И в Германии нет... и пока не предвидится...
TGI это другой двигатель - на основе 1.4-122 силы, т.е. без компрессора. И на газе он намного слабее, вроде около 110л.с. Его ставят на октавии и гольфы, для такой большой и крутой машины как Пассат его не хватит чисто по клаасу - не положено таких слабым моторов им.
Похоже да, крест поставили, во всяком случае пока 1,4 двухнаддувном. Наверно разрабатывают сейчас что-то 1,8-2,0 турбо без компрессора что б подешевле стоило.
На него не спрос маленький - на него предложения нет! Никто и не знает о таких авто. Поставь ее в салоне, наклей стоймость пробега по топливу на каждую из моделей - бензин, газ, солярка, и все быстро начнет меняться...
К сожалению авто на газе получаются даже дороже дизельных, но ведь и солярко-автомобили берут очень люди!
Социальные закладки