ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 31 из 326
ПерваяПервая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 81 131 281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 775 из 8138

Тема: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2

  1. #751
    Мембер Аватар для sanya64
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    288
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Может действительно проблема у меня не в лямбде?
    Да не может, а точно не в ней. С неисправной 1й лямдой гораздо проблемней ведёт себя автомобиль.
    Touran EcoFuel 2.0

  3. #752
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    766
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от seregaje Посмотреть сообщение
    А какой пробег у Вашей машины? Есть ли ощущение "ямы" или "якоря" при трогании машины? На сколтко полной заправки (28-30 кубов) хватает? Может действительно проблема у меня не в лямбде?
    Пробег 230000км реальный, при трогании нормально вроде все. По трассе примерно 500км летом, если ехать до 120км. По датчику не скажу, пока моих знаний мало в этом вопросе.
    Может топливо не очень.
    А что с расходом на бензине? Утечки газа нет?

  5. #753
    Почти Мембер Аватар для seregaje
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    103
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    Пробег 230000км реальный, при трогании нормально вроде все. По трассе примерно 500км летом, если ехать до 120км. По датчику не скажу, пока моих знаний мало в этом вопросе.
    Может топливо не очень.
    А что с расходом на бензине? Утечки газа нет?
    Бензин на месте! На бензине машина едет нормально! Ошибок, повторюсь, никаких! В Киеве всего 4 заправки, заправлялся на 3х из них, на некоторых по несколько раз подряд...появилось такое после смены марки масла, вязкость и допуски те же, но на масло не готов списывать! У знакомого такой же Экофуел, сел проехался - по ощущениям у него резвее, он же на моей тоже заметил подобие "ямы" при троганьи и разгоне!

  7. #754
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    766
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от seregaje Посмотреть сообщение
    В Киеве всего 4 заправки, заправлялся на 3х из них, на некоторых по несколько раз подряд...появилось такое после смены марки масла, вязкость и допуски те же, но на масло не готов списывать! У знакомого такой же Экофуел, сел проехался - по ощущениям у него резвее, он же на моей тоже заметил подобие "ямы" при троганьи и разгоне!
    Посмотрите качество газа шнурком, может чего начили мешать, для экономии газа. У Вас робот или механика. Масло сами меняли? Если есть возможность сгоняйте на стенд, пускай замер мощности сделают, если конечно это стоит разумных дерег.
    Попробуйте проехать имитирую, мой режим движения и посмотрите, какие параметры будут у Вас. Будет над чем подумать. Можете сюда выложить, умные головы глядишь чего и подскажут.

  9. #755
    Почти Мембер Аватар для seregaje
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    103
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    Посмотрите качество газа шнурком, может чего начили мешать, для экономии газа. У Вас робот или механика. Масло сами меняли? Если есть возможность сгоняйте на стенд, пускай замер мощности сделают, если конечно это стоит разумных дерег.
    Попробуйте проехать имитирую, мой режим движения и посмотрите, какие параметры будут у Вас. Будет над чем подумать. Можете сюда выложить, умные головы глядишь чего и подскажут.
    ДСГ 7. Масло на СТО менял. Что существенного покажет проверка на стенде? У меня трубка переломалась отвода картерных газов, которая короткая сразу над катушками под крышкой, перебинтовал ее..ну не в ней же трабл?!

  11. #756
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Не надо гонять на стенд, можно просто снять лог момента двигателя и пересчитать в мощность, я даже выкладывал уже такие графики в первой части.

    seregaje тройки по лямбде в этом логе по сути только в режиме торможения двигателем. Вполне возможно, что топливо в этом режиме вообще не подается и это просто верхний предел измерения.

    Сделай свой лог и выложи сюда, разгон на 3 передаче с холостых до отсечки как тут:

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...51#post1344151
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1319632

  13. #757
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Всем привет!

    Кто нибудь уже менял маслаки на машине?
    Такая засада вышла- впускные маслаки есть в наличии, а для выпуска нет и к тому же стоят они гораздо дороже примерно по 320 рублей за штуку, надо 8.
    Отличаются маслаки размером- те что для выпуска на 1 микрон шире и на целых 1.2 милиметра выше.
    Внимание вопрос- кто нибудь ставил впускные маслаки на место выпускных? И чем это может быть чревато?
    Ну и конечно очень интересно зачем было придумано 2 вида?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  15. #758
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Наверное затем же почему клапана разные Выпускные гораздо горячее. Ищи нужные, не тот вариант чтобы экспериментировать на мой взгляд. Голову будешь снимать?
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  17. #759
    Мембер
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    267
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У знакомого такой же Экофуел, сел проехался - по ощущениям у него резвее, он же на моей тоже заметил подобие "ямы" при троганьи и разгоне!
    Вариант вот отсюда посмотри http://www.drive2.ru/l/4596508/ :
    "2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане трубокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится."

  19. #760
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    Наверное затем же почему клапана разные Выпускные гораздо горячее. Ищи нужные, не тот вариант чтобы экспериментировать на мой взгляд. Голову будешь снимать?
    Да, думаю наша машина такого не потерпит.
    Придётся снимать, иначе ведь никак. Попутно думаю заменить цепь, компенсаторы, звёздочки, кольца, прокладку, натяжители, успокоитель, короче всё что в германии не менялось.
    Чувствую после этой затеи в отпуск не поеду....

    Идея возникла- давайте все известные нам партномера, а также те с которым сталкивались камрады скинем модератору, для дальнейшего закрепления на главной странице?
    Таким образом у нашей банды будет собственный каталог, который потом в полном издании можно будет для удобства сохранить на компе и мобильнике. Удобно ведь будет?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  21. #761
    Новичок Аватар для zudogav
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    58
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Да, думаю наша машина такого не потерпит.
    Придётся снимать, иначе ведь никак. Попутно думаю заменить цепь, компенсаторы, звёздочки, кольца, прокладку, натяжители, успокоитель, короче всё что в германии не менялось.
    Чувствую после этой затеи в отпуск не поеду....

    Идея возникла- давайте все известные нам партномера, а также те с которым сталкивались камрады скинем модератору, для дальнейшего закрепления на главной странице?
    Таким образом у нашей банды будет собственный каталог, который потом в полном издании можно будет для удобства сохранить на компе и мобильнике. Удобно ведь будет?
    Есть возможность бить вин номер в этке. Если объясните где пробитая конфигурация сохраняется в программе - могу скинуть файл

  23. #762
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    146
    Альбомы
  24. Рейтинг
    В Киеве всего 4 заправки, заправлялся на 3х из них, на некоторых по несколько раз подряд...
    Посмотрите качество газа шнурком, может чего начили мешать, для экономии газа.
    Плюсую на качество, у меня механика, но только на некоторых заправка, и они точно не в Киеве, мне удается дотянуть до 500км в режиме 115-120км/ч. Может сам газ и не бодяжат, но поиграться с настройками колонок они могут. Не зря все кто работает на АГНКС ездят на метане

  25. #763
    Почти Мембер Аватар для seregaje
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    103
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от egoistua Посмотреть сообщение
    Плюсую на качество, у меня механика, но только на некоторых заправка, и они точно не в Киеве, мне удается дотянуть до 500км в режиме 115-120км/ч. Может сам газ и не бодяжат, но поиграться с настройками колонок они могут. Не зря все кто работает на АГНКС ездят на метане
    подскажтите в каких группах смотреть качество газа? и какие параметры должны быть нормальными от и до?

  27. #764
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    766
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zudogav Посмотреть сообщение
    Есть возможность бить вин номер в этке. Если объясните где пробитая конфигурация сохраняется в программе - могу скинуть файл
    Посмотрите по этому пути(C:\ETKA\USERDATA\FGST). Там должны быть файлы, которые можно открыть в блокноте.
    Цитата Сообщение от egoistua Посмотреть сообщение
    Плюсую на качество, у меня механика, но только на некоторых заправка, и они точно не в Киеве, мне удается дотянуть до 500км в режиме 115-120км/ч. Может сам газ и не бодяжат, но поиграться с настройками колонок они могут. Не зря все кто работает на АГНКС ездят на метане
    А кто его считал на входе? Не знаю какие у Вас колонки стоят, но был на АГНСК, где есть колонка для "своих" - на ней просто нет учета. Так что списать его не проблема, плюс гос.сектор они его выпускают в небо, чтоб в норму уложится. Поэтому, они могут за счет них заправится.
    Меня заинтересовал такой вопрос.
    У нас есть АГНСК с колонками "Ротор", там стоит учетный механизм СИУ-01-Ех. Я заметил такую странность, что примерно при тех же деньгах на заправке я получаю меньше газа в баллонах. Я понимаю, что лето и должно входить меньше. Но если зимой на пустую входит примерно на 370р, то сейчас на 330р при цене 11,5р за куб и получается я только отезжаю от заправки стрелка падает на деление, а зимой надо уехать примерно на 50км. Чтоб стрелка сдвинулась. Вот и интересует, кто в теме. Нужна ли этим колонкам коррекция по температуре или их механизм и так точен.

  29. #765
    Гость
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    1
    Альбомы
  30. Рейтинг
    полностью согласен. Куда писать?

    Сообщение добавлено в 15:16, предыдущее сообщение было в 15:09

    У меня наоборот. Низкое давление бензина в рампе. Обороты ограничились на 4300. Цокот от ТНВД. Менять насос целиком или можно обойтись толкателем? Спасибо

  31. #766
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  32. Рейтинг
    лампочки на приборке какие-нибудь горят?
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  33. #767
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Свой каталог делать не имеет смысла при наличии етки в свободном доступе.

    Цокот ТНВД в первый раз на моей памяти. Я бы попробовал снять его и посмотреть для начала. Скорее всего замена целиком.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  35. #768
    Мембер
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    267
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Свой каталог делать не имеет смысла при наличии етки в свободном доступе.
    Имеет смысл, если в общих каталогах есть детали которые подходят нам и это не указано.
    Например: 03C 906 262 AM (для Туран с CDGA - не указан в етке для пассата) и 03C 906 262 BH (оригинал), соответственно цена 2500 и 10000.
    Что выбирать решает каждый сам, но выбор должен быть.
    Угадай что дилер поставит и за сколько?

  37. #769
    Гость
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Eysk
    Сообщений
    24
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цокот от ТНВД. Менять насос целиком или можно обойтись толкателем?
    Только замена, его заклинило вот толкатель и тарахтит. (у меня было так)

  39. #770
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ковырялся на одном сайте и наткнулся на интересный ресурс.
    ТЕХ данные для ремонта по Экофулу
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    Coolfrog Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #771
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zmeyluk Посмотреть сообщение
    Только замена, его заклинило вот толкатель и тарахтит. (у меня было так)
    я не просто так спросил... обычно при этом гирлянда загорается!

    Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 22:06

    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    ковырялся на одном сайте и наткнулся на интересный ресурс.
    ТЕХ данные для ремонта по Экофулу
    это информация из TecDoc !!!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  43. #772
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    146
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Нужна ли этим колонкам коррекция по температуре
    Не знаю как именно те колонки, но основные махинации действительно происходят по температуре газа.
    Допустим, заправки в любой из стран ЕС хватает на большее растояние, чем на нашей. Почему так - непонятно.

    Сообщение добавлено в 21:36, предыдущее сообщение было в 21:25

    Сегодня помыл на СТО бензиновые форсунки. Ощутимого результата не получил. Троит. Но немного меньше или мне так кажется.
    Выбивает Р302 - это понятно, пропуски воспламенения.
    А ещё была Р305А - это пропуски зажигания? Правильно?
    Свечи и катушки менял местами. Все тоже.
    Наверно прийдется брать новую форсунку. Но хочется быть уверенным что это она.
    Есть ещё варианты?

  45. #773
    Почти Мембер Аватар для dryulik
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    XMAO
    Сообщений
    174
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от egoistua Посмотреть сообщение
    Не знаю как именно те колонки, но основные махинации действительно происходят по температуре газа.
    Допустим, заправки в любой из стран ЕС хватает на большее растояние, чем на нашей. Почему так - непонятно.

    Сообщение добавлено в 21:36, предыдущее сообщение было в 21:25

    Сегодня помыл на СТО бензиновые форсунки. Ощутимого результата не получил. Троит. Но немного меньше или мне так кажется.
    Выбивает Р302 - это понятно, пропуски воспламенения.
    А ещё была Р305А - это пропуски зажигания? Правильно?
    Свечи и катушки менял местами. Все тоже.
    Наверно прийдется брать новую форсунку. Но хочется быть уверенным что это она.
    Есть ещё варианты?
    100% форсунка наелась, было такое

  47. #774
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    146
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Забыл добавить. Человек, который мыл мне форсы, сказал что она нормально себя на стенде показала. В производительности отличий практически не было.
    Пролистал свою сервиску. На 90тыс, сейчас 237тыс, меняли все бензиновые форсы, причина жалобы на троение и тоже 2 цилиндр. Чем этот цилиндр их так убивает.

  49. #775
    Почти Мембер Аватар для dryulik
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    XMAO
    Сообщений
    174
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от egoistua Посмотреть сообщение
    Забыл добавить. Человек, который мыл мне форсы, сказал что она нормально себя на стенде показала. В производительности отличий практически не было.
    Пролистал свою сервиску. На 90тыс, сейчас 237тыс, меняли все бензиновые форсы, причина жалобы на троение и тоже 2 цилиндр. Чем этот цилиндр их так убивает.
    у меня на 100 тысячах одна форса вообще заклинила, 2 тоже кстати, скорее всего из-за того что мало на бензе ездим менял все 2ю так и не реанимировал, умерла напрочь

Ответить в теме
Страница 31 из 326
ПерваяПервая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 81 131 281 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 33 (пользователей: 0 , гостей: 33)

     

Похожие темы

  1. VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_1
    от dmktv в разделе Passat B6
    Ответов: 7475
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 13:18
  2. (Москва) Набор для ТО Passat B6 1.4 Ecofuel
    от ss1980 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 13:57
  3. (СПб) Продам Passat b6 1.4 TSI ecofuel
    от yurgen в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 16:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org