ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 102 из 326
ПерваяПервая ... 2 52 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 152 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,526 по 2,550 из 8139

Тема: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2

  1. #2526
    Новичок Аватар для zloy_ujin
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Россошь
    Сообщений
    33
    Альбомы
  2. Рейтинг
    CAM00836.jpgвазовские моторы надежны, качество сборки хромает, веста CNG обещает быть дороже от обычной на 100 000 руб, а вопрос пересаживаться с пассата или нет - риторический, в качестве второго авто жене, почему бы и нет, по городу похрен че долбить

  3. #2527
    Мембер Аватар для SwedCars
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Goteborg, Москва
    Сообщений
    338
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    Вложение 82999вазовские моторы надежны, качество сборки хромает, веста CNG обещает быть дороже от обычной на 100 000 руб, а вопрос пересаживаться с пассата или нет - риторический, в качестве второго авто жене, почему бы и нет, по городу похрен че долбить
    а зачем жене газовозка? доехать до магазина или детей в сад-школу отвезти? или ты думаешь поездка на заправку для нее будет, что праздник? пробег у таких "женских" машин обычно не больше 20т в год - ничего на метане не сэкономишь.

  5. #2528
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Нормально Пассат у театра смотрится. Гораздо лучше чем хаммеры и прочие уазики с шильдиками японского и английского автопрома. Да и на каблуках дамам проще из народного автомобиля выходить. Что-то в дизайн увело тему. Мне вот до сих пор интересно, кто на Прохорова с ё-мобилем наехал? Тойота, немцы, рено или всё-таки луккойл? Так как разработан был и вариант на метане,а не только под электричеством то нефтянка первый кандидат на наезд. Я так думаю процентов 70 от общего объёма выпуска лет через 5-7 после старта производства было бы за газенвагенами(так сказать Ё-метанами). Да и дастер бы сдулся по ценовому диапазону, ну и много кто ещё(опять же заводик по производству суперконденсаторов построенный заработал бы в полную силу под Ё-электро, а значит литий-батарейное дело бы притупилось-это уже китай пострадал бы, а не только тойота с приусами). Очканул короче конкретно Прохоров, а ведь вроде уже сертификацию проходить должон был Ё агрегат. И всё отдали НАМИ за рупь вроде, а тем поди не впервой хоронить проекты перспективные для всей экономики страны. И ладно бы французы и прочие концерны сливки снимали, так говорят последние корешки автопрома выдёргивают, так сказать искоренить до последнего опытного инженера. А потом как шевроле, то бишь дженерал моторс, избушку на клюшку-и нет у нас своего современного проходимца(старушка нива конечно ездит, но какого года проект?). Уралаз кстати тоже под ивеко прилёг. Разрабатывали им гибрид на электротяге-характеристики шикарные(живучесть на поле боя-хаммер повесится) и экономичность такая что уралу только снилась с его 100на100 по пахоте. Тормознулось всё из-за проблем с финансированием(сказка конечно-сколько стралисов по трассам мотается все видят), похоже кому-то отсыпали, чтобы денег не хватило на окончание проекта. А это в гражданском применении все аэропорты, стойки туннелей, взрывоопасные производства и много чего ещё, где с дизелем или бензинкой нельзя ездить- короче специфическая спецтехника в определённых отраслях,что при нашем ценообразовании удар по грандам-катерпиллар, мерседес, вольво... этого рынка.

  7. #2529
    Мембер Аватар для ИгорьПермь
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    316
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    Вложение 82999вазовские моторы надежны, качество сборки хромает, веста CNG обещает быть дороже от обычной на 100 000 руб, а вопрос пересаживаться с пассата или нет - риторический, в качестве второго авто жене, почему бы и нет, по городу похрен че долбить
    Версия Весты на фото стоит уже около 600000,плюс оборудование,вряд ли на сотку всего она дороже будет,всем известна стоимость запчастей по нашему газовому оборудованию,в нее не поставишь редуктор,как на Газели,а насчет обещаний о стоимости,нам всем когда-то обещали коммунизм построить.Качество сборки хромает на все конечности и на голову еще,это точно и перестанет хромать,когда рак на горе свистнет,и вам точно не похрен,будет ваша жена спокойно долбить по городу трех-пятилетнюю НАДЕЖНУЮ импортную машину или будет ездить на новой,намного более дорогой Весте,от которой неизвестно,чего ждать.Веста газовая цена пусть 600-700 тыс,Тойота Ярис 10-11 года,которую укатать еще надо умудриться и намного более удобная,цена 300-350 тыс,что вы купите жене по городу долбить?При такой разнице в цене говорить об экономии топлива не приходится,да Ярис немного и расходует,зато надежен,как трехлинейная винтовка.Это не реклама Ярису,просто знаю,о чем говорю,пригонял их штук 6 из-за бугра,соседка на одном из моих третий год ездит,всех делов с машиной у нее только куда ключ втыкать да пистолет на заправке,причем ездит довольно много,не 15-20 тыс в год.
    Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г

  9. #2530
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Баллоны , кстати у нас хорошие делают-у друзей некоторые экземпляры более 10 лет уже отходили- от новых по виду не отличаются. А баллоны-это больше половины в цене оборудования. Редуктора свои запустить в производство тоже не проблема-заводик точного литья недавно открылся неподалёку. Запорную аппаратуру с электроприводом в Миассе легко сделают. Остаётся клапана и сёдла в головке блока по материалам подобрать, ну и форсунки под газ думаю скопировать труда не составит(или тупо бош напрячь-они только рады будут расширить производство-свечи, абс и много чего и так уже у нас делают). Программу для эбу москвичи легко наклепают-у них в институте пока мозги есть.

    ПС: И да- жена на Ярисе под роботом ездит.
    Последний раз редактировалось SSProt; 14.02.2016 в 22:44. Причина: ПС

  11. #2531
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИгорьПермь Посмотреть сообщение
    Качество сборки хромает на все конечности
    Сегодня подвозили на УАЗ ПАтриот, бензиновый, 2014 гв. Обрыв цЕпи ГРМ на 22 тык пробега- заменили на модернизированную, двухрядную какую то. Пацаны ждали обрыва, так как тема этого мотора известная. Плюс один- поршня с клапанами в Патриоте не встречаются. Вот и качество...сарай здоровенный, жрёт 17 литров на сотню и гремит как телега...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #2532
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А раньше были шестерёнки в ГРМ-ни цепей, ни ремней. Но как вспомню сальниковые набивки... За столько лет не могли от них уйти-логического объяснения этому я так и не нашёл.

  15. #2533
    Новичок Аватар для zloy_ujin
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Россошь
    Сообщений
    33
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Версия Весты на фото стоит уже около 600000
    пока ничего не стоит, нет в продаже, как выйдет, тогда и будем обсуждать цену и что лучше

  17. #2534
    Мембер Аватар для ИгорьПермь
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    316
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SSProt Посмотреть сообщение
    Баллоны , кстати у нас хорошие делают-у друзей некоторые экземпляры более 10 лет уже отходили- от новых по виду не отличаются. А баллоны-это больше половины в цене оборудования. Редуктора свои запустить в производство тоже не проблема-заводик точного литья недавно открылся неподалёку. Запорную аппаратуру с электроприводом в Миассе легко сделают. Остаётся клапана и сёдла в головке блока по материалам подобрать, ну и форсунки под газ думаю скопировать труда не составит(или тупо бош напрячь-они только рады будут расширить производство-свечи, абс и много чего и так уже у нас делают). Программу для эбу москвичи легко наклепают-у них в институте пока мозги есть.

    ПС: И да- жена на Ярисе под роботом ездит.
    Как говорят,свежо предание да верится с трудом.Не забывайте,где живем,вы же только писали про хорошее вроде Е-начинание и чем оно закончилось,неизвестно,правда,что вышло бы,но что вышло,то вышло....Баллоны наши хорошие,но нужны будут по любому своих каких-то размеров,редуктора,запорную арматуру,клапана,седла свои нужно еще разработать,испытать,как скоро это делается,известно всем,программу для эбу наклепают легко,но нужно все это еще запустить в производство,вот тут то все и может закончиться,едва начавшись.А откаты?Насколько кому то выгоднее в целях личной наживы все это прикупать за бугром не без выгоды для себя,чем запускать в производство,что неизбежно скажется на итоговой цене,и даже если все запустится,остается извечный вопрос о качестве готовой продукции,расплачиваться за которое опять же потребителю,т.е. нам.Скоро только сказка сказывается.

    Сообщение добавлено в 01:54, предыдущее сообщение было в 01:48

    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    пока ничего не стоит, нет в продаже, как выйдет, тогда и будем обсуждать цену и что лучше
    Ну я ж говорил про бензиновую версию,что столько стоит,понятно,что итоговая цена этой неизвестна,но ориентировочно прикинуть можно.Наверняка будет неплохая в итоге машина,но цена...
    Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г

  19. #2535
    Мембер Аватар для sanya64
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    288
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    пока ничего не стоит, нет в продаже, как выйдет, тогда и будем обсуждать цену и что лучше
    Не выйдет. Я уже говорил, что сын делал запрос в АвтоВАЗ и ему ответили очень конкретно: нет заправок - не будет и машин.
    Touran EcoFuel 2.0

  21. #2536
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Камрады

  23. #2537
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Всем привет. Ребята посоветуйте кто чем может. У меня похоже умирает бензиновая форсунка, скорее всего на первом цилиндре (пропуски по нему идут). Есть возможность с разборки где нибудь по дешевле достать или смысла нет?

  25. #2538
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Смысл есть-бензиновые не так уж много в соотношении с газовыми работают. Несколько постов назад газовую б/у ставили, ещё бы и разницу по цене узнать, для ориентиров. При цене новых бензиновых около 10 и газовых у 8 тыс. руб. можно поэкономить на б/у с предварительной проверкой или гарантией на пару недель.

  27. #2539
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2

    Цитата Сообщение от SSProt Посмотреть сообщение
    Несколько постов назад газовую б/у ставили, ещё бы и разницу по цене узнать, для ориентиров.
    Новая самое дешевое 7400 срок 10 дней. С разборки 2400 в наличии.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  29. #2540
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    121
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Спасибо. Разница действительно есть. А как и где заказать? Если не трудно, подскажите. Мне одна пока нужна. Я в Иваново нахожусь, и практически никуда не выезжаю(

  31. #2541
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  32. Рейтинг
    На вашем месте я бы не стал связываться с б/у.
    Во первых проблемы с бензофорсунками на порядок более частые чем с газовыми, те с двигателя с большим пробегом они без проблем только если их поменяли недавно, а в этом случае разборщики бы их продавали по цене новых. Во вторых соотношение со стоимостью замены - больно дорого выйдет поставленный эксперимент, в третьих из другого города вы эту форсунку уже точно никак не вернете когда обнаружите что она дохлая. Вобщем это рулетка с 5 патронами на тему скупой платит трижды.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro
    Спасибо!
    sanya64 Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #2542
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    На вашем месте я бы не стал связываться с б/у.
    Во первых проблемы с бензофорсунками на порядок более частые чем с газовыми, те с двигателя с большим пробегом они без проблем только если их поменяли недавно, а в этом случае разборщики бы их продавали по цене новых. Во вторых соотношение со стоимостью замены - больно дорого выйдет поставленный эксперимент, в третьих из другого города вы эту форсунку уже точно никак не вернете когда обнаружите что она дохлая. Вобщем это рулетка с 5 патронами на тему скупой платит трижды.
    Менять геморой? Я просто газовые снимал, ничего сложного а бензиновые даже не видел где они.

  35. #2543
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Сам не менял, но очевидно сложнее. По эльзе нужна специальная приспособа с обратным молотком чтобы форсы из головы выдернуть. Но вроде меняют их и самостоятельно с подручными средствами.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  37. #2544
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    121
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    Сам не менял, но очевидно сложнее. По эльзе нужна специальная приспособа с обратным молотком чтобы форсы из головы выдернуть. Но вроде меняют их и самостоятельно с подручными средствами.
    Понятно. Проблема в том, что я машину продаю и не хотелось чтобы меня потом плохим словом вспоминали, а она как на зло, на горячую всё отлично и на газу и на бензине а на холодную подтраивает.

  39. #2545
    Мембер Аватар для SwedCars
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Goteborg, Москва
    Сообщений
    338
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лаврик Посмотреть сообщение
    Понятно. Проблема в том, что я машину продаю и не хотелось чтобы меня потом плохим словом вспоминали, а она как на зло, на горячую всё отлично и на газу и на бензине а на холодную подтраивает.
    выкатывай бак с промывкой. с лавр - например.

  41. #2546
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    121
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SwedCars Посмотреть сообщение
    выкатывай бак с промывкой. с лавр - например.
    Уже не лечит((

  43. #2547
    Новичок Аватар для vlasovaa17
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  44. Рейтинг

    VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2

    Цитата Сообщение от Лаврик Посмотреть сообщение
    Уже не лечит((
    +1

    Сообщение добавлено в 11:34, предыдущее сообщение было в 11:30

    Хорошо давайте рассмотрим более подробно данный вопрос

    На сегодняшний день существует стенд промывки Винс, ультразвук.
    Насколько я знаю форсунки TSI, FSI в ультразвук категорически нельзя, а газовые можно
    Если снять все форсунки, газовые в ультразвук, бензиновые в Винс
    Кто что такое делал
    Помогло???

  45. #2548
    Мембер Аватар для SwedCars
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Goteborg, Москва
    Сообщений
    338
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лаврик Посмотреть сообщение
    Уже не лечит((
    тогда замена. желательно на новую.

  47. #2549
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    121
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SwedCars Посмотреть сообщение
    тогда замена. желательно на новую.
    Самому реально заменить? Мне год назад официалы за промывку ультро звуком зарядили 14000+-.

  49. #2550
    Новичок Аватар для vlasovaa17
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  50. Рейтинг

    VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2

    Цитата Сообщение от Лаврик Посмотреть сообщение
    Самому реально заменить? Мне год назад официалы за промывку ультро звуком зарядили 14000+-.
    Бензиновую ультразвуком???

    Сообщение добавлено в 13:40, предыдущее сообщение было в 13:39

    Эт где такие официалы?

Ответить в теме
Страница 102 из 326
ПерваяПервая ... 2 52 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 152 202 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 24 (пользователей: 0 , гостей: 24)

     

Похожие темы

  1. VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_1
    от dmktv в разделе Passat B6
    Ответов: 7475
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 13:18
  2. (Москва) Набор для ТО Passat B6 1.4 Ecofuel
    от ss1980 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 13:57
  3. (СПб) Продам Passat b6 1.4 TSI ecofuel
    от yurgen в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 16:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org