ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Чиповка 2.0 TDI

  1. #1
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Чиповка 2.0 TDI

    Всем превед,
    кто нить уже делал, если да, то поделитесь впечатлениями....
    Если нет, но видел сцылочку, прошу предоставить......
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #2
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Y SO CRS?
    Спасибо!
    ПИОНЕР Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    Пасибки , впечатляет , а еще варианты есть?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #4
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Пасибки , впечатляет , а еще варианты есть?
    дабафьте к рипутацыи.
    Y SO CRS?

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Пасибки , впечатляет , а еще варианты есть?
    Вот еще http://www.wkr-chiptuning.com/WKR_Pr...Rrus_Price.pdf
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    благадарю
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #7
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Блин, вот и думай, коней то поболее хотцо, но стоит ли разница в 10 л.с. 499 Евро?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    дабафьте к рипутацыи.
    а это как!?
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ага, и мне добавте

  19. #10
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuz'ma Посмотреть сообщение
    а это как!?
    Есть у некатарых кпопачка, они ее жмут, и повышают репу соучаснегамза полезные саветы
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #11
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  22. Рейтинг
    нада жать вот эт кнопачку:
    Изображения
    Y SO CRS?

  23. #12
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    нада жать вот эт кнопачку:
    а-а-а! ну тагда тибе, брателло, ща нажму на нее
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  25. #13
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuz'ma Посмотреть сообщение
    а-а-а! ну тагда тибе, брателло, ща нажму на нее
    Спасибо конечно
    давай лучше камраду объясним что чип от апсолюта - вещь приятная и полезная!
    Y SO CRS?

  27. #14
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А какой 2.0 TDI они все чипуют, их несколько скажем BMP и BKP например.
    Оба 140 л.с. и 320 н.м. только один о 8 клапанах, а другой о 16 ти?
    Один с простыми насос форсунками, другой с пьеза.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  29. #15
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    А какой 2.0 TDI они все чипуют, их несколько скажем BMP и BKP например.
    Оба 140 л.с. и 320 н.м. только один о 8 клапанах, а другой о 16 ти?
    Один с простыми насос форсунками, другой с пьеза.
    сексуальный смысл от типа фарсунак не меняецо ибо весь смысл чиповке, ну скажем так 85% его состоит в повышении давления топливной магистрали (т.е. турбонаддува) именно поэтому такой недецкий прирост +30 кабыл и целых 60 Ньютонов (в случае с TDI)!
    Y SO CRS?

  31. #16
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    сексуальный смысл от типа фарсунак не меняецо ибо весь смысл чиповке, ну скажем так 85% его состоит в повышении давления топливной магистрали (т.е. турбонаддува) именно поэтому такой недецкий прирост +30 кабыл и целых 60 Ньютонов (в случае с TDI)!
    То есть Вы хотите сказать, что не зависит от числа клапанов и тапа форсунок, и стоит одинаково. (только, как в дизеле поднять давление в системе питания?, там принцип - другой, не как в бензиновом.)
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  33. #17
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  34. Рейтинг
    и у бензинок (не у всех) и у дизелей есть турбины. они управляюцо блоком управления двигателем. у блока есть микропрограмма. она меняется на изменённую. работы по сливу/заливу прошивки не отличаюцо. никто ничего отвёрткой в турбине или в ТНВД равно как и в форсунках не будет.
    Y SO CRS?

  35. #18
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    А какой 2.0 TDI они все чипуют, их несколько скажем BMP и BKP например.
    Оба 140 л.с. и 320 н.м. только один о 8 клапанах, а другой о 16 ти?
    Один с простыми насос форсунками, другой с пьеза.
    Уверен?
    И оба двигла имеют одинаковую мощность и продаются за одну цену? Сомневаюсь, в чем тогда смысл 16-ти клапанов.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #19
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Уверен?
    И оба двигла имеют одинаковую мощность и продаются за одну цену? Сомневаюсь, в чем тогда смысл 16-ти клапанов.
    Да, различаются головкой блока, и обвесом. Про цену не знаю.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  39. #20
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Да, различаются головкой блока, и обвесом. Про цену не знаю.
    Ну, ни знаю ни знаю
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #21
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    и у бензинок (не у всех) и у дизелей есть турбины. они управляюцо блоком управления двигателем. у блока есть микропрограмма. она меняется на изменённую. работы по сливу/заливу прошивки не отличаюцо. никто ничего отвёрткой в турбине или в ТНВД равно как и в форсунках не будет.
    Про турбину почти правильно.
    А давление топлива в дизеле определяется форсункой, воздуха надули много, надо топлива добавить, в бензине заменил клапан давления топливной магистрали, и можно даже время открытия форсунки не менять, а тут топливо для 125 квт, на простой форсунке 2400 бар, а на пьеза 125 квт. 2200 бар, и типа все....
    Последний раз редактировалось look; 25.12.2006 в 21:43. Причина: описка
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  43. #22
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Ну, ни знаю ни знаю
    Возьмите у меня етку.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  45. #23
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Про турбину почти правильно.
    А давление топлива в дизеле определяется форсункой, воздуха надули много, надо топлива добавить, в бензине заменил клапан давления топливной магистрали, и можно даже время открытия форсунки не менять, а тут топливо для 125 лс, на простой форсунке 2400 бар, а на пьеза 125лс. 2200 бар, и типа все....
    простите, форсунка чем управляется?
    Y SO CRS?

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    492
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    А какой 2.0 TDI они все чипуют, их несколько скажем BMP и BKP например.
    Оба 140 л.с. и 320 н.м. только один о 8 клапанах, а другой о 16 ти?
    Один с простыми насос форсунками, другой с пьеза.
    Я правильно понял ВМР - простой 8 клп , а ВКР -пьеза 16 ?

  49. #25
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    Я правильно понял ВМР - простой 8 клп , а ВКР -пьеза 16 ?
    Да все верно.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

Ответить в теме
Страница 1 из 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org