Сообщение от
Spine1
До этого 5 лет ездил на Passat B6.
Машину решил менять еще вначале года, активно занялся вопросом месяц назад, на тест драйв сначала пошел на B7, потом решил проехать на СС и сразу влюбился в него.
Скажу честно, очень долго метался, так как мне говорили, что это тот же В6 в другой обертке, что зря выброшенные деньги, что шило на мыло меняю. Меня эти мысли нервировали. Но конкурента пассату по цене\качеству просто я не вижу.
А сейчас, отъездив 2 дня на нем, я полюбил его еще больше. Такое чувство что вроде бы все знакомо и привычно, но все чуточку стало удобнее, плавнее и эстеричнее. Очень удобная спортивная посатка, просто садишься и сливаешься с креслом. Управляя машиной чувствуешь временами себя практически за болидом. Возможно из за 18 интерлагосов езда просто как по рельсам. Управление стало куда комфортнее. На В6 руль довольно жесткий, здесь просто пушинка.
Мифы(которые читал до покупки):
- плохая обзорности лобовухи. Я не заметил дискомфорта, да окно поменьше, но проблем не вижу;
- дизайнерские боковые заркала дают плохой обзор - бред;
- зеркало заднего вида мало что показывает, ввиду опять же мелкого заднего стекла - ерунда.
Что нравится:
- общий вид машины, особенно сбоку, прям корабль, особенно на 18 катках;
- цвет Black Oak(коричневый) - по мне так это лучший вариант для этой машины;
- процесс вождения доставляет одно удовольствие;
Что не нравится:
- Убрали отверстие для зонта! У меня остался Зонт от В6, а места для него теперь нет! Непорядок это.
- Один, а не два боковых ящика в багажнике. Вместо левого какая-то заглушка для додступа к фаре.
- Пластик решетки радиатора и значков VW спереди и сзади. Раньше они были изготовлены из более качественного и прочного пластика. На новом СС фоном служит какой-то глянцевый скрипящий материал.
- Водительская и пассажирская двери теперь имеют весьма мелкие карманы. Если в В6 туда можно было легко поставить 2л бутылку колы и завалить ящик чем угодно, то в СС туда поместятся разве что перчатки;
Что смутило:
- пока расход топлива больше, чем было на В6. Средний порядка 12, чего у меня никогда не было, на В6 было 8-9 макс. надеюсь, после обкатки это пройдет;
- возможно из-за 18 колес, жестко, непривычно. С одной стороны нравится, с другой интуитивно притормаживаешь и объезжаешь все неровности;
Пока, единственное, что докупил - резиновые ковры в салон 10-C95-360.
Думаю какие колеса на зиму брать. Заморочиться на 18 или, как все советуют, взять 17 и не париться. Читал мнения, что чуть ли не подвеску убивают 18.
Вот такие первые мысли после 2 дней обкатки. Впечатления весьма положительны.
спасибо
Социальные закладки