ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: какой "буст" на 1.8Т ?

  1. #1
    Гость Аватар для redline61
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    25
    Альбомы
  2. Рейтинг

    какой "буст" на 1.8Т ?

    интересно,а какой должен быть буст на 1.8Т с чипом и турбой К04 что бы на выходе было 230лс??? (версия Дигитек Стейдж1) что думаете по этому поводу? у кого сколько дует?
    P.S. если баян,не пинайте сильно

    турбовики! кто нибудь мерял у себя давление наддува? поделитесь цифрами! на каких оборотах подхват? на каких оборотах турба "сдувается"? А?
    Последний раз редактировалось redline61; 22.01.2007 в 16:40.

  3. #2
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У мя в пике 1.3, постоянно 1.1, сдувается при 5500об.
    Полнстью дуть начинает с 2400-2600об. Возможна погрешность, т.к. датчик проспорт.
    Последний раз редактировалось paps; 22.01.2007 в 23:02.

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    83
    Альбомы
  6. Рейтинг
    1.1.-1.3 в пике

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    83
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redline61 Посмотреть сообщение
    интересно,а какой должен быть буст на 1.8Т с чипом и турбой К04 что бы на выходе было 230лс??? (версия Дигитек Стейдж1) что думаете по этому поводу? у кого сколько дует?
    P.S. если баян,не пинайте сильно

    турбовики! кто нибудь мерял у себя давление наддува? поделитесь цифрами! на каких оборотах подхват? на каких оборотах турба "сдувается"? А?
    думаю как миниму 1.6 бара
    но я слышал что при высоком давлении могут несправится форсунки

  9. #5
    Гость Аватар для redline61
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    25
    Альбомы
  10. Рейтинг
    у меня 1.1 в пике, 1.0 постоянно. дует с 2200, сдувается примерно от 4800-5000

    вот меня сомнения и одолевают-зачем нужна к04,если(у вас же к03?) она дует столькоже,даже и меньше. в чем тут понт????????????? в смысле в чем смысл установки к04? и откуда берутся заявленные DIGITECом 230лс при этом уровне тюнинга,если------
    1.чип,он у всех чип
    2.буст будем считать что у всех примерно равен(и к03 и к04)
    3.форсы у всех стоковые

    или я НИЧЕГО не понимаю, или бары надутые разными турбами разные ???!!!
    Последний раз редактировалось redline61; 23.01.2007 в 14:35.

  11. #6
    z573
    Гость
    Цитата Сообщение от redline61 Посмотреть сообщение
    или я НИЧЕГО не понимаю, или бары надутые разными турбами разные ???!!!
    конечно разные, в барах измеряется лишь давление смеси, а важно не столько давление, сколько количество нагнетаемой смеси в единицу времени.

    наглядно можно объяснить так:
    есть две трубы, одна тонкая, вторая толстая. при одинаковом давлении из второй воды в единицу времени будет выливаться больше.
    так что, чем шире турба, тем больше мощность

  12. #7
    Мембер Аватар для esquane
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    488
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Ага, и выдаваемый буст на 04 не равен 03, чтобы выдать на 04 такой же результат как на 03, нужно дуть меньше.
    Don't worry, be happy...

  14. #8
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOING Посмотреть сообщение
    думаю как миниму 1.6 бара
    но я слышал что при высоком давлении могут несправится форсунки
    имхо - с 1.6 не справится поршневая + необходимо менять степень сжатия и переходить на высокооктановый бенз. иначе детонация убьет двигатель .

    Цитата Сообщение от redline61 Посмотреть сообщение
    у меня 1.1 в пике, 1.0 постоянно. дует с 2200, сдувается примерно от 4800-5000

    вот меня сомнения и одолевают-зачем нужна к04,если(у вас же к03?) она дует столькоже,даже и меньше. в чем тут понт????????????? в смысле в чем смысл установки к04? и откуда берутся заявленные DIGITECом 230лс при этом уровне тюнинга,если------
    1.чип,он у всех чип
    2.буст будем считать что у всех примерно равен(и к03 и к04)
    3.форсы у всех стоковые

    или я НИЧЕГО не понимаю, или бары надутые разными турбами разные ???!!!


    насколько я знаю ты существенно продвинулся в решении этих вопросов , хотелось бы услышать комментарии о твоей постройке . сэнькс заранее .
    Последний раз редактировалось dedanten; 27.07.2008 в 13:39.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org