ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 112

Тема: Замена стоек

  1. #76
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от kbapk Посмотреть сообщение
    Пришло время замены все амортизаторов. Потекли
    Все четыре? Ого. Мейли я бы не рассматривал, остальные четыре бренда норм.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  3. #77
    Мембер
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    291
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ясно значит meyle не рассматриваем. Подумываю о каяба больше и цена у них приятная

    Sent from my Sensation using Tapatalk

  5. #78
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Получается никто не заморачивается с прокачкой, купил-поставил. Интересно и в сервисе также?

  7. #79
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Albert, Почему--просто ставят вертикально..изымают пласт.жгут и отпускают--набирается и так 2-3 раза и вперёд ...выходит сам ставим не выходит на склад..такого не бывает ..

  9. #80
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Albert, Почему--просто ставят вертикально..изымают пласт.жгут и отпускают--набирается и так 2-3 раза и вперёд ...выходит сам ставим не выходит на склад..такого не бывает ..
    Вот тут у меня вопрос. Шток выходит только у газомаслянных патронов. Сответственно вы их всё же прокачиваете, и как я понял только штоком вверх, не переворачивая в процессе?

    З.Ы. По Бильштайну газомаслянным у меня другая информация касаемо технологии прокачки, вот поэтому интересуюсь.

  11. #81
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,915
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Так в итоге, на ППД какие стойки ставить. Рекомендуют Бильштейн Б4 или Б6 (желтого цвета), точно не запомнил, но сказали что подойдут как родные. Был ли у кого опыт такой замены, как сказалось на поведении машины.
    TOUAREG NF V6 TDI

  13. #82
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Koni SPORT бери, был опыт, на другом авто. Б6 тоже был опыт на другом авто - очень жесткие на мелких неровностях, но на волнах мягче Коней Спорт.
    + Коней - регулируемая жесткость - задних при установке (ставь среднюю, или МАКС) Передние можно регулировать (жесткость) на авто.
    Про ППД тоже в раздумьях, скоро стойки менять, кто знает ХОД штока Оригинальной стойки для ППД больше чем ход оригинала для евро подвески?
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  15. #83
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Заказал себе Koni FSD - как поставлю отпишусь о впечатлениях.

  17. #84
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,915
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Передние можно регулировать (жесткость) на авто.
    Эти тоже предлагают. Но как - то смущает эта спортивность. Меня в принципе устраивает как работают оригинальные и дополнительной жесткости не хочется. Был опыт езды на другой машине на однотрубных Каябах - жесткие - не очень нравилось, хотя управляемость улучшалась. Но если можно регулировать жесткость может и стоит попробовать.
    Цитата Сообщение от Fat_Bastard Посмотреть сообщение
    Заказал себе Koni FSD - как поставлю отпишусь о впечатлениях.
    Будем ждать
    TOUAREG NF V6 TDI

  19. #85
    Мембер
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    291
    Альбомы
  20. Рейтинг
    F4-VNE-D160-BG bilstein как можно проверить подойдут ли амортизаторы на пассат,седан,2.0 передний привод.
    Просто на сайте производителя написано что это на jettu. Чего то там вобще не нашел нашу машину

  21. #86
    Новичок Аватар для Creditor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    33
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Народ! Подскажите плс., на каких пробегах вы меняли амортизаторы?

    П.С.
    У меня пробег уже 120 тыщ. Был у ОД на ТО - приговорили передние амортизаторы с опорн. подшипниками под замену.

    При этом амортизаторы у меня подтекли еще зимой. После этого в апреле был на диагностике ходовой и проверке амортизаторов на стенде. ОД сказал тогда что хоть они слегка подтекшие, но по показателям еще очень гут - можно кататься.
    VW Passat B6 Highline 1.8TSI 160л.с. механика

  23. #87
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Поменял аморты из ППД (заводские) на Koni FSD. Пружины остались ППД, старые. Краткое резюме: реклама не врет, они действительно адаптивные. После уставших стандартных (пробег 104000) немного жестче, что естественно. При разгоне-торможении нет клевков кузова, управляемость - с запасом. Проезд лежачих полицейских теперь - одно удовольствие - по колдобинам и ухабам машина проезжает гораздо лучше, сглаживает серьезные ямы! При этом комфорт - на уровне, немного больше зуда на ровной дороге от мелочи (например камешки где дорогу перекладывают). Цена 23000 комплект, на мой взгляд вполне гуманно. Раньше пользовался Koni Sport - проехал на них 120000, работали нормально, продал с машиной. Поэтому рассчитываю на хорошую надежность и ресурс.
    В общем, рекомендую тем, кому не нужна деревянная машина-табуретка, кто хочет улучшить комфорт без ущерба управляемости.
    Спасибо!
    duzhenkov, Мескалин, Семеныч Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #88
    Бывалый Аватар для Leopold24
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москаль
    Сообщений
    1,110
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Fat_Bastard, за 2 месяца как ощущения от замены? А то, порой, первые впечатления бывают ошибочны...
    Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
    +
    Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
    +
    Клубная карта №0073.

  27. #89
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Fat_Bastard Посмотреть сообщение
    После уставших стандартных (пробег 104000) немного жестче, что естественно. ...немного больше зуда на ровной дороге от мелочи (например камешки где дорогу перекладывают).
    То есть авто все таки стала жестче чем на оригинальных аммо?
    Сейчас выбираю из 2-х вариантов, FSD или оригинал. Стандартная европейская подвеска. Что посоветуете?
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  29. #90
    Гость
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Сообщений
    2
    Альбомы
  30. Рейтинг
    А SACHS 313472 на ППД кто-нибудь ставил, и вообще Ваше мнение о SACHS! Или лучше Boge ставить.

  31. #91
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vinnie Посмотреть сообщение
    А SACHS 313472 на ППД кто-нибудь ставил, и вообще Ваше мнение о SACHS! Или лучше Boge ставить.
    Кто то писал, что Sachs - это оригинал и есть. Мне тоже кажется я на своей оригинальной стойки SAC прочитал.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  33. #92
    Новичок Аватар для CBR600RR
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    57
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vinnie Посмотреть сообщение
    А SACHS 313472 на ППД кто-нибудь ставил, и вообще Ваше мнение о SACHS! Или лучше Boge ставить.
    Sachs и Boge одни и тежи яйца, входят в один концерн ZF.
    Был опыт установки sachs и билштейн в пакет плохие дороги разница на уровне нюансов. Оценка 3 из 5. Я рекомендую билштейны с заменой пружин на европейские. Каяба - это лотарея как повезет. По поводу хода штока все одинаково, разница только в пружинах. По поводу какая фирма в оригинале фиг его знает, имеется только наклейка с оригинальным номером и все. На задних нашел надпись монро, могувыложить фотки, если кто не верит.
    B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
    3000K

  35. #93
    Гость
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Сообщений
    2
    Альбомы
  36. Рейтинг
    CBR600RR, спасибо

  37. #94
    Гость
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Всем привет. Потек передний правый амортизатор, хочу заменить только передние с сохранением гармоничности с задними родными (ну чтоб примерно по характеристикам совпадали и надежность на уровне). Подскажет кто какие ставить? Оригинал не предлагать это и так понятно. Машина полноприводная 2 ФСИ

  39. #95
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,915
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Несмотря на то, что штатные амортизаторы живы, решил их заменить. Посоветовали поставить KYB Ultra SR. Эффект после замены заметен сразу. Вернулась собранность, подвеска стала упругой, крены заметно меньше. Есть небольшой эффект "мячика" на неровностях, но до дискомфорта далеко. В целом понравилось. Могу рекомендовать.
    TOUAREG NF V6 TDI

  41. #96
    Новичок Аватар для CBR600RR
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    57
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Всем, добрый день. Хочу поделится опытом эксплуатации Bilstein "B4" (22-151056) на родных пружинах (пакет плохие дороги). Больше 40 000 км. они не выдерживают, т.е. они не текут, но уже не держат (ход отбоя). При проезде в городе лежачих пол. нужно почти останавливаться иначе будет такой удар..., как серпом по я..ам. . На трассе еще хуже, машина рыскает, постоянно её ловишь, на больших волнах та же картина, что и на лежачих полицейских. Так получилось, что на фирме 4 Пассика, на одном родные, еще не менял, пробег 160000 км, но ведут себя лучше, чем В4 при пробеге (один около 40000 км, на другом около 35000 км). На 4-м поставил оригинал (3C0 413 031 BВ), все хорошо, но жесткий, хочется комфорта! Поэтому планирую менять аморты на двух машинах, где стояли В4, на амортизаторы от стандартной подвески с обычными пружинами. Т.к. пружины от пакета плох. дороги очен жесткие и быстро кончают обычные амортизаторы.
    Отсюда возникает вопрос, как правильно подобрать стандартные пружины к стандартным амортам. Пружины планирую взять на разборке (50 бакс. шт.), а аморт. оригинал - стандарт.
    Ребята, отзовитесь: просьба глянуть у кого европейская (стандартная) подвеска, какие стоят амортизаторы (ориг. номер) и какая маркировка пружин (цветные метки на витке). Просьба при этом указать какой у вас мотор. Пробовал воспользоваться еlcats.ru/vw, но безрезультатно. Заранее спасибо.
    B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
    3000K

  43. #97
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от CBR600RR Посмотреть сообщение
    у кого европейская (стандартная) подвеска, какие стоят амортизаторы (ориг. номер) и какая маркировка пружин (цветные метки на витке). Просьба при этом указать какой у вас мотор. Пробовал воспользоваться еlcats.ru/vw, но безрезультатно
    Приветствую, по вашему вопросу можно глянуть по ссылке, там в шапке есть таблицы по конкретным комплектациям авто, сам себе подбирал и пружины и стойки с помощью этой темы.

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...F0%F3%E6%E8%ED
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
    Спасибо!
    CBR600RR Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #98
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    150
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Други а продают ли где Koni FSD парами?
    ну и Koni Sport (в комфортном режиме) - в сравнении с оригиналом ППД как по комфорту?

  47. #99
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от _driver_ Посмотреть сообщение
    Други а продают ли где Koni FSD парами?
    ну и Koni Sport (в комфортном режиме) - в сравнении с оригиналом ППД как по комфорту?
    Цены везде указаны за комплект, так что наверное не продают. По поводу комфорта самому интересно. Мнения поставивших камрадов диаметрально противоположны.
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  49. #100
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    150
    Альбомы
  50. Рейтинг
    у меня колеса 235/45 17 подвеска ППД
    управляемость более чем устраивает. Вот сейчас в поисках замены стоек которые были бы немного комфортней нежели сток, даже если от этого немного упадет управляемость.

Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Замена стоек Bilstein B6 vs Koni Sport
    от Vov4iK в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 12:29
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 21:46
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 12:43
  4. Пыльники передних стоек
    от Mechta_Ev в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 12:02

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org