Зачем снимать поддон?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Народ! кто нето поддон снимал на наших сараях?
Ден, чтобы резьбу новую нарезать
Там есть два болта хитрых
Народ, указывайте номера пружин которые вы ставите. Kilen/lesjofors (что одно и то же) для пассатов дофига и больше, различаются даже номера на седан и вариант экофуелы. Есть отдельные "усиленные" для обычных машин. Есть спорт подвеска для полного привода. Пишите что ставите(и куда), нарисуем статистику.
Сообщение добавлено в 11:00, предыдущее сообщение было в 10:55
Это на пассате ли туране?
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Подскажите, кто знает - открыли новую АГНКС в Новгороде Великом ? Надо завтра ехать в Белоруссию через Новгород, Псков .
Сообщение добавлено в 11:47, предыдущее сообщение было в 11:47
В Пскове я так понял всё глухо с АГНКС, никто не строит новую взамен снесённой ?
У меня на EMEX бьется заменитель оригиналу 3C0511115AK KILEN 65079, LESJOFORS 4295092 , вот и вопрос, как они себя ведут. Цена на сегодня оригинал 3C0511115AK стоит 7014 рублей, KILEN и LESJOFORS стоят 2214 рублей.Цена за 1 пружину.Кто ставил KILEN, LESJOFORS, какие номера?
P. S. пословицу о том, что скупой платит дважды, лох трижды, а дурак всю жизнь, я знаю.
скорее нет, чем да. чем старая то не угодила? про псков, вообще не в курсе.открыли новую АГНКС в Новгороде Великом ? Надо завтра ехать в Белоруссию через Новгород, Псков
Зато новая будет мне по пути в Лугу и Шимск итд.))
На Туране.Это на пассате ли туране?
Touran EcoFuel 2.0
Номера пружин не осталось? В первой части, стр 229, читал, что менял пружины Serega ruk, менял еще 28. 09. 2014, на фотографии LESJOFORS 4295092 , написал бы он о том, как эти пружины ходят, уже была бы какая то информация о том, как они себя ведут. На коробке, во всяком случае, написано, что они именно на Passat 1, 4 TSI Eco-Fuel Variant, но мы же все знаем, что написано на заборе, а что там на самом деле.
Судя по каталогу Килен, более мощных и одновременно длинных пружин чем 65079 на пассат не существует. Разьве что от кадика 65037, но она низковата.
ЗЫ В конце каталога есть характеристики: толщина, диаметр, длина.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can ProРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ИгорьПермь Поблагодарил(и) за этот пост
Да
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Passat Variant VI (3C5) 1.4 TSI EcoFuel [CDGA] 150 л.с. Бензиновый 2009 - 2010 для автомобилей без спортивной ходовой части
Passat Variant VII (365) 1.4 TSI EcoFuel [CDGA] 150 л.с. Бензиновый 2010 - наст. время для автомобилей без спортивной ходовой части
Это по пружинам экзист прописывает(на номерок KILEN 65079 или LESJOFORS 42 950 92). Вопрос: если написано , что "для автомобилей без спортивной ходовой части", значит должны быть под спорт-пакет? А пакет для плохих дорог(а ля Россия) есть? И если есть , то чем пакеты различаются( в данном случае пружины)? Типа: под спорт покороче и пожёстче, а под плохие дороги повыше и ....(снова жёстче?). А вдруг есть, то хотелось бы каталожные номерки. В своё время брал задние пружины под пассат для плохих условий эксплуатации с характеристикой +200кг-за хх лет без проблем.
Блин, я кому целый каталог с пружинами и характеристиками двумя сообщениями выше выложил?
Экофуелы бывают только одной комплектации подвески по заводу - "комфорт для плохих дорог". Других вариантов замечено не было.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Последний раз редактировалось ИгорьПермь; 11.02.2016 в 17:36.
Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г
Это просто аналог оригинала, и таких грузов для него явно много. Может и имело смысл обратить внимание на пружины от кадика, и если получится низковато - то сразу с резиновыми проставками за 300р. http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/caddy/270683
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Каталог то я полистал и таблицу посмотрел. Фото бы машины на новых пружинах посмотреть в сравнении со старыми. Намного ли поднимет хвост?
Не думаю, что они намного мощнее, на самом тяжелом, Кадди 4 MAXI 2.0 TDI 4 MOTION, думаю, что тяжелей нет, масса без нагрузки 1795 кг, у нас 1600, здесь разница ощутимая, а полная масса у Кадди 2297 , у нас 2200, т. е. разница уже небольшая остается. А может, и на самом деле, они мощнее, уже поздно, заказ уже в работе. Хотя, может быть, таких грузов и много для него, но все в пределах технических характеристик, масса без нагрузки 1600, допустимая полная масса 2200, значит допустимая нагрузка получается 600 кг,а у меня 300 кг груза и два человека в среднем по 80 кг, получается полная масса автомобиля 2060 кг, ну плюс всякий хлам с собой, итого 2100, если еще один пассажир, получается полная масса как раз 2200, что в пределах допуска по полной массе. Да, тяжело, машина идет с полной нагрузкой, но я ее покупал не для того, чтобы богаче казаться, а то купят машину и боятся лишний раз поехать,как бы не случилось чего с ней.[COLOR="Blue"]
Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г
Чтоб богаче казаться в эти деньги мерса цешку или эску можно взять универсала под дизелем есть достойные экземпляры с прозрачной историей. Но это другая реальность- не наш мир.
А 300кг плюс пассажиры,да по знакомой дороге для пассата это элементарно. На хвост только всё не сваливать. Доп бонус - отсутствие запаски - не надо всё выгружать с багажника, чтоб колесо поменять. Если на дальняк,то сбоку воткнуть и порядок. А по месту- друзья помогут. Докатки от япов кстати никто не подбирал в размер? А то 215 ширину таскать впустую жалко. Диск от паровоза в самый раз был бы,ну или люк от канализации(по толщине конечно,а не по массе).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки