Climatronic - самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic - самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Troevipili, Голову не морочте..а промывайте радиатор печки....пока не вдарили морозы....а потом не забудьте стравить воздух...
Troevipili, Извиняюсь..говорил по телефону..ну и написал...посмотрите возможно отцепилась заслонка с тяги....а краника в немов нету..токо заслонки....
Скорей всего что-то с заслонкой, с её приводом.
Дерзайте...удачи !!!
Фильтр салонный менял? Если менял, то как вариант не плотно закрыта крышка салонного фильтра. Для начала я бы ее посмотрел, может отщелкнулась или не закрыл(и) при замене. Находится салонный фильтр справа под перчаточным ящиком, для доступа надо сначала снять пластиковую (как ее) защиту(?), под ней сам корпус салонного фильтра, крышка сдвигается вбок и вынимается, и в обратном порядке. А потом уже будешь дербанить все по тяжелому, если не поможет.
у меня та же херь, только сверху: левый центральный дует холодным - все остальные горячим. А летом, кстати, бывает наоборот - даже при выключенной печке поддувает сверху горячим. Очень приятно так)
p.s. ошибок по климату или каких-то близких к нему не было и нет!
Сообщение добавлено в 09:35, предыдущее сообщение было в 09:14
в принципе насрать на это...но если хто даст простой и дельный четкий совет по устранению в домашних условиях то конечно буду благодарен
Добрый вечер. У меня на Passat B6 после очередного сервисного ТО возникла такая же проблема. Сразу после ТО необходимо было выехать в г.Омск. Время январь месяц. Температура за бортом была - 25 - 30 градусов. Так вот из правой стороны ближе к тоннелю (борода) дул холодный воздух. При этом из всех других мест дул теплый поток воздуха. Пришлось разбираться на дороге что к чему. Сначала тоже грешил на заслонку или её электопривод. Но причина была как всегда проста. Во время проведения ТО не правильно установили фильтр кондиционера, а это послужило подсасыванием холодного воздуха. Как только все исправил в ноги переднего пассажира подул теплый поток воздуха...
Имелся ввиду наверное просто салонный фильтр? или я чего то не знаю про фильтр кондиционера.
Что то я не понял где расположен моторчик V159, сняв бордачёк можно до него добраться? Кто нибудь менял этот моторчик?
На другом форуме прочитал, что надо климат в сервесный режим выставить:
"....с помощью вагком: контроллер 08 - клима / 04 -базовые настройки / группа 002 / режим сервиса - вкл/выкл и на левом дисплее панели управления климатом появится "SF" "
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Снял сегодня бардачёк, блок комфорта и т.д. моторчик работает тяга ходит в обе стороны, реагирует на регулировку климата, но воздух всё равно холодный идёт
ошибка 01810 (V159), куда дальше копать?
Последний раз редактировалось tacishin; 26.12.2011 в 15:05.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Как решил проблему? У меня такая же фигня. Холодно б...я.
кайен030, Проблему свою решил ? Что было ? У меня такая же беда. Вот юзаю поиском. Что может быть ? Для начала наверно на диагностику,а там видно будет.
одназначно!
Пока проверь патрубки идущие к печки и от неё, должны быть горячии оба, а когда температуру в салоне на мах, то обратка должна становиться существено холоднее.
У меня был забит радиатор печкии ОЖ циркулировала по малому кругу и моторчик V159 не работал. Решил проблему снятием торпеды с последующей заменой радиатора печки, этого моторчика и заменой ОЖ в которой от преведущего хозяина остался герметик для системы охлаждения.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
tacishin, Спасибо. Дианостика покажет. Завтра или послезавтра продиагностирую. А как у тебя все было (если радиатор забился - то должно было все происходить не моментально) не обращал внимания ? У меня два дня машина постояла и все. А до этого все ОК было - ничего не замечал. Ну ладно,чего теперь гадать - будем решать проблему.
Сообщение добавлено в 19:23, предыдущее сообщение было в 19:20
tacishin, Да,еще. Радиатор промыть нельзя - обязательна замена ?
Ну с этим большой вопрос, там два контура малый и большой и если забит большой то ОЖ будет прокачиваться по малому кругу и большой контур не промывается. Так же если отложения как у меня были виде геля, то ещё можно попробовать, а вот если твёрдые, то вряд ли. А если промывать со снятием, то проще уже новый купить радиатор, т.к. снять поставить торпеду операция в разы дороже, чем новый радиатор.
Но попробовать можно с замены ОЖ, антифриз стоит не дорого, поменять его, хуже не будет точно и по состоянию его можно будет сделать вывод о закоксованности системы охлаждения. Я когда сливал свою жижу так с начало вроде чистый антифриз пошёл, а в конце как варение с какими то чёрными вкраплениями.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки