Вскрытие покажет,а так если стук внутри только хуже сделаешь
Замёрзла машинка, потаскали по городу на верёвке - не схватилась, загнал в бокс на отогрев... крутит, но не схватывается.подцепился шнурком, обнаружил, что зажигание выставлено в 2,2, переставил в 0,6...крутит, но не схватывает и начало что-то постукивать в двиг-ле. при открытии заливной крышки стук увеличивается. кто чем поможет?
Вскрытие покажет,а так если стук внутри только хуже сделаешь
B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янки
Victorius27, Авто немов не таскают на шнурке , потому что там ремень может оборвать ....ведь до этого работало ???? Или что ????
Lera, до этого работало, с ремнём ничего не произошло, заодно поправил зажигание, т.к. шнурок под рукой был. послесмены с -1,5 на -0,6 начало постукивать. При вскрытии на что обращать внимание? На вал, гидрики, тандемник может такие звуки издавать? кновому году пасс мой мне подкинул подарочек под ёлку, блин... кто что посоветует, у кого похожая беда была?
а как это зажигание поправляют?
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
шнурком в двигателе 4-ю группу смотришь... интервал от-3 до 3. а шкив РВ помаленьку переставляешь.Но об этом потом. что может щёлкать про прокрутке двигетеля на скорости за колесо?
свечки накала проверь, стучать может гидрик, ошибки после попытки запуска есть? на галстуке не таскай - нельзя! компрессию померий
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Victorius27 Поблагодарил(и) за этот пост
кулибин, спасибо!первая свеча обломана-предыдущий хозяин сломал при попытке выкрутить на холодную при -30, остальные работают. после галстука была ошибка датчика РВ,когда стёр больше не появилась... есть ошибка дтож G2 спорадическая.подскажите , ребята про "приливы" на шестерне РВ. не могу их найти.ВМТ на КВ выставил, а вот с РВ непонятки, проверить хочу не перескочил ли грм...
На распредвальной шестерне точка на сверлена ...а как можно было ездить с куском свечи на поршню , не ужели не слышно было что кусок стучит как барабан и двс троил и забил кад , ну наверное и роз бомбило поршень и голову с клапанами ......возможно что не нашли метку на шестерне распредвала и грм поставили не правильно .....вскрытие покажет ...удачи !
lera, на распредвальной шестерне нет ни точек, ни приливов, как на avf, лишь номер, да ещё значок Vw.а вот позади шестерни - как бы зубья одинарный и двойной.одинарный соответствует тому положению, когда кулачки над первым поршнем вверху. ведь это и есть ВМТ!? Но тогда вопрос - зачем на гбц метка "4z"? что с ней совмещать??? кусок свечи представляет собой обломок свечи без гайки -той, что на 10.корпус вместе с самим электродом в резьбе стоит ровно, но бессмысленно, не болтался и не гремел. двиг не троил.правильно или неправильно поставили грм, показывает то, что после замены грм уж как полгода прошло, 6000 км пробежало без стуков, всяких троений и стружки в масле. спасибо за советы!!!
Сообщение добавлено в 08:28, предыдущее сообщение было в 08:01
ребята, ещё вопрос: при замене маховика можно ли сбить метку вмт на нём, ну типа провернув маховик, или он по болтам определённо встаёт на своё место?
это дизельный двигатель!!! че пишешь?
да, если маховик не китайский аналог - метка может быть не наместе. на переднем шкиву к/в есть метка вмт, а на р/в отверстие на 6 мм в шестерне примерно на 7 часов
сдесь посмотри http://audi-a4.5go.ru/html/2_7_2.htm
Сообщение добавлено в 01:07, предыдущее сообщение было в 00:57
если нет инструмента HAZET 2588-1, совмести риску на шкиве к/в и стрелочку на нижней крышке ГРМ - это и будет ВМТ
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Victorius27 Поблагодарил(и) за этот пост
Сообщение добавлено в 10:50, предыдущее сообщение было в 10:48
Кулибин, вот эта стрелочка имелась в виду? Спасибо
Сообщение добавлено в 10:55, предыдущее сообщение было в 10:50
пришли мне, значить, гидрики ina, но почему то чёрные... вновь вопрос: судя по описанию, они на мой 116ти лошадиный ATJ, а сейчас то стоят белые, в чём разница? "Засады какой-нибудь" не получится???
Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 10:55
http://www.passat-club.ru/forum/atta...415037&thumb=1
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Victorius27 Поблагодарил(и) за этот пост
я еще раз встряну... разговор про дизель? ТАК КАКОЕНАХ ЗАЖИГАНИЕ?*??
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
синхронизация... я вот малость оговорился, и вот... а от вас, SerGoD, ни одного совета, зато предъявляете...вот такойнах угол синхронизации!!!
синхронизация чего и с чем? может угол начала подачи?
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
в общем, всем спасибо, особенно за советы! в итоге снял головку... клапан в приоткрытом состоянии, но не гнутый(не гнёт всё-таки) пока под замену гидрики, вкладыши распреда, заодно маслосъёмные, плюс притирка. это предварительно,т. к. надо разбирать всё -мыть, смотреть.вопрос есть - никто не находил где-нить разъём дтож??? или номер подскажите - а то у меня выломана та часть с номером на штекере.
а загнуло у меня все впускные клапана... голова собрана, борюсь со сломанной свечой накала. Не помогает ни бубен, ни экстракторы, ни прогрев, ни вбитый торкс... даж не одна сто не берётся, токаря в отказ. Наш фольксваген вообще говорит, что голову под замену...
попробуйте кислотой. Голова алюминиевая - кислота ее не возьмет, а свечку подъест и достанете. Мороки много, но метод действенный. ГБЦ должна быть снята, на стоящей даже и не пробуйте. В свечной канал - наливаете немного (H2SO4) и оставляете на денек, затем промывка водой, просушка и так раза 3-4. На взгляд ничего не меняется и кажется что все зря - только трата времени. А потом после нескольких подходов - обломок свечи начинает просто болтаться и безо всяких усилий изымается...
PS. И обратите внимание на состояние распредвала. Если я не все забыл, то ATJ это двигун с НФ. Они приводятся как раз распредвалом. Распредвал на этом двигателе самая нагруженная деталь - чтобы кулачки не зализаны были. И распредвал с установленными вкладышами должен крутиться без усилий и заеданий, в противном случае шлифовка постелей (одним проходом) либо под замену ГБЦ, потому что постели распредвала растянуты и это не есть гуд(((
свечку победил долгим муторным высверливанием, прогонкой резьбы... раскоксовкой танцами с бубном. вд-шка не помогала ни капли, а посоветовали хайгировский жидкий ключ - вот тот действительно проникает. кароче, со свечой теперь всё норм- новенькая стоит, сверкает! потихоньку собираю, т.к. на улице работы ведутся, а там, как известно, частенько меньше -10 по цельсия.
Теперь все метки совмещены, проверены на много раз... Но двигатель так и не заводится... крутит, но не схватывает. Раньше из выхлопа хоть дым салярный выходил, а щас при той же ситуации только воздух без запаха соляры. Прокачивал топливную, но всёравно не заводится. Выкрутил свечки- сухие.где что смотреть. Точно прокачана система до топливного фильтра.куда лезть дальше, где смотреть, почему не брызгают насосфорсунки.
на тандемном насосе есть пробка под шестигранник - выкрути её и вкрути туда монометр со шкалой до 10 атм. - че покажет в студию
при прокрутке посмотри 4гр. 4окно - должно находится в пределах -1,5+1,5. если выходит за пределы впрыска не будет - эбу его отключит прочитав как ошибку ГРМ.
В 4-4 у меня -1,2. Манометр не зальёт солярой?
Сообщение добавлено в 09:31, предыдущее сообщение было в 09:28
К стати, у корефана угол был -5 и машина заводилась, но тяга плохая была! А у меня как всегда ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки