Роюсь в первой части ищу информацию по замене элементов задней подвески без снятия баллонов.
Найти не могу, вроде бы даже с фотографиями было.
Может кто помнит, где оно лежит - подскажите.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Читаем эту тему и удивляемся - проблема решается простой чисткой заправочного. Заклинить в нём нечему.риехал сегодня на заправку, подсоединился, а газ не хочет идти. На манометре за 200. Колонка естественно отключается. Поменял переходник, тоже самое. Насколько, я понимаю заклинил обратный клапан в заправочном штуцере, т.к во всех баллонах не могут клапана клинануть. Может было у кого такое, прав я или нет.
Touran EcoFuel 2.0
Роюсь в первой части ищу информацию по замене элементов задней подвески без снятия баллонов.
Найти не могу, вроде бы даже с фотографиями было.
Может кто помнит, где оно лежит - подскажите.
Вот-вот и мне надо бы. Пружины хочу поменять. На прошлом пассате ставил +200кг от номинала, а на экофул что по нагрузке максимальное есть? Может от альтрака кто вставлял? Или ещё какие варианты возможны? А то нагрузиться в отпуск хочется, но впятером и чуток сумок +запаска и... тру брызговики и чиркаю пластиком по колее.
Так, для общего понимания, трубка между заправочным штуцером и баллонами имеет разную резьбу накидных гаек и диаметр по году выпуска.
Touran EcoFuel 2.0
Вопрос: Где можно прикупить б/у кабель? Разрушен разъём, где цепляется датчик износа тормозных колодок. С левой стороны передняя ось. Там тройник с датчиком АБС на кабеле.
Чтобы поменять задние пружины нужно открутить всего один болт в подвеске,зачем снимать баллоны?
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:41
Недавно менял задние пружины, поставил LESJOFORS, номер не помню, где-то выше писал, с проставками от нексии, достойная замена оригиналу.
Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г
Может кто помочь с кодировкой корректора фар? (хотя бы последовательность действий поточнее, а может кто готов помочь, если я подъеду.)
скинул фары, чтобы заменить лампы ксеноновые, параллельно починил оторвавшийся проводок заслонки правой фары, собрал и поставил на место,
светят то светят, но вот не задача, блоки требуют кодировки, правая фара теперь обочину освещает и линзы не вертится при включении.
вася и гугль не помогли решить пока проблему.
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009(235ткм)
Вытащи папку с лэйбл файлами из нового Васи в свой, может заработает подсказка по кодировке.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Всем привет. Подскажите пожалуйста кулибина или сервис, где можно продиагностировать / починить гбо в Москве, ближайшей области. У меня предварительный диагноз - хана катушкам, предохранитель выбивает. В личку скиньте контакты плиз. Спасибо.
привет. вот у него http://www.passat-club.ru/forum/members/43453-%D0%94%D1%83%D0%B4%D0%B0 спроси.
На самом деле, там ничего сложного нет. Легко сможешь сам поменять. Катушки купил?
Сразу предупреждаю, что их два вида и какая тебе подойдет это только после снятия защиты узнаешь по номеру клапана.Катушки купил?
Вопрос: Какие на заднюю ось пружины поставить, что поднять корму? Голову уже сточил по форумам. От алльтрака по итогу хоть кто-нить поставил? Или всё ограничилось переписками в нете?
Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010гРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sanya64 Поблагодарил(и) за этот пост
Проставки не хочется. Потолще пруток желательно и по высоте пружины плюс до 50мм.
Я взял номер катушки на форуме, купил и поменял, все подошло и по моему они одинаковые
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Родные пружины по инету: диаметр прутка 13,5мм; внешний диаметр пружины 118мм; высота пружины 357мм; 8 витков. Если неверно, поправьте, пожалуйста. У меня сейчас стоят: пруток 13мм; 7 витков. Не родные(бывший хозяин подтверждает). Мне бы параметры пружин от алльтрака в такой же раскладке. Вроде на шкоде йети и супербах алльтраковские пружины стоят. И ещё вопрос: какой весовой диапазон у наших родных пружин? Наверняка я не пионер в этой области поисков. Может у кого более развернутая информация есть. Столкнулся с тем, что даже у дилеров нет бумажных каталогов с физическими параметрами(в частности каяба). Кстати задние амортизаторы стоят каяба эксель г и начали потеть уже от незначительного пробега по нашим дорогам. Раньше такого за каябой не замечал, но оказалось всё просто- маде ин чехия. Так что место изготовления имеет значение невзирая на корпоративные стандарты.
Форумчане, доброго времени суток!
Помогите разобраться!!! Стук в двигателе, в районе ГБЦ.
Пассат 2009 года, двигатель CDGA 1.4, 150 л.с.+ работа на метане.
Начну с самого начала. Купил пассат с удушенным мотором, вскрытие показало прогар двух поршней и посиневший шатун. О вкладышах и говорить нечего. На мотор дали хорошую скидку.
В общем, заказал с Германии ДВС без навесных. Привезли за 140 тыс. руб. почти новый, даже гарью от масла не пахло. ДВС был с Таурана 2012 года. Поставил, всё бы хорошо, но начали подводить навесные: помпа, генератор и пр … Пришлось даже ГБЦ снять, но она не подводила. Получилась как в той поговорке: « Не мешай машине работать». Видимо, когда ставил крышку с распредвалами, толкнул случайно выпускной рокер на первом циллиндре. Собрал, завёл – стучит.
Разобрал, осмотрел рокер – кроме ссадины на боку видимых повреждений нет. Пружинка правда была ослабшая, за гидрик не цеплялась. На распредвалу, тоже с краю кулачка глубокая царапина. Запчасти было ждать некогда, поджал пружинку, собрал и выехал.
Проехал 200 км, сильно газанул на спорт-режиме при обгоне. Что то завыло. Приехал, осмотрел, кончилась турбина. Заказал,привезли, поставил. Проехал 1 км, прожигал масло в выпускном тракте. Опять застучало, но сильно. ДВС казалось работает на одном горшке. Во впускном коллекторе хлопал выхлоп. Причина – два упавших выпускных рокера в первом цилиндре. Разобрал, поставил два новых рокера и два новых гидрокомпенсатора, кулачки на распредвалу пришлось немного шлифануть. Собрал без навесных и радиаторов, завёл на полминуты – шелестит. :D Подключил навесные, радиатор, завёл – стук!!![]()
![]()
Похожий на тот, когда упал один рокер. Разобрал – рокера на месте!!!
Люди добрые и компетентные!!! Помогите советом, подскажите, где я накосячил. :? :?
И сколько двигатель пробежал после установки? Может имело смысл поменять все гидрики разом? Я так делал. Хотя если сколько-то шелестел...
Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г
Читал там и не только. Мало по нашим автосам данных. Да и с алльтраками секретность немерянная. Типа что тебе концерн втулил, то и жуй. Номер есть, а остальное только с грифом. У нас так стали варят под шойгу- номер и усё. Шоб прибалты секрет булатной стали через дамаск японцам не продали на катаны.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки