ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: ЦЦ с 7 DSG-проблемы/решения.

  1. #26
    Мембер Аватар для Aleksand_
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksand_ Посмотреть сообщение
    Камрады, а у кого дсг гремит на неровностях на малой скорости - в салоне слышно?
    У меня что-то сильно уж слышно, перед пассажирами стыдно
    На диагностику подвески ездил 2 раза в разные места - всё ок. Остается коробка.
    Не коробка это была, а стойки стабилизатора.

  3. #27
    Гость
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Дергается DSG7 после замены масла в мехатронике

    Здравствуйте! После покупки СС (2010, 1.8tsi, DSG7, 157 тыс пробег) было решено сменить масло в коробке своими силами.
    Сразу скажу, что до замены все работало хорошо, передачи всегда переключались корректно.

    Случайно слили масло с мехатроника. Измерили жидкость градуированным шприцем - 1050 мл + немного пролилось, когда сливали (в этот момент и стало понятно, что что-то не то, покопавшись поняли, что слили с мехатроника). Купили и залили через сапун мехатроника 1080 мл Febi g004 000 m2. Как везде пишут 1100 мл не влезло. Масла в мехатроник вошло под завязку. С коробки слили 1800 мл масла и столько же залили Wolf g052 512 a2.

    После замены автомобиль благополучно ночью проехал 100 км, затем за 2 дня еще 50 км. Потом 3 дня стоял. После чего появились неприятные симптомы: тяга двигателя стала хуже, переключение передач "протяжное", после 50 км пробега по трассе при кикдауне с низких передач автомобиль поднимает обороты, но не ускоряется, либо сильно дергается при переключении передач. Все вышеперечисленное возникает при температуре воздуха выше 20 градусов. Дерганье возникает на горячем двигателе, на холодном такого нет.

    Осмотрели сапун мехатроника, он выдавил какое-то количество масла. Повторно слили масло (1080 мл), залили тоже Febi g004 000 m2, только новое и немного меньше 1050 мл через заливную пробку под стартером. Работу закончили к вечеру. При низкой температуре воздуха автомобиль поехал ровно, четко переключая передачи. На следующий день днем при высокой температуре "на горячую" снова возникли вышеперечисленные симптомы с дерганьем при переключении. При спокойнном разгоне все терпимо, но чувствуется протяжное переключение передач, педаль так же "залита бетоном". Сейчас через сапун масло не давит.

    Где может быть проблема?

  5. #28
    Гость
    Регистрация
    17.04.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Перегрев акпп.машина в аварийном режиме не едет.

    Ребята помогите!! Пасат цц 2011 года 1.8 dsg-7. Вообщем проблема возникла неожиданно ,отъехав от дома километра два машина встала в аварийном режиме "перегрев акпп,температура масла 120" загорелся значек двигателя Заглушила,завела снова ошибка таже,переключаю на D газ,машина стоит,вызвала эвакуатор и понеслось, у официалов сказали проблема в мехатроннике,купили новый, установили не могут адаптировать на последней стадии выдаёт ошибку в последнем блоке, официалы говорят что теперь проблема в коробке, но у них ремонтом не занимаются,только под замену.Машина уехала в другой сервис на эвакуаторе. Разбирают коробку, нечего не видят, почему машина стаит в аварийном режиме и на скидывает ошибку не знают,может у кого либо было такое, подскажите уже и сил и нервов нет!!

  7. #29
    Гость
    Регистрация
    09.12.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Проблемы с дсг

    Добрый день!
    Родненькие подскажите пожалуйста и помогите мне кто знает...
    Уговорила меня супруга купить ей это чудо из за внешности...знал, что авто проблемный, но как сказала жена либо пассат либо никакой больше попы...попы теперь завались и даже больше чем надо, но ЖОПЫ с машиной прибавилось больше
    Вначале при переводе в заднюю передачу раздался хруст затем машина в режиме реверс перестала ехать затем включили вперед и она поехала, все передачи переключаются, но назад она не едет нивкакую...Прошу помощи и совета Уважаемые, что это может быть и посоветуйте пожалуйста хороший недорогой сервис где это можно починить буду очень признателен Вам!!!!

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    15.05.2017
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    12
    Альбомы
  10. Рейтинг

    Мехатроник.

    Всем здравствуйте,случилось такая проблема,потек мехатроник,купил восстановленный.Вчера поменяли,появились толчки с 3на 4,с 5 на 6.Причем такие не слабые.Пробывал сделать адаптацию,вылезает не то,что пишут.Должны появляться цифры 254 – 0 – 0,у меня 255-1-0.Залез в ошибки мехатроника,показывает значения.Фото 2.Помогите разобраться в чем проблема?Куда купать?Может мехатроник косячный?
    Изображения

  11. #31
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для QuattroAvto
    Регистрация
    05.10.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от x-tremist Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте,случилось такая проблема,потек мехатроник,купил восстановленный.Вчера поменяли,появились толчки с 3на 4,с 5 на 6.Причем такие не слабые.Пробывал сделать адаптацию,вылезает не то,что пишут.Должны появляться цифры 254 – 0 – 0,у меня 255-1-0.Залез в ошибки мехатроника,показывает значения.Фото 2.Помогите разобраться в чем проблема?Куда купать?Может мехатроник косячный?
    Скажите блок управления мехатроника остался старый ?
    Если нет, то п.о. может не соответствовать кпп.
    Техцентр QuattroAvto: Москва, ул. Лётчика Бабушкина, 1к3.

    Телефон:+7 (903) 671-11-33
    Сайт: QuattroAvto
    Инстаграм: QuattroAvto

  13. #32
    Гость
    Регистрация
    13.12.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  14. Рейтинг

    Question Загорелся гаечный ключ и чек энжин

    Здравствуйте дорогие форумчане.
    Помогите пожалуйста советом.
    У меня Пассат СС 2013 год(рестайл) 1,8 л. DSG-7
    Сегодня поехал домой с работы, по дороге решил заехать в магазин, припарковался у магазина и у меня во время парковки заднем ходом загорелся чек энжин и гаечный ключ в верхнем правом углу (где показывает какая передача на коробке). Сходил в магаз, пришел через 30 минут, завел тачку, такая же ерунда. Поехал в сторону дома, коробка выше первой передачи не переключается не в ручном режиме не в режиме "D". Подъехал к парковке, включил заднею передачу, а машине хоть бы хны, не едет, как будто на нейтралке, обороты выше 1,5 тыс. не поднимаются. Машину заглушил, завел опять, задняя передача включилась! Еле еле машину припарковал и вот теперь не знаю что делать.
    помогите плиз, может кто сталкивался?

  15. #33
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Коробка в аварийном режиме. Для начала ошибки прочитать, потом...думать.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #34
    Новичок Аватар для Zaxar
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Сообщений
    75
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Аскар1988, была подобная фигня летом - вилка четных передач, 40 руб. у ОД. У не ОД считали больше.
    А так да, диагностика решит.

  19. #35
    Гость
    Регистрация
    13.12.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Аскар1988, была подобная фигня летом - вилка четных передач, 40 руб. у ОД. У не ОД считали больше.
    А так да, диагностика решит.
    Спасибо))) Решил вопрос. Разлетелся подшипник на вилке отвечающей за заднюю вторую и шестую передачу. Сама вилка оригинальная стоит 4 т.р. плюс купил новое сцепление (раз уж ремонт коробки).
    Короче говоря все вместе с работой по снятию разборки и установки КПП с заменой масла и сцепления, адаптацией вышла в 34 т.р.. + новое сцепление 20 т.р.
    ИТОГО: 54 т.р. за все

  21. #36
    Гость
    Регистрация
    22.08.2018
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Дёргается припереключении с высоких на низкие передачи

    Здравствуйте купил пассата своего месяц назад 2011 1.8 dsg 7. На режиме s отчетливо дергает с передачи 4 на 3 . Сегодня начал замечать это и на d . С 4 передачи на 3 когда переключается она как будто подтормаживает переключает и дальше все норм . При наборе скорости все плавненько и без проблем . Подскажите это нормально ? Это первая машинка ещё очень мало знаю .

  23. #37
    Гость
    Регистрация
    25.09.2018
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1
    Альбомы
  24. Рейтинг

    DSG7 Passat CC 2014 года

    Авто Passat CC 2014 года, 1.8 зажигалка, DSG7


    Утром появилась проблема с АКПП. Машина завелась в штатном режиме, после прогрева при переключении АКПП в положение селектора "D", начинает сигналить - переключите селектор в положение "P". При этом машина двигается и не отображается каких либо дополнительных сигналов неисправностей на панели. Останавливаюсь, включаю селектор в положение "P" - тишина - сигнал пропадает. Пытаюсь включить любую скорость - машина движется штатно, но при этом сигналит о необходимости переключить селектор в положение "P"


    Возможно подскажете поломку или дадите совет?

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 14.10.2021, 19:30
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 12.09.2018, 20:17
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:28
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 09:22
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 18:46

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org