ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Пересел с В6 на СС. Первые впечатления.

  1. #1
    Мембер Аватар для Spine1
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    476
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Red face Пересел с В6 на СС. Первые впечатления.

    До этого 5 лет ездил на Passat B6.

    Машину решил менять еще вначале года, активно занялся вопросом месяц назад, на тест драйв сначала пошел на B7, потом решил проехать на СС и сразу влюбился в него.

    Скажу честно, очень долго метался, так как мне говорили, что это тот же В6 в другой обертке, что зря выброшенные деньги, что шило на мыло меняю. Меня эти мысли нервировали. Но конкурента пассату по цене\качеству просто я не вижу.

    А сейчас, отъездив 2 дня на нем, я полюбил его еще больше. Такое чувство что вроде бы все знакомо и привычно, но все чуточку стало удобнее, плавнее и эстеричнее. Очень удобная спортивная посатка, просто садишься и сливаешься с креслом. Управляя машиной чувствуешь временами себя практически за болидом. Возможно из за 18 интерлагосов езда просто как по рельсам. Управление стало куда комфортнее. На В6 руль довольно жесткий, здесь просто пушинка.

    Мифы(которые читал до покупки):
    - плохая обзорности лобовухи. Я не заметил дискомфорта, да окно поменьше, но проблем не вижу;
    - дизайнерские боковые заркала дают плохой обзор - бред;
    - зеркало заднего вида мало что показывает, ввиду опять же мелкого заднего стекла - ерунда.

    Что нравится:
    - общий вид машины, особенно сбоку, прям корабль, особенно на 18 катках;
    - цвет Black Oak(коричневый) - по мне так это лучший вариант для этой машины;
    - процесс вождения доставляет одно удовольствие;

    Что не нравится:
    - Убрали отверстие для зонта! У меня остался Зонт от В6, а места для него теперь нет! Непорядок это.
    - Один, а не два боковых ящика в багажнике. Вместо левого какая-то заглушка для додступа к фаре.
    - Пластик решетки радиатора и значков VW спереди и сзади. Раньше они были изготовлены из более качественного и прочного пластика. На новом СС фоном служит какой-то глянцевый скрипящий материал.
    - Водительская и пассажирская двери теперь имеют весьма мелкие карманы. Если в В6 туда можно было легко поставить 2л бутылку колы и завалить ящик чем угодно, то в СС туда поместятся разве что перчатки;

    Что смутило:
    - пока расход топлива больше, чем было на В6. Средний порядка 12, чего у меня никогда не было, на В6 было 8-9 макс. надеюсь, после обкатки это пройдет;
    - возможно из-за 18 колес, жестко, непривычно. С одной стороны нравится, с другой интуитивно притормаживаешь и объезжаешь все неровности;

    Пока, единственное, что докупил - резиновые ковры в салон 10-C95-360.

    Думаю какие колеса на зиму брать. Заморочиться на 18 или, как все советуют, взять 17 и не париться. Читал мнения, что чуть ли не подвеску убивают 18.


    Вот такие первые мысли после 2 дней обкатки. Впечатления весьма положительны.

    спасибо
    Спасибо!
    Fabrikikoz, VovaTuf Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spine1 Посмотреть сообщение
    До этого 5 лет ездил на Passat B6.

    Машину решил менять еще вначале года, активно занялся вопросом месяц назад, на тест драйв сначала пошел на B7, потом решил проехать на СС и сразу влюбился в него.

    Скажу честно, очень долго метался, так как мне говорили, что это тот же В6 в другой обертке, что зря выброшенные деньги, что шило на мыло меняю. Меня эти мысли нервировали. Но конкурента пассату по цене\качеству просто я не вижу.

    А сейчас, отъездив 2 дня на нем, я полюбил его еще больше. Такое чувство что вроде бы все знакомо и привычно, но все чуточку стало удобнее, плавнее и эстеричнее. Очень удобная спортивная посатка, просто садишься и сливаешься с креслом. Управляя машиной чувствуешь временами себя практически за болидом. Возможно из за 18 интерлагосов езда просто как по рельсам. Управление стало куда комфортнее. На В6 руль довольно жесткий, здесь просто пушинка.

    Мифы(которые читал до покупки):
    - плохая обзорности лобовухи. Я не заметил дискомфорта, да окно поменьше, но проблем не вижу;
    - дизайнерские боковые заркала дают плохой обзор - бред;
    - зеркало заднего вида мало что показывает, ввиду опять же мелкого заднего стекла - ерунда.

    Что нравится:
    - общий вид машины, особенно сбоку, прям корабль, особенно на 18 катках;
    - цвет Black Oak(коричневый) - по мне так это лучший вариант для этой машины;
    - процесс вождения доставляет одно удовольствие;

    Что не нравится:
    - Убрали отверстие для зонта! У меня остался Зонт от В6, а места для него теперь нет! Непорядок это.
    - Один, а не два боковых ящика в багажнике. Вместо левого какая-то заглушка для додступа к фаре.
    - Пластик решетки радиатора и значков VW спереди и сзади. Раньше они были изготовлены из более качественного и прочного пластика. На новом СС фоном служит какой-то глянцевый скрипящий материал.
    - Водительская и пассажирская двери теперь имеют весьма мелкие карманы. Если в В6 туда можно было легко поставить 2л бутылку колы и завалить ящик чем угодно, то в СС туда поместятся разве что перчатки;

    Что смутило:
    - пока расход топлива больше, чем было на В6. Средний порядка 12, чего у меня никогда не было, на В6 было 8-9 макс. надеюсь, после обкатки это пройдет;
    - возможно из-за 18 колес, жестко, непривычно. С одной стороны нравится, с другой интуитивно притормаживаешь и объезжаешь все неровности;

    Пока, единственное, что докупил - резиновые ковры в салон 10-C95-360.

    Думаю какие колеса на зиму брать. Заморочиться на 18 или, как все советуют, взять 17 и не париться. Читал мнения, что чуть ли не подвеску убивают 18.


    Вот такие первые мысли после 2 дней обкатки. Впечатления весьма положительны.

    спасибо
    поздравляю!!!!

    на зиму я взял 17е 225на50, зимой 18е на 40ом профиле убить очень легко, да и помягче зимой надо резину


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  5. #3
    Мембер Аватар для Spine1
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    476
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    поздравляю!!!!

    на зиму я взял 17е 225на50, зимой 18е на 40ом профиле убить очень легко, да и помягче зимой надо резину
    наверное так и поступлю, спасибо
    Passat CC 1.8 ТSI 2013 МКПП Brown

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Тирли
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    815
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spine1 Посмотреть сообщение
    На В6 руль довольно жесткий
    Насмешили!)

  9. #5
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,242
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spine1 Посмотреть сообщение
    Но конкурента пассату по цене\качеству просто я не вижу.
    Конкурент Ауди А4 за меньшие деньги, и едет намного лучше чем СС по динамике и по подвески разница есть.. Ну и А4 быстрее по разгону и крутящему моменту))), а главное вышло на 90 тыс дешевле чем мне считали СС, который еще и ждать надо было 3 месяца.

    ЗЫ. ПО теме: поздравляю с покупкой, ни гвоздя ни жезла))

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    39
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Зонт влезает в карман двери, правда больше в этот карман уже ничего не положишь.
    CC, 1.8TSI, DSG

  13. #7
    Мембер Аватар для Spine1
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    476
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fish'er Посмотреть сообщение
    Зонт влезает в карман двери, правда больше в этот карман уже ничего не положишь.
    не, оригинальный не влезет, длинный он
    Passat CC 1.8 ТSI 2013 МКПП Brown

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    39
    Альбомы
  16. Рейтинг
    У меня оригинальный влезает, не идеально, но влезает!
    CC, 1.8TSI, DSG

  17. #9
    Мембер Аватар для Spine1
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    476
    Альбомы
  18. Рейтинг
    По поводу руля понял в чем дело.

    У B6 чем выше скорость, тем жестче руль. То есть при 120км\ч он просто дубовый.

    А в СС он как пушинка, даже на 140км\ч порхает как ни в чем не бывало.

    Это что? такая фича или VW сэкономить решил?
    Passat CC 1.8 ТSI 2013 МКПП Brown

  19. #10
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,214
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Пересел с В6 на СС. Первые впечатления.

    Не замечал такого у себя… Руль крутится с одинаковым усилием что на парковке, что на трассе, в зависимости от давления в шинах.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  21. #11
    Мембер Аватар для Spine1
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    476
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Еще одна тема: чистящие щетки.

    На В6 минус щеток один - их нельзя поднять. Для этого нужно заглушить авто и сделать полный оборот.

    Доступ к поднятию щетки в СС свободный. Но! Сами щетки на вид просто смехотворны. На В6 это жесткая надежная конструкция, на СС просто игрушка, я пока не попадал под дождь, как эти щетки справляются в ливень? спасибо
    Passat CC 1.8 ТSI 2013 МКПП Brown

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,328
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spine1 Посмотреть сообщение
    Еще одна тема: чистящие щетки.

    На В6 минус щеток один - их нельзя поднять. Для этого нужно заглушить авто и сделать полный оборот.

    Доступ к поднятию щетки в СС свободный. Но! Сами щетки на вид просто смехотворны. На В6 это жесткая надежная конструкция, на СС просто игрушка, я пока не попадал под дождь, как эти щетки справляются в ливень? спасибо
    справляются.
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  25. #13
    Мембер Аватар для Spine1
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    476
    Альбомы
  26. Рейтинг
    в первый раз съездил за покупками на новом СС.

    в В6 крючки для пакетов вбагажнике откидные, большие. В СС просто мелкие пластмасски.
    Passat CC 1.8 ТSI 2013 МКПП Brown

  27. #14
    Мембер Аватар для Spine1
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    476
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Сегодня ездил в Koch Chemie, накупил всяческой авто химии. Обработал машину средством Lack-Polish Blau. Засиял СС еще больше!
    Passat CC 1.8 ТSI 2013 МКПП Brown

  29. #15
    Гость Аватар для Skammm86
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    18
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Думаю какие колеса на зиму брать. Заморочиться на 18 или, как все советуют, взять 17 и не париться. Читал мнения, что чуть ли не подвеску убивают 18.


    Рекомендую 17 литые.

    А машина не смотря на все её мелкие минусы при своей ценовой политики просто счастье. сам уже два с половиной года как управляю ей и в итоги даю 5+
    Сейчас разобрал переднею панель и тарпеду, решил проклеить гидро шумо изоляцией) Ну и ещё почистить от кока колы, липкая зараза)

  31. #16
    Мембер Аватар для Spine1
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    476
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Skammm86 Посмотреть сообщение
    Рекомендую 17 литые.
    спасибо, да, мнения расходятся...кто-то говорит бери 18, если по мск ездить, кто-то только 17. Уж больно хороши катки 18 смотрятся. Правда, есть и минус еще у них - на бордюр, как на В6 не запрыгнешь, да и не спрыгнешь, резины мало, думаю, каждый прыжок будет стоить доцки на диске


    Цитата Сообщение от Skammm86 Посмотреть сообщение
    Сейчас разобрал переднею панель и тарпеду, решил проклеить гидро шумо изоляцией) Ну и ещё почистить от кока колы, липкая зараза)
    Шумка да, это отдельная тема. Особенно на 18 катках, шум в салоне еще тот. Очень непривычно после В6, где было по сравнению с СС просто тишина. Теперь приходится выкручивать громкость RCD510 побольше...

    Самое главное, думаю, проклеивать двери...ну и вообще, если уж заморачиваться, то клеить весь салон, пол, потолок. Где-то года 4 назад здесь была эпопея одного комрада с шумкой с подробным описанием и фото.

    Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 12:00

    Очень уж мне нравятся Диски Lakeville 18. Но, боюсь, на зиму это брать - дискоубийство)) Но уж очч хочется.



    Passat CC 1.8 ТSI 2013 МКПП Brown

  33. #17
    Гость Аватар для Skammm86
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    18
    Альбомы
  34. Рейтинг
    В СС шумоизоляция в целом хорошая, потеря вся в том что двери без рамки, от туда и шумы. А нас чет полной проклейки нет смысла, я клею не для шумоизоляции, а из за скрипов в рамке RCD510 (появились со временем).

  35. #18
    Мембер Аватар для Spine1
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    476
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Skammm86, а зачем тогда разбирать торпедо? Доступ к RCD/RNS через пластиковую рамку над ней ведь.
    Passat CC 1.8 ТSI 2013 МКПП Brown

  37. #19
    Гость Аватар для Skammm86
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    18
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Skammm86 Посмотреть сообщение
    Сейчас разобрал переднею панель и тарпеду, решил проклеить гидро шумо изоляцией) Ну и ещё почистить от кока колы, липкая зараза)

    Читай внимательно, Кока колу разлил

  39. #20
    Мембер Аватар для Aleksand_
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Камрады, подскажите, как быть!
    Пришла пора сменить мой Б6. Хотел давно СС. Двухлитровых не нашел , смотрел сегодня много 1,8. И сделал два тест-драйва. Теперь я в замешательстве: СС сильно жестче (на 18 колесах) и ощутимо шумнее моего Б6!
    Что делать? Брать Б7? Но это скучно. А комфорт терять не хочется!

  41. #21
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksand_ Посмотреть сообщение
    Камрады, подскажите, как быть!
    Пришла пора сменить мой Б6. Хотел давно СС. Двухлитровых не нашел , смотрел сегодня много 1,8. И сделал два тест-драйва. Теперь я в замешательстве: СС сильно жестче (на 18 колесах) и ощутимо шумнее моего Б6!
    Что делать? Брать Б7? Но это скучно. А комфорт терять не хочется!
    насчет шумнее я бы поспорил, а вот по поводу жесткости согласен но вы теперь сравниваете 18 235/40 с 16 ми 215 на 55))))) это как небо и земля, поставьте их и будет комфортно))) но внешне не айс)) можно поставить 17 будет средне (я на зиму поставил 225/50 17)
    любая машина на 18х с таким или подобным профилем жесткая, у друга Ешка тоже на 18 амг но там они чуть жирнее всеравно оч жестко

    поэтому вы либо выбираете индивидуальность и эстетику либо ездите как вся серая масса автолюбителей и жалеете

    но жестче это же не значит что ездить не возможно. я отъездил на лайквилах уже почти 3 сезона (80 тыс) , все нормально, за это время поправил всего лишь 3 диска по одному разу))

    так что это вопрос философии))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  43. #22
    Мембер Аватар для Aleksand_
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Альбомы
  44. Рейтинг
    anndrey, сегодня поездил на другом СС - и вчерашнего расстройства по поводу жесткости и гума поубавилось. В общем, буду брать на 18", а там поглядим. На крайняк, поменяю на 17". Выбираю эстетику! )

  45. #23
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Прикатается и приживается , а там и забуде на каких катках катите ....

  47. #24
    Мембер Аватар для Aleksand_
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Альбомы
  48. Рейтинг
    lera, факт. Пересел - езжу, хорошая машина! Но другая

  49. #25
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Aleksand_, Так приятель х бмв пересел на 200 и говорит что он не едет и не стреляет так как беха ( вес то разный и на много ) ..все бывает ...и на какую марку пересели ??? А так поздравляю , главное что вам нравится ......а остальное .......

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Tiguan - первые впечатления.
    от Leopold24 в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 14:07
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 22:00
  3. Первые впечатления.
    от TIgor в разделе Passat B6
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 11:45
  4. 2.0 TFS: первые впечатления
    от Hertz в разделе Passat B6
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 10:54
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 02:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org