Всем привет!
На автомобиле B6 2.0 TSI 2008 г.в. выбил катализаторы. В выпуске стоит только 1 лямбда, поэтому не было необходимости ставить обманки, но теперь при неспешном движении (до 1800 об/мин) загорается чек (Недостаточная эффективность катализатора) и автомобиль тупеет.
Теперь вопрос: что делать? Нужно ли программировать ЭБУ после выбития катов или купить шнурок, чтобы самому постоянно чек гасить?
Или вообще нафиг поставить даунпайп? но денег жалко, ведь сразу придется stage2 заливать.
B6 '08 2.0 TSI
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки