Всем превед,
кто нить уже делал, если да, то поделитесь впечатлениями....
Если нет, но видел сцылочку, прошу предоставить......
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Y SO CRS?Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПИОНЕР Поблагодарил(и) за этот пост
Блин, вот и думай, коней то поболее хотцо, но стоит ли разница в 10 л.с. 499 Евро?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Ага, и мне добавте
нада жать вот эт кнопачку:
Y SO CRS?
А какой 2.0 TDI они все чипуют, их несколько скажем BMP и BKP например.
Оба 140 л.с. и 320 н.м. только один о 8 клапанах, а другой о 16 ти?
Один с простыми насос форсунками, другой с пьеза.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
и у бензинок (не у всех) и у дизелей есть турбины. они управляюцо блоком управления двигателем. у блока есть микропрограмма. она меняется на изменённую. работы по сливу/заливу прошивки не отличаюцо. никто ничего отвёрткой в турбине или в ТНВД равно как и в форсунках не будет.
Y SO CRS?
Про турбину почти правильно.
А давление топлива в дизеле определяется форсункой, воздуха надули много, надо топлива добавить, в бензине заменил клапан давления топливной магистрали, и можно даже время открытия форсунки не менять, а тут топливо для 125 квт, на простой форсунке 2400 бар, а на пьеза 125 квт. 2200 бар, и типа все....
Последний раз редактировалось look; 25.12.2006 в 21:43. Причина: описка
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки