![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
если пробег не большой , то надо пробывать ехать к ОД и выносить ему мозг на куланц .если это помпа то она стоит 200 евро
У нас сегодня смотрел ценник на куланц по экофулу ориентировочно все зависит от года и пробега . для авто 11 года пробег до 120т оригинала
ГБЦ+ форсунки 80 тыс
поршня 25
помпа 8 (антифриз на доливку в цене до 0,5л , хотя по опыту для своих 0,5л концентрата выбью)
цепь 10 ( натяжитель и масло в цене) фильтр за свои!
цена с работой!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
ну да куланц это было бы чудесно... но не в наших районах
послушайте чудесную историю.
Написал я ОД полностью свою проблему, звонят мне и говорят.
Ни в коем случае нельзя ездить, через неделю у нас будет свободное место, заказывайте эвакуатор и приезжайте, я им говорю а зачем эвакуатор ?
а они мне в ответ: Потому что загорелась КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА.!!!
Красная лампочка КАРЛ!!!
Ладно проехали... я говорю а что вы собираетесь делать!
Диагностировать! ЗА 250 грн.
Но может мы найдем проблему, а может и нет.
Кароче поеду в четверг посмотрю что они там будут диагностировать, потом отпишусь.
Сегодня был у еще одного мастера, вроде толковый когда то давно мне на Мерсе 124 двигло менял, та же херня, поезди посмотри, быть такого не может, у тебя автоматическое розвоздушивание системы.
В общем никто сказать толкового ничего не может.
Откуда льется то нашли?
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
На наши машины подходит Турановский Лямбда-зонд первый до ката 03C 906 262 AM ???? Если да, то буду заказывать.
Да. Я менял недавно. Кстати тоже второй заменил через месяц (бош). Проехал с 03C 906 262 AM 4 ткм. Всё как обычно.
Разница в длине провода и в форме колпачка.
Длина больше на 15-20 см, лишнее прихватил пластиковым хомутом.
На колпачке датчика отверстия меньшего диаметра и их большее количество.
Сообщение добавлено в 19:03, предыдущее сообщение было в 19:01
А с какой температуры эти явления начинаются? На холодную или после прогрева?
Причина неисправности зонда от бош - обрыв в цепи подогрева.
Причина неисправности родного зонда - частые выходы за пределы регулирования по газовой линии управления, т.е. сдох один из элементов датчика.
Сообщение добавлено в 13:54, предыдущее сообщение было в 13:52
т.е. на холодную эффекты с ОЖ не наблюдаются?после прогрева. и то нужно хотя бы 50-100 км наездить!
нет не появляються! смысл в том что ОЖ вытекает когда ты заглушиш машину после длительного перезда. если минимально в городе накатывать 30-50 км такого не будет.
и еще если ты после длительного переезда откроеш крышку расширительного бачка и сообственно даш ей вдохнуть. то ОЖ НЕ ВЫТЕЧЕТ
уже был у 5-6 мастеров все морозяться и ничего не знают, говорят такого не бывет и я что-то путаю, что мол это кондер капает, но я же не тупой сладкий красный атифриз это был. но все в один голос говорят что это стопудов не прокладка, я у всех спрашивал так как был настроен на худшее
Вполне возможно, что это термостат глючит, т.е. ловит середину между двумя нормальными положениями.
подскажите. снял генератор поменяли подшипники и щетки, поставил загорелась лампочка аккумулятора, снял обратно туда где делали проверяют при мне на стенде все нормально заряд дает.
говорят что фишка с щетками китай оригинала нет так как очень дорого, советуют отрезать один провод "показывают какой" должна лампочка погаснуть. ставлю то горит то пропадает режу провод такая же фигня. все предохранители целы визуально "контрольки нет"
куда копать дальше?
какой командой ваг кома можно посмотреть идет заряд или нет?
ну и что посоветуете ?
менять ???
и еще у нас есть какой то Дополнительный насос ОЖ
с термостатом походу так есть
полный в сборе тоесть ВСЕ
и есть какие то два отдельные
и
инфа от сюда
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=20F0091C
П.С. кстате если я уже начал разбираться может подскажете кто какую ОЖ льет ?? так как походу по рекомендации и с завода идет G13 лиловая, а у меня почему то G12 красная
Всем привет!) Принимайте возможно заранее в свои ряды метановые) Сейчас езжу с нуля на Lexus RX-350 2007 140ткм- проблем ноль, машина как новая, меняю только колодки да фильтра, что даже скучно)) Ну и бенза лью не мало в него. В общем у друга прокатился на пассате экофул- загорелся купить такойже.
Хочу брать по возможности 12-14г., не более 80ткм. Вот вопрос с какой коробкой? охото конечно автомат, но DSG говорят ломучие сильно и дорогие в ремонте?
В общем можно ли брать свежий б.у. пассат на DSG? или исключительно МКПП?
Иван, привет! Ставить диагноз дистанционно - дело заведомо неблагодарное. Всегда иду по проблеме "от простого к сложному". Про термостаты проскакивало, что недолговечные они, а вот симптомов их отказа никто не описывал. Я поэтому за температуру ОЖ и цепляюсь, но balsedor1 говорит что всё с ней гуд. При этом не говорит как и где её контролировал. Помпу тоже со счетов сбрасывать нельзя, крыльчатка пластмассовая, могла развалиться частично и не обеспечивает циркуляцию на малых оборотах. Ну и прокладка ГБЦ, она тоже хитро ведет себя при наличие микротрещины в районе выпускного клапана.
Как видишь, вариантов мильен, а вот какой из них лечить, надо определять методом исключения.
Touran EcoFuel 2.0
Лично я- только оригинал. Почему? Не скажу, так как сам не знаю......, основываюсь на том, что жижа долгоиграющая и немаловажная для здоровья авто (прокладки, сальники помпы, теплообменник печки, наличие/отсутствие отложений в системе охлаждения).
Они совместимы без проблем. Не обращайте особого внимания на надпись на бачке- немы инертны, у жены машина 13-го года дата производства, точно Г13, а на бачке намалярено Г12......
И что, задние тормозные диски ни разу не меняли из-за кривизны? Удивительно- это болячка этой модели...как и чек по катализатору и/или по системе вентиляции топливного бака.
Исключительно вопрос религии и режима эксплуатации. В Москве МКПП- смерть правой руке......, в Минске я в час пик город по диагонали от МКАД до МКАД за 30 минут проеду. Страшилкам про ДСГ не верьте- если знать нюансы и бережно эксплуатировать- вполне надёжная весчь, ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
У знакомого октавия 13 года, коробка повизгивала при определенных условиях с самого салона. В итоге сейчас поменяли ДСГ. Пробег 30к. А с 14 года отменили расширение гарантии на нее.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
лично я бы брал тоже механику но увы жена не могет ездить на тыкалке.
а по поводу ДСГ, ну насколько я с ней знаком есть несколько моментов.
всегда ставить на ручник а только потом на паркинг, и снимать с паркинга а потом с ручника.
так как фактически это робот, в длительной пробке ставить на нейтралку.
Она не любит бешеных разгонов, если хочеш тапок в пол нажми спорт режим или типтроник.
Ну а по поводу езды она божественна, ни с каким простым гидроавтоматом не сравнится.
По чувствам лучше только мерсовская 7G и 9G tronic ну из тех что я ездил конечно...
А по поводу обслуживания, брать так чтобы еще был гарантийный, а если после гарантийного искать нормального кулибина толкового. А то меня один раз чуть не кинули на 600 баксов
П.С. в ДСГ 6 мокрое сцепление, а у нас сухое по этому ДСГ 6 считаеться болие долговечным
Сообщение добавлено в 09:36, предыдущее сообщение было в 09:29
контролировал васей после 50 км пробега.
помпа давала бы звук.
да и малые обороты тут ни при чем. вытекает ОЖ когда машина заглушена. тоесть если не глушить течь не будет. и если дать ей вдохнуть не вытечет.
а если термостат не открывается она должна была бы закипать так же ??
кароче это капец, катаюсь пока так. жду мастера из отпуска. к ОД ехать не хочу те же **** только в костюмах фольца
инфо для планирующих путешествие через Москву. заправка на МКАД, внешняя сторона, между ленинский пр и ул профсоюзная, закрылась на ремонт. на вопрос, когда начнете работать, ответили - не знаем.
подскажите, поменял помпу, ошибки не загораются, но машина не тянет с низов, может было у кого такое?
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки