Добрый день. Вот пытаюсь купить новую машину. Очень давно хотел VW Passat и сейчас подвернулся неплохой вариант. Volkswagen Passat B6 Variant 1.6 TDI Blue Motion 2010 (механика 5ст).Пригнан из Бельгии, пробег 62 т.км. сейчас.
Уже был готов купить, собирался через пару дней на диагностику только съездить с хозяином, но знакомый сказал, что движок откровенное фуфло. В нашей стране на таком ездить не стоит, потому что качество топлива у нас довольно низкое. И капиталить его придётся в скором времени, потому что ресурс этих экологичных двигателей как раз 60-70 т.км. В нашем городе за ремонт движка никто не возьмётся, потому что понатыкана там куча всякой непонятной фигни и ремонтировать его можно только у официалов, которые сдерут втридорого. Плюс ещё мочевину надо заправлять. Ещё один человек (работает у дилера VW) тоже подтвердил, что движок туфта. И добавил, что 1,4 TSI тоже не бери, потому что сейчас на 70 тысячах уже люди капиталятся на новых тигуанах.
Очень усердно пытался найти негативные отзывы в интернете о BlueMotion, но мне ничего не удалось. Только несколько высказываний "местных троллей" на других форумах, которые не были ничем подкреплены.
Может быть тут есть владельцы подобных автомобилей, у которых есть положительный/негативный опыт? В общем жду Ваших советов. Большое Спасибо!
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Ну да История любви в подписи.
Если серьезно к моему предыдущему посту, то 1.6 Тди - это оооооооооочень неспешный двигатель... Estonian edition
Его, кстати, в Украину не поставляют (на гольфах), что говорит о том, что он требователен к солярке...
Если есть возможность, возьми 1.9 Тди. Его убить невозможно...
А тему переименуй в "1.6 Тди. Неудачный знакомый "
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Да это понятно. Я то в 1.6 сидел, меня вполне динамика устраивает. Меня волнует только ресурс данного двигателя в нашей стране. Не станет ли в движке давление падать через 10 тыс.км, или ещё что похуже. Мне тут понарассказывали уже, так я вообще думаю, как бы блок у меня не лопнул после покупки. =)))
Изначально этот двиг предназначался на младшее семейство гольф и его платформы Туран и был 77 кВт ориентирован на Европу где люди привыкли на автомобилях ездить с не хвастаться соседу!)))) сейчас на б7 европейских есть такой двиг но 105 квт я так понимаю силы выдали доп турбиной, что в наших условиях мало надежно! Подумай сам на Драйве есть малый из Норвегии он проехал 112000 проблем нет на таком де двиге, но не забудь что этот авто из Европы и реальный пробег вряд ли узнаешь. Запчасти теоретически найдешь но заказ не менее 2 недель из Дойчланда. Главное в том что сэкономив на покупке 150-200 тыс сейчас не попадешь ли в дальнейшем? Это рулетка на форуме за 5 лет никто такой двиг не брал по сему все советы это пиздежжжжж)))))))
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сергей.Л Поблагодарил(и) за этот пост
Странно,что советующие купить авто с мотором 1.9 забывают про мотор 2.0ВМР-практически тот же 1.9,но 140лс.
VW PASSAT B6 2.0TDI (BMP)
Вот это коронная фраза. =)
Я то как раз про 77 кВт 1.6 и спрашивал. Никакие 100-150к я не экономлю. Просто автомобиль именно тот самый (цвет его, цвет салона, цвет торпеды, сам тип торпеды последний для Б6). 2-х литровые гады в питере стоят столько же или максимум +50к. Но с МКПП выбор довольно мал. Больше с DSG, которой я чрезвычайно опасаюсь. Особенно б/ушной.
З.Ы. Тоже читал дром про норвежца. Но их топливо и наше...=)
О, тролль йумарист завелся. 1.6 у нас теперь двигатель трактора 3д6 и всякие ямз-240 курят в сторонке.
Dezmont 1.4 TSI пришел на смену 2.0 FSI атмосфернику, который после этого сняли с производства. 1.4 тси мощнее, экономичнее экологичнее и надежнее. Достаточно сказать, что 2.0 фси в принципе не заводится при температуре нижне -25
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Вы первый, кто говорит про надёжность данного двигателя. Все как один хаят этот 1.4 TSI. Тот что 150 сильный, так вообще кроме как новым брать не стоит. А тот что 120 сильный, ещё вроде как боле менее. И оно впринципе понятно: приобретая что-то, нечто другое придётся отдать взамен.
Потому что они выпускаются с 2010 года. А на РФ стали проходными совсем недавно.
1.6TDI - это тот же 2.0TDI с такой же системой CR.
Убраны балансирные валы, масляный насос теперь приводится внешним ремнём, упрощена поршневая. Вообще почитайте SSP на этот мотор. Там всё описано.
Мощность снимаемая с 1 л на CAYC (105 л.с) получается 65 л.с. А на двухлитровых 140 сильных моторах удельная мощность - 70лс/литр. Думаю, вполне надёжный мотор.
блюмоушен блюмоушену тоже рознь. у меня первый блюмоушен. никаких старт-стопов, только сажевик и с коробкой намудрили и занизили для трассы. мотор 1,9, как мне сказали неубиваемый. тоже троллей начитался, что "голубые движения" - это плохо. год езжу - полет нормальный. но 1,6 вряд ли бы купил. ресурс там явно уже на "один раз", пробега под тысяч 120, чтобы до большого ТО продать, банально ремонтировать его негде. хотя может в Белоруссии где-нибудь уже и освоили навыки ремонта этого пепелаца...
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Верно написали, что здесь владельцев 1.6 тди нет. Соотв., практических советов ты не услышишь.
Вся информация будет из разряда "слышал, читал..."
Например, когда я интересовался таким двигателем для гольфа меня расстроили, что он (как и 2.0 тди о 150 конях) не будет поставляться в Украину из-за опасений по качеству топлива (хотя у нас достаточно много приличной соляры - знаю по себе..). Если ты уверен, что обеспечишь нормальное топливо - бери.
Кроме того, как любая турбированная маломерка, он наверняка любит исключительно качественное масло...и свежее
на эту тему есть ссылка - там инфа хоть и не новая, но есть интересные мысли..
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/
по динамике - не слушай никого про "минимум 150". Если люди ездили на 1.6 фси - 102 л.с., то 1.6 тди будет ехать намного лучше...
понятно, что не пошустришь, но ездить можно...
да, дизель не греется нихрена без вебасто.... зимой невесело..
..там еще наверняка сажевый, который не будет сам очищаться без нормального прогрева...
подумай нужно ли это тебе
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Все верно тот, что 150 л.с он битурбо и по сути однукуйственный со 120. Изначально эти двигатели шли для Гольфа и не предназначались на более тяжелый Пасцать)))) На Тигуанах сыпались просто кучами, а когда появились на Пассатах то наверное конструктивно изменились ))))))))) Широкое распространение на Б6 приобрели с газовым оборудованием поскольку официально не поставлялись. ДАлее пошел двиг и на Б7 но в дохлой версии будь он неладен))))))))))
Сообщение добавлено в 11:56, предыдущее сообщение было в 11:53
1,9 как раз таки мотор с мохнатых годов и он реально не убиваемый. У нас у Старикова такой же ипет его и в хвост и в гриву и ничего!))))))) но не путаем 1,6 что там фрицы намудрили и от чего отказались конечно хз!))))) теоретически убрав обьем прибавили турбиной и усе!
Сообщение добавлено в 12:00, предыдущее сообщение было в 11:56
Дело говоришь у меня до Пассата Октаха А5 была 1,6 МРI 102 л.с., МКПП так вот тяги мне хватало и не обламывался там начиная с 3 передачи они как будто резиновые тапку давишь он прет а до красной зоны как до парижа. Надежные и не прихотливые что в условиях нашего крестьянского бытия незаменимо!
Господа, вы читать умеете? Я же выше написал по поводу ресурса. Он должен быть даже выше чем у 2.0. Из простого расчёта снимаемой мощности с объёма. С 1.6 снимают меньше мощности чем с 2.0.
А по поводу топлива: что за бред вынесёте??? Система Common Rail по России ездит на пассатах уже давно. Машины выпущенные с 2008 года идут с системой Common Rail (CBAB, CBBB, ...). На 1.6 ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ система CR. Почитайте уже наконец SSP.
Весной искал себе машину,думал брать гольфа в универсале с движком 1.6 тди 2010 г.в. из предложенных 4х вариантов все работали как-то стоанно-плавали обороты и переодически подергивался двигатель,меня насторожил тотфакт,что симптомы были практически одинаковы,значит есть какой то косяк по ним,спрашивал у мастеров -разводили руками,мол двиг.новый малоизученный у нас,пригоняйте будем разбираться,потому я отказался от этой затеи взять авто чем помоложе,склонился к пассату с 2.0BMP
удачи в поиске!
Действительно научное обоснование, это как бабушка на двое сказала. Ваши предположения могут быть положены в основу императивного мнения о надежности конкретного двигателя? ))) Может и 1,4 тси надежней 1,8 тси по Вашей логике и ресурс у него наверняка больше?))))) А тащить 2х тонный автомобиль ничего так не надорвется или законы физики тут не причем. ЕСли 1,6 это тот же 2,0 просто с меньшим поршнем то почему он должен быть более живуч и в каком ТТХ написано конкретно про живучесть скиньте ссылку раз Вы такой магистр механники!
После продажи своего CBBB (170 лс CR) буду себе искать именно CAYC.
Сообщение добавлено в 12:57, предыдущее сообщение было в 12:53
Пассат с 1.6 мотором в Германии. Обратите внимание на пробег. Скоро наверняка привезут и выставят на авто.ру с пробегом 60-80 ткм. Если сильно заморочиться, можно попросить VIN этой машины, пробить историю обслуживания и посмотреть, что ремонтировалось, что менялось.
Давайте сравним конкретно 1,6 ТДИ и 2.0 ТДИ лично мне интересна позиция теоретиков относительно оборотов при сравнении аналогичных двигателей но при разном литраже))))))) Может все таки обороты на каком то из них будут больше, а может тогда и ресурс в связи с этим будет меньше ибо тяжко все время на повышенных тащить?)))))))) Ну это лирика каждый пусть решает сам. По физике Вам 2ка!))))
А может всё-таки стоит посмотреть график крутящего момента сначала?
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Момент после 2500 об/мин начинает падать. И нет особого смысла крутить мотор до отсечки.
Сравниваем с 2.0 и видим, что момент также заваливается после 2500 об/мин.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Кстати, на 1.6TDI полка момента практически такая же длинная как на старшем брате 2.0.
1.6 - не гоночный мотор, но в то же время у него достаточно большой момент, чтобы везти такую нелёгкую машину как пассат. Топливная система такая же как на 2.0. Нет блока балансирных валов как на 1.9. Нет заморочек с заменой шестигранника, так как привод внешний ременный.
Простая рабочая лошадка, пришедшая на смену 1.9.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки