Ясно значит meyle не рассматриваем. Подумываю о каяба больше и цена у них приятная
Sent from my Sensation using Tapatalk
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Ясно значит meyle не рассматриваем. Подумываю о каяба больше и цена у них приятная
Sent from my Sensation using Tapatalk
Получается никто не заморачивается с прокачкой, купил-поставил. Интересно и в сервисе также?
Albert, Почему--просто ставят вертикально..изымают пласт.жгут и отпускают--набирается и так 2-3 раза и вперёд ...выходит сам ставим не выходит на склад..такого не бывает ..
Вот тут у меня вопрос. Шток выходит только у газомаслянных патронов. Сответственно вы их всё же прокачиваете, и как я понял только штоком вверх, не переворачивая в процессе?
З.Ы. По Бильштайну газомаслянным у меня другая информация касаемо технологии прокачки, вот поэтому интересуюсь.
Так в итоге, на ППД какие стойки ставить. Рекомендуют Бильштейн Б4 или Б6 (желтого цвета), точно не запомнил, но сказали что подойдут как родные. Был ли у кого опыт такой замены, как сказалось на поведении машины.
TOUAREG NF V6 TDI
Koni SPORT бери, был опыт, на другом авто. Б6 тоже был опыт на другом авто - очень жесткие на мелких неровностях, но на волнах мягче Коней Спорт.
+ Коней - регулируемая жесткость - задних при установке (ставь среднюю, или МАКС) Передние можно регулировать (жесткость) на авто.
Про ППД тоже в раздумьях, скоро стойки менять, кто знает ХОД штока Оригинальной стойки для ППД больше чем ход оригинала для евро подвески?
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Заказал себе Koni FSD - как поставлю отпишусь о впечатлениях.
Эти тоже предлагают. Но как - то смущает эта спортивность. Меня в принципе устраивает как работают оригинальные и дополнительной жесткости не хочется. Был опыт езды на другой машине на однотрубных Каябах - жесткие - не очень нравилось, хотя управляемость улучшалась. Но если можно регулировать жесткость может и стоит попробовать.
Будем ждать
TOUAREG NF V6 TDI
F4-VNE-D160-BG bilstein как можно проверить подойдут ли амортизаторы на пассат,седан,2.0 передний привод.
Просто на сайте производителя написано что это на jettu. Чего то там вобще не нашел нашу машину
Народ! Подскажите плс., на каких пробегах вы меняли амортизаторы?
П.С.
У меня пробег уже 120 тыщ. Был у ОД на ТО - приговорили передние амортизаторы с опорн. подшипниками под замену.
При этом амортизаторы у меня подтекли еще зимой. После этого в апреле был на диагностике ходовой и проверке амортизаторов на стенде. ОД сказал тогда что хоть они слегка подтекшие, но по показателям еще очень гут - можно кататься.
VW Passat B6 Highline 1.8TSI 160л.с. механика
Поменял аморты из ППД (заводские) на Koni FSD. Пружины остались ППД, старые. Краткое резюме: реклама не врет, они действительно адаптивные. После уставших стандартных (пробег 104000) немного жестче, что естественно. При разгоне-торможении нет клевков кузова, управляемость - с запасом. Проезд лежачих полицейских теперь - одно удовольствие - по колдобинам и ухабам машина проезжает гораздо лучше, сглаживает серьезные ямы! При этом комфорт - на уровне, немного больше зуда на ровной дороге от мелочи (например камешки где дорогу перекладывают). Цена 23000 комплект, на мой взгляд вполне гуманно. Раньше пользовался Koni Sport - проехал на них 120000, работали нормально, продал с машиной. Поэтому рассчитываю на хорошую надежность и ресурс.
В общем, рекомендую тем, кому не нужна деревянная машина-табуретка, кто хочет улучшить комфорт без ущерба управляемости.
Fat_Bastard, за 2 месяца как ощущения от замены? А то, порой, первые впечатления бывают ошибочны...
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
А SACHS 313472 на ППД кто-нибудь ставил, и вообще Ваше мнение о SACHS! Или лучше Boge ставить.
Sachs и Boge одни и тежи яйца, входят в один концерн ZF.
Был опыт установки sachs и билштейн в пакет плохие дороги разница на уровне нюансов. Оценка 3 из 5. Я рекомендую билштейны с заменой пружин на европейские. Каяба - это лотарея как повезет. По поводу хода штока все одинаково, разница только в пружинах. По поводу какая фирма в оригинале фиг его знает, имеется только наклейка с оригинальным номером и все. На задних нашел надпись монро, могувыложить фотки, если кто не верит.
B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
3000K
Всем привет. Потек передний правый амортизатор, хочу заменить только передние с сохранением гармоничности с задними родными (ну чтоб примерно по характеристикам совпадали и надежность на уровне). Подскажет кто какие ставить? Оригинал не предлагать это и так понятно. Машина полноприводная 2 ФСИ
Несмотря на то, что штатные амортизаторы живы, решил их заменить. Посоветовали поставить KYB Ultra SR. Эффект после замены заметен сразу. Вернулась собранность, подвеска стала упругой, крены заметно меньше. Есть небольшой эффект "мячика" на неровностях, но до дискомфорта далеко. В целом понравилось. Могу рекомендовать.
TOUAREG NF V6 TDI
Всем, добрый день. Хочу поделится опытом эксплуатации Bilstein "B4" (22-151056) на родных пружинах (пакет плохие дороги). Больше 40 000 км. они не выдерживают, т.е. они не текут, но уже не держат (ход отбоя). При проезде в городе лежачих пол. нужно почти останавливаться иначе будет такой удар..., как серпом по я..ам. . На трассе еще хуже, машина рыскает, постоянно её ловишь, на больших волнах та же картина, что и на лежачих полицейских. Так получилось, что на фирме 4 Пассика, на одном родные, еще не менял, пробег 160000 км, но ведут себя лучше, чем В4 при пробеге (один около 40000 км, на другом около 35000 км). На 4-м поставил оригинал (3C0 413 031 BВ), все хорошо, но жесткий, хочется комфорта! Поэтому планирую менять аморты на двух машинах, где стояли В4, на амортизаторы от стандартной подвески с обычными пружинами. Т.к. пружины от пакета плох. дороги очен жесткие и быстро кончают обычные амортизаторы.
Отсюда возникает вопрос, как правильно подобрать стандартные пружины к стандартным амортам. Пружины планирую взять на разборке (50 бакс. шт.), а аморт. оригинал - стандарт.
Ребята, отзовитесь: просьба глянуть у кого европейская (стандартная) подвеска, какие стоят амортизаторы (ориг. номер) и какая маркировка пружин (цветные метки на витке). Просьба при этом указать какой у вас мотор. Пробовал воспользоваться еlcats.ru/vw, но безрезультатно. Заранее спасибо.
B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
3000K
Приветствую, по вашему вопросу можно глянуть по ссылке, там в шапке есть таблицы по конкретным комплектациям авто, сам себе подбирал и пружины и стойки с помощью этой темы.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...F0%F3%E6%E8%ED
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CBR600RR Поблагодарил(и) за этот пост
Други а продают ли где Koni FSD парами?
ну и Koni Sport (в комфортном режиме) - в сравнении с оригиналом ППД как по комфорту?
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
у меня колеса 235/45 17 подвеска ППД
управляемость более чем устраивает. Вот сейчас в поисках замены стоек которые были бы немного комфортней нежели сток, даже если от этого немного упадет управляемость.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки