тролль?
или просто ждет зимы и боицца?
тролль?
или просто ждет зимы и боицца?
WV Passat Variant 2.0FSI Tiptronic Comfortline
да дошел до суда.не так все это просто с нашим законодательством, но хотелось бы дойти до логического конца. Начал судиться еще сначала этого года после экспертиз.Следующее заседание в октябре
подробности?
чеж сразу обзывать "молодцами"?
вроде полечили кого положено новой прошивкой, да и забыли про незавод...
WV Passat Variant 2.0FSI Tiptronic Comfortline
Я "счастливый" обладатель Passat 2.0 FSI 2007 г.в . В первую зиму ездил на эвакуаторе около 9 раз,2 раза из которых автомобиль находился в сервисе официального диллера больше недели(просто психовал и оставлял машину пока не позвонят,чтобы отдать обратно),получал с ремонта неисправное авто(ПРИКОЛ)-звонят заберите авто-приезжаю-стоит на улице-сами заводят-НЕ ЗАВОДИТСЯ-оформляют новый заказ наряд.Прошивки пережил уже 3 штуки-ничего не помогает. С их стороны наслушался уже кучу отговорок(не умеете заводить автомобиль,после 10000 пробега все будет хорошо,и тд).написал кучу претензий-безтолку. Вторая зима-эвакуатор 11 раз. назначил экспертизу на предмет констатации факта незаводки двигателя. 10 дней сподряд ставил авто на стоянку и на автобусе ездил домой ,а утром мы все(я,эксперт,юрист и тех.директор автосалона) пытались ее заводить. Итак из 10 дней: 2 раза уехал со стоянки на эвакуаторе,один день при температуре -7 затроила
Собрал все документы,заказ наряды,свидетелей и в суд. правда решение еще не скоро,но деньги у них на счете арестовали.
С моей доплатой в 200000р. В первую зиму предлагали бесплатно Вебасто,но я отказался.Я считаю что авто за 1 млн р должен заводиться сам
Правда еще были предложения Бесплатно Эвакуировать с любого места куда бы меня не занесло
Последний раз редактировалось ник059; 18.09.2009 в 20:00.
В продолжение темы на улице -8 с авто не завелось, пи....пец! Третья зима на эвакуаторах.
Есть ли у кого аналогичные проблемы до сих пор?
Последний раз редактировалось deflep; 07.12.2009 в 10:26.
Да уж искренне сочувствую. 20 поездок на эвакуаторе с новым автомобилем за 2 года это действительно пи...пец. У меня тоже 2 FSI (BVY) 2007 год. Проблем с запуском не было ни до ни после перепрошивки.
Вопрос с качеством топлива исключен? Просто если окажется, что оно не соответствует ГОСТу по 98 или 95 бензину, то все труды в суде окажутся напрасными.
Кстати, а можете поделиться опытом каким образом проходит экспертиза в такой ситуации? Я имею ввиду экспертизу всего автомобиля, а не топлива.
Вопрос про качество топлива диллер не поднимал ни разу,в том числе и на судебных заседаниях.Статистика такая:средняя температура -10 -15 С четыре дня езжу на пятый день-Эвакуатор.В основном диллер дает советы при движении держать обороты 3000-3500 и погазовать в течении 2-х минут,а потом уже глушить двигатель. ну и конечно у них еще уверенность,что Я НЕПРАВИЛЬНО ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ.Экспертиза будет в среду-четверг отпишу как пройдет,выше писал что проводил в начале года экспертизу на предмет фиксации фактов незаводки двигателя. но суд считает,что необходимо выяснить причину...почему не заводится,даже отправили запрос в германию на этот счет
А как же экология? :-)
А если серьезно, то совет какой-то странный. Газовать две минуты перед каждой остановкой двигателя нереально.
А что именно неправильно Вы делаете, они не говорят? :-) Просто интересно какие могут быть варианты?
А зачем причину выяснять? Вы обратились к дилеру с проблемой незапуска двигателя, один, два, три раза. На все обращения у Вас должны быть заказ-наряды. После этого пишете претензию, где указываете, что данная проблема устраняется дилером уже не в первый раз и по совокупности обращений может быть признана существенным недостатком. А раз недостаток существенный, то можно требовать возврата денег или обмена на новый авто. Также можно посчитать количество дней, когда Вы были вынуждены обходиться без автомобиля, если в течение одного года гарантии было более 30 таких дней, то тоже можно требовать возврата денег или замены на новый авто.
Мне кажется Вам проще доказать наличие существенного недостатка, чем с помощью экспертов копаться в причинах незапуска двигателя.
Я полностью с вами согласен,но судья считает по другому. Вполне возможно потому, что диллер на мои последние обращения указывал в заказ нарядах причиной незапуска разрядку аккомулятора и это при том что авто у них стояло по 2-е суток и даже пару раз даже авто не заводилось у них на стоянке после ремонта.Хотя при сдаче в ремонт были попытки в их присутствии завести двигатель от аккомулятора другого автомобиля(все согласно инструкции)
Оригинально. Советуют обороты поддерживать и газовать 2 минуты, а в незапуске виноват аккумулятор. Ставят другой аккумулятор (или "прикуривают") все равно виноват аккумулятор. Пусть меняют аккумулятор, раз он разряжается так быстро.
Кстати, а за то время, что Вы к ним ездите, они Вам что-нибудь ремонтировали? Детали меняли? Свечи например...
Поначалу 2007-2008 меняли катушки зажигания,делали перепрошивки 3раза,что то разбирали и собирали(т.е делали вид,что для них это нонсенс),свечи меняли один раз на 8000 км. Как только пригрозил судом отношение поменялось,даже раз отказали в эвакуаторе(пришлось звонить в Москву ругаться и они уже сами договорились с автоэвакуатором местным чтобы он за мной приехал ) Отношение скотское,моему другу отказали даже в скидке на туарег потому что он меня знает
кстати неоднократно обращался на горячую линию-ни ответа ни привета
Поменяли прилично, аккумулятор не меняли, но виноват все равно он. :-)
Про то, что скидку не дали на Туарег - это финиш. Страна хочет знать своих героев. Что за дилер такой? Если будет возможность отпишите в профильную тему всю историю до конца.
Про горячую линию - это как повезет. Я стараюсь общение с дилером подкреплять письменно, с копией в представительство с уведомлением. :-)
Сегодня заводил свой (t=15C), после недели простоя (t=20-25С), завелся со второго раза не без помощи педали газа и на последнем издыхании- стареет что-ли))) прошивка "зимняя", годом ранее только если t<30 отказывал заводиться.
Про покатушки на эвакуаторе просто УЖОС!!!! Мои соболезнования Комрады!
Passat Limousine 2.0FSI Comfortline 6MT
Мой двое суток стоял при -20 на стоянке. Утром пришел, вставил ключ, и понял, что видимо ...писец! Аккум. почти умер, и крутить коленвал отказывался, мощи явно не хватало прокрутить нормально. Вобщем под страшные звуки из под капота, похожие на стон умирающего зверя, я понял, что если сейчас отпущу ключ, то все, буду искать прикурить. Решил биться до конца. Ключ не отпустил. И под искры последней надежды моторчик пару раз чихнул и ожил!
Вобщем, тьфу три раза, все ОК.
ЗЫ: Тут кто то писал, что на заводе в стартер смазку сильно густую закладывают. Может тут собака порылась?
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Тут кто то писал, что на заводе в стартер смазку сильно густую закладывают. Может тут собака порылась?
Про густую смазку -это стартер ВАЛИО,в начале года у меня сгорел родной бошевский,так мне поставили ВАЛИО временно поездить, так он замерзал при -5С ,звоню ругаюсь с дилером,,,, ОТВЕТ:"Вы его феном бытовым погрейте 5 минут,отойдет.
Вот такой дилер!!!
Итак небольшой отчет:
Вчера мой многострадальный пассат погрузили на эвакуатор и повезли на СТО диллера,выгрузили на улице, темпер. -17С.
1. Проверили аккомулятор при помощи тестера,а затем нагрузочной вилкой.Вышел чек-хороший аккомулятор
2.производим запуск двигателя-не заводится
3.подгоняем новый туарег,прикуриваем от него-не заводится
4.снимаем свечи(говорят г..в.но уже, хотя свечи рассчитаны на 30000км,а проехал я наних 8000 км),ставим новый комплект заводим-не заводится
5. Чрез минут 10(туарег все это время прикуривает) садится их чел и начинает заводить постоянно играя педалью газа ,и о чудо авто завелось и даже стартер не сгорел.
Итог моей поездки -5200р
Рекомендации: газовать перед заглушением двигателя уже 3-4 минуты
Похоже у ОД совсем с мозгами туго!
Хотя... если вдруг они захотят компенсировать тебе бензин, затраченное время и расшатанные нервы... то ХЗ, самое главное не продешевить!
А если серьёзно, то стоит рекомендовать ОД переписать мануал, а заодним требовать внесения соответствующих изменений самим Вагеном!
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...
Вот дословно рекомендации в наряд-заказе:
процесс холодного пуска нельзя прерывать в течении первых 5 секунд.В случае запуска двигателя при необходимости использовать педаль акселератора.При каждой поездке прогревать двигатель до рабочей температуры. При использовании автомобиля на короткие расстояния выгнать конденсат из катализатора путем повышения оборотов ДВС до 3000-4000об/мин на протяжении 5 минут,и только после этого глушить двигатель.
Техническое обоснование:
В процессе холодного пуска насос высокого давления перед первым впрыском топлива только устанавливает необходимое высокое давление топлива.Поэтому продлевается время от момента пуска стартера до зажигания свечей.
что мне с ними делать??? Кстати на новые свечи не дают абсолютно никакой гарантии.
сегодня с утра было -14с опять не завелся, свечам 5 дней интересно что мне будут петь завтра у ОД?
наверное я мазохист.
Судебные дела в процессе? Может согласится на безплатный Вибасту (гидроник) или уже не вариант отступать?
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки