А вот интересно: у представителя РусЛана есть ишшо какой-либо вид связи, окромя никнейма? Ну, телефон, к примеру, имя с фамилиёй.... Иногда есть необходимость решать вопросы в режиме "онлайн".
А вот интересно: у представителя РусЛана есть ишшо какой-либо вид связи, окромя никнейма? Ну, телефон, к примеру, имя с фамилиёй.... Иногда есть необходимость решать вопросы в режиме "онлайн".
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
Добрый день!
Конечно есть. Позвонив по телефону +7 (499) 755-00-55 наши специалисты ответят на интересующие вас вопросы. А так же вы можете написать нам на страничке в Facebook https://www.facebook.com/vwruslan или отправить письмо на info@vw-varshavka.ru
Членство в Пассат-Клубе, кроме общения, дает ещё и небольшие бонусы в случае обращения к представителям сервисных центров, зарегистрировавшимся здесь, как то: дополнительные скидки - либо по клубным картам, либо по картам сервиса, возможность решать небольшие проблемки по телефону, т.е. звонить не общему номеру и общаться с тем, на кого переведут звонок, а с партнером Пассат-Клуба, возможность записи на сервис более оперативно, и т.д. Иными словами, относиться к соклубникам с бОльшим вниманием (разговоры, типа "У нас ко всем клиентам отношение одинаково превосходное" не принимаются). А такие ответы -
- ни о чем. Смысл тогда Вашего членства в Клубе? Телефоны сервиса можно и в интернете сыскать.Позвонив по телефону +7 (499) 755-00-55 наши специалисты ответят на интересующие вас вопросы. А так же вы можете написать нам на страничке в Facebook https://www.facebook.com/vwruslan или отправить письмо на info@vw-varshavka.ru
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Немного истории: на прошлой странице, писал про обращение по поводу нереального дрезбезга DSG и отказа осмотра, мастером-приёмщиком. Так вот, 25 июля, через полтора месяца после той истории, коробка умерла совсем и была заменена по гарантии в сборе.
Хочу обратиться к руководству техцентра Руслан-Варшавка, с выражением личной благодарности, мастеру-приёмщику Борису Евгению и просьбой отметить или даже поощрить (если внутрений регламент компании позволяет), этого грамотного и адекватного сотрудника. Евгений - действительно профессионал своего дела, спокойный и рассудительный человек, исчерпывающе отвечающий на все вопросы и оперативно решающий сложные ситуации.
Все бы такие были мастера-приёмщики и негатива от обращений к ОД, было бы в разы меньше. Теперь только в Руслан-Варшавка и только к Евгению!
Последний раз редактировалось Bad Boy; 11.08.2014 в 00:51.
Добрый день!
прошло больше месяца как я оплатил свой автомобиль VW passaw 1.8, но так и не получил его от вас из за отсутствия ПТС. В какие сроки планируется решение известных вам проблем и что для этого делается?
Комрады, будьте осторожнее при покупке новых авто в РУС-ЛАНе, не вносите сразу всю сумму за автомобиль! http://www.m24.ru/videos/63458?attempt=1; http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...?t=6409&page=8.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Ребята, не хочу ругать или защищать РУС-ЛАН, но.....
Почитал информацию, заглянул по ссылкам.
Посмотрел ролик - не увидел, что именно РУС-ЛАН озвучивается, хотя видео из него есть.
Ответ представителя у нас в Клубе мягко говоря удивил - какое нам дело до ваших инвестиций?
А теперь вопрос к обиженным и представителю РУС-ЛАНа: "Что в Договоре написано? Он что? с недавних пор изменился?"
Я не поленился и посмотрел свой Договор от марта этого года с "РУС-ЛАН на Варшавке". У меня это раздел 3 в Договоре.
Так вот суть его такая:
1. Предоплата - поставка машины в салон в течение 15 дней. Фактически это основание привезти машину в салон.
- Если же она есть на складе, включая(!) ПТС, то в течение 5 (пяти) дней будет передана покупателю с момента поступления всей суммы.
- Если машины нет на складе, то в течение 7 (семи) дней с момента предоплаты менеджер обязан заказать доставку.
2. Уведомление менеджером, что машина и ПТС в салоне.
3. Доплата - в течение пяти(!) дней перевести остальные деньги в салон.
4. Уведомление менеджера, что деньги поступили. Договориться о дате приема-передачи.
5. В течение пяти дней получить машину и ПТС.
Я так и делал:
- спросил о наличии авто 8 марта - подходящая нашлась.
- внес тут же предоплату - менеджер при мне оформил заказ-доставку
- через неделю я уже осмотрел авто и подтвердил, что буду брать.
- дождался прихода ПТС - тоже где-то неделю.
- оплатил остаток и заказал допопции.
- дней через пять-шесть 27 марта оплатил допопции и выехал из салона.
Оплата остатка - это либо самостоятельно, либо кредитом Банка, либо комбинация "налик+кредит", либо Трэйд-ин и т.д.
Вот теперь и объясните мне: "Кто заставляет покупателя вносить ВСЮ(!) сумму до того момента, как в салоне будет автомобиль и ПТС?"
Поэтому я и поинтересовался - есть ли сейчас изменения в РУС-ЛАНе применительно к условиям договора?
От себя.
Если и сейчас условия такие же, то я не понимаю поднятого кИпиша.
Получается, что покупатель, внесший деньги СРАЗУ ЗА ВЕСЬ автомобиль БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, по моему мнению является дураком.
Так чего теперь орать, что кто-то виноват?
ИМХО думать надо, а не радоваться раньше времени.
Покупка автомобиля - это серьезное дело, стоящее немалых денег.
PS.
Естественно все выше мной сказанное стОит рассматривать в том случае, если салон НЕ задерживает выдачу ОРИГИНАЛА(!) ПТС, т.к. обычно все работают с копиями.
Оригинал ПТС привозят в салон в течение 3-5 дней после ПОЛНОЙ(!) оплаты.
Вот это самый тонкий момент.
Андрей, я тебе поясню ситуацию, сам оказался в такой в 2009 году. Ты берешь машину из наличия, она стоит в салоне. Тебе показывают копию ПТС на авто, мотивируя это тем, что оригинал ПТС находится в банке, в котором автосалон берет кредиты на приобретения авто. Естественно, обещают привезти ПТС в течении 2-3 х дней и предлагают внести всю сумму сразу, т.к. банку аванса твоего не достаточно. Естественно, если человек обзвонил кучу салонов и не нашел автомобиль в нужной ему комплектации, а здесь вот он стоит, многие вносят всю сумму сразу и получают месяцы ожидания. Здесь своего рода пирамида получается- твои деньги идут на выкуп ПТС предыдущего страдальца и.т.д. Я в 2009 году брал пассат из наличия, ждал месяц, пока не написал письменную претензию, авто не отдали.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Здесь немного другая ситуация парни, ПТС находится в Фольксваген групп, ПТС не отдают в салон так как салон не перечисляет деньги за него. Варианта два, либо крутят деньги, либо Рус-Лан самих кинули(банк например через который они перечисляли).
О-о...
Вот это уже интересно.
Тогда ДА... это другой вариант, и налицо явный косяк дилера.
Так все-таки, что в Договоре-то написано?
Какие обязательства дилера после получения всей суммы?
PS.
Знаешь, я сейчас вспоминаю, что менеджер "Варшавки" мне сказал примерно это: "Бухгалтерия отдает в салон оригинал ПТС, когда увидят, что все деньги упали на счет. А это обычно 2-3 банковских дня."
Я тогда не придал этому значения и в платежные документы не смотрел, думая, что плачу как раз на счет того, кто хранит оригинал.
Глянул в платежные документы - реквизиты "Варшавки".
Получается какая-то фигня с передачами оригиналов - кто и когда кому передает.
девушка в ролике говорит, что у нее не написаны сроки(это конечно ппц вообще). в моем договоре написано 14 рабочих дней с момента полной оплаты автомобиля. я выставил письменную претензию в РусЛан на прошлой неделе, по закону жду 10 календарных дней и иду в суд, если не выдадут тачку за это время. пени по 6 тысяч за день просрочки получаются в моей ситуации -так что резон есть.
больше всего меня удивляет позиция самого фольксвагена, я зарегистрировал по горячей линии к ним жалобу, сказали в течение 3-х рабочих дней ответят, прошло уже 5 дней - тишина...все больше убеждаюсь, что слово официальный дилер - не значит ровным счетом ничего, кроме того что клиенты верят больше, а значит их можно обмануть.
Машину в итоге получил, 1.5 месяца просрочки в моем случае по договору, не могу сказать что кидалово эта контора, но то что проблемная так точно.
У коллеги вроде уже 4 месяца просрочки. Что происходит-то? РУС-ЛАН, где автомобили?
Согласен с Дуськин - на видео вообще ни слова про РУСЛАН поэтому делать выводы какие - либо трудно. По поводу задержек - это конечно печально, тестю задерживали выдачу авто, ждал 2 месяца. Думаю, это было связано с сложившейся ситуацией с долларом в нашей стране, поэтому и задержки, дилер получил деньги по одному курсу, а проплачивать на второй или третий день нужно уже по другому курсу и естественно денег не хватает на полную проплату вот и ищут инвестиции, что бы выполнить свои обязательства, не думаю что такой дилер решил нажиться на своих клиентах и попросту кинуть, просто временные финансовые затруднения из-за калапса в стране.
Последний раз редактировалось Izzi; 29.01.2015 в 11:34.
Всем привет! хочу купить пассат, обслуживался в Русслане. Там было одно ДТП вот и хочу узнать что делалось у машины? кто сможет это пробить?
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки