да
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
ИМХО- не стОит кататься на минимуме. Толко по той простой причине, что количество масла в ДВС напрямую влияет на качество того самого масла- оно быстрее "стареет". Просто посчитайте- при максимуме работает 4 литра, при минимуме- три литра. А объем работы и, соответственно, загрязнения/старения масла одинаков.
Не так уж и плохо...ИМХО, нормальный расход.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Стою перед выбором
- Mobil 1 ESP Formula 5W30 (VW 504/507) или
- Aral Super Tronic Longlife III 5W30 (VW 504/507)
двигатель BZB, 2ТО - 30 000 км
Посоветуйте из личного опыта какому из выше указанных вариантов лучше отдать предпочтение
Извиняюсь если повторяюсь просто времени нет перечитывать всю тему
любое главное чтобы настоящее было
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
С самого начала думал брать VAG Long Life III 5W-30. Но из за не гуманной цены выбор пал на Mobil 1 ESP Formula 5W30. Когда решил брать продавец посоветовал Aral Super Tronic Longlife III 5W30, мол VAG своих промышленных мощностей не имеет и делает свое масло на базе заводов фирмы Aral . То-есть он и есть тот самый VAG !?
Вот и задумался я что лучше так как в цене разница не существенная ?
ну вообще "ваговское" типа масло это кастрол а уже арал это дочка кастрола, хз что лучше. я езжу к ОФФ дилеру беру у них кастрол разливной Long Life III 5W-30, 504/507 тот который они всем на ТО льют, по крайней мере знаю что оно на 100 процентов настоящее и не дорого по 470 литр
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royalРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-orest Поблагодарил(и) за этот пост
Ездил года четыре. Пару раз нарвался на некачественный продукт. Соскочил. И с поставщика и с бренда. В Крыму в хорошем магазине как то взял литр на доливку- офонарел- "Зроблено у Тюрции"......700 грамм сожрало по дороге в Минск...бренд хороший, нет слов, но подделывают лихааааа....
Езжу три года. Доволен. Несмотря на заоблачную стоимость (по крайней мере в РБ и мобил и шелл нервно курят......) продолжаю использовать в личных авто. В служебных- Шелл, тоже нет проблем, прямые поставки.
Всё ИМХО.
Сообщение добавлено в 18:42, предыдущее сообщение было в 18:41
+мильон
Сообщение добавлено в 18:43, предыдущее сообщение было в 18:42
А хз, никому сие не ведомо, что сегодня Вам попадётся в оригинальной канистре...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-orest Поблагодарил(и) за этот пост
А я уже почти 3000 км после ремонта прошел на Кастроле - угара не обнаруживаю.
На ТО-3 уже все расходники купил. Но масло всё равно опять Мотул 504/507.
Mobil 1 ESP Formula 5W30 (VW 504/507) и Aral Super Tronic Longlife III 5W30 (VW 504/507) - гидрокрекинговые масла т.е. по своим свойствам лишь приближены к синтетическим. На мой взгляд для турбодвигателя имеет смысл лить полностью синтетическое масло, оно лучше защищает от износа имея более прочную масляную плёнку. Например такое Aral SuperTronic 0W-40 ( http://www.aral-extranet.de/sidab/glis.php?id=463184 ) Если всё таки хотите 504 допуск то MOTUL SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30 ( http://www.motul.ru/system/product_d...pdf?1300966446 ) Кстати оно имеет неплохое щелочное число для Low SAPS , что хорошо с нашим топливом.
К сожалению не имеет допуска ФВ под дизельные НФ.
Одна хрень, по большому счёту- химическая формула одинакова с полной синтетикой, разница лишь в исходных материалах для производства базы и длинне молекул.
У него есть свои минусы- повышенная химическая агрессивность и большое количество используемых загустителей. А так же стоимость...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
по поводу мобил подумай хорошенько!!! занимает оч приличное место в подделке.
Себе на новом пасике залил мобил, жрет как не всебя.
до этого так не жрал. Просто масло голимое попалось. НО след бренд илил вернуть на ШЕЛ т.к. нравилось оно мне илил АРАЛ тем более думаю земляк поможет с закупкой. Если передумаю продавать!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
я так понимаю я один такой, кто юзает 5W-40 масло?
Случайно на статейку набрёл, может кто не читал http://www.automps.ru/2010/09/maslo-...lzkie-voprosy/
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки