2л fsi акпп
два раза когда ставил машину на определенную стоянку при -15 (ночью было -20)
утром приходя машина крутила стартером после 10-го нажатия на ключ (т.е. нажимаешь на ключ включается зажигание и тишина)
соответственно возник вопрос
1. это глючит машина
2. глючит сигналка (не штатная)
3. глушится сигнал штатного имобилайзера (т.к. в других местах такого не было ни разу)
??? или может при -20 надо ее как-то подругому заводить
пробег 500км
спасибо про поиск
там была мысль, что
1. надо ждать пока погаснут лампы
2. это защита стартера от перегрузки
но с другой стороны не понятно почему эти глюки происходят на одной и той же стоянке
У меня и летом один раз такая фигня была, давишь ключ, а в ответ тишина. Правда всего один раз и больше не повторялось.
Насчет стартера не знаю,а вот на сигналку и Блэк бак некоторые места в Москве влияют очень сильно.К примеру-Октябрьская пл-дь,левый угол стоянки у магазина Твой дом на МКАДе у Каширки.Наверное какое-то излучение или еще чего-нибудь.
Или чуваки гасят сигналы и ждут...
ТДИ ДСГ
Извесная тема. Короче, делаешь так: включаешь зажигание и давишь на ключ. В ответ тишина. Ключ не отпускаешь. Держишь его в нажатом состоянии 10-15 сек. Если после 15-й секунды стартер не начал вращаться, снимаешь стартер. Отпускаешь пару жёских слов производителям Валео. Снимаешь втягивающее реле, вытираеш сердечник от французкого кала. Смазываешь его чуть-чуть графиткой, собираешь и О ЧУДО!, всё работает. Если иликтрическая падла начинает вращаться строго по прошествии определённого времени - то наипнулось реле управления стартером. Находится под панелью приборофф. Его только менять. Кстати стартер тоже можно менять - сейчас поставляются Бошевские вместо валеовского говна. Но помните Бош - это тоже зло (вспоминаем моторчик стеклоочистителя )
приключения продолжаются
поездка в сервис ничего не дала, машина простояв ночь завелась с полпинка
проверка методом предложенным Васкогамой показала, что трабл в стартере, а не в реле
посему хочу собственными силами проверить есть ли напряжение на стартере, в тот момент когда я нажимаю на ключ, после чего я могу смело приехать в сервис и сказать "хана втягивающему реле"
кто-нибудь из спецов может подсказать где у 2л FSI находится стартер и как на нем померить напряжение (так чтоб никого не убило)?
Если до вечера есть возможность подождать, то я отсканю странички из книжки со всей нужной инфой.
возможность есть
в инете появлюсь теперь только завтра днем
заранее спасибо
p.s. если негде в инете выложить то плс на мыло simon два нижних подчеркивания собака mail.ru
+1 к проблеме. Уже разбирали стартер и промывали. Один фик. Посоветовали чаще заводить, приработается типа...
вот млин не везет же людям................
даж не знаю, но когда проезжаешь с Ленинского на Октябрьскую пл. и при этом разговариваешь уровень синала падает....
Короче большие уши не только в сказке....)))
Последний раз редактировалось Balou; 19.02.2007 в 23:13.
Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки