А что конкретно тебя интересует, ты спроси...
Сообщение добавлено в 14:39, предыдущее сообщение было в 14:37
Мое сообщение было для LERON
Я в -21 заводил,ниже ещё пока не было.Вместо полоборота,это когда тепло,раз 5-6 коленвал крутанулся и завёлся.Без посторонних звуков,лампочек и т.д.Вот вся разница.Надо чтобы аккумулятор был не мёртвый,свечи накала рабочие.Солярка зимняя.Если всё так,а не заводится то смотреть компрессию.Если она низкая то и при 0 не заведёшь.Компрессия пожалуй это самое важное для дизеля,в морозы особенно.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
А что конкретно тебя интересует, ты спроси...
Сообщение добавлено в 14:39, предыдущее сообщение было в 14:37
Мое сообщение было для LERON
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
А у меня Вебасто и тоже показывает "1", теперь все понятно, у нас у каждого своя "1"
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Если предположить, что в 20 блоке про фен, то у меня имеется следующее:
20.1 - всегда 1
20.2 - 1 когда включен фен
20.3 - ток, который блок пропускает через фен. Если в 20.2 - 0, тут тоже, соответственно, 0.
Фен включается через несколько секунд после пуска. Ток начинается с 70-69А и заканчивается в районе 34А. Один раз отключился при температуре жижи в 70гр, сейчас вот в 75. Это реальная температура. Показометр уже на 90.
Есть ощущение, что если двигатель теплый, фен не включается вообще, если выключился - до следующего включения зажигания не включается.
Проблема с вебастой. У меня полная, но нештатная. Когда ей нагрел слегка жижу, и запустил двигатель - начинается прогрев салона, температура сильно падает, а фен уже - соска - не включается...
Это невнимательные разборки алгоритма работы. Они могут не соответствовать действительности.
Вот сегодня еще понаблюдал. Утром при прогреве вебастой жижи до градусов 70, гриль не включился. В обед, при прогреве 55гр - включился. Ток зависит от скорости вентилятора, что логично. Начальный ток 75А. Был. Завершение работы плавным уменьшением тока.
Последний раз редактировалось bil; 17.12.2010 в 13:22. Причина: Добавил
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Этот гриль не так прост. По дороге с работы он выключился, а когда я выключил вебасту и жижа стала остывать, опять включился...
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Эта зима в Челябе очень холодная, мой дизелек после - 20 С запускается еле еле, надо маслать стартером, запускал даже в - 29С.
VW Passat, 2001, AWT - был
VW Passat, 2005, 2.0 TDI, BKP + DSG
Комрады, у Вас какой расход в морозы?
Сколько кушает при прогревании?
Две трети город с пробками,треть-трасса с частыми светофорами и обгонами-средний расход за 600км. 8.3 лтр. На дачу туда-обратно через Балашиху с её пробками,далее только светофоров несколько а так трасса,ну и по москве 20км. всё вместе 160км. расход 5.7 лтр. езда в основном в правом ряду,редкие обгоны,70-100 км/ч без круиза.Если по городу только пробки и короткие поездки с прогревом то в 9.3 уложусь.Это сейчас,зимой.Летом помню если короткие поездки+пробки с кондеем то чуть больше 8 по городу.В Брест-обратно летом ездил 2100 км.расход средний был 6.3 лтр.с кондеем но при скорости от 120 до 140 почти постоянно.Если бы 90 км/ч шёл думаю в 4.5-5 литров уложился бы запросто,спешил.В принципе до границы туда так и ехал 90-100 с обгонами,выходило 5 лтр. и меньше.Как пересёк границу-ну и втопил (у них дорога офигенная,один светофор вроде,на все 600км,ограничение 120),вот расход и вырос.Мне нравится-такая машина не маленькая,а жрёт совсем ничего,а в пересчёте на бензин экто 95 так вобще на воздухе езжу,как на электромобиле почти.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Харьков, только город, пробег за раз - 10...20 км. В таком режиме 9.5...10 л по компу. Если накинуть неучтенный расход вэбасты - выйдет 10.5...11л, ну может 11.5. Машину не грею - завел, потарахтел минут до 5 (пока лобовое отмерзнет) - и потихоньку, не крутя, плавно покатился.
Завзятый читатель.
У меня зимой расход что в городе (6.5 - 7.5), что на трассе (6-6,5) такой же, как и летом, если не ниже.
Зимой ездишь более плавно, т.к. тапку в пол давить смысла нет. на прогревах чего то съедается, но, видно, немного...
На холостых цифры те же, что и летом... после прогрева, конечно..
вопрос: а Вебаста разве мимо счетчика кушает ? нелогично как то, а как же немецкий орднунг ?
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
У нас в Москве можно и час в пробке простоять,и два.Даже памперсы продают для водителей специально.А то встанешь где-нить в середине и п-дец.По телеку показывали-рекламировали.И вот расход ещё растёт прилично.У меня десятка была,я в пробке 4,5 часа простоял-еле из неё вышел,чуть не упал-ноги затекли.До сих пор помню.Вот у нас и расход такой,поболее будет.А Гранд Чероки мой жрал зимой точно помню 27 л. 95-го.Как вспомню так вздрогну.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Где-то было тут на форуме, что расход вэбасты идет мимо компьютера. Что, в принципе, и логично, поскольку Вэбаста имеет сосбтвенную топл. магистраль, и компом по картам впрыск в вэбасту не идет . По поводу того, что разница между зимним и летним расходом складывается только из расхода в режиме прогрева - не согласен. Я не знаю, может, конечно, Вы греете на месте машину до 90градусов по приборке, на что должно-бы уйти уйма времени (если это вообще достижимо). Но ведь прогрев на месте до каких-то температур - не единственный фактор повышенного расхода зимой. Тут еще и двигатель гораздо дольше выходит на рабочие температуры в процессе движения, да и в процессе "медленного стояния" в пробках начинает быстро остывать, что компенсируется увеличением кол-ва впрыскиваемого топлива на режимах прогрева и, опять-таки, циклически подключаемой вэбастой. Да и езда более дерганная из-за постоянных перестраховок (там заранее подтормаживаешь, потом опять начиная разгон, ползешь на более низких передачах, когда пробуксовки много тоже вхолостую дизель вылетает - зависит от конкретных условий, конечно).
Завзятый читатель.
pogile, все верно. Но, субъективно, вебаста вносит значительную лепту в увеличение расхода.
Вот инф-я по потреблению: http://www.ukrbiznes.com/goodsmake.php?id=303331
http://www.webasto-msk.ru/thermo_top_11/
Завзятый читатель.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-adolfovich Поблагодарил(и) за этот пост
сегодня -20 с утра (рекорд этого сезона для меня).
с двойным прогревом свечей, уверенно завелся через 5-7 секунд....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Passat Variant BMR(170hp) > Undividual > Dynaudio > Kessy > Адаптивный круиз > RNS-510(RUS) + камера >
привод багажника > белая приборка(RUS) > блютус с клавиатурой > USB в бардачке))
да, наверное без двойного прогрева так же заведется.... надо попробовать ))
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
LEVAL, без точной уверенности в АКБ?, в работоспособности свечей накаливания (одинаково разогреваются по времени) лучше не пробовать.
Лучше действовать по сложившейся привычке.....
И для Вас и для двигателя. Вы же не хуже делаете?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки