Привет Всем!!!!
вчера на ходу машина заглохла и сразу загорелась лампа EPC , остановился , не заводится.
пробег гдето 190 тыщ после первой замены ремня ГРМ прошло около 90 тыщ, как вы думаете это обрыв ремня или что то другое.
посторонних звуков не было, как будто кончился безнин на ходу но обороты были 1300 где-то
подскажите кто сталкивался какие симптомы при обрыве, сейчас машина на сервисе ждет диагностику в выходные.
заранее спасибо))).
делов на 5 минут открутить крышку 2 бола торкс т30 и сразу все увидишь
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
Но раз пробовали завести после того как заглохла ...Разница должна быть при заводке как будто в холостую когда оборван ремень ....а если тяжело и как обычно проверяем мозги возможно сгнил провод ......а это предположение .. Если стоял оригинал то ремень живой 100% ...ищим причину ..
а , да там же две крышки -верхняя и нижняя, проверю завтра спасибо))))
на счет как крутит-легко легче обычного((((
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Поддерживаю ....
Очко сыграло, так, что мама не горюй......вот, что было...
Мотор крутился вхолостую, потому, что колба топливного фильтра была пуста по причине забитости самого фильтра парафином. А с чего он легко крутился я хз...может потому, что горячий был (АКБ- новьё), может "у страха глаза великИ"(с)- показалось...но впечатления об облегчённости проворота стартером однозначны...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-evgen-212 Поблагодарил(и) за этот пост
Существует фиксатор распредвалов T10252, но покупать его на одир раз нету смысла. А про выставить при помощи счета звеньев на цепи это не верно и опасно для жизви авто. ВАЛЫ НУЖНО ВЫСТАВЛЯТЬ ПРИ ПОМОЩИ ФИКСАТОРА И ТОЛЬКО!!!!!! Вот выкладываю чертеж фиксатора. В его изготовлении нет ничего сложного и можно не покупать. Описание есть на чертеже.
Удачи в сборке, если вдруг случилось такое несчастье.Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Посоветуйте из своего опыта!
На сервисе уж очень настоятельно рекомендуют оригинал, который в два раза дороже. Стоит ли оно того?
Спасибо!
Опыта много в инете
Подсчет элементарный - пусть оригинал 3000 р. Пусть предстоящий пробег будет 60 т.км. При среднем расходе топлива 9 л./100 км за 60 т.км. в трубу вылетит 5400 л. бензина. Т.о., сожгли 5400 х 40 р.=216 т.р. Т.е. потеря 3000 р. против 216 т.р. - ну это практически ноль !
ИМХО - оригинал, и спокойствие на душе. Сам стою перед выбором - оригинал или контик, а подсчет упрямо клонит к оригиналу
,
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify не совсем понял смысл твоего рассчета
Для меня нет вариантов- только оригинал+все комплектующие к ремню (помпа/ролики) тоже оригинал. ИМХО, слишком велика цена брака, она не сопоставима с экономией.Ремень ГРМ - строго оригинал или можно заменитель
Если машина старше 5-ти лет, то у ОД есть шанс получить ОЧЕНЬ хорошую скидку на замену ремня. Я так и сделал, посчитав цЕну вопроса с запчастями из экзиста (оригинал) и работой в гараже и сравнив её с предложенным ОД прайсом для меня. Разница вышла в 65 уе по курсу (дороже у ОД), я почесал репу и записался к ОД. Оригинал+2 года гарантии стОят дороже разницы в 65 баксов.не совсем понял смысл твоего рассчета
Реально не на том экономить собрались......можно заменитель
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сравните гарантию и интервал замены на оригинал и на названные бренды, поймёте разницу......ничем не хуже оригинала
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Парни, помогите с ссылкой на замену ремня грм на bmp не могу сам найти.
в оригинале контитек идет, можно купить отдельно
вот смотри как по науке должно быть, из ельзы инфа ,для БМП мотора есть различия какието по рассположению кронштейна навесного, разберешься думаю
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-murzila Поблагодарил(и) за этот пост
Контитек в оригинале и просто контитек- почему то две большие разницы... Посмотрите хотя бы на качество боковой обрезки ремня. Экономить на ремне ГРМ- большой грех......в оригинале контитек идет
ПС А кстати, чем закончилась тема Ваша давнишняя про "заглох и не заводится"?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
тема закончилась обрывом ремня ГРМ, загибом клапанов 2 го цилиндра, ремонтом ГБЦ, с заменой клапанов , направляющих втулок, притиркой клапанов, ремонт в районе 50 т.р.
самое не приятное что спустя 20т.км. мотор показал кулак дружбы- как раз в том самом 2-ом цилиндре все и началось, думаю после встречи клапанов с поршнем, болт на шатуне немного открутился.... после разбора видно было как его согнуло. Кароч замена мотора на контрактный ).
Прискорбно... Не даром они одноразовые.болт на шатуне немного открутился....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки