Болеть, смотреть будем?
У кого какие прогнозы?
С уходом Шумахера кто за кого болеть будет?
Тесты и презентации вовсю...
Болеть, смотреть будем?
У кого какие прогнозы?
С уходом Шумахера кто за кого болеть будет?
Тесты и презентации вовсю...
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Наконец то Ф1! Приветствую Look, знатока большого цирка.
За кого болеть буду не решил, для начала за Ферари, потом посмотрим кто сильнее будет Масса или Кими. Для меня лично интересны два момента, будет так шустр Алонсо за рулем Макларена, как и за рулем Рено и будет ли Кими, что нибудь отчебучивать, как это у него бывает, то колесо отвалиться, то впереди идущую машину на ровном месте въедет( кстати в Ферари его об этих фокусах предупредили строго).
Последний раз редактировалось crv; 18.01.2007 в 16:08.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
конечно же будем болеть!!!!
Я думаю, что Масса покажет себя с лучшей стороны, но возлагаю большие надежды на Кими!
Если жить - то насмерть, если гнать - то по встречной...
Поучаствуем?
http://www.f1news.ru/archive/id/15707/
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
А что , что-то случилось с русским изданием F1Racing?
Если жить - то насмерть, если гнать - то по встречной...
болеть бум, тока не знаю за кого, за Кими наверное.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
ВАЛЕНСИЯ. В среду первые тренировочные круги на трассе в Валенсии провел двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо за рулем нового "Макларена" МР 4/22, сообщает сайт F1Racing.net.
Вместе с "Маклареном" первые круги здесь же совершил и новый БМВ F1.07 под управлением Ника Хайдфельда.
Вчерашние результаты тестов. Алонсо ("Макларен") - 1.12,050 (59 кругов). Хайдфельд (БМВ) - 1.12,169 (53). Кубица (БМВ) - 1.12,570 (123).
Алонсо остался доволен первым опытом общения с новым МР 4/22.
ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА (Испания). На андалусийской трассе к первым посленовогодним тестам приступили "Рено" и "Уильямс".
Как сообщает сайт www.pitpass.com, в среду лучшее время на новом Renault R27 показал итальянец Джанкарло Физикелла - 1.20,689. Вместе с ним в тренировках за рулем "Уильямса" принимал участие Казуки Накаджима, показавший на круге 1.20,974.
Вчерашние результаты. Физикелла ("Рено") - 1.20,201 (115 кругов). Дэвидсон ("Супер Агури") - 1.20,266 (114). Накаджима ("Уильямс") - 1.20,375 (140). Кавалайнен ("Рено") - 1.20,635 (44).
http://www.sport-express.ru/art.shtml?133240
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
А мне пох, главное, что бы не было войны
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Опередил с темой :D
Болеть буду одназначно за феррари, хочется чтобы наконецто повезло Кими. Хотя среди фаворитов считаю Санчо Пансо имеет оч хорошие шансы т.к. хорошо показал себя в прошлом сезоне особенно в конце. В отличие от Алонсо и Кими (именно их я считаю главными соперниками) ему не надо привыкать к новым условиям. Поживём увидим
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
думаю, что надо присмотреться к фину Хейки Ковалайнену, который будет ездить за рено. вот уж действительно отмороженный фин!!! на тестах пока обыгрывает физико в одни ворота. если рено будет надежна и также быстра, как и в 2 предыдущих сезона, феррари будет тяжело! хотя буду болеть за красных
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Будем посмотреть:vah03:
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
Highline, Digi-tec 170 hp.
Бескилевая концепция
Одна из самых заметных перемен в новой Ferrari была произведена в части передней подвески. В отличие от традиционной однокилевой конструкции, которая присутствовала на последней 248 F1 2006 года, модель F2007 смонтирована «без киля» - впервые для Ferrari. Прошлогоднего киля в форме луковицы больше нет. Вместо этого, нижние рычаги подвески крепятся непосредственно к нижним элементам шасси (1). Эта модификация должна резко изменить эффективность работы днища машины, количественно и качественно улучшив воздушный поток под низом.
Боковые обтекатели, мини-крылья и боковые понтоны
Хотя в боковых понтонах на F2007 радиаторы стали больше, чуть меньший размер входного отверстия и более крутой изгиб радиаторов сократили ширину перекрестной секции. Боковые обтекатели (2) были также сильно обновлены, и их профиль стал более отчетливым, зазубренным. Спереди добавлено два маленьких вертикальных ребра, для отвода и выравнивания воздушного потока вокруг нижней части понтонов.
Открылки (3) на передней части понтонов сужены кверху и немного увеличены в высоту. Это сделано для работы в связке с открылками за охлаждающими воздуховодами (справа вверху). Задняя часть F2007 визуально уже и ниже, чем у предшественника, это сделано для повышения эффективности заднего антикрыла.
оригинал здесь: http://www.formula1.com/insight/tech...007/0/373.html
перевод:http://www.berni.ru/2007/01/31/2738
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
атт для вильямса класный сайт сделал.
http://www.attwilliams.com/
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Учитывая небольшое количество извменений в регаменте, которые могут повлиять на внешний вид машины, и держа в уме существующую компоновку болида, новая модель McLaren 2007 года, на первый взгляд, не сильно отличается от MP4-21. Ясно то, что, в качестве логического продолжения линейки последних лет, развитие машины было сфокусировано больше на деталях, а не на серьезных изменениях.
оригинал Formula1.com
перевод http://www.berni.ru/2007/02/01/2753
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Чего это его так перекосило?
Вчера Михаэль Шумахер приступил к двухдневным тестам за команду Toni-kart из Брешии, лидера своей серии. На трассе La conca в Лечче переодетый в совершенно непривычную форму и шлем Шумахер провел несколько часов и намотал неплохой километраж.
Он проделал много работы с механиками по настройкам карта, проделав разнообразные тесты в течение дня, давая характеристики и делая предположения с тем, чтобы молодые пилоты быстрее входили в контакт с машиной.
Пока неясно, была ли это разовая акция, или это часть долгосрочной программы. Ранее Михаэль принимал участие в подобных тестах в декабре, а еще раньше – в 2002 году.
Gazzetta dello Sport не исключает, что Шумахер впоследствии может принять участие в соревнованиях 13 мая.
Вчера Михаэль Шумахер приступил к двухдневным тестам за команду Toni-kart из Брешии, лидера своей серии. На трассе La conca в Лечче переодетый в совершенно непривычную форму и шлем Шумахер провел несколько часов и намотал неплохой километраж.
Он проделал много работы с механиками по настройкам карта, проделав разнообразные тесты в течение дня, давая характеристики и делая предположения с тем, чтобы молодые пилоты быстрее входили в контакт с машиной.
Пока неясно, была ли это разовая акция, или это часть долгосрочной программы. Ранее Михаэль принимал участие в подобных тестах в декабре, а еще раньше – в 2002 году.
Gazzetta dello Sport не исключает, что Шумахер впоследствии может принять участие в соревнованиях 13 мая.
berni.ru
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
http://www.auto-motor-und-sport.de/s...1672_14136.hbs
...типа Алонсо не так крут как сам себя оценивает, без команды и быстрой машины очень трудно стать чемпионом, а вот Хейки Ковалайнен сильно напоминает молодого Шумахера, и мой интерес напровлен на него и мы создадим все необходимые условия.
Теперь оказывается Флав больше не менеджер Алонсо.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
В сезоне-2007 поклонников автоспорта на РЕН ТВ вновь ждут прямые трансляции гонок «Формулы-1». По многочисленным просьбам, теперь на нашем канале пресс-конференции победителей Гран-при также будут идти в прямом эфире.
Сопутствовать показу гонки в воскресенье будет программа «Обратный отсчет» с Марией Румянцевой. Вас ждут новые гости и интересные сюжеты.
В новом сезоне «Формулы-1» на РЕН ТВ будет новый комментатор гонок. Причем, на часть этапов планируются выезды комментатора на место проведения Гран-при. О том, кто будет новым голосом «королевских гонок», вы узнаете в ближайшее время. Следите за новостями на сайте РЕН ТВ и F1News.ru.
Как и в прошлом году, по субботам поклонники автоспорта смогут увидеть передачу, посвященную предстоящему Гран-при. Подробный анализ трассы, интервью с пилотами, инженерами, владельцами команд и многое другое.
http://www.ren-tv.com/
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Эх, Леху Попова убрали - кто то другой захотел покрасоваться?
Честно говоря, не представляю себе Ф1 без Алексея. Остальные "комментаторы" в подмётки ему не годятся. Ладно, буду выключать звук, чтоб не расстраиваться.
По гонщикам - интересны Кими, Филипп, Нико (со знаком +), Алонсо (со знаком -). Ещё очень бы хотелось, чтобы команда Williams вышла из затяжного пике. После ухода Хилла ни за кого не болею, а точнее говоря болею за тех, кто красиво борется на трассе.
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
не знаю за кого болеть то, болел бы за кими, да феррари не люблю, как и весь итальянский автопром. Опять придеться за алонсо, опять вынужденно.
MB E 230
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки