на авите ищи предложения, за 400 там был мёртвый аппарат, как раз и поглядим твой отчёт: сколь денег вложишь или контрактник поставишь
ещё раз скажу, что на этом форуме мало планктона сидит
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
именно. так что покупают под разбор? машину с пробегом 100т км? вот по этому, цена у шведов и показатель. а налоги, да - их нужно платить.
Не спорю. Мнение у меня не такое, как у Вас, и всего делов-то. А про 400руб на Авито-не механика там. Подобную комплектацию(те же болячки) за 340 предлагали, а с дохлой ДСГ за 300 в Челябинске был аппарат(может ещё и есть)-автомат не мой выбор.
Легко. Битыш... Например фатальный (с точки зрения экономики шведов) удар в корму на свежей машине с пробегом 75, её покупают по дешёвке, режут кузов напополам в Швеции (Англии и пр.), ввозят и таможат как набор б/у запчастей или вааще по цене металлолома, а мотор "на мясо" в РБ уйдёт с пробегом 75... Именно так знакомый купил б/у мотор от S221 с пробегом 42 тык вместо своего урезанного с пробегом личным и честным снуля в 185 тык. По номеру мотора вычислили номер кузова, а по номеру кузова- пробег. Для меня это- не проблема, есть доступ к базе, по ФВ на форуме- тем более.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
шведские газеты открой и посмотри, сколько стоит мотор с маленьким пробегом. такси в сборе, порой дешевле.
Чего спорить то? Как купить дороже все варианты знают. Дешевле можно, но иногда дольше(не факт). Счас Самаритянин "дым пустит" и обнародует цены и пути поиска и методы доставки не в теоретическом плане, а в самом что ни на есть практическом.
Здесь можно уточнить причину прогара поршня. Если там что то болталось, то могло не повреждая клапанов сделать крап/насечку,По: " состояние головки блока напротив прогоревшего поршня, имеются ли механические повреждения?" было отписано, что проливали(наверное керосином?)-следовательно клапана не гнутые и не горелые, да и трещины в сёдлах и теле головки заметны однозначно(хотя не всегда бывают сквозные).
по внешнему виду или на ощупь проверить гипотезу.
Пока двигатель распотрошили всё надо проверять.
Поршни целые можно померять, сравнить с номиналом, цилиндры целые тоже можно, но много сложнее, нужен инструмент.Насчёт померять посмотреть допуски, дело конечно интересное и увлекательное в части теории.
Есть мнение, что ресурс двигателей 1.4 fsi лежит в пределах от 400 до 500 т.км."Если уже к 300 т.км подбирался, то наверное нет смысла вкладываться в ремонт, т.к. остаточный ресурс маловат."-это очень спорно(тем более например дизеля, где пробег в лимон не редкость). Люди умудряются за 70т км влететь на полную капиталку(ну и руку дружбы при гораздо меньших пробегах никто не отменял(и это не косяк производителя авто)), а на 500 встречал вышаркивание хона на 30% длины окружности цилиндра. Так что по годам и пробегам о состоянии судить...
Причины: малый объём, форсированный, короткая юбка поршня, лёгкий поршень
Разброс в меньшую или большую сторону связан с качеством изготовления, эксплуатации и обслуживания.
Современные легковые дизеля не далеко ушли. Миллионников уже лет десять-двенадцать не делают.
Вернулся к исходному: надо измерять что возможно из важных деталей и сравнивать с допустимыми размерами и смотреть и щупать.Только щщупать и смотреть.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ракета Поблагодарил(и) за этот пост
Вы забыли советы профессора Преображенского......
Точно. Знакомый пока искал- клина успел словить, перед этим четверть бочки масла сжёг.
На форуме есть некто Белозерский, последний раз отмечался с пробегом под 500 в одних руках на дизельном CR В6, никаких проблем по мотору. Сказал- докатает до миллиона......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
[/QUOTE] [/QUOTE]SSProtПеречитал еще раз сервисную историю из Германии и понял, что пункт "эндоскопия цилиндров" там не без причины указан. Плюс вспоминаю, что первые проблемки, а именно пропуски воспламенения были как раз таки в 3-ем горшке. Видимо в этом какая то связь.Gilgamesh
Поэтому благодарствую всем за ответы и советы, всё сохранил в блокнот- весной будет побольше времени, проведу расследование и начну либо восстанавливать либо разберу на запчасти.
А сейчас продолжаю поиски контрактника!
Как думаете, если взять мотор от более свежей машины (12/13-ый год), не возникнет проблем при установке? Например конфликты с блоком управления и прочее?
B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета
скорее возникнут. форсунки же другие, точно. как будут работать со старым блоком, никто не знает. наверняка еще чего-нибудь переделали.
Саид, голый вроде можно ставить, свою навеску только поставь
я только предположил. если ошибаюсь, то к лучшему. просто все нужно как следует проверить на совместимость. и не забывайте, что ни одному немецкому инженеру и в голову не придет тот факт, что кто-то будет переставлять моторы с разных поколений(моделей), со всеми вытекающими.
ведь уже известно, что на Б7 есть моторные косяки, которые на Б6 не встречались. про форсунки писал Омего, а про головку блока казанский коллега. поправьте, если я ошибаюсь.
на более свежих авто стот CDG, у нас CDGA, как мне объяснили, то последняя буква влияет только на прошивку контроллера
лучше у авторов спросить. лень по форуму искать. у Омега была проблема с бензофорсунками. у казанского, с говолкой блока, что выражается нестабильным хх.
Сообщение добавлено в 10:31, предыдущее сообщение было в 10:30
ерунда какая про букву А. а прошивка, да- точно разная.
Добрый день, уважаемые владельцы Passat на газе, где то среди 7000 сообщений была проблема что в мороз автомобиль очень долго не переходит на газ, у меня всегда все было отлично, но этой зимой началось, -4 на улице, нужно проехать км 10 прежде чем перейдет на газ даже после прогрева автомобиля. Не подскажите, как лечили эту проблему? мб ссылка есть на тему? Благодарю.
Чистить редуктор первым делом, ссылка в первом посте. Потом можно форсунки почистить, Omego писал что ему помогло.
Прошивки б6 и б7 разные, но по железу все должно быть взаимозаменяемо.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Дима, а нужную прошивку тяжело достать и установить?
B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета
Самая свежая прошивка у дилера, на ТО сделали бесплатно.нужную прошивку тяжело достать и установить?
ДВС с малым пробегом конечно заманчиво, проблемы совместимости по железу и электронике надо проверять в каталогах,
например, про форсунки вверху написали - совместимы.
В этом случае надо запросить комплектность контрактного ДВС с номерами деталей, включая всё навесное оборудование
это можно будет сверить с тем, что есть на своей машине, а также с результатами обработки каталогов.
В табличке будет четыре столбца:
"наименование"/"№ контрактной детали"/"№ своей детали"/"совместимость по каталогу"
газовая форсунка / 03C906038В / 03C906039A / совместимо
Номера взял условно.
По результатам сравнения можно сделать вывод и решить брать c Б7 или нужен только двигатель CDGA.
Я бы быстрее всего взял-если цена хорошая. Форсунки люди отписали подходят, а датчики свои можно ввинтить, если там другие стоят-как правило в блоке резьба одинаковая идёт. И кронштейны можно свои поставить-если там подушки или места крепления к кузову отличаются. Только по турбинам повнимательнее посмотреть-управление такое же или взаимозаменяемое? Хотя и коллекторы переставить думаю не проблема. Остаётся крепёж коробки-вроде тоже не должно отличаться. И навесное посмотреть(если с навесным берёте). Хотя, Вы уже наверное всё посмотрели и хотелось бы узнать насколько не сходится.
Эту тему просматривают: 37 (пользователей: 0 , гостей: 37)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки