Давайте проведём опрос, заводится или не заводится. Интерестна статистика.
Лучше одному со связями чем скопом и без связей. Вероятность обмена выше в первом случае.
Авто приобрел в начале февраля 2007 года в сигме моторс (Петербург). На следующий день после покупки автомобиль не завелся (-14). Вернулся в салон на эвакуаторе. Через день такая же история. К моменту, как я пишу это письмо авто побывало в сервисе 5 раз (1000 км) и сейчас там находится. Говорят плохой бензин, показывают испорченные за 50 км пробега свечи, рекомендуют различные заправки и т.д. Все пустое. Считаю, что авто за 40,0 тыс.$ должны заводить не только профессионалы, но и их владельцы. Всем, кто недоволен, предлагаю объединииться. Рассматриваю возможность участия в коллективном иске или могу быть его инициатором. Так же готов организовать несколько публикаций в СМИ. Пусть VW либо возвращает деньги, либо исправляет недостатки.
Давайте проведём опрос, заводится или не заводится. Интерестна статистика.
Лучше одному со связями чем скопом и без связей. Вероятность обмена выше в первом случае.
вместо того чтобы говорить про плохой бензин заставьте сервис доказать что он плохой, взяв себе прозапас две пробы по 1.5л бензина в непластиковую тару
Старик, я столкнулся с такой же проблемой, только незавод был при -20. Начальник гарантийного отдела дилера тоже сперва предложил провести экспертизу топлива. Но после того, как я предложил ему за мой счёт слить весь бензин из бака и заправить машину на той же заправке, где они сами заправляют свой тест-драйвовый Пассат и убедиться, что дело тут вовсе не в заправке, начальник этот сдулся и от идеи с экспертизой отказался.
Потому что и так ясно, что экспертиза покажет несоответствие топлива нормам Евро и даже ГОСТ. Однако все остальные машины заправляются и прекрасно ездят.
Готов поддержать коллективный иск и приложить к нему весомую печать своей фирмы, поскольку машина оформлена на контору.
Более того, есть самый простой способ - это позвонить в горячую линию VW (она указана на сайте) и оформить официальный запрос там. Я так и сделал две недели назад - ни ответа, ни привета...
Поэтому давай делать антипиар - может тогда они обратят на нас внимание. Любую посильную помощь окажу. Если что - мэйл: geromchik@yandex.ru
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Кстати, ещё вопрос надо иследовать. По закону существенным недостатком, на основании которого можно требовать возврата денег даже за технически сложное устройство, на которое установлен гарантийный срок, является неустранимый или повторяющийся недостаток. В моём случае, к примеру, так и есть: перепрошивка и вмешательство сервисменов ни к чему не привело. Машина так и не заводится в морозы. Реально думаю о том, чтобы забирать обратно деньги, раз они ничего не могут сделать. У кого-нибудь есть подобный опыт?
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Коллеги, имел подобные терки с GM. То, что я читаю сейчас на форуме очень напомнило мне мои проблемы (разрыв цепи (!!) ГРМ с разрушением головки блока и клапанов). Эпопея длилась с августа по ноябрь. С дилера взятки гладки - он всегда напишет, что выполнял все обязательства, и т.д. А вот представительство так просто не отпишется, т.к. есть закон о защите прав потребителя, по которому вы можете предъявлять претензии в т.ч. и к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
... в течении срока службы автомобиля (10 лет если иное не указано производителем) при СУЩЕСТВЕННЫХ недостатках.
При обнаружении таковых недостатков можно либо требовать их устранения, либо, вообще вернуть а/м взад вместе со всеми затратами на него (не бензин, конечно, но всякие ТО, аксесуары и пр.).
Более того, если в течении 10 дней господа из представительства не дадут официальный ответ, то им прийдется выплатить пеню (неустойку) в размере 1% от стоимости товара (в данном случае а/м) за каждый день просрочки. Чуствуете? Пусть не отвечают - им же хуже будет!
Но это все - плюсы. Минусы же заключаются в том, что если Ваш опонент не пойдет на мировую, то решить вопрос можно только через суд (как правило, это не мировой, а федеральный суд, который может рассматривать Ваш вопрос 1,5-2 года ).
Тем не менее - правда на Вашей стороне, и Важно показать свое твердое намерение дойти до суда и получить свои деньги! Для этого возьмите за правило письма передавать с отметкой о получении на копии письма и печатью ее заверяющей. Пишите и дилеру, и в представительство - судится можно будет с обоими одновременно. Если не заверяют копию - высылайте почтой с уведомлением (это даже предпочтительней, только дольше). Отослав письмо - звоните адресату, узнайте ФИО того, кто ведет Ваше дело, ссылайтесь на 10 дней, готовящийся иск, гражданский кодекс и закон о защите прав... (проконсультируйтесь предварительно с юристом).
Не поддавайтесь на предложения "частичной компенсации". Не принимайте аргументов типа "у нас нет такой технической проблемы" - Вы оперируете только Законом (хотя, если еть номера и тексты документов ФФ - только на пользу), а проблемы производителя - не Ваши проблемы.
Письма пишите только на генерального директора дилера/представительства, на втором-третьем письме предупредите, что будете эскалировать проблему, т.к. лично он, генеральный директор не предпринял мер к ... и т.д.). Телефонные разговоры записывайте на диктофон, предварительно предупредив опонента об этом. Будьте всегда корректны и спокойны!!!
Более конкретных советов дать не могу - тут все индивидуально, но поверьте - при определенной настойчивости, подкрепленной аргументами вы сможете победить чиновников ФФ. Чем большее число народа пройдет этот путь, тем скорее качество Пассатов станет безупречным.
P.S. Как знать, может и я буду пресовать ФФ? Надеюсь все же, что меня минует чаша сия, вроде на ТФСИ пока не жаловались
Давайте конструктивно. Лично я не готов и не хочу требовать у дилера назад деньги. Мне Пассат нравится. Наша задача - заставить VW разобраться в проблеме и произвести отзыв автомобилей для замены какого-то узла, который во всём повинен.
Я ведь правильно понял, что эти же движки на других моделях VW и AUDI прекрсно заводятся в морозы?
Мы можем создать очень важный для России прецедент: отзыв партии авто, инициированный самими владельцами. И дилеры, в принципе, могли бы нас поддержать. Ведь им эти геморрои с выкручиванием и чисткой свечей по гарантии никто не компенсирует, так?
Предлагаю начать с письма, в котором мы чётко и подробно изложим суть нашей проблемы и потребуем всестороннего и детального изучения вопроса и незамедлительного его решения. Письмо создаётся в электронном виде, подписывается также электронно (просто указываются подробные координаты заявителя, дата покупки, номер договора купли-продажи, дилер и т.д.). Вся эта красота рассылается в VW-rus и автомобильную прессу. "За рулём", "Авто-ревю", "Клаксон", "Автопилот", "Top Gear" - думаю будет достаточно.
Потому что масштаб проблемы очевиден. Почти треть опрошенных имела проблемы с холодным пуском. И перепрошивка помогла далеко не всем, к сожалению.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Боюсь, эта попытка ничего не даст Но дорогу осилит идущий. Удачи !!
Уважаемые участники форума. Спасибо всем, кто не оставил без внимания данную тему.
1. Для GeRom: я тоже обращался в горячую линию VW с этим вопросом и также ни ответа, ни привета.
2. Для ведения диалога с дилером законом предусмотрен претензионный порядок рассмотрения жалоб. Приведу ниже претензию, которую адресовал дилеру. В ней все мои соображения по поводу, что предлагает закон для защиты моих прав, включая существенные недостатки, неустранимые неисправности и т.д. Предлагаю всем, кто недоволен адресовать аналогичные заявления свои дилерам.
« Генеральному директору ООО «Сигма моторс ГмбХ» Д.Ю. Хребтову
Уважаемый Д Ю!
Мною, ФИО, был заключен с ООО «Сигма моторс ГмбХ» договор купли-продажи №_ от__. В соответствии с ним «___»________ 2007 г в 15-00 мне был передан автомобиль VW Passat VIN ____, № двиг ___, оплаченный в полном объеме с дополнительным оборудованием на сумму ______, платежные документы №____ от ______.
Утром «___»________ 2007 г автомобиль завести не удалось. Сотрудники сервисной службы забрали автомобиль на эвакуаторе и вернули его после ремонта «___»________ 2007 г.(заказ-наряд №___ от____). Утром «___»________ 2007 г (след день) автомобиль также не завелся. (описание дальнейших проблем).
Со слов сотрудников сервиса, очевидной причины неработоспособности автомобиля установить не удается. (официального заключения о несоответствии качества топлива не имеется).
Полагаю, что данный автомобиль в силу указанных причин – автомобиль не заводится, отмечается устойчивый характер неисправности, наблюдается трудность в определении причины неисправности – является товаром ненадлежащего качества.
В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ №2300-1 от 07.02.92 «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать, в частности, замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или в соответствии с п.2. ст.475 ГК РФ вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата за товар денежной суммы.
В связи с этим, прошу Вас вернуть сумму, потраченную на приобретения автомобиля и дополнительного оборудования к нему в сумме ____.
Одновременно с тем напоминаю, что в случае добровольного отказа удовлетворить мои требования в соответствии с п.6 ст.13 ФЗ «О защите прав потребителей», организация обязана будет через суд выплатить штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в доход государства.
Прошу рассмотреть и удовлетворить мое требование в установленный п.2 ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» в десятидневный срок.
ФИО, дата.
Сделать в 2-х экземплярах, на копии получить подпись о получении. "
3. Предложение по антипиару считаю правильным. Если у кого есть возможность, напишите в форуме адреса, электронные адреса популярных автожурналов и ссылки на форумы, в которых также обсуждается эта проблема. Хочу составить текст и разослать по ним, может быть, какие-нибудь журналы заинтересуются темой. Предлагаю сделать вам тоже самое.
Кто знает точные реквизиты официального представительства, и всю иерархию VW в РФ?
4. Мне авто нравится, иначе я его и не купил бы. Но с такими недостатками мириться не хочется. Если ездить только летом, то лучше кабриолет EOS купить.
Последний раз редактировалось ДжейДи; 04.03.2007 в 03:10.
Готов присоединиться. Помогу, чем смогу. Сам создавал две ветки:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6024
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6015
Считаю что VW на тех машинах на которых нет Webasto должен за свой счет или с оооочень большой скидкой поставить доп. оборудование за свой счет! Это может быть Webasto или http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6112
Создал ветку на Авторевю. http://www.autoreview.ru/support/for...D=35#nav_start
Если удастся привлечь к проблеме внимание прессы, немцы может пошустрее среагируют.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Складывается такое ощущение, что во время ЧМ-2006 по футболу рабочие фирм поставщиков да и в самом ваге во время сборки Пассатов и комплектущих к ним смарели телевизор. Интересно какая дата выпуска авто с которым есть проблемы?
предлагаю опрос:
1. Дата выпуска?
2. есть ли проблемы запуска (уже не говорю про мороз, сегодня +1 завелась с трудом)?
1. 22.08.2006
2. есть
p.s. дату производства определить можно на http://www.vw-club.ru/vw/vin/, только при подробной расшифровке прочитайте внимательно пункт 3 (настройки безопасности браузера), иначе ничего не получится.
Попытаюсь с однокурсником связаться он щас в Германии живет тоже пассавод, но не B6, попрошу, пусть на их немецких форумах посмтрит, есть ли там проблемы с Пассатом B6, 2.0 FSI.
Для LEVAL
первый раз, на выезде из салона, заправились на лукойле 98. Не завелась. В сервисе сигмы сказали - плохой бензин, рекомендовали заправляться на киришской АЗС. Слили бензин. Залили рекомендуемый. Тоже не заводится. Полагаю, дело не в бензине, вернее м.б. в нем, но заправляться надо ездить в соседнюю Финляндию. Как раз туда обратно бак. (Живу в Питере)
Добрый вечер.Внимательно прочитал ветку,и хочу сказать,что в Авторевю не
совсем правильно отметили,что только АКП не заводится в -,на механике
с BVY нет даже ПО по "холодному старту".По рециркуляции есть и всё.
Мне кажеться ,что дело в том,что тут и бензин и другие факторы собрались
в одной точке.Бегать зимой по заправкам согласитесь не может понравиться
и выяснять кто где и что льёт не входит в стоимость машины,а
двигатели с другими маркировками заводятся без прошивок в -30.
Исходя из того что писали "незаводные" владельцы,получается,что
проблемы у авто с 98 бензином-получается что лить надо 95.
Простое решение,но с потерей мощности,как заявлено в мануале.
Тут вопрос-а правдо ли мощность будет потеряна?
К вопрсу по жалобам и т.д.Если поискать на форуме,
то можно найти ,если не путаю весной прошлой составляли
письмо в Вольфсбург от пассат-клуба.Там собрали все косяки,
перевели на джёрманский и через какое-то время пришёл ответ.
Вот я и думаю,может таким вот способом и аргументировано
попросить завод ответить,что они могут предпринять,в свете
гарантийного обслуживания "незаводных" авто.Нам ведь важно
решить эту проблему до окончания гарантии.
А с дилером решать этот вопрс не продуктивно,не тот вопрос.
С представительством бессмысленно,это не завод.
ИМХО надо выяснить причину или причины этой проблемы,
а потом думать,что делать дальше.
Во всяком случае мы раздувая эту проблему и не имея её решения
рискуем подорвать вторичный рынок.
Это ведь только какй-то процент владельцев пользуется интернетом,
а большинство нет.Т.е. мы не знаем всю информацию по зимним
проблемам,но не сомневаюсь,что она у VW есть,значит можем как-то
ускорить принятие решения ,в смысле инженерного.
В общем все пути ведут на родину Гёте.
Последний раз редактировалось longsfild; 06.03.2007 в 02:01.
Вот это конструктивная позиция! ЗачОт, б/п!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки