Понял!
Понял!
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Иск посылай в писме с уведомлением о вручении а квиток от уведомления прилагай к исковому которое будешь сдавать в арбитражный суд.Ты просто встреться с генеральным и покажи что ты настроен решительно они этого боятся !Боятся испортить себе репутацию они все исправят и в быстром времени.
если нет то есть практика таких дел помогу!Иск к диллеру как 2 пальца об асфальт! Так что я думаю не стоит бить голову они тебе должны все исправить.Если что вопросы в личку.
Мне кажется глухо дело, сколько с Рено судилось когда у них крыши от мороза повело, им выправили их просто вот и все! А бабки вернуть -это вообще нереально-они ему Вебасто бесплатно поставят и скажут на заводи!
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Уважаемые господа! Спасибо всем, кто сочуствует. По вопросу зимнего незавода - немецкий ВАГ в курсе. В Петерубурге даже автомобиль ездит с черным ящиком, параметры работы записывает (со слов сервиса Невы-Автоком). А по поводу неустойчивой работы двигателя отпишусь чуть попозже. Расскажу как проблема решается (надеюсь, решится наонец)
Моя жена сегодня была в Тойота сервис, вот, что она говорит:
" я покупала колеса для отцовской камри. Приехала на Пассате. После погрузки колес сервис-мен меня на улице спрашивает, что лучше: Камри или Пассат? Не задумываясь, говорю : камри (отец не разу на эвакуаторе не ездил, у него пробег 45000, а мы за 14000 - 7 раз эвакуировались). Он мне и говорит, что до этого работал в WV Пулково (в Питере) и что все 30 первых проданных машин ( с момента продаж) вернулись к ним с первыми холодами. С его слов: его оставшийся там работать друг сказал, что они 2 месяца назад послали одну такую не заводящуюся машину с полным баком нашего бензина в Германию. Пока реакции никакой. Что будет с первыми холодами - он не знает, но будет плохо.
Вывод: Пассат - красивый на эвакуаторе, больше его никак не использовать"
Жена:
"Никого не хочу обидеть. Считаю, что наш Пассат ( и только наш) - очень плохой.
К 14 тысячам пробега:
1) сама машина на холодах ни разу не завелась (с ужасом думаю, что ночью уже почти ноль и теплее не будет),
2) 2 раза поменяли свечи,
3) поменены 2 катушки на свечах,
4) поменяли скай-брейк (сигнализацию) ( это ладно, можно и не считать, хотя уж очень много совпадений - то тут сломается, то там что-нить отвалится)
5) поменяли катализатор и выпускной коллектор
6) поменяли лямбда - зонд (2 шт из 4х)
Разве это машина? Да я больше в сервисе с ней сижу, чем езжу. А когда кончится гарантия, что делать? Если выпускной коллектор и лямбда - зонды ломаются от 14 тыс пробега, то в 28 тыс их опять менять надо?
Вообщем, я эйфории от машины не испытываю.
У моего отца Камри. Ну не сломалась она еще не разу. Он сделал 4 ТО и раз колодки поменял. Все. Может Камри и ломается, но видимо, не так быстро, много и дорого как Пассаты.
Великолепно - а теперь неборльшой совет - некуй было всякое барахло типа Скайбрейка колхозить на Б6!!!
Жена:
Кроме того, не знаю как у других и почему все успокоились, но наш Пассат при температуре ниже -5 не заводится. И дело не бензине (все остальные машины, в том числе и отцовская Камри заправляется на любых колонках и заводится, причем тут бензин? весь город ездит и нормально, а для Пассата это плохой бензин! Как такое может быть?). Что делать?
На мой взгляд, по всем признакам, ВАГ не решит проблему до холодов. Грустно как-то.
----------------------------
Одна паршивая овца все стадо портит.
Жена:
При покупке машины у меня была мысль, что ее могут угнать, вот и поставили в сервисе Скайбрейк. Я не считаю его барахлом. Я не знала тогда, что Пассат не угонят: его не угнать - он не заводися ...
Жена Юля (наверно, мне надо свой ник завести, потом как-нить):
Все так агрессивно настроены на защиту своих машин..., что Пассаты такие замечательные... У меня другое мнение.
Не верится мне, что незаводка, свечи, катушки, катализатор, выпуской коллектор и 2 лямда-зонда - все это из-за Скайбрейка! нашли к чему привязаться, смешно.
Чтож вы так на даму то напали? есть проблемы, высказывает.
2 жена Юля: Скорей всего Ваш Пассат (он еще молодой и горячий!) как мужчина дико ревнует Вас к мужу, поэтому и капризничает! Видимо что-то надо менять
Пассат Б6 1,8 ТSI Комфорт МКПП 2008г; Калина Кросс 1,6 Люкс АМТ 2017г ожидается.
Милая барышня Юля, сурпруга достойного господина Джей Ди.
У меня и без мороза большие проблемы с качеством пассата и сигналка тут совсем не причем оказалась. Три блока электроники вылетело и уже ченюсь 4-ю неделю. И мне просто уже неприятны разговоры, когда ссылаются на сигналки и качество бензина. И ссылаются обычно те же сервис мэны. Это как видимо корпоративная отговорка.
Боюсь даже думать, что будет у меня с машиной в морозы. Надо мне кажется обьединятся и выступать единым фронтом, в борьбе за качество Volkswagen. Тут еще где то в соседних топиках судырь с ником KTM (кажется) , то же у него проблемы с двигателям и его кажется хотят обвинить в использовании некачественного бензина и отказать в гарантийном ремонте.. Надо обьединятся и помогать друг другу.
P.S.
Тут кто то про финов шутил, что они крышки и сетки воруют на границе мстя нам за карелию.
Видимо немцы нам мстят за войну. Потому как один из плюсов нашей победы было в том, что наши танки Т-34 могли ездить и на слабоочищенной сырой нефти, а а немецкие тигры только на качественном бензине. Видимо и тогда уже берегли экологию.)
Да дизели) Корторые по сей день заводятся и работают пример Венгерская Т-34 с памятника , которую скатили ) Но тот дизель 40 -х годов почти сырая нефть) А наши грузовички АМО могли вместо поршня использовать и паленце выточеное из дерева, времено конечно, но для войны это важно.
Последний раз редактировалось Теркин; 25.10.2007 в 09:24.
Сегодня не завелся Пассат 2,0 FSI при температуре 1,5 градуса. Звонил в дилерский сервис - сказали, что залило свечи, типа, их надо выкрутить и просушить, либо везти им машину на эвакуаторе. Прошу совета - если я дождусь до вечера, когда свечи каким-либо образом просохнут, какова вероятность его заводки? Или сразу эвакуатор вызывать и не ждать? Температуру днем обещали до +10. Скорее всего так и будет - уже потихоньку разогревает.
Есть ли еще какой-нибудь секрет или способ завести его вечером, не вызывая эвакуатор и не выворачивая самостоятельно свечи?
Исходные данные: Пассат 2,0 FSI, пробег 3 400 км, в эксплуатации 3 месяца, залит 98 бензин.
Спасибо заранее за помощь и советы.
Ну вот видите господин Придурок, что в форум пишут простые пользователи. АВТО пассат просто никакое. И хоть с поленом в моей двери, хоть без.
Советы продать его и купить камри, а кто восполнит все потери между перепродажей.. Опять сколько потери времени при продаже, гос. номера, пошлины, страховки и покупали новую в салоне , а продаем бу. кто все эти потери восполнит? И кому оно будет нужно связываться с таким авто.
Может действительно мы зря тут орем, что автомобиль не качественный. А надо наоброт мило улыбаться и кому -нить быстро его втюхать. Как раз тут один из таких советчиков сказал, что уже продал это авто и не заинтересован.
Последний раз редактировалось Теркин; 25.10.2007 в 10:18.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки