дорогие машины ... "индивидуальный подход к клиенту в салоне". звоните/приходите. думаю до сих пор бытует мнение, что человек готовый платить 100к за машину не будет париться с конструкторами, а приедет в салон.
В интеренете ответ на адекватный вопрос: "Стоимость базовой комплектации и опций?" дает только VW, на сайте BMW я не нашел цен на новый X5 вовсе,только на предыдущую модель, Audi предлагает найти машинку в наличии, по ценам нет нихрена, Mersedes выдает секрет только по ценам базовых комплектаций.
В идеале вообще нужны конструкторы по машинкам.
Нид хелп.
B6 -> BMW F30
дорогие машины ... "индивидуальный подход к клиенту в салоне". звоните/приходите. думаю до сих пор бытует мнение, что человек готовый платить 100к за машину не будет париться с конструкторами, а приедет в салон.
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!
Да че там, народный автомобиль предлагает куда больше удовольствия за меньшие деньги, V10 TDI рулит одназначна, особенно по цене, такой машын с таким дураком под капотом, богатым количеством опций выйдет в 93 тысячи, ну, если дозаказать компас вместо очечника, люк, 4 зонный климат, ну и конечно же 19ые диски с резиной 275/45 и еще по-мелочи, то сумма подберется в 95-96 тысячам ...
За эти же деньги можно получить:
X5, учитывая цены на прошлое поколение, 3 литровый дизелек, с пакетом бизнес, довольно скудное оснащение, но зато БМВ. Не совсем впишется 4.4 литровый бензинка, в стандартной комплектации,уйдет уже за 100 тысяч баксов ... ни речи о внедорожных поездках, пневмоподвеске и блокировках.
ML, c 3,5 литровой бензинкой, про цены на опции ни слова, поэтому на базовой 3,5 литровой бензинке и остановимся ... она у нас впишется в 80 тысяч, ну и опций придется тысяч на 30 наверное набрать, чтобы сравнять с туарегом ... хотя по двигателю они уже не сравнимы - факт.
Audi Q7 - вообще по цене ни слова. Рожая из памяти хоть какие-то цифры, вспоминаю, что топовая комплектация с 4.2 FSI в базе стоит около 110-117 тысяч баксов, дизель можно взять за 75-80 + опций на 20-25 штук, и получится тот же 4.2 FSI, только дизельный (имеется ввиду по опциям).
Вообщем, выбор - либо V10 TDI Туарег с полным набором опций и всего чего можно за 95 тысяч, либо Ауди Q7 с V6 3.0 TDI и с богатым набором опций, стоимостью под 100 тысяч баксов, либо и тот и другой относительно пустые, и несравнимые по механическим агрегатам X5 и ML350 - ну это просто, по классу престижа другие марки.
B6 -> BMW F30
сорри если сумбурно
поздно уже
B6 -> BMW F30
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!
а опцый за 20-25 тыщ ни жалка? каробет ат таких ценничкав.
млин.
скока там у вас в в6 паддержко мр3 стоет?
вот хрен я кагда музыку закажу штатную!
Последний раз редактировалось BitSA; 04.12.2006 в 13:08.
Y SO CRS?
2 EugeneEX посмотри пожалуйста на сайте www.autoprestus.ru описание Туарега v10, ну тоесть с какой цены он начинается и какие опции есть в базе, а потом зайди в конфигуратор...
чтобы фсе туда не ползали можна тут запостить результаты?
Y SO CRS?
Комплектация: Базовая V10 TDI
Оборудование ,аналогичное Touareg V6, со следующими изменениями:
Колеса: 4 легкосплавные колеса "Fat Boy" 8J x 18 с болтами-секретками, шины 255/55R18
Кузов: хромированная решётка радиатора, лакокрасочное покрытие металлик или перламутровый эффект, бампер и порог с хромированной планкой
Салон: декоративное покрытие из корня орехового дерева на панели приборов, поверхности центральной консоли и обивках дверей, многофункциональное рулевое колесо обшито кожей ( 4 спицы), рукоятка рычага переключения из корня орехового дерева, напольные коврики перл-велюр, рулевая колонка с электрической регулировкой продольной и по высоте,
Сиденья: комфорт сиденья с обивкой из кожи "Cricket", передние сиденья с подогревом, передние сидения с электрической регулировкой на 12 положений, включая поясничные опоры
Системы обеспечения безопасности: би-ксеноновые фары для ближнего и дальнего света, электронное противоугонное устройство с блокировкой, сигнализация, противобуксировочная система, резервный звуковой сигнал, противотуманные фары.
Сервисное оборудование : 2-х зонный Climatronic слева и справа, отдельно регулируемый, дополнительное освещение (датчик сумеречного эффекта) с функцией "Coming Home", подготовка для автотелефона с громкой связью , с набором адаптеров для Hands-free и держателем (оригинальные аксессуары фирмы "Вотекс"), освещение при посадке в автомобиль во всех дверях, освещение парковочного места, круиз-контроль (GRA), зеркало внутреннего вида автоматически затемняемое, динамичный регулятор дальности освещения, освещение подкапотного пространства многофункциональный цветной дисплей 5", датчик дождя, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, омыватель фар, ЦЗ с системой "Keyless Access"
Подвеска: пневматические рессоры с автоматической регулировкой уровня и высоты, а также с непрерывной, независящей от скорости, электронной регулировкой амортизаторов.
Аудио: aудисистема: аналоговый 8-ми канальный усилитель и 11 динамических головок, магнитола "Дельта"
Двигатель (литры, л.с.): V10 TDI 5.0, 313
Коробка передач: Tiptronic, 6 ступ.
Привод: Полный, 4Motion
93 925 $
Окраска кузова:
Z4Z4 Черный "Blackmagic" перламутр
866 $
--------------------------------------------------------------------------------
Цена автомобиля в выбранной Вами комплектации: 94 791
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!
в базовой комплектации нету навигационнной системы, без которой салон туарега не смотритца, патом нету предпускогвого подогревателя с дист. пультом, покета прибамбасов для багажника, полноценной системы охраны, нету подогрева лобового стекла и задних сидений, нету двойных стеклопакетов, нету доводчика задней двери...
ну и в сумме это всё переваливает далеко за 100 000$
мне туарег нравитца с двигателем V8 4.2
самый полноценнй вариант для меня, т.к. дизеля не терплю
ну и со всеми наворотами такой туарег будет стоить как дизельный
Комплектация: Базовая V8
Оборудование ,аналогичное Touareg V6, со следующими изменениями:
Колеса: 4 колеса из лёгкого сплава «Big Foot» 7.5J х 17 c болтами-секретками и шинами 255/60R 17
Внешность: Фары / задние фонари монолитные с прозрачными рассеивающими стёклами, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с электроприводом и обогревом и складывающиеся.
Салон : зеленое теплоизоляционное остекление салона, 2 бокалодержателя впереди, декоративные вставки из темного мирта на панели приборов, на обшивках дверей, верхней поверхности центральной консоли, перегородка в багажнике, тканые передний и задний подножные коврики, ковровое напольное покрытие Tufing – велюр, рулевое колесо ( 4 спицы ), напольные светильники впереди и сзади; индивидуальные светильники впереди и сзади, рулевая колонка с регулировками вылета и угла наклона, туалетные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках, освещение на подножках в передних дверях, задняя дверь откидная.
Сидения: комфорт сиденья с обивкой из кожи "Cricket", передние сиденья с подогревом, передние сидения с электрической регулировкой на 12 положений, включая поясничные опоры, передние сидения с подогревом
Системы обеспечения безопасности: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки, автоматические диагонально-поясные ремни безопасности на заднем сиденье с регулировкой по высоте, передние автоматические диагонально-поясные ремни безопасности с вертикальной регулировкой и натяжителем, электронная система курсовой устойчивости (ESP), включающая: антиблокировочную систему (ABS), электронную блокировку дифференциала (EDL), противозаносную систему при ускорении (ASR) и замедлении (EDC), электронное противоугонное устройство с блокировкой, сигнализация, противобуксировочная система.
Сервисное оборудование: 2-х зонный Climatronic слева и справа, отдельно регулируемый, рулевой механизм с усилителем, многофункциональный жидкокристаллический монохромный дисплей 3", автоматически регулируемое и отключаемое в зависимости от скорости, запирание дверей в начале движения автомобиля, центральный замок с дистанционным управлением, внутренним включением и сенсором для автоматического отпирания дверей, комфортное включение поворотников (одно нажатие - три мигания), круиз-контроль, датчик дождя, внутренне зеркало с автозатемнением, сигнализация с датчиками охраны внутреннего объема,автономной сиреной и защитой от буксировки.
Электрооборудование: наружные зеркала обогреваемые, с синхронным электроприводом регулировок, со стороны водителя асферическое, электрические стеклоподъёмники впереди и сзади, дистанционное управление блокировкой багажника и лючком бензобака.
Аудиооборудование: радиосистема "дельта" с антенной, 10 динамиками и встроенным CD-проигрывателем.
Двигатель (литры, л.с.): V8 4.2, 310
Коробка передач: Tiptronic, 6 ступ.
Привод: Полный, 4Motion
79 293 $
Комфорт, сервисное оборудование:
Автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением
1 323 $
35% тонировка заднего и задних боковых стекол
379 $
Боковое звукоизолирующее остекление
1 087 $
Двойной стеклопакет
Электроподогрев лобового стекла
573 $
только вместе с подогревом сидений
Многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей и деревом c круиз-контролем
883 $
Блокируемый задний дифференциал
976 $
4-х зонный климатроник, 2 отопителя (для V8 и V10 TDI)
814 $
Подогрев задних сидений
750 $
Доводчик задней двери
132 $
Разделительная шторка в багажник
198 $
Компас электронный с индикатором на верхней консоли вместо очечника
145 $
Розетка 220 В в багажнике
151 $
Двусторонний коврик багажника (резина/ткань)
129 $
Ходовая часть, экстерьер:
Релинги продольные анодированные черные
295 $
Тягово-сцепное устройство (фаркоп), съемное
828 $
Пневматическая подвеска с электронным управлением, переменным дорожным просветом и изменяемым режимом жесткости амортизаторов
3 576 $
Безопасность:
Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором угла наклона и омывателями
2 022 $
Парковочный радар ("Парктроник") передний и задний, звуковой и визуальный
795 $
Система контроля давления в шинах
529 $
Аудио, видео, телефон:
8-ми канальный усилитель с 11 динамиками
606 $
Радионавигационная система
3 298 $
С цветным многофункциональным дисплеем в центральной консоли. цветной индикатор в блоке приборов, аккумулятор 520А, 110 Ач, DVD-Rom с каратой Западной Европы (поставляется отдельно)
Окраска кузова:
Z4Z4 Черный "Blackmagic" перламутр
866 $
--------------------------------------------------------------------------------
Цена автомобиля в выбранной Вами комплектации:
99 648$
о-о-о!
всиго навсиго 100 штук!
дайте 2!
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир , чем хорошая война
всего навсего как 5 моих пассатов! crazy2
да ну иво нафик - анриал фо ми эт дыс момент crazy2
но телег хароший!
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир , чем хорошая война
согласен, туарег рулит
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки