ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: что то стучит при запуске и не схватывается двиг ATJ

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  2. Рейтинг

    что то стучит при запуске и не схватывается двиг ATJ

    Замёрзла машинка, потаскали по городу на верёвке - не схватилась, загнал в бокс на отогрев... крутит, но не схватывается.подцепился шнурком, обнаружил, что зажигание выставлено в 2,2, переставил в 0,6...крутит, но не схватывает и начало что-то постукивать в двиг-ле. при открытии заливной крышки стук увеличивается. кто чем поможет?

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    141
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вскрытие покажет,а так если стук внутри только хуже сделаешь
    B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янки

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Victorius27, Авто немов не таскают на шнурке , потому что там ремень может оборвать ....ведь до этого работало ???? Или что ????

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Lera, до этого работало, с ремнём ничего не произошло, заодно поправил зажигание, т.к. шнурок под рукой был. послесмены с -1,5 на -0,6 начало постукивать. При вскрытии на что обращать внимание? На вал, гидрики, тандемник может такие звуки издавать? кновому году пасс мой мне подкинул подарочек под ёлку, блин... кто что посоветует, у кого похожая беда была?

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  10. Рейтинг
    а как это зажигание поправляют?
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  12. Рейтинг
    шнурком в двигателе 4-ю группу смотришь... интервал от-3 до 3. а шкив РВ помаленьку переставляешь.Но об этом потом. что может щёлкать про прокрутке двигетеля на скорости за колесо?

  13. #7
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  14. Рейтинг
    свечки накала проверь, стучать может гидрик, ошибки после попытки запуска есть? на галстуке не таскай - нельзя! компрессию померий
    Спасибо!
    Victorius27 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  16. Рейтинг
    кулибин, спасибо!первая свеча обломана-предыдущий хозяин сломал при попытке выкрутить на холодную при -30, остальные работают. после галстука была ошибка датчика РВ,когда стёр больше не появилась... есть ошибка дтож G2 спорадическая.подскажите , ребята про "приливы" на шестерне РВ. не могу их найти.ВМТ на КВ выставил, а вот с РВ непонятки, проверить хочу не перескочил ли грм...

  17. #9
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    На распредвальной шестерне точка на сверлена ...а как можно было ездить с куском свечи на поршню , не ужели не слышно было что кусок стучит как барабан и двс троил и забил кад , ну наверное и роз бомбило поршень и голову с клапанами ......возможно что не нашли метку на шестерне распредвала и грм поставили не правильно .....вскрытие покажет ...удачи !

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  20. Рейтинг
    lera, на распредвальной шестерне нет ни точек, ни приливов, как на avf, лишь номер, да ещё значок Vw.а вот позади шестерни - как бы зубья одинарный и двойной.одинарный соответствует тому положению, когда кулачки над первым поршнем вверху. ведь это и есть ВМТ!? Но тогда вопрос - зачем на гбц метка "4z"? что с ней совмещать??? кусок свечи представляет собой обломок свечи без гайки -той, что на 10.корпус вместе с самим электродом в резьбе стоит ровно, но бессмысленно, не болтался и не гремел. двиг не троил.правильно или неправильно поставили грм, показывает то, что после замены грм уж как полгода прошло, 6000 км пробежало без стуков, всяких троений и стружки в масле. спасибо за советы!!!

    Сообщение добавлено в 08:28, предыдущее сообщение было в 08:01

    ребята, ещё вопрос: при замене маховика можно ли сбить метку вмт на нём, ну типа провернув маховик, или он по болтам определённо встаёт на своё место?

  21. #11
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    На распредвальной шестерне точка на сверлена ...а как можно было ездить с куском свечи на поршню , не ужели не слышно было что кусок стучит как барабан и двс троил и забил кад , ну наверное и роз бомбило поршень и голову с клапанами
    это дизельный двигатель!!! че пишешь?

    Цитата Сообщение от Victorius27 Посмотреть сообщение
    или он по болтам определённо встаёт на своё место?
    да, если маховик не китайский аналог - метка может быть не наместе. на переднем шкиву к/в есть метка вмт, а на р/в отверстие на 6 мм в шестерне примерно на 7 часов
    сдесь посмотри http://audi-a4.5go.ru/html/2_7_2.htm

    Сообщение добавлено в 01:07, предыдущее сообщение было в 00:57

    если нет инструмента HAZET 2588-1, совмести риску на шкиве к/в и стрелочку на нижней крышке ГРМ - это и будет ВМТ
    Спасибо!
    Victorius27 Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  24. Рейтинг


    Сообщение добавлено в 10:50, предыдущее сообщение было в 10:48

    Кулибин, вот эта стрелочка имелась в виду? Спасибо

    Сообщение добавлено в 10:55, предыдущее сообщение было в 10:50

    пришли мне, значить, гидрики ina, но почему то чёрные... вновь вопрос: судя по описанию, они на мой 116ти лошадиный ATJ, а сейчас то стоят белые, в чём разница? "Засады какой-нибудь" не получится???

    Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 10:55

    http://www.passat-club.ru/forum/atta...415037&thumb=1

  25. #13
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Victorius27 Посмотреть сообщение
    Засады какой-нибудь" не получится???
    это напыление - засады не будет
    Спасибо!
    Victorius27 Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  28. Рейтинг
    я еще раз встряну... разговор про дизель? ТАК КАКОЕНАХ ЗАЖИГАНИЕ?*??
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  30. Рейтинг
    синхронизация... я вот малость оговорился, и вот... а от вас, SerGoD, ни одного совета, зато предъявляете...вот такойнах угол синхронизации!!!

  31. #16
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  32. Рейтинг
    синхронизация чего и с чем? может угол начала подачи?
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  33. #17
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    синхронизация чего и с чем? может угол начала подачи?
    в простонароде - зажигание. а так синхронизация начального угла впрыска относительно коленвала по положению распредвала.

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  36. Рейтинг
    в общем, всем спасибо, особенно за советы! в итоге снял головку... клапан в приоткрытом состоянии, но не гнутый(не гнёт всё-таки) пока под замену гидрики, вкладыши распреда, заодно маслосъёмные, плюс притирка. это предварительно,т. к. надо разбирать всё -мыть, смотреть.вопрос есть - никто не находил где-нить разъём дтож??? или номер подскажите - а то у меня выломана та часть с номером на штекере.

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  38. Рейтинг
    а загнуло у меня все впускные клапана... голова собрана, борюсь со сломанной свечой накала. Не помогает ни бубен, ни экстракторы, ни прогрев, ни вбитый торкс... даж не одна сто не берётся, токаря в отказ. Наш фольксваген вообще говорит, что голову под замену...

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    спб
    Сообщений
    29
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Victorius27 Посмотреть сообщение
    борюсь со сломанной свечой накала...
    попробуйте кислотой. Голова алюминиевая - кислота ее не возьмет, а свечку подъест и достанете. Мороки много, но метод действенный. ГБЦ должна быть снята, на стоящей даже и не пробуйте. В свечной канал - наливаете немного (H2SO4) и оставляете на денек, затем промывка водой, просушка и так раза 3-4. На взгляд ничего не меняется и кажется что все зря - только трата времени. А потом после нескольких подходов - обломок свечи начинает просто болтаться и безо всяких усилий изымается...

    PS. И обратите внимание на состояние распредвала. Если я не все забыл, то ATJ это двигун с НФ. Они приводятся как раз распредвалом. Распредвал на этом двигателе самая нагруженная деталь - чтобы кулачки не зализаны были. И распредвал с установленными вкладышами должен крутиться без усилий и заеданий, в противном случае шлифовка постелей (одним проходом) либо под замену ГБЦ, потому что постели распредвала растянуты и это не есть гуд(((

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  42. Рейтинг
    свечку победил долгим муторным высверливанием, прогонкой резьбы... раскоксовкой танцами с бубном. вд-шка не помогала ни капли, а посоветовали хайгировский жидкий ключ - вот тот действительно проникает. кароче, со свечой теперь всё норм- новенькая стоит, сверкает! потихоньку собираю, т.к. на улице работы ведутся, а там, как известно, частенько меньше -10 по цельсия.

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Теперь все метки совмещены, проверены на много раз... Но двигатель так и не заводится... крутит, но не схватывает. Раньше из выхлопа хоть дым салярный выходил, а щас при той же ситуации только воздух без запаха соляры. Прокачивал топливную, но всёравно не заводится. Выкрутил свечки- сухие.где что смотреть. Точно прокачана система до топливного фильтра.куда лезть дальше, где смотреть, почему не брызгают насосфорсунки.

  45. #23
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  46. Рейтинг
    на тандемном насосе есть пробка под шестигранник - выкрути её и вкрути туда монометр со шкалой до 10 атм. - че покажет в студию
    при прокрутке посмотри 4гр. 4окно - должно находится в пределах -1,5+1,5. если выходит за пределы впрыска не будет - эбу его отключит прочитав как ошибку ГРМ.

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    20
    Альбомы
  48. Рейтинг
    В 4-4 у меня -1,2. Манометр не зальёт солярой?

    Сообщение добавлено в 09:31, предыдущее сообщение было в 09:28

    К стати, у корефана угол был -5 и машина заводилась, но тяга плохая была! А у меня как всегда ...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. не схватывается двиг после ремонта
    от Victorius27 в разделе Passat B5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 14:58
  2. Стучит непонятно
    от uluusha в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 18:59
  3. Стучит рейка!
    от Rat-Ice в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 21:01
  4. Стучит э/м клапан
    от LeXa в разделе Passat B5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 07:29
  5. стучит что-то под торпедой
    от Simon$ в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 14:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org