ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 20 из 24
ПерваяПервая ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 476 по 500 из 600

Тема: Как passat TDI заводится в морозы

  1. #476
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    511
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LERON Посмотреть сообщение
    Тема про электрофен с догревателем или "Как passat TDI заводится в морозы"? Полезной информации по теме "0", одна .....
    Я в -21 заводил,ниже ещё пока не было.Вместо полоборота,это когда тепло,раз 5-6 коленвал крутанулся и завёлся.Без посторонних звуков,лампочек и т.д.Вот вся разница.Надо чтобы аккумулятор был не мёртвый,свечи накала рабочие.Солярка зимняя.Если всё так,а не заводится то смотреть компрессию.Если она низкая то и при 0 не заведёшь.Компрессия пожалуй это самое важное для дизеля,в морозы особенно.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  3. #477
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Полезной информации по теме "0"
    А что конкретно тебя интересует, ты спроси...

    Сообщение добавлено в 14:39, предыдущее сообщение было в 14:37

    Цитата Сообщение от LERON Посмотреть сообщение
    Полезной информации по теме "0"
    Мое сообщение было для LERON
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  5. #478
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    С утра, когда заведешься, на климате войди в сервис. меню, 20-й блок, если в правом окошке горит "1", то он есть и работает.
    20-й блок у меня показывает работу догревателя-Вебасты, который работает на ДТ, а речь шла про электрофен-на электричестве. или может тоже этот блок его показывает? просто с элекрофеном не сталкивался...
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  7. #479
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    или может тоже этот блок его показывает?
    Этот блок показывает именно фен. У меня вебасты не было. Теплый воздух начинал дуть через несколько минут после завода при том, что рабочая температура еще не набралась. И у меня в 20-м блоке показывало "1".

  9. #480
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А у меня Вебасто и тоже показывает "1", теперь все понятно, у нас у каждого своя "1"
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  11. #481
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    А у меня Вебасто и тоже показывает "1", теперь все понятно, у нас у каждого своя "1"
    У меня тоже вебаста, в 20 блоке наверное показания работает или нет...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  13. #482
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Если предположить, что в 20 блоке про фен, то у меня имеется следующее:
    20.1 - всегда 1
    20.2 - 1 когда включен фен
    20.3 - ток, который блок пропускает через фен. Если в 20.2 - 0, тут тоже, соответственно, 0.
    Фен включается через несколько секунд после пуска. Ток начинается с 70-69А и заканчивается в районе 34А. Один раз отключился при температуре жижи в 70гр, сейчас вот в 75. Это реальная температура. Показометр уже на 90.
    Есть ощущение, что если двигатель теплый, фен не включается вообще, если выключился - до следующего включения зажигания не включается.
    Проблема с вебастой. У меня полная, но нештатная. Когда ей нагрел слегка жижу, и запустил двигатель - начинается прогрев салона, температура сильно падает, а фен уже - соска - не включается...
    Это невнимательные разборки алгоритма работы. Они могут не соответствовать действительности.
    Вот сегодня еще понаблюдал. Утром при прогреве вебастой жижи до градусов 70, гриль не включился. В обед, при прогреве 55гр - включился. Ток зависит от скорости вентилятора, что логично. Начальный ток 75А. Был. Завершение работы плавным уменьшением тока.
    Последний раз редактировалось bil; 17.12.2010 в 13:22. Причина: Добавил
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  15. #483
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    сли предположить, что в 20 блоке про фен, то у меня имеется следующее:
    20.1 - всегда 1
    20.2 - 1 когда включен фен
    20.3 - ток, который блок пропускает через фен. Если в 20.2 - 0, тут тоже, соответственно, 0.
    У меня в 20 блоке если вебаста работает показывает 1 дальше не смотрел... Но только 20 в левом окне, 0 по середине и 1 или 0 в правом.
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  17. #484
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Этот гриль не так прост. По дороге с работы он выключился, а когда я выключил вебасту и жижа стала остывать, опять включился...
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  19. #485
    Новичок Аватар для rk9aav
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    69
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Эта зима в Челябе очень холодная, мой дизелек после - 20 С запускается еле еле, надо маслать стартером, запускал даже в - 29С.
    VW Passat, 2001, AWT - был
    VW Passat, 2005, 2.0 TDI, BKP + DSG

  21. #486
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Комрады, у Вас какой расход в морозы?
    Сколько кушает при прогревании?


  23. #487
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    511
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Две трети город с пробками,треть-трасса с частыми светофорами и обгонами-средний расход за 600км. 8.3 лтр. На дачу туда-обратно через Балашиху с её пробками,далее только светофоров несколько а так трасса,ну и по москве 20км. всё вместе 160км. расход 5.7 лтр. езда в основном в правом ряду,редкие обгоны,70-100 км/ч без круиза.Если по городу только пробки и короткие поездки с прогревом то в 9.3 уложусь.Это сейчас,зимой.Летом помню если короткие поездки+пробки с кондеем то чуть больше 8 по городу.В Брест-обратно летом ездил 2100 км.расход средний был 6.3 лтр.с кондеем но при скорости от 120 до 140 почти постоянно.Если бы 90 км/ч шёл думаю в 4.5-5 литров уложился бы запросто,спешил.В принципе до границы туда так и ехал 90-100 с обгонами,выходило 5 лтр. и меньше.Как пересёк границу-ну и втопил (у них дорога офигенная,один светофор вроде,на все 600км,ограничение 120),вот расход и вырос.Мне нравится-такая машина не маленькая,а жрёт совсем ничего,а в пересчёте на бензин экто 95 так вобще на воздухе езжу,как на электромобиле почти.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  25. #488
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Комрады, у Вас какой расход в морозы?
    Сколько кушает при прогревании?
    Харьков, только город, пробег за раз - 10...20 км. В таком режиме 9.5...10 л по компу. Если накинуть неучтенный расход вэбасты - выйдет 10.5...11л, ну может 11.5. Машину не грею - завел, потарахтел минут до 5 (пока лобовое отмерзнет) - и потихоньку, не крутя, плавно покатился.
    Завзятый читатель.

  27. #489
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Комрады, у Вас какой расход в морозы?
    Сколько кушает при прогревании?
    У меня зимой расход что в городе (6.5 - 7.5), что на трассе (6-6,5) такой же, как и летом, если не ниже.
    Зимой ездишь более плавно, т.к. тапку в пол давить смысла нет. на прогревах чего то съедается, но, видно, немного...
    На холостых цифры те же, что и летом... после прогрева, конечно..

    вопрос: а Вебаста разве мимо счетчика кушает ? нелогично как то, а как же немецкий орднунг ?
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  29. #490
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    У меня зимой расход что в городе (6.5 - 7.5), что на трассе (6-6,5) такой же, как и летом, если не ниже.
    Зимой ездишь более плавно, т.к. тапку в пол давить смысла нет. на прогревах чего то съедается, но, видно, немного...
    На холостых цифры те же, что и летом... после прогрева, конечно..
    аналогично, покрайне мере так борт.комп. показывает...

  30. #491
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    511
    Альбомы
  31. Рейтинг
    У нас в Москве можно и час в пробке простоять,и два.Даже памперсы продают для водителей специально.А то встанешь где-нить в середине и п-дец.По телеку показывали-рекламировали.И вот расход ещё растёт прилично.У меня десятка была,я в пробке 4,5 часа простоял-еле из неё вышел,чуть не упал-ноги затекли.До сих пор помню.Вот у нас и расход такой,поболее будет.А Гранд Чероки мой жрал зимой точно помню 27 л. 95-го.Как вспомню так вздрогну.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  32. #492
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    У меня зимой расход что в городе (6.5 - 7.5), что на трассе (6-6,5) такой же, как и летом, если не ниже.
    Зимой ездишь более плавно, т.к. тапку в пол давить смысла нет. на прогревах чего то съедается, но, видно, немного...
    На холостых цифры те же, что и летом... после прогрева, конечно..

    вопрос: а Вебаста разве мимо счетчика кушает ? нелогично как то, а как же немецкий орднунг ?
    Не знаю как мимо счетчика, ну вот интересно сколько она кушает во время прогрева. Это и будет величина расхода, кот. отличает зиму от лета...


  34. #493
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Где-то было тут на форуме, что расход вэбасты идет мимо компьютера. Что, в принципе, и логично, поскольку Вэбаста имеет сосбтвенную топл. магистраль, и компом по картам впрыск в вэбасту не идет . По поводу того, что разница между зимним и летним расходом складывается только из расхода в режиме прогрева - не согласен. Я не знаю, может, конечно, Вы греете на месте машину до 90градусов по приборке, на что должно-бы уйти уйма времени (если это вообще достижимо). Но ведь прогрев на месте до каких-то температур - не единственный фактор повышенного расхода зимой. Тут еще и двигатель гораздо дольше выходит на рабочие температуры в процессе движения, да и в процессе "медленного стояния" в пробках начинает быстро остывать, что компенсируется увеличением кол-ва впрыскиваемого топлива на режимах прогрева и, опять-таки, циклически подключаемой вэбастой. Да и езда более дерганная из-за постоянных перестраховок (там заранее подтормаживаешь, потом опять начиная разгон, ползешь на более низких передачах, когда пробуксовки много тоже вхолостую дизель вылетает - зависит от конкретных условий, конечно).
    Завзятый читатель.

  36. #494
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  37. Рейтинг
    pogile, все верно. Но, субъективно, вебаста вносит значительную лепту в увеличение расхода.


  38. #495
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Завзятый читатель.
    Спасибо!
    adolfovich Поблагодарил(и) за этот пост

  40. #496
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  41. Рейтинг
    сегодня -20 с утра (рекорд этого сезона для меня).
    с двойным прогревом свечей, уверенно завелся через 5-7 секунд....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  42. #497
    Новичок Аватар для Oddo
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    48
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    сегодня -20 с утра (рекорд этого сезона для меня).
    с двойным прогревом свечей, уверенно завелся через 5-7 секунд....
    Без присадок и двойных прогревов и в -34 заводился и сегодня тоже.
    Зы, летней соляркой зимой не балуюсь))
    Passat Variant BMR(170hp) > Undividual > Dynaudio > Kessy > Адаптивный круиз > RNS-510(RUS) + камера >
    привод багажника > белая приборка(RUS) > блютус с клавиатурой > USB в бардачке))

    http://foto.rambler.ru/public/b/l/blonda-m6/garbage/ramka1/ramka-web.jpg

  44. #498
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  45. Рейтинг
    да, наверное без двойного прогрева так же заведется.... надо попробовать ))
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  46. #499
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  47. Рейтинг
    LEVAL, без точной уверенности в АКБ?, в работоспособности свечей накаливания (одинаково разогреваются по времени) лучше не пробовать.
    Лучше действовать по сложившейся привычке.....
    И для Вас и для двигателя. Вы же не хуже делаете?
    Спасибо!
    LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост

  48. #500
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    да, наверное без двойного прогрева так же заведется.... надо попробовать ))
    В четверг обещают у нас катаклизьм! Вот и протестим!
    От Д6 до В6

Ответить в теме
Страница 20 из 24
ПерваяПервая ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org