ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 81 из 326
ПерваяПервая ... 31 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 131 181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,025 из 8139

Тема: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2

  1. #2001
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    71
    Альбомы
  2. Рейтинг
    на авите ищи предложения, за 400 там был мёртвый аппарат, как раз и поглядим твой отчёт: сколь денег вложишь или контрактник поставишь
    ещё раз скажу, что на этом форуме мало планктона сидит

  3. #2002
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SwedCars Посмотреть сообщение
    не нужно сомневаться в очевидном.
    мотор с пробегом 100т плюс минус, там стоит порядка 150т руб. а еще привезти. да и за спасибо, никто не повезет. все, что дешевое - это 300-400т пробега
    У шведов просто дикие цены на бу з/ч с разборок. Там наверно законопослушно налога вложено. Все остальные, покупают машину целиком и разбирают уже тут без растаможки или в Прибалтике и тащат сюда машинокомплекты. Поэтому цена у шведов не показатель
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  5. #2003
    Мембер Аватар для SwedCars
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Goteborg, Москва
    Сообщений
    338
    Альбомы
  6. Рейтинг
    именно. так что покупают под разбор? машину с пробегом 100т км? вот по этому, цена у шведов и показатель. а налоги, да - их нужно платить.

  7. #2004
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не спорю. Мнение у меня не такое, как у Вас, и всего делов-то. А про 400руб на Авито-не механика там. Подобную комплектацию(те же болячки) за 340 предлагали, а с дохлой ДСГ за 300 в Челябинске был аппарат(может ещё и есть)-автомат не мой выбор.

  9. #2005
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SwedCars Посмотреть сообщение
    так что покупают под разбор? машину с пробегом 100т км?
    Легко. Битыш... Например фатальный (с точки зрения экономики шведов) удар в корму на свежей машине с пробегом 75, её покупают по дешёвке, режут кузов напополам в Швеции (Англии и пр.), ввозят и таможат как набор б/у запчастей или вааще по цене металлолома, а мотор "на мясо" в РБ уйдёт с пробегом 75... Именно так знакомый купил б/у мотор от S221 с пробегом 42 тык вместо своего урезанного с пробегом личным и честным снуля в 185 тык. По номеру мотора вычислили номер кузова, а по номеру кузова- пробег. Для меня это- не проблема, есть доступ к базе, по ФВ на форуме- тем более.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #2006
    Мембер Аватар для SwedCars
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Goteborg, Москва
    Сообщений
    338
    Альбомы
  12. Рейтинг
    шведские газеты открой и посмотри, сколько стоит мотор с маленьким пробегом. такси в сборе, порой дешевле.

  13. #2007
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Чего спорить то? Как купить дороже все варианты знают. Дешевле можно, но иногда дольше(не факт). Счас Самаритянин "дым пустит" и обнародует цены и пути поиска и методы доставки не в теоретическом плане, а в самом что ни на есть практическом.

  15. #2008
    Мембер
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    267
    Альбомы
  16. Рейтинг
    По: " состояние головки блока напротив прогоревшего поршня, имеются ли механические повреждения?" было отписано, что проливали(наверное керосином?)-следовательно клапана не гнутые и не горелые, да и трещины в сёдлах и теле головки заметны однозначно(хотя не всегда бывают сквозные).
    Здесь можно уточнить причину прогара поршня. Если там что то болталось, то могло не повреждая клапанов сделать крап/насечку,
    по внешнему виду или на ощупь проверить гипотезу.
    Пока двигатель распотрошили всё надо проверять.
    Насчёт померять посмотреть допуски, дело конечно интересное и увлекательное в части теории.
    Поршни целые можно померять, сравнить с номиналом, цилиндры целые тоже можно, но много сложнее, нужен инструмент.
    "Если уже к 300 т.км подбирался, то наверное нет смысла вкладываться в ремонт, т.к. остаточный ресурс маловат."-это очень спорно(тем более например дизеля, где пробег в лимон не редкость). Люди умудряются за 70т км влететь на полную капиталку(ну и руку дружбы при гораздо меньших пробегах никто не отменял(и это не косяк производителя авто)), а на 500 встречал вышаркивание хона на 30% длины окружности цилиндра. Так что по годам и пробегам о состоянии судить...
    Есть мнение, что ресурс двигателей 1.4 fsi лежит в пределах от 400 до 500 т.км.

    Причины: малый объём, форсированный, короткая юбка поршня, лёгкий поршень
    Разброс в меньшую или большую сторону связан с качеством изготовления, эксплуатации и обслуживания.
    Современные легковые дизеля не далеко ушли. Миллионников уже лет десять-двенадцать не делают.
    Только щщупать и смотреть.
    Вернулся к исходному: надо измерять что возможно из важных деталей и сравнивать с допустимыми размерами и смотреть и щупать.
    Спасибо!
    Ракета Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #2009
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SwedCars Посмотреть сообщение
    шведские газеты открой и посмотри
    Вы забыли советы профессора Преображенского......
    Цитата Сообщение от SSProt Посмотреть сообщение
    Дешевле можно, но иногда дольше
    Точно. Знакомый пока искал- клина успел словить, перед этим четверть бочки масла сжёг.
    Цитата Сообщение от Siro Посмотреть сообщение
    Современные легковые дизеля не далеко ушли. Миллионников уже лет десять-двенадцать не делают.
    На форуме есть некто Белозерский, последний раз отмечался с пробегом под 500 в одних руках на дизельном CR В6, никаких проблем по мотору. Сказал- докатает до миллиона......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #2010
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Siro Посмотреть сообщение
    [/QUOTE] [/QUOTE]
    SSProt
    Gilgamesh
    Перечитал еще раз сервисную историю из Германии и понял, что пункт "эндоскопия цилиндров" там не без причины указан. Плюс вспоминаю, что первые проблемки, а именно пропуски воспламенения были как раз таки в 3-ем горшке. Видимо в этом какая то связь.
    Поэтому благодарствую всем за ответы и советы, всё сохранил в блокнот- весной будет побольше времени, проведу расследование и начну либо восстанавливать либо разберу на запчасти.

    А сейчас продолжаю поиски контрактника!
    Как думаете, если взять мотор от более свежей машины (12/13-ый год), не возникнет проблем при установке? Например конфликты с блоком управления и прочее?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  21. #2011
    Мембер Аватар для SwedCars
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Goteborg, Москва
    Сообщений
    338
    Альбомы
  22. Рейтинг
    скорее возникнут. форсунки же другие, точно. как будут работать со старым блоком, никто не знает. наверняка еще чего-нибудь переделали.

  23. #2012
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SwedCars Посмотреть сообщение
    скорее возникнут. форсунки же другие, точно. как будут работать со старым блоком, никто не знает. наверняка еще чего-нибудь переделали.
    Эхх жаль!
    Тут вариант попался- 2012 год, 27 тысяч прошел всего (как сообщает продавец).
    А как то блок перепрошить можно? Может кто сталкивался?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  25. #2013
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    71
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Саид, голый вроде можно ставить, свою навеску только поставь

  27. #2014
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Эхх жаль!
    Тут вариант попался- 2012 год, 27 тысяч прошел всего
    Если код двигателя и его блока управления совпадают полностью с родными- можно попробовать. ИМХО...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #2015
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    766
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SwedCars Посмотреть сообщение
    скорее возникнут. форсунки же другие, точно. как будут работать со старым блоком, никто не знает. наверняка еще чего-нибудь переделали.
    Я думаю Вы ошибаетесь, двигатель в части железа особой модернизации не претерпел. Я об изменениях ключевых не слышал. Газовые форсунки - 03C906039A подходят, а бензиновые - 03C906036J одинаковы. Что там такого поменяли, чтоб эбу надо было менять или шить?

  31. #2016
    Мембер Аватар для SwedCars
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Goteborg, Москва
    Сообщений
    338
    Альбомы
  32. Рейтинг
    я только предположил. если ошибаюсь, то к лучшему. просто все нужно как следует проверить на совместимость. и не забывайте, что ни одному немецкому инженеру и в голову не придет тот факт, что кто-то будет переставлять моторы с разных поколений(моделей), со всеми вытекающими.
    ведь уже известно, что на Б7 есть моторные косяки, которые на Б6 не встречались. про форсунки писал Омего, а про головку блока казанский коллега. поправьте, если я ошибаюсь.

  33. #2017
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SwedCars Посмотреть сообщение
    я только предположил. если ошибаюсь, то к лучшему. просто все нужно как следует проверить на совместимость. и не забывайте, что ни одному немецкому инженеру и в голову не придет тот факт, что кто-то будет переставлять моторы с разных поколений(моделей), со всеми вытекающими.
    ведь уже известно, что на Б7 есть моторные косяки, которые на Б6 не встречались. про форсунки писал Омего, а про головку блока казанский коллега. поправьте, если я ошибаюсь.
    Запросил код.
    А можно поподробнее о проблемах Б7, которые не встречались на Б6 ?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  35. #2018
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    71
    Альбомы
  36. Рейтинг
    на более свежих авто стот CDG, у нас CDGA, как мне объяснили, то последняя буква влияет только на прошивку контроллера

  37. #2019
    Мембер Аватар для SwedCars
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Goteborg, Москва
    Сообщений
    338
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Запросил код.
    А можно поподробнее о проблемах Б7, которые не встречались на Б6 ?
    лучше у авторов спросить. лень по форуму искать. у Омега была проблема с бензофорсунками. у казанского, с говолкой блока, что выражается нестабильным хх.

    Сообщение добавлено в 10:31, предыдущее сообщение было в 10:30

    Цитата Сообщение от Антоха 163 Посмотреть сообщение
    на более свежих авто стот CDG, у нас CDGA, как мне объяснили, то последняя буква влияет только на прошивку контроллера
    ерунда какая про букву А. а прошивка, да- точно разная.

  39. #2020
    Гость
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Добрый день, уважаемые владельцы Passat на газе, где то среди 7000 сообщений была проблема что в мороз автомобиль очень долго не переходит на газ, у меня всегда все было отлично, но этой зимой началось, -4 на улице, нужно проехать км 10 прежде чем перейдет на газ даже после прогрева автомобиля. Не подскажите, как лечили эту проблему? мб ссылка есть на тему? Благодарю.

  41. #2021
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Чистить редуктор первым делом, ссылка в первом посте. Потом можно форсунки почистить, Omego писал что ему помогло.

    Прошивки б6 и б7 разные, но по железу все должно быть взаимозаменяемо.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  43. #2022
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Дима, а нужную прошивку тяжело достать и установить?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  45. #2023
    Мембер
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    267
    Альбомы
  46. Рейтинг
    нужную прошивку тяжело достать и установить?
    Самая свежая прошивка у дилера, на ТО сделали бесплатно.
    ДВС с малым пробегом конечно заманчиво, проблемы совместимости по железу и электронике надо проверять в каталогах,
    например, про форсунки вверху написали - совместимы.
    В этом случае надо запросить комплектность контрактного ДВС с номерами деталей, включая всё навесное оборудование
    это можно будет сверить с тем, что есть на своей машине, а также с результатами обработки каталогов.
    В табличке будет четыре столбца:
    "наименование"/"№ контрактной детали"/"№ своей детали"/"совместимость по каталогу"
    газовая форсунка / 03C906038В / 03C906039A / совместимо

    Номера взял условно.
    По результатам сравнения можно сделать вывод и решить брать c Б7 или нужен только двигатель CDGA.

  47. #2024
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Siro Посмотреть сообщение
    Самая свежая прошивка у дилера, на ТО сделали бесплатно.
    ДВС с малым пробегом конечно заманчиво, проблемы совместимости по железу и электронике надо проверять в каталогах,
    например, про форсунки вверху написали - совместимы.
    В этом случае надо запросить комплектность контрактного ДВС с номерами деталей, включая всё навесное оборудование
    это можно будет сверить с тем, что есть на своей машине, а также с результатами обработки каталогов.
    .
    Благодарю, уже скачал ЕТКУ- сейчас начнутся исследования.
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  49. #2025
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Я бы быстрее всего взял-если цена хорошая. Форсунки люди отписали подходят, а датчики свои можно ввинтить, если там другие стоят-как правило в блоке резьба одинаковая идёт. И кронштейны можно свои поставить-если там подушки или места крепления к кузову отличаются. Только по турбинам повнимательнее посмотреть-управление такое же или взаимозаменяемое? Хотя и коллекторы переставить думаю не проблема. Остаётся крепёж коробки-вроде тоже не должно отличаться. И навесное посмотреть(если с навесным берёте). Хотя, Вы уже наверное всё посмотрели и хотелось бы узнать насколько не сходится.

Ответить в теме
Страница 81 из 326
ПерваяПервая ... 31 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 131 181 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 72 (пользователей: 0 , гостей: 72)

     

Похожие темы

  1. VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_1
    от dmktv в разделе Passat B6
    Ответов: 7475
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 13:18
  2. (Москва) Набор для ТО Passat B6 1.4 Ecofuel
    от ss1980 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 13:57
  3. (СПб) Продам Passat b6 1.4 TSI ecofuel
    от yurgen в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 16:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org