Так на бензиновых есть кольца или как? Если не сложно, номерок подбросьте.SILVER SABLE
Обязательно еще нужно менять кольца уплотнительные на форсунках.
На какаих именно?
А почему тогда на газу все ок? И если можно ссылочку на документ, что 95-й не подходит, и надо лить 98й или супер-мустанг 100йПроверьте компрессию! Это малозатратный способ. Бензин 95-й для этого мотора не годится, т.к он создан под топливо с октановым числом свыше 100 ед.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вам нужен документ или совет? Как Вы думаете какое октановое число у газа? А как двигатель конструктивно доработанный для работы на природном газе волшебным образом совершенно легко и непринуждённо должен переходить на работу с топливом более низкого октанового числа? Задумайтесь!
а теперь по делу: у Вас написано что пропуски при работе на газу тоже имеются...
И ещё- рекомендую обратиться к дилеру...была и замена ПО, были и рекомендации по замене форсунок на модифицированные...Глядишь что и выгорит...
P.S. на лючке бензобак у Вас написано "min 95"
Вполне может и на 95м...читай описание к газовым авто. Октановое число не показатель качества...
На бензине буст на 0,3 меньше и все.
И кстати степень сжатия у нас не такая и большая по современным меркам - 10,0
На приоровских моторах например 11,0 и на 92м отлично едут, правда без турбин и компрессоров...
В моем случае дилер наверное не поможет ))) 237тыс. или все же долговоримся
Доброго времени суток! Было у меня что-то похожее. Поменял мехатроник стала дергаться,выясняли долго.Оказалось что залили китайскую прошивку,она на бензиновые версии подходит,на двухтопливные нет.Немец её не видит.Нашли у коллег оригинал и машина поехала.Самое интересное, китайская прошивка пишет что полетело сцепение, а оно нормальное.Если надо дам телефон в Москве,у нас в Уфе не могли сделать. Ездил в Москву на машине на ремонт.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-gari_g Поблагодарил(и) за этот пост
Форсунка подходит от 1.4 122 л.с. У нас один менял,поставил б/у.
Себе промывал ВИНСОМ. Пол литра залили, выработала. 20 минут ждем отмокает, потом остатки залили выработала.И вылечили.
Хочу заметить что на бензине кое как заводилась и практически не ехала.
Заправился в сестрике, доехал до Спб на метане, заскочил в магаз, завелся и оп машина на бензине, начал движение - перешла на метан, но стрелка газа начала падать и машина снова перешла на бенз.
Посмотрел предохранитель, в норме. Искать дохлую катушку?
Ап: несколько раз попробовал заглушить и снова завести, стрелка газа поднимается до упора и снова падает. А на третий раз нормально перешла. Втф?
Мало ли сколько разного барахла валяется на складах по всему миру и продается на вес золота как антиквариат. В свое время они стоили вполне вменяемых денег. Официальный каталог ZF SACHS информирует нас:
"информация о детали
поставщик: SACHS информация
444 222
Амортизатор Super Touring NIVOMAT
EAN:
4013872558735
article country restrictions
не действует для: Бразилия
Специфические данные об артикуле в зависимости от страны
статус детали: от производителя больше не поставляетсяот производителя больше не поставляется [27/02/2013]"
https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16
Бог ты мой, откуда весь этот бред? Делая такие заявления неплохо бы давать ссылки хоть на какието источники. Интересно мне, много ли в Германии бензина с ОЧ 100+, ну чтобы для него моторы то создавать?Проверьте компрессию! Это малозатратный способ. Бензин 95-й для этого мотора не годится, т.к он создан под топливо с октановым числом свыше 100 ед.
Больше информации в личной почте.
Г-н дилер, в Эльза ВИН для СДГА написано "95 неэтилированный". Девяносто пять- ни больше, ни меньше.
Легко. Не мне Вам объяснять зачем в двигателях используются некие системы и датчики, например датчик детонации и корректор фаз...
ПС Хотя, если отталкиваться от мысли, что хрен найдёшь 95 с октановым числом 95, то вероятно вы косвенно правЫ......
Это когда мотор работает. А когда молчит? Хотя...чудеса случаются, но очень редко, и вероятно не в Вашем случае.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Добрый день! После замены цепи и всех натяжителей и т.д. Перестала заводиться машина, подключали комп ошибок не выдаёт! До этого проскочила цепь на 3 зубка, но машина работала! Куда смотреть и что делать? Спасибо!
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Хотелось бы уточнить еще одну деталь. Прокладку ставили новую на впускном или герметики и старая?На бенз форсах есть колечки(ремкомплект ; колечко низнее, второпластовое обжимное колечко и скобка) номер не помню, я себе ничё не менял, причём снимал и ставил два раза, все в ёлочку
а у нас второй ремень на помпе https://www.emex.ru/catalogs/origina...unitid=3115272 цифра №5 меняется через сколько?
они и так знают)) ибо о форумчанах и речь. я, в том числе. странно, почему вы не хотите этого делать. я же выше уже писал - организуйте человеку куланц и пригласите к себе. а пока, только болтовня.
Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:43
могу ошибаться, но по нему регламента нет.
Эту тему просматривают: 39 (пользователей: 0 , гостей: 39)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки