ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 326
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 53 103 253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 8138

Тема: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2

  1. #51
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    300+ с мотора 1,4 вы не снимете, тем более на газу.
    Комплект сцепления дсг по официальной информации переваривает 250 н.м. то есть даже если вы до 200 сил и 300 момента надуете у вас уже коробка сдаст.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  3. #52
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    150
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У меня как раз таки пассат в обвесе R-line изначально и есть).
    Просто точно знаю что в РБ не зарегистрированно ниодного R36,а обвес R36 отличается решеткой и бамперами,только пороги одинаковые с R-line,вот хочется чтоб эксклюзивный пассик был,но 150 л.с мало ему,посему для редких единичных заездов хочется сделать 300+ л.с.,про турбину я уже понял,какую надо ставить и сколько это выйдет),выдержит ли коробка ?
    я думю ресур сильно не уменьшится,учитывая что пилить на ней я не собираюсь. А с нашими реалиями пригнать R36,просто в разы дороже обойдется.
    дагестанский метод - не для меня)
    Мда иБабе Яге дать и Змей горыныча трахнуть.Эко изначально семейный или рабочий авто никак не драЙв авто.

  5. #53
    Новичок Аватар для Renavatie
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Omego Посмотреть сообщение
    300+ с мотора 1,4 вы не снимете, тем более на газу.
    Комплект сцепления дсг по официальной информации переваривает 250 н.м. то есть даже если вы до 200 сил и 300 момента надуете у вас уже коробка сдаст.
    ДСГ можно поцепить усиленное,а надуть до 300+ поможет другая турбина и замена поршневой. В теории все возможно,на практике надо обсуждать со спецами. VAG Doctor браться не горят.

  7. #54
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Renavatie Посмотреть сообщение
    посему для редких единичных заездов хочется сделать 300+ л.с.,про турбину я уже понял,какую надо ставить и сколько это выйдет),выдержит ли коробка ?
    Капец...Вы хотите вытащить из 1,4 300лс?
    Цитата Сообщение от Renavatie Посмотреть сообщение
    сколько это выйдет),
    Очень дорого, можно даже сказать- мегадорого, не менее трети первоначальной стоимости автомобиля.
    Цитата Сообщение от Renavatie Посмотреть сообщение
    выдержит ли коробка ?
    Выдержит. Но как долго- это вопрос. Я думаю- не менее пяти заездов в Шабанах. Потом- замена.
    Цитата Сообщение от Renavatie Посмотреть сообщение
    я думю ресур сильно не уменьшится
    Вы очень глубоко ошибаетесь.
    Цитата Сообщение от Renavatie Посмотреть сообщение
    А с нашими реалиями пригнать R36,просто в разы дороже обойдется
    Послушайте Эвакса, купите обвес и шильдики и успокойтесь. Или поменяйте машину- не выйдет самолет из экофула- экофул- рабочая лошадь.

    Цитата Сообщение от Renavatie Посмотреть сообщение
    надуть до 300+ поможет другая турбина и замена поршневой
    Капец...нокомментс. Просто смените машину или купите корча и фаршируйте его. ИМХО...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #55
    Мембер Аватар для KZN75
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    315
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Капец...Вы хотите вытащить из 1,4 300лс?

    Очень дорого, можно даже сказать- мегадорого, не менее трети первоначальной стоимости автомобиля.

    Выдержит. Но как долго- это вопрос. Я думаю- не менее пяти заездов в Шабанах. Потом- замена.

    Вы очень глубоко ошибаетесь.

    Послушайте Эвакса, купите обвес и шильдики и успокойтесь. Или поменяйте машину- не выйдет самолет из экофула- экофул- рабочая лошадь.


    Капец...нокомментс. Просто смените машину или купите корча и фаршируйте его. ИМХО...
    Борис, молодец!!!! Коротко, четко, ясно. И все правильно!!
    Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
    Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.

  11. #56
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KZN75 Посмотреть сообщение
    все правильно!!
    Привет Ильнур! Просто машину жалко......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #57
    Новичок Аватар для Renavatie
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  14. Рейтинг
    все упирается в то что хочется ехать дешево и быстро. Конечно можно купить авди,бнв или мерса уже заряженного,но была у меня уже такая машина,хочется именно эксклюзива,плюс в том что газ заводской,можно ездить быстро,красиво и очень дешево,поставить метан на изначально быструю машину не получится,так как на TFSI движки это сделать крайне сложно и эти движки не дружат со столь высокооктановым топливом,а брать старого корча с простым движком под метан не вариант,посему вижу вариант в этом,но почитав все советы,уже как то не уверен.

  15. #58
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если уж так жмёт то можно просто чип, по динамике заметная прибавка.

    http://en.bsr.se/tuning-kits/t/1970
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  17. #59
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Renavatie Посмотреть сообщение
    все упирается в то что хочется ехать дешево и быстро. Конечно можно купить авди,бнв или мерса уже заряженного,но была у меня уже такая машина,хочется именно эксклюзива,плюс в том что газ заводской,можно ездить быстро,красиво и очень дешево,поставить метан на изначально быструю машину не получится,так как на TFSI движки это сделать крайне сложно и эти движки не дружат со столь высокооктановым топливом,а брать старого корча с простым движком под метан не вариант,посему вижу вариант в этом,но почитав все советы,уже как то не уверен.
    e меня 200 лс стоковых, и знаю что люди меняли турбину, интеркулер меняли и впуск и уже было 240--250, далее делали чип и под 300. НО это изначально был ТФСИ с 200лс. по цене в старых деньгах каждая ЛС вышла в 1 кило руль РФ. т.е грубо 1000 баксов за 100лс работы + запчасти+ перепрошивка и того мин 3...5 тыс. машина была на мешалке а не на АКПП. Хотя в ТФСИ она более удачная чем в 150 лс из-за доп охлаждения, но в данном случае онаб не выдержала. также немного изменяли охлаждение движка на более мощный радиатор .

    касат Экофула: не расчитана коробка на увеличение можности. на 1.8 каждый 2 авто не доезжает до 100 т км! Почему ?????
    по поршня, если вы только индивидуально закажете что-то для себя. они не выдержат !!!! Первый 1.4 имели проблем " розочки" т.е. шатун пробивал днище поршня, поставилил усиленные, более "усиденных" стоковых нет .

    если нет денег куда вложить отдайте мне я вам отдам для прокачки свой 200лс. кстати на него можно поставить метан в Эстонии у Романа вроде в раоен косаря. Хотя знаю еще лет 5 назад один камрад на б5клубе писал что ставил за 800 толи в Украине толи в Молдавии. было много гемора по настройке но со временем все настроили но это 5 лет назад!!!
    былоб желание ,время и деньги метан можно воткнуть куда угодно даже себе в Ж. но для чего????
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  19. #60
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Народ, не надо так одиозно относится к чужим идеям.
    300 сил с 1.4 снять не проблема, просто это не дешево, вот например список интересных проектов на 1.4 tsi: http://www.e-tuners.com/?s=14&b=VW

    Вот человек у нас долгое время ездил с 250 сил на ДСГ. И вообще очень интересный пост про тюнинг 1.4tsi.
    http://www.drive2.ru/b/928736/

    ДСГ7 при большом желании можно сменить на дсг6. Есть уже живые экземпляры.

    Насчет газа можно попробовать разобрать прошивку, чтобы на газу было сил 170, а при повышении мощности мозг доливал бензина в штатном режиме. Или принудительный переход на бензин.

    Я лично уже год отъездил на чипе без проблем. На бензине едет заметно лучше чем на газу, 200 сил на бензине вообще не проблема.

    Сообщение добавлено в 16:29, предыдущее сообщение было в 16:18

    Чип от BSR не стоит своих денег от слова совсем.

    Если есть интерес могу рассказать чего я накопал по тюнингу экофуелов. В принципе есть возможность самостоятельно разобрать прошивку и попытаться ее понастраивать во всех аспектах, не обязательно для повышения мощности. Единственно это занимает довольно много времени. Кому интересно пишите, но техническое образование обязательно, желательно программирование.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  21. #61
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2

    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    Народ, не надо так одиозно относится к чужим идеям.
    300 сил с 1.4 снять не проблема, просто это не дешево, вот например список интересных проектов на 1.4 tsi: http://www.e-tuners.com/?s=14&b=VW

    Ты же знаешь — лично я не против проектов, но когда разговор начинается хочу бампера R36 и 300 сил , то обычно дальше ничего не двигается. А тот кто хочет и может тот понимает как этого достичь и приходит за советами, мы же проходили это всё. И именно из-за катастрофической нехватки времени я совершенно ничего не искал по пассатам.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  23. #62
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Возможно да, пусть человек реально оценит все предстоящие затраты, ужаснется и успокоится
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  25. #63
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Индия, Симферополь
    Сообщений
    37
    Альбомы
  26. Рейтинг
    проще будет взять 3,6 или 3,2литра и воткнуть метан, чем вокруг 1,4 строить новую машину
    B6 Variant ecofuel 1.4 TSi, dsg7, 2010

  27. #64
    Гость
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    MINSK
    Сообщений
    26
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Здравствуйте уважаемые форумчане . у меня беда такого характера , поменял насос высокого давления ( шток не трогал вообще)проехал 5 км заехал поменял масло потом на мойку , после мойки начало трясти * думал что то залили , но дальше хуже - вообще заглох. Кручу старте воняет бензом, и масло бензом завоняло (новое) и поднялся уровень. ?????????????????? Что может быть?

  29. #65
    Гость Аватар для vitiasea
    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Grodno
    Сообщений
    14
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Доброго дня! Подскажите, предлагают экофуел с пробегом 130(крученый) на самом деле 300т.км.(WVWZZZ3CZCE095868), стоит ли брать?какие поломки существенные грядут? сколько еще пробегает или уже труп?! заранее благодарю) сильно не пинать

  31. #66
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lehan.06 Посмотреть сообщение
    потом на мойку , после мойки начало трясти
    Если двигатель не мыли- дело не в мойке. Ищите причину в том, что делали перед возникновением проблемы, начиная с возможных ошибок при замене ТНВД, заканчивая заменой масла. Если же двигатель мыли- добавляется ещё и это. Удачи на дорогах!

    Цитата Сообщение от vitiasea Посмотреть сообщение
    стоит ли брать?
    Стоит ли брать большой и сложный бензиновый автомобиль с пробегом 300 тык? Для кузова В6- никаких проблем, а вот касательно двигателя, трансмиссии и ходовой+рейка...не знаю, я бы даже не думал- нет, не стоит. Хотя...пробейте историю этого экземпляра в профильной ветке, может там всё новое- заменённое недавно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    vitiasea Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #67
    Гость
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    MINSK
    Сообщений
    26
    Альбомы
  34. Рейтинг
    а какие могут быть ошибки при замене ТНВД там ничего сложного нет.

  35. #68
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lehan.06 Посмотреть сообщение
    какие могут быть ошибки при замене ТНВД там ничего сложного нет.
    Однако машина сдохла...... Самое интересное, что вероятность возникновения ошибки одинакова, что при сложнейших работах, что при элементарных. В элементарных основная причина- расслабуха и уверенность. При замене ТНВД Вы могли просто надорвать/сдвинуть/обломить что то в подкапотном пространстве, то же самое могло произойти при замене масла.
    ПС Двигатель то мыли или нет?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #69
    Гость
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    MINSK
    Сообщений
    26
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Двигатель не мыл. А масло там откатали и залили новое , и фильтр топливный поменяли еще - потом мойка . До мойки выскочил с замены масла отлично , завелась с пол тыка , как только помыл начала капризничать вот я и подумал...
    И почему бензин опять в масле???

  39. #70
    Гость
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    13
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Форумчане доброго дня. Подскажите плиз по замене помпы. Есть какие ни будь трудности. У кого стоит ELSA. Момент затяжки болтов помпы и шкива.

  41. #71
    Гость Аватар для vitiasea
    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Grodno
    Сообщений
    14
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Стоит ли брать большой и сложный бензиновый автомобиль с пробегом 300 тык? Для кузова В6- никаких проблем, а вот касательно двигателя, трансмиссии и ходовой+рейка...не знаю, я бы даже не думал- нет, не стоит. Хотя...пробейте историю этого экземпляра в профильной ветке, может там всё новое- заменённое недавно.
    Благодарю

  43. #72
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lehan.06 Посмотреть сообщение
    И почему бензин опять в масле???
    Потому, что крутите стартером безрезультатно и/или ТНВД всё же капут. ТНВД ставили новый или б/у?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #73
    Новичок Аватар для zudogav
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    58
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vitiasea Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Подскажите, предлагают экофуел с пробегом 130(крученый) на самом деле 300т.км.(WVWZZZ3CZCE095868), стоит ли брать?какие поломки существенные грядут? сколько еще пробегает или уже труп?! заранее благодарю) сильно не пинать
    По carfax.se всего 10 работ в истории. Я бы не стал рисковать.
    ИМХО, вся прелесть экофулов из швеции, помимо газового оборудования и европейской эксплуатации, возможность проверить историю автомобиля и быть уверенным в пробеге. Также при обращении по куланцу могут быть проблемы, если скручен пробег.
    Мой ЭКО пассат на drive2.ru
    Спасибо!
    vitiasea Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #74
    Гость
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    MINSK
    Сообщений
    26
    Альбомы
  48. Рейтинг
    ТНВД новенький, ставил предельно осторожно. Сейчас завелся проехал 3 км и стал.Только что выкрутил свечи мокрые. Да и свечи вчера менял дали Бош не хотел сначала брать потом подумал что новые лучше старых.

  49. #75
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Также при обращении по куланцу могут быть проблемы, если скручен пробег.
    да же если и пробег не смотреть оригинал, то машина после 150т км пойти нереальная цена по сравнению со сторонним СТО.

    Сообщение добавлено в 10:38, предыдущее сообщение было в 10:38

    Только что выкрутил свечи мокрые. Да и свечи вчера менял дали Бог не хотел сначала брать потом подумал что новые лучше старых.
    свечи точно те которые нужно для экофула на не для 122лс?
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    vitiasea Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 3 из 326
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 53 103 253 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 38 (пользователей: 0 , гостей: 38)

     

Похожие темы

  1. VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_1
    от dmktv в разделе Passat B6
    Ответов: 7475
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 13:18
  2. (Москва) Набор для ТО Passat B6 1.4 Ecofuel
    от ss1980 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 13:57
  3. (СПб) Продам Passat b6 1.4 TSI ecofuel
    от yurgen в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 16:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org