Датчик давления показывает правильно.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зёма Поблагодарил(и) за этот пост
Датчик давления показывает правильно.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зёма Поблагодарил(и) за этот пост
[QUOTE=Korjik;1428068]Добрый день. А что за проблема у вас что гиешите на этот насос?
Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:10
Потек насос.
Всем привет.
Умирает выжимной, номер не подскажите? Или комплект сцепления?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-egoistua Поблагодарил(и) за этот пост
Я на предыдущем пассате ставил из экзиста не оригинал-проблем не было. Весь такой пластиковый, а родной металлический корпус.
Кто подскажет, в какой группе посмотреть давление на рампе бензиновых форсунок?
И какое значение должно быть??
Есть подозрения у меня что не докачивает насос ТНВД бензин, сейчас расход по трассе на бензине - 11л/100, при норме 7!
Или возможно банально забитые форсунки - не распыляют правильно смесь?
Развал-схождение, скоростной режим, работа эбу в аварийном режиме... Ну и ещё можно найти несколько причин типа бензин, колёса недокачанные... Информации маловато. И вроде 7 в качестве нормы на бензине не припомню. 8-8,5 как-то чаще. Ну и + от этих значений легко.
Тут не пробовали смотреть? Не нашли ответ?
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1376044
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Хорошо, тогда изложу более подробно,
С момента покупки машины все время катался на метане, проблем не было - все как по книжке, расход газа, расход на холостых,
Решил попробовать как машина работает на бензине и заодно почистить бензиновые форсунки VAGовской присадкой.... Снял фишку с датчика давления газа на рампе форсунок чтобы принудительно переключиться на бензин,
Результат - пока машина не прогретая работает более- менее ровно, с прогревом чувствуется провалы в работе, ну и через какое то время начинает колбасить ее, и в следствие загорается джекичан...
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Через время работа на бензине становится более ровной, но расход остается большой судя по отзывам газенвагенов норма от 7 до 9 литров на сотню... на холостых при прогретом двигателе сейчас расход 1.4л/ч.
Возможно нужно подождать эффекта от влитой присадки, пока что с момента добавки ее в топливо было пройдено всего 500км..
Возможно нужно подождать пока присадка не сделает свою работу, или если она не даст положительного результата придется снимать бензиновые форсунки и чистить их на стенде...?
Похоже текут форсунки. Смесь богатая- на холодную хорошо, хотя может смывать масло. При прогреве задыхается бензином. После чека переходит в аварийный режим и забывает про экономию. На крауне помню были те же параметры- от обычных 11 литров +3 в аварийном режиме. Поди бензином выхлоп воняет, так и катализатор растопить легко. Хотя у Вас пишет: переобеднение смеси. Если не воняет выхлоп бензином, то может присадка и поможет(за 500км на бензине должны наверное изменения уже пойти). По своему опыту использования присадок - надо трассу и под сотку литров бензина выжечь, желательно гружённым и с прицепом(по городу вяло отмывается). Если нет эффекта, то снимать форсунки и проверять на стенде расход, а там и решать куда дальше траншею рыть.
Расход большой и без чека тоже, при скорости 110км/ч. показывает 11- 13л на сотню..
Форсунки скорее всего не текут а распыляют топливо плохо, из за чего потеря мощности и в следствие больший расход я так полагаю...
Бензином выхлоп не пахнет!
Последний раз редактировалось Калян_; 21.05.2017 в 22:23.
Резину не ест? И какая резина? Может сезонная смена протектора совпала с увеличением расхода? У меня лето ест больше зимы- парадокс. Один производитель-типа вечный лидер тестов.
Резину не ест, Резина Goodear 225X50XR17
На метане машина едет нормально, расход газа 6.5 - 7 кубов, холостые 0.8 кубов в час,
бензин - холостые 1.4л. в час. расход по трассе 11л. на сотню!
Давайте привыкать указывать данные правильно. 0,8 кубических метров или кг? Комп считает в кг или м3? НОРМА на прогретом двигателе без кондиционера 0,4 кг.
Расход газа (опять же м3 или кг) при какой скорости? У меня при скорости 90-95 км/ч моментальный расход метана до 4 кг (загрузка средняя, на относительно ровной (по перепадам высоты) дороге).
Вроде перевод метры куб в кг 0.71 а не 0.8
Passat B7 2012г.
Показатели у меня на приборке все в кубометрах,
Расход газа при 110км/ч - 6, 6.5 куб. метров, холостой ход на прогретом моторе 0.7, 0.8 куб. метров в час,
Расход бензина при 110км/ч - 11.5л. на сотню, холостой на бензине аж 1.4 л. в час... печально..
Последний раз редактировалось Калян_; 22.05.2017 в 11:39.
все правильно - это при пересчете кг в м3. делить нужно.
человек пишет про расход на холостых 0,7-0,8 м3 на дисплее.
у меня старье Б6 2009 года
но холостой 0,4 кг / 0,71 = 0,56 м3 а вот оборотов точно - 700-800 в минуту.
имхо 0,7-0,8 м3 для холостого как-то слишком???
З.Ы. холостой на бензине - не на сотню. а в час (хотя - у нас точно разные прошивки).
Поменял все сцепление.
Появился следующий вопрос. После замены сцепления развал может уйти ? Заметил что руль "стоит" не так, как раньше. Плюс во время остановки например в пробке, проехав около 20км, чувствуется запах "дымка". Резина или сцепление? Притерается или надо ехать разбираться ?
Эту тему просматривают: 30 (пользователей: 0 , гостей: 30)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки