R17 c комфортной резиной
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
1. В общем проверил на свой страх и риск своим кошельком -ничего не чиркает за арки даже с четырьмя пассажирами в машине. Чиркают брызговики на длинных пологих кочках. Ровно точно также как и на штатной 16-ой резине.
2. Машина не плавает по дороге. Отвечаю. На 235/50/zr17 рулится намного зачетнее штатной 215/55/r16 и вовсе не жестче.
Опытная наработка есть. Моя. Смело могу рекомендовать всем. Если будет негатив - буду в сильном удивлении.
Из минусов - мне кажется немножко потупее в наборе скорости на трассе после 120-140 км/ч.
Со стороны дизайна для такой большой машины как пассат,надо 17,это оптимальный вариант,я это понял
17 дюймов это красиво.
У меня нештатные Kosei стоят с 235/45.
Тоже много езжу по не очень хорошим дорогам и сначала боялся уменьшения высоты покрышки. Но лето (20Ккм) прошло, а проблем в общем-то нет с колесами.
Зато внешний вид рулит по сравнению со штатными 16".
А ямы можно по-разному обыгрывать - объезжать, проазжать быстро/медленно, делать финт по переносу центра тяжести машины на противоположную от ямы сторону чтобы об острый угол не долбануться... Дорога до дачи от шоссе - 3км ахтунга, так что поэкспериментировал вдоволь
Passat B6 Highline 2.0 TDI DSG
17 оптимал! и комфорт и статус блюдём!.., ато мазды и С5 всякие уже на 18 встают
Купил машину 3 месяца назад на R17 с Конти. прошел 27 000 км! Сгонял по маршруту: Москва-Омск-Москва. Что такое кочки и ямы ощутил вполне. (кто знает - обратно шел через Кировскую область). Кто не знает,смотрите фильмы про войну, где показывают дороги после бомбежки (это не приувеличение). Два раза уходил на огромной скорости по принципу "объезд лося" и один раз от пешехода на 140 км/ч, нажав педаль тормоза в пол. Даже мысли нет брать в зиму меньшие диски. Наборот. Присматриваюсь к родному R18 ( правда вкладыши прйдется ставить). На них поставлю летнюю резину. А на текущий R17 - зимнюю. Тем кто выбирает: если есть деньги - берите R17 без раздумий. Чувствуется уровень безопасности в динамике торможения и управляемости (как на картинге). А вот в жесткости разницы с Пасатом таксиста, подвозившего меня на R16 , я не заметил.
Господа обладатели 17"-18", а как ведет себя в колее машина на этих дисках по сравнению с 16?
Я на своих 16 еду в колее просто как по маслу.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
плавает по колее, это закономерно, но контролируемо.
VW Passat B6 хайлайнчик на ручке
скажу сразу, на неровностях разница ощутима
на R17 в городе абсолютно комфортно (если только за исключением частичного отсутствия нормального асфальта и наличия трамвайных путей)
выезды на природу возможны, будь то трава, земля, но только не гравий, ибо тут машину начинает трясти что мама не горюй
в итоге, повторюсь: R17 - та срединка, которая работает на внешний вид авто и позволяет более-менее комфортно ездить
если честно, то ожидал худшего от перехода на 17-ый радиус, сейчас уже посещают мысли о R18, но все покажет шиномонтаж с балансировкой
есть косяк у 17 диаметра-выбор резины не такой уж большой.........
и почти все в этом размере ориентировано на некие спортивные ценности в ущерб комфорту.........в остальном только плюсы (и внешний вид, и рулежка)
пс-сам недавно вынес себе мозг с выбором резины на лето
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Kocta
по-моему, выбор есть!
но я столкнулся с немного другой проблемой, ибо не хотел брать абы что, а путевого по адекватной цене в городе ничего не было(((
на лето: японский мишлен и данлоп, как и финскую или российскую нокиан не стал брать, остановил свой выбор на франц. firestone sz 90 (что было оптимальным на момент выбора резины) по $195 шт.
новая резина жутко жесткая - это да; ребята на шиномонтаже мягко говоря были в шоке
докучи еще накачал азотом колеса))
а вот ущерба при езде (асфальт) я никакого не заметил (по сравнению со стоковым мишлен R16)
Последний раз редактировалось maxb6; 17.09.2009 в 01:07.
Dmibu
с азотом чуток мягче, теплопроводность выше, а значит износ меньше, - вот и решил проверить
Последний раз редактировалось maxb6; 17.09.2009 в 11:02.
Dmibu
а чего ж не знать, школу заканчивал..
я и написал - проверить, каково это, ранее с чистым азотом дело не имел
Реальный развод. Хорошо, что жидким азотом накачать не предложили .
При том профиле, который в R17 ты хоть что не накачай, даже воду, а разницы в упругости уже не будет.
Вот только если пукнуть в шинку .... тогда резина вечная становится.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки