а реле это где стоит? (мне для общего развития)
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Приговор: стартер.
Всем большое спасибо за участие.
Это Ваше мнение или диагноз мастера?
1.8 TSI АКП
педаль сцепления забыл наверное нажать
При том же раскладе, приговор был таким же -стартер, у меня с ним произошло вот это:
DSC01997.JPG DSC02003.JPG DSC02007.JPG
DSC02012.JPG
Поставил восстановленный на заводе в Германии от Delta autotechnik по отзывам гуд. 5тр
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Второе. Уже заменен.
Да я хотел нажать, но не нашел.
Мой тоже выглядел не очень. Его сначала мастер даже обозвал "каким-то китайским", удивившись как я вообще раньше на нем заводился. Но рассмотрев поближе, убедились, что это родное Валео всеж.
2Bus, он всё-таки заводился на пятый-десятый раз или вообще отказался?
1.8 TSI АКП
У меня 2 зиму похожая проблема. Холоднее - 17 не заводится. В смысле не крутит, электричество есть, а ключ утапливаешь - гробовая тишина. Раз на третий заводится, а иногда и на десятый никак не хочет. Щас потеплело и с пол пинка. В прошлом году ОД н@ебал с гарантийным ремонтом - типа бывает конденсат, влажность и т.д.
1.8 TSI АКП
доброе время суток! зря мне кажется не разобрали !!!так конечно проще но я бы сказал что залипли щетки и достаточно было заменить их
Сообщение добавлено в 07:43, предыдущее сообщение было в 07:38
и вообще мне кажется маловато наглядных фотоотчетов на сайте вот куплю автошку буду выкладывать отчеты так как привык авто ремонтировать сам и себе больше доверяю чем дядям с ОС ! сколько моторов и ходовых перебрал и пока не увидел ничего глобально нового в их устройстве ,все чаще только проблема с доступом к той или иной части
))))) ха согласен но к сожалению жизнь не столь благосклонна к нам и нашим железным коням
Автомобиль не запускается. Слышен щелчок стартера, однако он не включается.
Техническое обоснование
Вследствие низких температур и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на контактном штифте (внутри стартера) образуется лёд. Движения реле всасывают/закачивают влагу через вентиляционные отверстия внутрь стартера. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд.'
Решение в условиях сервиса
1. Служба техпомощи на месте: При многократных попытках запуска втягивающая обмотка нагревается и за счёт этого растапливает лёд на расположенных внутри контактах реле. Для предотвращения перегрузки включателя зажигания и стартера целесообразно проводить запуск 6 раз по 2 секунды, чтобы устранить обледенение. Затем ещё пять раз выполнить пуск, чтобы выпарить влагу из полости реле. Следует указать клиенту на данное процедуру, чтобы он смог самостоятельно решить проблему.
1. Спорадическое возникновение: при прогревании или буксировке автомобиля, неисправность (только щелчок стартера) не обязательно воспроизводится. Выполнить 5 пусков, чтобы из полости реле испарилась влага. Следует указать клиенту на мероприятие 'Техпомощь на месте', чтобы он смог самостоятельно решить проблему.
Поскольку данное нарекание возникает очень редко, вероятно, что клиент снова посетит сервисное предприятие в связи с данной проблемой. Поэтому следует выполнить мероприятие, описанное в пункте 1! Следует указать клиенту на то, как он сам в первую очередь может оказать себе помощь.
odissey, Что за бред Вы пишите уважаемый..откуда в закрытом лёд..тем более в стартёре.....если щелчки--заряди аккумулятор....если через 1 раз--замени втягивающее....потому что все крутят пока не сгорит....в посту выше--фото....тому доказательство...
lera, это не odissey пишет это немцы, текст из TPI
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
allman, Направление правильное--или что не так....
v032, Вы так и не поняли немов....а жаль....
День добрый. Подскажите пожайлуста. Столкнулся с такой проблемой.Стартер не крутит, электричество есть, а ключ утапливаешь - гробовая тишина. Раз на третий заводится, а иногда и на десятый никак не хочет. Бывает даже один ключ вставляешь - не заводится, а другой - заводится с первого раза, только после надавливания на ключ, стартер начинает крутить только секунды через 3-5. Сегодня вставил ключ в 3 положение - щелчок, стартер не крутит, но загорелся джекичан и на бортовом компе подсвечиваются , что как будто включены все скорости сразу, номер передачи не подсвечивается (АКПП Tiptronic). АКБ в норме.Ставил новую - та же проблема. Знакомый сказал, что надо заменить батарейку в ключе и в брелке иммобилайзера. Я думаю, что дело в стартере или в реле управления. Посоветуйте, что делать. (Авто 2008 года, пробег 80450).Спасибо
Возможно.Однако, когда машину удалось завести, АКПП работает нормально, всё включается - переключается.
доброго времени всем! первым делом надо бы проверить надежность соединения "массы" на двигателе и кпп , следующий этап проверить напряжение на контактах стартера тестером , именно тестером ,а не контролькой , убедиться в том что падение напруги не критично. если напряжение есть (на контактах ВК) , то виновен стартер если отсутствует то искать выше по схоме , виновником может быть как реле стартера , блок акпп, замок зажигания ,и сама проводка. Точно сложно сказать все надо смотреть наглядно, но чаще подтверждается выражение "электронника-наука о контактах" !!! удачи
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-uazik86 Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо.сегодня посмотрю.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки