а если такие проблемы с приобретением,не проще заказать оригинал в том же экзисте???номеров запчастей здесь благо до кучи!не вижу проблемы,чтобы раздувать целую историю как это делаете вы...
Мужики,если кто то в теме отпишитесь плиз,буду весьма благодарен!!!!
а если такие проблемы с приобретением,не проще заказать оригинал в том же экзисте???номеров запчастей здесь благо до кучи!не вижу проблемы,чтобы раздувать целую историю как это делаете вы...
1,8 TSI DSG Highline+2пак.
А кто раздувает историю? Лично Вы ,вообще зачем сюда написали? Какой смысл в вашем посте? Я задал конкретный вопрос,существует не оригинал или нет,не знаете,проходите мимо. Я жду ответа от знающего человека,две страницы флуда,модер может подчистить тему и оставить один мой первый пост.
Сергей СС, на свою только оригинал. Чего и тебе советую. Не позволяй жабе победить, иначе это будет уже не пассат а франкенштейн
VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Сергей СС, Там разница в жёсткости пружины ...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сергей СС Поблагодарил(и) за этот пост
Я вот тоже хочу поменять родные стойки как загнутся на Koni FSD, очень уж они мне на В5 в свое время нравились. Насколько я понимаю проблема при замене ППД на обычные без замены пружин - рабочая зона хода штока амортизаторов сместится вверх, насколько это вредно - не знаю. Я точно так и не понял: увеличенный клиренс в В6 достигается только более жесткими пружинами? В В5, насколько помню, на стойках для ППД чашка под пружины стояла выше, а пружины вродеб те же были.
А еще мысля есть: говорят на В7 подвеска намного лучше настроена стала, от В7 стойки с пружинами подойдут? Теоретически вродеб должны, а практически?
Разница между амортами стандарт и ППД (пакетом плохие дороги) в толщине штока 25мм и 25мм , это то что видно внешне.
Тоже хочу поменять... но пока неподобрал!
Последний раз редактировалось CBR600RR; 16.03.2012 в 19:52. Причина: новая инфа
B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
3000K
Комрады кто что думает про такую ерунду http://www.golf-tuning.ru/index.php?productID=10834 ?
Сегодня поменял на Bilstein B4 22-151056, по каталогу идут на стандартную подвеску (150 мм). Так вот по ощущениям жестче чем б/у оригинал!
ВЫВОД: Разницы никакой, "кроме цены" между амортизаторами для ППД и стандартом. Опять развод!!!
B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
3000KРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сергей СС Поблагодарил(и) за этот пост
Да пружины остались от ППД. Хотел взять б/у с разборки, но в срочном порядке не нашел, оставил свои.
Та весь пакет заключается в увеличении дорожного просвета за счет высокой пружины как у VW или смещением опорной чашки амортизатора (Lancer X - вторая машина семьи). Кардинальные изменения требуют больших вложений и вряд ли кто то, будет конструировать подвеску, проводить тесты специально для ППД. Если это делают то появляются совсем другие авто (Allroad, Scout и т.д.) и совсем другая цена!
B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
3000K
Сегодня поменял стойки на Bilstein B4 22-151056 у меня ППД. Пружины остались ППД. СТОЙКИ ВООБЩЕ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ КОНСТРУКТИВНО. Шток,толщина,высота,даже цифры, буквы и логотип(ауди,ФФ), на чашках идентичны. Ставте на ППД и не парьтесь,2 стойки вышли 5 т.р,
Добрый день всем! Нужна помощь!
На пассате с пакетом плохих дорог потекла правая передняя стойка, решил поменять обе на неоригинал Kayaba по 2000р. за штуку. Одновременно со стойками менял опоры и подшипники, а также правый внутренний шрус, со стороны АКПП. После замены начались непонятные гремыхания в передней подвеске на неровностях. Гремит как погремушка. Всю машину облазили, подвеска в идеале, люфтов нигде нет, защиты тоже вроде хорошо прикручены, глушитель не гремит, кости стабилизатора в поряде. Слесарь говорит что это из за того что стоики короткие, а пружины увеличенные. Может ли такое быть? Кто сталкивался? Не хочется еще раз оригинальные стойки покупать, вдруг не они. Заранее благодарю!
P.S. Просьба не писать в духе "пользуйся поиском" - все уже облазил, внятно нигде ничего не написано.
Если ход меньше - мож слесарь и прав!?!
От Д6 до В6
ставил Kayaba стойки на вектру B,правда задние,с заменой пружин.всё было в идеале, но потом появились на неровностях неприятные звуки,тоже не чего не могли найти,итог: новые оригинальные стойки + новые оригинальные пружины!Всё пропало,стало тихо и комфортно...После,про неоригинал забыл навсегда...
1,8 TSI DSG Highline+2пак.
kolomna2, Что стояло (газ масло ) или масло в амортизаторах..если сейчас амортизаторы- газ ...то и будет громыхать...по размеру они одинаковые ????
Стояли родные, пробег 80тыс., я так думаю что газомасленные. Новые газовые. По размеру перед установкой не сравнивали, а теперь нужно снимать чтобы сравнить. Заказывал в экзисте, сказали что для ППД пробиваются только оригинальные. Взял каябу, которые идут на евро подвеску, сказали что подойдут, только настройки подвески могут поменяться. Весь вопрос в том и состоит, отличаются они реально или нет.
А почему если газ то будут громыхать?
Когда их только установили, неделю я откатал нормально, потом начало греметь, приехал в сервис, подтянули немного сверху, перестало греметь. через два дня опять началось и больше уже подтянуть не получается. Стойки начали сопливиться и появились удары на отбое, когда полицейских быстро проезжаешь.
бугага)))))))))))))))) умерли стойки!!!!!!!!!!!!!!...а зачем полицейские быстро проезжать??????Меняй на ORIGINAL))))))))и не проезжай быстро полицейские,а то так не только на стойках разоришься...с таким типом езды особо и не поймёшь , то ли не подошли на ППД,то ли гоняем по всем типам покрытия...
1,8 TSI DSG Highline+2пак.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки