Да не может, а точно не в ней. С неисправной 1й лямдой гораздо проблемней ведёт себя автомобиль.Может действительно проблема у меня не в лямбде?
Touran EcoFuel 2.0
Бензин на месте! На бензине машина едет нормально! Ошибок, повторюсь, никаких! В Киеве всего 4 заправки, заправлялся на 3х из них, на некоторых по несколько раз подряд...появилось такое после смены марки масла, вязкость и допуски те же, но на масло не готов списывать! У знакомого такой же Экофуел, сел проехался - по ощущениям у него резвее, он же на моей тоже заметил подобие "ямы" при троганьи и разгоне!
Посмотрите качество газа шнурком, может чего начили мешать, для экономии газа. У Вас робот или механика. Масло сами меняли? Если есть возможность сгоняйте на стенд, пускай замер мощности сделают, если конечно это стоит разумных дерег.
Попробуйте проехать имитирую, мой режим движения и посмотрите, какие параметры будут у Вас. Будет над чем подумать. Можете сюда выложить, умные головы глядишь чего и подскажут.
Не надо гонять на стенд, можно просто снять лог момента двигателя и пересчитать в мощность, я даже выкладывал уже такие графики в первой части.
seregaje тройки по лямбде в этом логе по сути только в режиме торможения двигателем. Вполне возможно, что топливо в этом режиме вообще не подается и это просто верхний предел измерения.
Сделай свой лог и выложи сюда, разгон на 3 передаче с холостых до отсечки как тут:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...51#post1344151
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1319632
Всем привет!
Кто нибудь уже менял маслаки на машине?
Такая засада вышла- впускные маслаки есть в наличии, а для выпуска нет и к тому же стоят они гораздо дороже примерно по 320 рублей за штуку, надо 8.
Отличаются маслаки размером- те что для выпуска на 1 микрон шире и на целых 1.2 милиметра выше.
Внимание вопрос- кто нибудь ставил впускные маслаки на место выпускных? И чем это может быть чревато?
Ну и конечно очень интересно зачем было придумано 2 вида?
B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета
Наверное затем же почему клапана разные Выпускные гораздо горячее. Ищи нужные, не тот вариант чтобы экспериментировать на мой взгляд. Голову будешь снимать?
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Вариант вот отсюда посмотри http://www.drive2.ru/l/4596508/ :У знакомого такой же Экофуел, сел проехался - по ощущениям у него резвее, он же на моей тоже заметил подобие "ямы" при троганьи и разгоне!
"2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане трубокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится."
Да, думаю наша машина такого не потерпит.
Придётся снимать, иначе ведь никак. Попутно думаю заменить цепь, компенсаторы, звёздочки, кольца, прокладку, натяжители, успокоитель, короче всё что в германии не менялось.
Чувствую после этой затеи в отпуск не поеду....
Идея возникла- давайте все известные нам партномера, а также те с которым сталкивались камрады скинем модератору, для дальнейшего закрепления на главной странице?
Таким образом у нашей банды будет собственный каталог, который потом в полном издании можно будет для удобства сохранить на компе и мобильнике. Удобно ведь будет?
B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета
В Киеве всего 4 заправки, заправлялся на 3х из них, на некоторых по несколько раз подряд...Плюсую на качество, у меня механика, но только на некоторых заправка, и они точно не в Киеве, мне удается дотянуть до 500км в режиме 115-120км/ч. Может сам газ и не бодяжат, но поиграться с настройками колонок они могут. Не зря все кто работает на АГНКС ездят на метанеПосмотрите качество газа шнурком, может чего начили мешать, для экономии газа.
Посмотрите по этому пути(C:\ETKA\USERDATA\FGST). Там должны быть файлы, которые можно открыть в блокноте.
А кто его считал на входе? Не знаю какие у Вас колонки стоят, но был на АГНСК, где есть колонка для "своих" - на ней просто нет учета. Так что списать его не проблема, плюс гос.сектор они его выпускают в небо, чтоб в норму уложится. Поэтому, они могут за счет них заправится.
Меня заинтересовал такой вопрос.
У нас есть АГНСК с колонками "Ротор", там стоит учетный механизм СИУ-01-Ех. Я заметил такую странность, что примерно при тех же деньгах на заправке я получаю меньше газа в баллонах. Я понимаю, что лето и должно входить меньше. Но если зимой на пустую входит примерно на 370р, то сейчас на 330р при цене 11,5р за куб и получается я только отезжаю от заправки стрелка падает на деление, а зимой надо уехать примерно на 50км. Чтоб стрелка сдвинулась. Вот и интересует, кто в теме. Нужна ли этим колонкам коррекция по температуре или их механизм и так точен.
полностью согласен. Куда писать?
Сообщение добавлено в 15:16, предыдущее сообщение было в 15:09
У меня наоборот. Низкое давление бензина в рампе. Обороты ограничились на 4300. Цокот от ТНВД. Менять насос целиком или можно обойтись толкателем? Спасибо
лампочки на приборке какие-нибудь горят?
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Свой каталог делать не имеет смысла при наличии етки в свободном доступе.
Цокот ТНВД в первый раз на моей памяти. Я бы попробовал снять его и посмотреть для начала. Скорее всего замена целиком.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Имеет смысл, если в общих каталогах есть детали которые подходят нам и это не указано.Свой каталог делать не имеет смысла при наличии етки в свободном доступе.
Например: 03C 906 262 AM (для Туран с CDGA - не указан в етке для пассата) и 03C 906 262 BH (оригинал), соответственно цена 2500 и 10000.
Что выбирать решает каждый сам, но выбор должен быть.
Угадай что дилер поставит и за сколько?
Только замена, его заклинило вот толкатель и тарахтит. (у меня было так)Цокот от ТНВД. Менять насос целиком или можно обойтись толкателем?
ковырялся на одном сайте и наткнулся на интересный ресурс.
ТЕХ данные для ремонта по Экофулу
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновацияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Coolfrog Поблагодарил(и) за этот пост
Не знаю как именно те колонки, но основные махинации действительно происходят по температуре газа.Нужна ли этим колонкам коррекция по температуре
Допустим, заправки в любой из стран ЕС хватает на большее растояние, чем на нашей. Почему так - непонятно.
Сообщение добавлено в 21:36, предыдущее сообщение было в 21:25
Сегодня помыл на СТО бензиновые форсунки. Ощутимого результата не получил. Троит. Но немного меньше или мне так кажется.
Выбивает Р302 - это понятно, пропуски воспламенения.
А ещё была Р305А - это пропуски зажигания? Правильно?
Свечи и катушки менял местами. Все тоже.
Наверно прийдется брать новую форсунку. Но хочется быть уверенным что это она.
Есть ещё варианты?
Забыл добавить. Человек, который мыл мне форсы, сказал что она нормально себя на стенде показала. В производительности отличий практически не было.
Пролистал свою сервиску. На 90тыс, сейчас 237тыс, меняли все бензиновые форсы, причина жалобы на троение и тоже 2 цилиндр. Чем этот цилиндр их так убивает.
Эту тему просматривают: 37 (пользователей: 0 , гостей: 37)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки