CAM00836.jpgвазовские моторы надежны, качество сборки хромает, веста CNG обещает быть дороже от обычной на 100 000 руб, а вопрос пересаживаться с пассата или нет - риторический, в качестве второго авто жене, почему бы и нет, по городу похрен че долбить
Нормально Пассат у театра смотрится. Гораздо лучше чем хаммеры и прочие уазики с шильдиками японского и английского автопрома. Да и на каблуках дамам проще из народного автомобиля выходить. Что-то в дизайн увело тему. Мне вот до сих пор интересно, кто на Прохорова с ё-мобилем наехал? Тойота, немцы, рено или всё-таки луккойл? Так как разработан был и вариант на метане,а не только под электричеством то нефтянка первый кандидат на наезд. Я так думаю процентов 70 от общего объёма выпуска лет через 5-7 после старта производства было бы за газенвагенами(так сказать Ё-метанами). Да и дастер бы сдулся по ценовому диапазону, ну и много кто ещё(опять же заводик по производству суперконденсаторов построенный заработал бы в полную силу под Ё-электро, а значит литий-батарейное дело бы притупилось-это уже китай пострадал бы, а не только тойота с приусами). Очканул короче конкретно Прохоров, а ведь вроде уже сертификацию проходить должон был Ё агрегат. И всё отдали НАМИ за рупь вроде, а тем поди не впервой хоронить проекты перспективные для всей экономики страны. И ладно бы французы и прочие концерны сливки снимали, так говорят последние корешки автопрома выдёргивают, так сказать искоренить до последнего опытного инженера. А потом как шевроле, то бишь дженерал моторс, избушку на клюшку-и нет у нас своего современного проходимца(старушка нива конечно ездит, но какого года проект?). Уралаз кстати тоже под ивеко прилёг. Разрабатывали им гибрид на электротяге-характеристики шикарные(живучесть на поле боя-хаммер повесится) и экономичность такая что уралу только снилась с его 100на100 по пахоте. Тормознулось всё из-за проблем с финансированием(сказка конечно-сколько стралисов по трассам мотается все видят), похоже кому-то отсыпали, чтобы денег не хватило на окончание проекта. А это в гражданском применении все аэропорты, стойки туннелей, взрывоопасные производства и много чего ещё, где с дизелем или бензинкой нельзя ездить- короче специфическая спецтехника в определённых отраслях,что при нашем ценообразовании удар по грандам-катерпиллар, мерседес, вольво... этого рынка.
Версия Весты на фото стоит уже около 600000,плюс оборудование,вряд ли на сотку всего она дороже будет,всем известна стоимость запчастей по нашему газовому оборудованию,в нее не поставишь редуктор,как на Газели,а насчет обещаний о стоимости,нам всем когда-то обещали коммунизм построить.Качество сборки хромает на все конечности и на голову еще,это точно и перестанет хромать,когда рак на горе свистнет,и вам точно не похрен,будет ваша жена спокойно долбить по городу трех-пятилетнюю НАДЕЖНУЮ импортную машину или будет ездить на новой,намного более дорогой Весте,от которой неизвестно,чего ждать.Веста газовая цена пусть 600-700 тыс,Тойота Ярис 10-11 года,которую укатать еще надо умудриться и намного более удобная,цена 300-350 тыс,что вы купите жене по городу долбить?При такой разнице в цене говорить об экономии топлива не приходится,да Ярис немного и расходует,зато надежен,как трехлинейная винтовка.Это не реклама Ярису,просто знаю,о чем говорю,пригонял их штук 6 из-за бугра,соседка на одном из моих третий год ездит,всех делов с машиной у нее только куда ключ втыкать да пистолет на заправке,причем ездит довольно много,не 15-20 тыс в год.
Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г
Баллоны , кстати у нас хорошие делают-у друзей некоторые экземпляры более 10 лет уже отходили- от новых по виду не отличаются. А баллоны-это больше половины в цене оборудования. Редуктора свои запустить в производство тоже не проблема-заводик точного литья недавно открылся неподалёку. Запорную аппаратуру с электроприводом в Миассе легко сделают. Остаётся клапана и сёдла в головке блока по материалам подобрать, ну и форсунки под газ думаю скопировать труда не составит(или тупо бош напрячь-они только рады будут расширить производство-свечи, абс и много чего и так уже у нас делают). Программу для эбу москвичи легко наклепают-у них в институте пока мозги есть.
ПС: И да- жена на Ярисе под роботом ездит.
Последний раз редактировалось SSProt; 14.02.2016 в 22:44. Причина: ПС
Сегодня подвозили на УАЗ ПАтриот, бензиновый, 2014 гв. Обрыв цЕпи ГРМ на 22 тык пробега- заменили на модернизированную, двухрядную какую то. Пацаны ждали обрыва, так как тема этого мотора известная. Плюс один- поршня с клапанами в Патриоте не встречаются. Вот и качество...сарай здоровенный, жрёт 17 литров на сотню и гремит как телега...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А раньше были шестерёнки в ГРМ-ни цепей, ни ремней. Но как вспомню сальниковые набивки... За столько лет не могли от них уйти-логического объяснения этому я так и не нашёл.
пока ничего не стоит, нет в продаже, как выйдет, тогда и будем обсуждать цену и что лучшеВерсия Весты на фото стоит уже около 600000
Как говорят,свежо предание да верится с трудом.Не забывайте,где живем,вы же только писали про хорошее вроде Е-начинание и чем оно закончилось,неизвестно,правда,что вышло бы,но что вышло,то вышло....Баллоны наши хорошие,но нужны будут по любому своих каких-то размеров,редуктора,запорную арматуру,клапана,седла свои нужно еще разработать,испытать,как скоро это делается,известно всем,программу для эбу наклепают легко,но нужно все это еще запустить в производство,вот тут то все и может закончиться,едва начавшись.А откаты?Насколько кому то выгоднее в целях личной наживы все это прикупать за бугром не без выгоды для себя,чем запускать в производство,что неизбежно скажется на итоговой цене,и даже если все запустится,остается извечный вопрос о качестве готовой продукции,расплачиваться за которое опять же потребителю,т.е. нам.Скоро только сказка сказывается.
Сообщение добавлено в 01:54, предыдущее сообщение было в 01:48
Ну я ж говорил про бензиновую версию,что столько стоит,понятно,что итоговая цена этой неизвестна,но ориентировочно прикинуть можно.Наверняка будет неплохая в итоге машина,но цена...
Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г
Всем привет. Ребята посоветуйте кто чем может. У меня похоже умирает бензиновая форсунка, скорее всего на первом цилиндре (пропуски по нему идут). Есть возможность с разборки где нибудь по дешевле достать или смысла нет?
Смысл есть-бензиновые не так уж много в соотношении с газовыми работают. Несколько постов назад газовую б/у ставили, ещё бы и разницу по цене узнать, для ориентиров. При цене новых бензиновых около 10 и газовых у 8 тыс. руб. можно поэкономить на б/у с предварительной проверкой или гарантией на пару недель.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Спасибо. Разница действительно есть. А как и где заказать? Если не трудно, подскажите. Мне одна пока нужна. Я в Иваново нахожусь, и практически никуда не выезжаю(
На вашем месте я бы не стал связываться с б/у.
Во первых проблемы с бензофорсунками на порядок более частые чем с газовыми, те с двигателя с большим пробегом они без проблем только если их поменяли недавно, а в этом случае разборщики бы их продавали по цене новых. Во вторых соотношение со стоимостью замены - больно дорого выйдет поставленный эксперимент, в третьих из другого города вы эту форсунку уже точно никак не вернете когда обнаружите что она дохлая. Вобщем это рулетка с 5 патронами на тему скупой платит трижды.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can ProРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sanya64 Поблагодарил(и) за этот пост
Сам не менял, но очевидно сложнее. По эльзе нужна специальная приспособа с обратным молотком чтобы форсы из головы выдернуть. Но вроде меняют их и самостоятельно с подручными средствами.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
+1
Сообщение добавлено в 11:34, предыдущее сообщение было в 11:30
Хорошо давайте рассмотрим более подробно данный вопрос
На сегодняшний день существует стенд промывки Винс, ультразвук.
Насколько я знаю форсунки TSI, FSI в ультразвук категорически нельзя, а газовые можно
Если снять все форсунки, газовые в ультразвук, бензиновые в Винс
Кто что такое делал
Помогло???
Эту тему просматривают: 24 (пользователей: 0 , гостей: 24)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки