По проблемам с головками: просматривал истории ремонта нескольких машин с большими пробегами от рождения и у всех были замены ГБЦ, у некоторых не по разу. Вот и интересно: От чего дохнут? Перегрев, гидроудар, прогар...?
Ребята, год не было проблем с ГБО, теперь опять.....
Заправляться стал с пустого на полный (газ) на 2/3 прошлой суммы.
Показывает что баллоны полные, но по факту проезжаю 2/3 расстояния,
которое раньше проезжал. То есть 1 баллон полный но газ из него не выходит.
Что это может быть? Катушка или клапан? Раньше когда у меня накрылась катушка
на газу вообще не ехала, т.к. Перегорал предохранитель. Дайте пожалуйста дельные советы.
По проблемам с головками: просматривал истории ремонта нескольких машин с большими пробегами от рождения и у всех были замены ГБЦ, у некоторых не по разу. Вот и интересно: От чего дохнут? Перегрев, гидроудар, прогар...?
Была у меня похожая ситуация. Накрылась катушка на первом от заднего бампера баллоне. Но машина ехала исправно, ток стрелка газа быстро падала, ну и соответственно газ заканчивался. Данный баллон был заправлен и газ не выпускал. Поскольку в РБ с сервисами просто беда, людей заним метаном вообще я не знаю. Делал в Гомеле на дому заправщик АГНКС. Снял короба, прозвонил катушки, сказал какая неисправная. Рассказал (правда, неправда - не знаю), что у пассатов катушки стоят по сопротивлению (Омы) слабоватые, поэтому они и вылетают. Предложил (порекомендовал) поставить от Опель Зафиры, якобы по сопротивлению мощнее. Я дал добро. Поскольку они разные по подключению, все переделал весьма грамотно (я присутствовал), снял все баллоны где были ржавые зачистил, покрасил места зачистки краской (рассказывал, что за краска - не помню, но помню специальная для таких дел), правда черного цвета (теперь баллоны синего цвета и местами с черными пятнами). В коробе под багажником, где собиралась вода и песок (грязь) аккуратно насверлил отверстий, чтобы не собиралась вся эта дрянь. Все собрал назад. После этого примерно 35000 км полет нормальный.Ребята, год не было проблем с ГБО, теперь опять.....
Заправляться стал с пустого на полный (газ) на 2/3 прошлой суммы.
Показывает что баллоны полные, но по факту проезжаю 2/3 расстояния,
которое раньше проезжал. То есть 1 баллон полный но газ из него не выходит.
Что это может быть? Катушка или клапан? Раньше когда у меня накрылась катушка
на газу вообще не ехала, т.к. Перегорал предохранитель. Дайте пожалуйста дельные советы.
Так чтобы выбивало предохранитель и машина не ехала впервые слышу.
Да кстати повторюсь подскажите, где стоит предохранитель на газ?
Катушка.Катушка или клапан?
Раньше было КЗ, а сейчас обрыв.Раньше когда у меня накрылась катушка
на газу вообще не ехала, т.к. Перегорал предохранитель.
Touran EcoFuel 2.0
Спасибо за ответы.
Предохранитель, который вылетает отвечает за электрику гбо,
на первой странице в факе есть раздел как принудительно перейти на бензин,
там фото предохранителя на схеме.
2K0959975BМожет у кого номер катушки на слуху? Скиньте пожалуйста
что за детский сад, вам что нечем заняться? мистер вопрошайка, что у вас за машина, пассат? купите кадди с 2.0 BSX и все вопросы сами отпадут, этот двигатель не ломается, а ГБЦ накрывается от эксплуатации как и все остальное.По проблемам с головками: просматривал истории ремонта нескольких машин с большими пробегами от рождения и у всех были замены ГБЦ, у некоторых не по разу. Вот и интересно: От чего дохнут? Перегрев, гидроудар, прогар...?
Что за неуважение к чужим вопросам? На чём мне ездить решу сам. Если шведы как перчатки меняют головки, то в России тоже должны умирать. И если у ВАС были с ГБЦ проблемы-напишите, что к этому привело и в каких масштабах. Соответственно, если нет проблем-не отвечайте на вопрос. А от эксплуатации можно и пополам и вдребезги, но вопрос не об этом.
SSProt, так какая у вас машина на данный момент?нет проблем
"...может тебе ещё и ключ, от квартиры, где деньги лежат?" С
SSProt, У тебя газовый пассат, а может туран ecofuel или кадди на метане, у тебя вообще VW?
Или что то из продукции VAG?
Если нет, то потрудись объяснить что ты здесь делаешь.
Если у тебя калина от АВТОВАЗа, то твое место на калина-клаб, а не здесь.
И хватит засорять эфир идиотскими вопросами.
Граждане, Вы что, представляете интересы концерна? Если есть проблема(документально подтверждённая), то почему бы не выяснить её происхождение? Или в случае моря отрицательных отзывов, по этой проблеме(хотя может и ещё что всплывёт), концерн вынужден будет расширить гарантию на двигатель, таким же образом, как и на коробку ДСГ? Или проводить отзывную компанию с заменой узла? И Вам, как смотрящими за форумом, обломятся премиальные? Если это не так, то что Вы дёргаетесь и шипите? Или Вам будет во вред, как пользователям продукции концерна, расширение гарантии или отзывная компания по замене узла, на усовершенствованный, не имеющий данной проблемы? Хотя может у Вас просто любовь к продукции фольса(и спите с брелком под подушкой или в салоне авто) развилась до такой степени, что любым другим людям(пользующимися данной продукцией) не место на этом форуме. Тогда Вам прямой путь на драйв и натирать... кузов для фотосессии. Думаю, это не последний мой ответ Вам, но уже только в разрезе технических вопросов, советов и рекомендаций. С наступающим! И счастья всем!
достаточно скринов из эльзы "со множестовм машин с замененными головками блока"
а то видел машину с пробегом за 400т, в которой даже цепи не менялись. эльза есть, если чо.
Сообщение добавлено в 13:26, предыдущее сообщение было в 13:22
открою вам страшную тайну...у вага, прекрасно все "расширено" НЕ только касательно дсг.
Пару машин под рукой с головками: обе 2011года, экофулы.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось NVB; 27.12.2015 в 00:03. Причина: На будущее, тех/инфу прячем под спойлер.
у меня было три машины с заводским метаном за 4 года, opel combo, opel zafira, vw caddy если что, пробег не менее 45000 км в год, и ни на одной ни каких проблем не было, не считая расходников, а брать заведомо хлам и вести "статистику" поломок гбц неразумно с любой стороны, если ты только не "мазохист".
А у кого денег нету на пассат, то вам сюда http://usndr.com/ru/web_letter/5pydx...7ze8h37xjwm3g6 даже на калину метан поставят
Тогда у нас почти все "мазохисты", чего DSG7 только стоит, почти все знали что будут проблемы, но упорно брали с роботом авто.
Если человек хочет, пускай собирает статистику, может когда и пригодится. Он не просит ни кого тратить на это свое время, кто захочет, тот и ответит.
Форум и нужен для общения, чтоб получить всестороннею информацию, а не только мнение одного человека.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sergdonkazak Поблагодарил(и) за этот пост
В первом 31 позиция. 88 и 172тыс км- это год-полтора и 2-3 года, если особо не работать(мой вариант), а с Вашими 45т в год всего в два раза дольше. Помню ВАЗ2104 пол ляма проехала и только один клапан прогорел(казахстанское топливо в 90е та ещё смесь), правда маслосъёмные колпачки и вторую передачу в коробке менял через 80т стабильно(иногда выходило по два раза в год), но в остальном по мотору и трансмиссии без проблем(мост правда с завода шумный был-так и продал).
Эту тему просматривают: 33 (пользователей: 0 , гостей: 33)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки