена??
WV Passat B7 1.4TSI 7DSG Ecofuel
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки