![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
К своим баранам, прочитал сегодня 3 блок Васей,пишет что нет сигнала от блока измерения давления в шинах. Кирдык блоку?он вообще есть,вроде все с абс идет,если правильно понимаю,нет?систему пришлось отключить,надеюсь временно. Подскажите кто в курсе что может быть и что за блок,дорогой или нет?
Пишите не профильной теме, есть профильная.
Почитайте программу самообучения 347 "Системы контроля давления воздуха в шинах", а так все смонтировано в блоке ABS.
Но есть модуль в блоке комфорта. J502 его можно выпаять?
Подскажите , насос в мехатронике меняется или идёт в сборе? DSG 7
Про лямбду.
Разобрал в воздухозаборник и вынул пластиковую платформу для АКБ, чтобы посмотреть провода и разъёмы на предмет внешних повреждений.
Криминала не увидел, разъёмы побрызгал жидкостью для контактов, включая контактные группы блока управления двигателем, для профилактики от закисания.
Заметил, что нижний угол воздухозаборника прилично протёр один из шлангов системы охлаждения, несмотря на то, что там два кольца резиновых имеется для защиты от протирания.
Обернул патрубок дополнительным куском резины.
Проехал в штатном режиме без появления ошибок 1500 км.
Вопрос у кого как, если кто замечал:
при первом запуске на холодном двигателе на бензине (я делал это преднамеренно для фиксации параметров) наблюдается
- расход бензина на ХХ сразу возрастает до 4 л/ч и воняет соответственно;
- при последующих запусках снижается до 1,5 л/ч;
- после прогрева и включения лямбда-регулирования нормализуется до 0,8-0,9 л/ч;
По поводу свистов муфты привода компрессора.
Побрызгал обильно жидким ключом в район нахождения муфты, на авось.
Результат: частота появления свистов снизилась, изредка слышно при переключении на 5-6-ю передачи.
Раньше это наблюдалось даже при трогании с места. Едет машина как обычно ездила, надо - ускорит.
Мысль: эффект появления свиста является следствием того, что имеется износ в механизме и/или загрязнение исполнительных элементов продуктами износа,
поэтому муфта не полностью выполняет функцию передачи момента на нагнетатель и проскальзывает при увеличении нагрузки.
Промывка жидким ключом как минимум смазку обеспечит и удаление (размягчение) загрязнений.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
да на других агнкс тоже самое, есть еще вариант попросить другой переходник, может быть на заправках просто, старые и умотанные
Сообщение добавлено в 16:28, предыдущее сообщение было в 16:13
что-то не нашел такую программу, можно подробнее... а заправочный наверное и не виноват, снятый заправочный через перехродник был подключен к пистолету заправки на агнкс и через него газ шел на УРА
Добрый День! Подскажите какой код у ЛЯМБДА-ЗОНДа (перед катализатором)) ? не оригинал(вроде от Турана подходят?)
Читайте.
Переходник врятли виноват, тем более если они нашего производства, где фильтры не замечены.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
На экзисте этот номер бьётся как л-з от VOLKSWAGEN Tiguan, мотор BWK, а к TOURAN CDGA пишет тот же самый, что и на пасик VAG 03C 906 262 BH.Сегодня поставил лямбда-зонд ваг 03C 906 262 AM для Туран с CDGA
Evaks, сколько стоит в Минске мехатроник 7 ступеней новый и б\у?
Это на экзисте так, прямо не пишут, смотри на его заменители, например Бош 0 258 017 178.
На других сайтах прямые ссылки по применимости на туране.
Мотор BWK родной брат CDGA.
Мой пробег на VAG 03C 906 262 АМ около 7 ткм, глюки были, но видимо не зонд, а что-то другое, т.к. этот зонд третий на авто.
Второй был как раз Бош 0 258 017 178 его менял по гарантии.
Кстати говоря у меня стоит вторая лямбда VAG 03C 906 262 АH, которая в экзисте не пробивается для CDGA, хотя у меня её никто не менял - это по документам об истории авто.
Пардон, слегка соврамши. Ставил до этого Bosch 0 258 017 292. Разница с 0 258 017 178 та же - длина проводов, форма колпачка.
Дилер по моей просьбе тоже пошарил и на запрос пришло одобрение на замену.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Универсальные лямбды встречаются трёх или четырёхпроводные, можно подобрать только вместо второй лямбды, например тот же Bosch или NGK.
А первую лямбду (она пятипроводная) универсальную не видел, хотя порылся изрядно.
Маркетинг в пользу производителя, длина провода да другой колпачок, а параметры датчика те же самые, т.к. элемент (газоанализатор) и его параметры для всех модификаций одинаковые.
Скажите пожалуйста, в Минске не вариант найти ремкомплект на газовый редуктор?? Редуктор "VENTREX Automotive".
Привет всем! Подскажите номера запчастей - все сайлентблоки задней подвески, их по-моему 7 штук с каждой стороны. Надо очень, машина на ремонте стоит, ждут запчастей!!!
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки