mesiats nazad postavil filtr nulevogo soprativlenia na passat 1.8t
kak 4asto ego nado menjat i kakoj za nim trebuetsa uhod????
mesiats nazad postavil filtr nulevogo soprativlenia na passat 1.8t
kak 4asto ego nado menjat i kakoj za nim trebuetsa uhod????
Частота зависит от его загрязненности, что, в свою очередь, зависит от погодных условий. Обычно это не менее одного месяца, и не более трех.
Какой фильтр у тебя стоит, от этого зависит и уход за ним, есть фильтры пропитанные маслом, которое является неким абсорбентом впитывающим грязь, не давая ей пройти дальше, а есть одноразовые "сухие" с ними все понятно, поматросил и выбросил.
neznau u menja obi4nij zelenij stoit stoil 2500 rubley a kak opredelit na skolko on graznij (dostat i posmotret?) i skolko primerno mozno ispolzovat statnijПервоначальное сообщение от Zzzz
Частота зависит от его загрязненности, что, в свою очередь, зависит от погодных условий. Обычно это не менее одного месяца, и не более трех.
Какой фильтр у тебя стоит, от этого зависит и уход за ним, есть фильтры пропитанные маслом, которое является неким абсорбентом впитывающим грязь, не давая ей пройти дальше, а есть одноразовые "сухие" с ними все понятно, поматросил и выбросил.
Зеленый – это скорее всего Green. Он 99,9% он с маслом, поскольку сухие делают в основном японцы Apex’I и т.п. В этом случае, что бы определить нужно просто визуально посмотреть на него, нет ли волокон пыли, не потемнел ли он от грязи и т.п. Главное не затягивать с его чисткой, а то когда фильтр забивается он начинает хуже всасывать воздух, даже хуже штатного.Первоначальное сообщение от khudoyan
neznau u menja obi4nij zelenij stoit stoil 2500 rubley a kak opredelit na skolko on graznij (dostat i posmotret?) i skolko primerno mozno ispolzovat statnij
Итак, для его чистки нужно:
Снять фильтр. С помощью щетки с мягким ворсом осторожно очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Нанести средство для очистки (нужно приобрести специальное, всякие фэри не вариант), наносить нужно с обеих сторон фильтрующего элемента. Оставить минут на 10 для того, чтобы средство впиталось. Затем промыть фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Дать высохнуть. Причем желательно не использовать при этом нагревательных элементов.
Когда фильтр высохнет нанести масло на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слить остатки образовавшейся воды (если конечно образуется). Если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра нужно повторить пропитку.
Все, фильтр можно устанавливать.
Желательно менять фильтр через каждые 15-20 промывок.
Фуууу, можно выдохнуть.
a gde vse eti sredstva mozno kupit i skolko on istout . ladno spasibo zvenit zvonok a zna4it u menja o4erednoj urokПервоначальное сообщение от Zzzz
Зеленый – это скорее всего Green. Он 99,9% он с маслом, поскольку сухие делают в основном японцы Apex’I и т.п. В этом случае, что бы определить нужно просто визуально посмотреть на него, нет ли волокон пыли, не потемнел ли он от грязи и т.п. Главное не затягивать с его чисткой, а то когда фильтр забивается он начинает хуже всасывать воздух, даже хуже штатного.
Итак, для его чистки нужно:
Снять фильтр. С помощью щетки с мягким ворсом осторожно очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Нанести средство для очистки (нужно приобрести специальное, всякие фэри не вариант), наносить нужно с обеих сторон фильтрующего элемента. Оставить минут на 10 для того, чтобы средство впиталось. Затем промыть фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Дать высохнуть. Причем желательно не использовать при этом нагревательных элементов.
Когда фильтр высохнет нанести масло на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слить остатки образовавшейся воды (если конечно образуется). Если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра нужно повторить пропитку.
Все, фильтр можно устанавливать.
Желательно менять фильтр через каждые 15-20 промывок.
Фуууу, можно выдохнуть.
купить практически везде где продают фильтры, вот например http://4tune.ru/catalog/product_info...roducts_id=154
http://www.turbo-shop.ru/preview.php?storeid=8089
Но имхо геморой того не стоит, проще сдать с первое попавшеесе тюнинг-ателье где все сделают за тебя
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки