Всем привет!
Многие из нас любят совершать покупки в интернет магазинах, нередко покупают запчасти и разнообразные расходники для ТО.
Одних прельщают невысокие цены, других - удобство получения заказанных запчастей. Однако реалии нашей жизни накладывают свой негативный отпечаток и в этом нехитром деле.
Предлагаю вашему вниманию масляный фильтр 06J115403Q, идущий на очень популярные в России моторы VW 1.8 TSI и 2.0 TSI.
Фильтр был приобретен в одном из федеральных интернет-магазинов по средней цене предложения на подобные фильтры (покупался в марте 2014 года).
1. Внешний вид упаковки и фильтра не вызывают сомнений в подлинности продукта, однако для специалиста сразу видно небольшое отличие в окраске корпуса фильтра, она более глянцевая.
2. Маркировка на фильтре соответствует оригиналу, только внимательное изучение способа нанесения надписей позволяет сделать вывод о сомнительности происхождения фильтра.
3. Пластиковое кольцо имеет незначительный люфт.
4. Было принято решение разрезать фильтр и осмотреть внутреннее устройство. После вскрытия все стало ясно. Фильтрующий элемент выполнен безобразно. Бумажная фильтрующая штора залита гадким хрупким герметиком, нанесенным с подтеками.
Место смыкания фильтрующей полосы не закрепили вообще никак. Нанесенный герметик не обеспечивает герметичность фильтрующего элемента.
5. Перепускной клапан заклеен пролитым герметиком, который свободно может попасть в маслоток.
6. Герметик безобразно нанесен на торец бумаги и не препятствует циркуляции грязного масла мимо фильтрующий шторы.
7. В процессе распила фильтра часть надписей стерлась.
8. Все внутренности поддельного фильтра на одной фотографии.
Купил у ОД новый фильтр, подделка, естественно, даже внешне отличается от него.
На дне фильтра не было маркировки, печать надписей отличалась от печати оригинального фильтра и на резьбовой части фильтра не было технологического углубления.
Последний раз редактировалось kyzin; 05.10.2016 в 20:40.
Рейтинг - 10 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CLLlAgoB, BummG, Андрей 31, rassel, Chagi, morok, bitten Apple, Mike08, Антон Козырев, inzine Поблагодарил(и) за этот пост
Лажа. Я бы никогда не определил подделку.
Хотя меня смущает именно вид лого VW на корпусе. Какой-то он левый. Слишком буквы тонкие.
Слава Богу обслуживаюсь у финнов...
Но тенденция ужасающая.
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Вот не видел ранее в рунете тем с распилами и обсуждением подделок оригинала VW, надеюсь скинете ссылки.
Сообщение добавлено в 21:16, предыдущее сообщение было в 21:13
На днях куплю у ОД свежий фильтр. Один прошлогодний у меня есть, сделаю детальное внешнее сравнение с подделкой.
Сообщение добавлено в 21:19, предыдущее сообщение было в 21:16
Сначала рынок заполонили подделки оригинала фильтров TOYOTA, теперь пришло время страдать и владельцам VW.
evgen-212, я так понял, отличий этих двух фильтров нет? И из тех отличий, что выше указал kyzin, похоже, что эти фильтры - не подделка. Подскажи, пожалуйста, есть ли на этих фильтрах сверху какая-либо маркировка?
Volkswagen Passat 2012 г.в. 1.8 TSI Черный+ Highline + пакеты Technic, Comfort, Multimedia, камера, XDS
Аналогичным образом нарвался на подделку/брак.
Фильтр также был приобретен в интернет-магазине, имеющем отношение к одной из федеральных сетей (не exist, если что...).
Похоже что явление массовое... (
Те же самые признаки.
Я бы наверное не заподозрил подвоха (ну люфтит чуть побольше пластиковое кольцо - с кем не бывает, оригинал уж нынче не тот стал...), но к счастью имею привычку проверять обратный клапан фильтра перед установкой - на этом фильтре он попросту оказался нерабочий, совсем.
Хорошо что под рукой был новый фильтр от Knecht-Mahle, купленный "для промывки" двигателя при случае, поставил его.
Каким образом проверяете обратный клапан фильтра?
B6 BSE Trendline Black + 2 пакета + RNS510 продан
B7 CDA Highline Black Oak + Technik + Multimedia
Так наш новый восточный брат Дядя Ляо уже готов насытить наш рынок "оригиналом" из Поднебесной.
Вот заводик, готовы делать 10 тысяч фильтров в неделю http://german.alibaba.com/product-gs...625561550.html
Озвучивать название инет магазина нет никакого смысла. Фактически такие магазины осуществляют оказание почтовых услуг между поставщиками и потребителями, прямой вины магазина в продаже контрафакта нет.
Тут у покупателя выбор не велик, или покупать у ОД, или более внимательно изучить фильтр при покупке в интернет магазине.
По моему электронному письму, а отправил я его через 2.5 месяца после покупки этих трех поддельных фильтров, магазин совместно с поставщиком провел расследование и вернул деньги в течении двух дней.
Да, ни на одном из трех этих фильтров обратный клапан не обеспечивал герметичности.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-BummG Поблагодарил(и) за этот пост
бы неделю назад в нашем калужском официальном сервисе. попросил принести мне их новый фильтр, чтобы сранить с моим...
так вот: фильтр был 1 в 1 как на первых фотографиях...
от и думайте теперь...что и как...
был кстати без синего пакета...и мой тоже...
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера
Оригинал для VW делает MANN и на всех подлинных фильтрах наносится лазерная маркировка с датой изготовления. По маркировке и можно сделать предварительный вывод о подлинности фильтра.
Вот маркировка с оригинального фильтра MANN W 914/2
Вот маркировка с оригинального фильтра 06J115403Q
Последний раз редактировалось kyzin; 05.10.2016 в 20:44.
Завтра гляну на своём наличие маркировки...
Но помойму ни на моём, ни на официальном маркировки не было
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера
Вот хорошее видео распила оригинального фильтра VW и его сравнение с фильтром MANN. Различие только в резьбовой вставке и естественно ничего общего с поддельными фильтрами.
Купил сегодня масляный фильтр MANN. Похоже, тоже подделка. Брал в Autodoc. Сдать назад или выложить тут фото и препарировать?
Последний раз редактировалось Aleksand_; 22.12.2014 в 20:47.
выкладывай...
я со своими фильтрами ездил к официалам...проглядели и сказали, что мой оригинал...маркировка сверху была...
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера
всегда Кнехт-мале и все гут
Итак, меня напрягло в фильтре MANN отсутствие фаски. Однако, посмотрел фото фильтра на офиц сайте MANN и в яндексе - там тоже фаски нет:
image.jpg image.jpg
Далее взял купленный в том же автодоке оригинал. Он не запаян в пленку и без маркировке на крышке (кстати, не помню такой маркировки на прошлых фильтрах). Это нормальный или подделка?
IMG_2544.JPG IMG_2543.JPG IMG_2542.JPG
На оригинале MANN фаски нет и резьбовая втулка с покрытием предотвращающем коррозию. На оригинале VAG фаска есть, а покрытия нет и втулка подвержена коррозии.
Самое главное, на оригинале и MANN и VAG должна быть маркировка! Внимательно осмотрите дно фильтра, при плохом зрении с лупой. Маркировка очень слабо заметна, особенно на MANN, но она обязательно должна быть как на моих фото.
Нет маркировки - фильтр подделка!
Просмотрев данную тему, пошел в гараж изучать какой у меня установлен фильтр. Оказалось подделка Покупал я его в Simvol7 на Волгоградке. Также у меня лежит ещё один фильтр, купленный в Емексе на следующую замену. Тоже оказался подделка. Пластиковое кольцо болтается, шрифт как на фото из первого сообщения. Я этот фильтр решил распилить. Фильтрующий картридж внутри стоял криво. Это также видно по отметке от пружины на внутренней стороне. Кругом заляпано герметиком. Клапан закрыт не плотно. Вот выкладываю фотки.
Купил фильтр MANN. По всем признакам не поддделка. Рисунок ровный, лазерная надпись имеется, кольцо не болтается. Завтра обязательно установлю. Может заодно и масло сменю
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline
Никогда не буду брать масляный фильтр не у ОД. Обслуживал свою машину у ОД и находясь в рем. зоне беседовал с механиками, так вот, рассказали они мне историю как один чел решил сэкономить на масляном фильтре, купил где то не оригинал за 350 рэ. и поставил. Итог падение давления в системе, приехал к ОД и говорит помогите, ОД продиагностировали, осмотрели, поменяли масло и фильтр оригинальный поставили и давление НЕ поднялось до рабочего ни как и никогда вообще. Если в системе нет рабочего давления то, все узлы двигателя очень плохо смазываттся. Вот к чему может привести гнилая экономия в 350 рэ. Ну а тем кто сомневается отдавать или не отдавать за оригинал 700 рэ или сэкономить смотрите фото выше автора темы, респект автору!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки