А что тогда то-то переходит на газ когда ему захочется редуктор чистил прокладки все норм,и по поводу бензина не могу понять тнвд поменял а расход увеличился.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Газ метан в литрах не меряется, если это кг то расход нормальный.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
А что тогда то-то переходит на газ когда ему захочется редуктор чистил прокладки все норм,и по поводу бензина не могу понять тнвд поменял а расход увеличился.
Ну по газу все норм, если только в литрах.
Тоже такое было - не знаю с чем связано. Выходил из ситуации так: на холодную как только обороты падали до рабочих через 30 секунд глушил и заводил заново и тогда машина на газ переключалась через 2 км езды. А вообще-то надо ошибки позырить и сбросить.
Вопрос: Как наши аппараты переносят погружения? Генератор, стартер или ещё чего не замокают насмерть? Кто по какие уши(колена) нырял без последствий? Например так чтоб вода поверх капота захлёстывала или морда подвсплывала...
Зависть вроде грех. Если у вас там нет озёр-это не моя беда. Езжу по работе, так в одном месте лужа выше колёс либо объезд 5км- вот и интересуюсь. Вдруг катализатор от перепада температур осыпется или лямбды крякнут, мож ещё чего критичного. На дизеле б3 проезжал спокойно, газели частенько глохнут(каждая 3-5).
Если всё в машине идеально- бояться нечего. Но...машины далеко не новые и ШРУСы полуосей, сальники полуосей и КПП, сальники ступичных подшипников, датчики АБС могут быть недостаточно герметичны. Это первое, что приходит на ум и это первое- достаточно дорогостояще в ремонте. Я бы проехал лишних пять км, но в лужу выше ступицы не полез. ИМХО...лужа выше колёс
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну раз такая лужа там постоянно ...советую поменять авто типа внедорожник думаю потом проблем не будет , ведь он предназначен именно для луж и бездорожья ...
Лужа не всегда(весна и дожди). На б3 кстати передние подшипники раз в два года менял, может с этим связано.
Всем привет. У меня пассатик 2009 года, эксплуатирую с 2012. Всё было ровно, но вот выскочила такая проблема, стал долго заряжаться. В конце зарядки появляется какой-то скрежет в трубках. А на морозе, при зарядке на всех заправках идет выделение метана в виде белого пара в районе зарядного переходника, причем переходники разные. Кто сталкивался с такой проблемой? На метане ведет себя нормально, заводится и едет ровно, но в горку сбрасывает круиз и переходит на бензин. Кто сталкивался, может подскажете что.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lenski Поблагодарил(и) за этот пост
Здравствуйте, пассатоводы. Вопрос следующий, тут много очень сообщений и я запутался. Так вот. Имеется экофюел 1.4 150 сил 2010 г.в. не работает заправка газом, заправляет 0.5/1 кг и показывает полный бак. Читал, что это предохранитель или магнитные катушки всех трех баллонов. Скажите к кому поехать, Москва или область ( живу в городе Электросталь). А то с газом шутить не хочется совсем. Машина покупалась с пробегом, якобы в 87 тыс.км. но верится с трудом. При переключении на вторую или третью передачи бывает дергает машину, пока не переключится. Это намек на замену сцепления? И какое т.о. сделать? Аналогично второму то для 30 000 км? P.s. при покупке не нашел переходник, купил. А он, говнюк, завалился просто. Могу продать, подогнать за помощь, обменять. Большое спасибо
и так. если в машине есть детские встроенные сиденья и на крыше характерная антенна в виде штырька - такси с пробегом под пол мульта. по дергатне коробки однозначно сразу никто не скажет. нужна диагностика. теперь про газ. сейчас машина на газу работает? какой пробег на газу? если есть гараж с ямой или подъемник и руки выросли не из жоры, катушки сможешь поменять сам. там нет ничего сложного. газовые магистрали при этой процедуре не затрагиваются. не совсем понятно, что произошло с переходником ибо деталь железная и в нем нечему ломаться.
Детских сидений нет. Есть плавничок на крыше не в цвет и по бокам в углу крыши есть круглые заглушки. По состоянию сидений (салон кожа) и руля под полмульта не похоже, но я не спец =). На газу я ниразу не поездил, при заправке столкнулся с проблемой описанной выше. Только бензин сейчас. Согласен с тем, что в такси была на 90%. яма с гаражом есть. Но может стоит поменять предохранитель, а не катушки, например. Да и со временем попа полная. Вероятнее всего нужно будет в сервис обращаться, гаражный или официал не важно. А переходник куплен второй, так как первый не нашелся вовремя )))) Спасибо
пробег смотрится шнурком в блоке двигателя 240 группа
может конечно и предохранитель)) но раз он сгорел, значит кз в цепи. в 99%- замена катушек. диагностируется просто. меняешь пред.лезешь под машину и кладешь руку на клапан. помощник вкл зажигание. должен раздаться щелчек и ты почувствуешь срабатывание клапана. ну и визуально осмотри катушки. должны быть без трещин и прочих повреждений.
В такси была на 200%. Заглушки от антенн.
Группа 240 творит чудеса. Сегодня только смотрел её на одной машине.
uploadfromtaptalk1459442997377.jpg
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Всем привет. Ребят, подскажите, катушки зажигания 036905715 F у наших ecofuel стоят? И подскажите, если наши, где в столице взять подешевле? Можно ли поставить катушки 036905715 G?
Последний раз редактировалось lenski; 01.04.2016 в 19:10.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки