ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 10 из 13
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 250 из 311

Тема: 1.6 TDI BlueMotion-удачный двигатель?!

  1. #226
    Гость
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Только что продиагностировал, B104135 и U101F00 там еще две но они по радио aux

    Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 12:50

    Ещё одна деталь которую забыл описать.
    Обороты на холостых выше 2700 не поднимаются. Раньше до 3000 доходило. с выше наверно электроника не даёт..

  3. #227
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Обороты на холостых выше 2700 не поднимаются
    У меня выше 2500 не поднимаются. Это нормально, так и должно быть на комонрейле.
    B104135
    Датчик уровня масла неисправен. По идее никакой связи с Вашей проблемой быть не должно.
    U101F00
    О... Думаю Ваша проблема полностью или частично растёт отсюда. Попробуйте почистить дроссельную заслонку, возможно там дерьма выше крыши. Удивительно, что не горит спираль на панели, но, учитывая, что у Вас самопальное ПО мотора- это возможно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Andrey 136RUS Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #228
    Гость
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Завтра тогда начну с заслонки.

  7. #229
    Гость
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Аккумулятор надо отключать при этой процедуре?

  9. #230
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Аккумулятор надо отключать при этой процедуре?
    Желательно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Andrey 136RUS Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #231
    Гость
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Почистил дроссель, трубка егр была перекрыта какой-то очень тонкой пластиной - её часть прорвало и соответственно часть ггрязи попадало в дроссель. Вобщем грязи там хватало чтоб она не дозакрывалась или зависала. Запуск, обороты, работа ДВС, тяга- всё стало лучше особенно тяги на верхах. НО, провалы при трогании и в движении остались- только тогда это было ярко выражено, а сейчас еле заметно или изредка заметно, т.е. не постоянно и не всегда появляются эти имена пропуски мощности. Вот, так как я всего 5 км проехал пока что, в общем я не могу понять связь или моменты когда эти микро провалы происходят.. Пока могу сказать что чувствуются на 1,2,3, передачи (до 4 мне не где разогнаться) и при умеренных оборотах т.е. на высоких оборотах провалов не заметил.

    Сообщение добавлено в 19:00, предыдущее сообщение было в 18:56

    Последний раз редактировалось Andrey 136RUS; 29.03.2018 в 21:36.

  13. #232
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey 136RUS Посмотреть сообщение
    К диагносту нет пока возможности приехать
    На то и есть форум...
    Цитата Сообщение от Andrey 136RUS Посмотреть сообщение
    зарплату 3-й месяц не платят
    Здесь форум не поможет...
    Цитата Сообщение от Andrey 136RUS Посмотреть сообщение
    ....кая стабильность
    При чём тут ...ин? У Вас ДЕБИЛЫ глушили ЕГР пластиной наглухо, не подозревая о том, что его надо глушить/закрывать программно не пальцем и не пробкой и он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть приоткрыт на определённый угол, который рассчитывается специально. Печально...что Вы почему то считаете виноватым ...на в невыплате ЗП..., но не забывайте- это аполитичный форум.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Andrey 136RUS Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #233
    Гость
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вобщем вылезла спиралька с ошибкой P227900 Негерметичность в системе впуска.
    На сколько я знаю или не знаю, ЕГР глушат программно и убирают трубку ЕГР ставя железные заглушки. Я ещё не проверял, со слов предыдущего владельца она отключена программно.

  17. #234
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  18. Рейтинг
    [QUOTE=bobz;1439077]У меня выше 2500 не поднимаются. Это нормально, так и должно быть на комонрейле.

    Это именно на ХХ (на месте) или в движении...?


    пробег 209 тысяч, сажевый заполнен золой на 58%.
    - у вас Вася в % показывает или в L
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi

  19. #235
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey 136RUS Посмотреть сообщение
    ЕГР глушат программно и убирают трубку ЕГР ставя железные заглушки
    Программно- это значит выставляют такие параметры работы ЕГР, при которых он ЗАКРЫТ и не управляется. Наглухо выкинуть можно ЕГР на насос-форсуночном моторе и то...проблемы возможны со спиралью на панели приборов. Костоправы настолько глубоко режут ПО, выкидывая кластер управления ЕГР, что забывают, что кластеры корреляционно зависимы и некоторые процессы в моторе, внешне логически не имеющие отношения с рециркуляции на самом деле уходят в ошибку не видя ЕГР... Ну да ладно, не думаю, что стОит это обсуждать сейчас, так как вылезла
    Цитата Сообщение от Andrey 136RUS Посмотреть сообщение
    Негерметичность в системе впуска
    Где то дырка...возможно в системе трубок ЕГР- смотрите в первую очередь там. А может быть это результат установки полностью глухой заглушки на ЕГР...
    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Это именно на ХХ (на месте)
    Это если тапок в пол на нейтрали и скорость ноль, то есть не на ходу, а на ручнике.

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    у вас Вася в % показывает или в L
    В литрах. Но понятнее для аудитории в процентах. Предел по золе, после которого фильтр в утиль- 0,18 литра.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Andrey 136RUS Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #236
    Гость
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Заглушка была с дыркой - я думал она прогорела и поставил новую заглушку без дырки. Поставить наверно обратно старую с дыркой? Угол я помню - если смотреть по "часам" то дырка была повёрнута на 2часа... Спираль загорелась после этого..

    Сообщение добавлено в 22:32, предыдущее сообщение было в 22:23

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Стрелкой указал где стояло

  23. #237
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Поставить наверно обратно старую с дыркой?
    Вероятно да. Потому, что скорее всего дырка не прогорела, а была сделана преднамерено, как компенсация того, что клапан не был программно приоткрыт на нужную величину. Однако, размер дырки с моей точки зрения слишком большой...но я в этом не большой специалист. Нафик вообще глушили ЕГР? Выкинули сажевый- если ЕГР живой- зачем его глушить? ЕГР не только для экологии, он играет некоторую роль и в терморегулировании головки блока...

    ПС Просьба админам- перенесите прожалуйста обсуждение дизеля из темы про бензиновый 1,6 в дизельный 1,6......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Andrey 136RUS Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #238
    Гость
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Сегодня -1,5 градусов- завелась отлично без каких либо расколбасов. Заглушка ту поставил обратно. Посмотрим как сегодня машинка будет себя вести.

    Сообщение добавлено в 10:18, предыдущее сообщение было в 09:40

    Проехал где-то 10км, всё было отлично - ни дергалась, ни тупила В общем всё как надо. Но есть НО, спираль загорелась сустя 7км с той же бедой... Мдя, тут уж как минимум нужна яма или искать где делают опрессовку ( у нас в Воронеже думаю будут с этим проблема)..

  27. #239
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey 136RUS Посмотреть сообщение
    Проехал где-то 10км
    Цитата Сообщение от Andrey 136RUS Посмотреть сообщение
    у нас в Воронеже
    У Вас в Воронеже есть М4. Прокатитесь по ней километров 100... За 10 км дизель толком и прогреться не успевает... Отожгите по федеральной трассе, прожгите клапана и выхлопную систему. И вообще- для пробегов 5-10 км в день нет смысла иметь дизель- он постоянно будет иметь Вас...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Andrey 136RUS Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #240
    Гость
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Да, полностью согласен, глупо было с моей стороны брать дизель, буквально на днях задумался о продаже - не из-за поломки- по любому найду и сделаю, а из-за того что я в действительности в основном 5-10км в день проезжаю и вы правы, иной раз она даже погреться не успевает. А так жалко- ведь все устраивает кроме клиренса - дворы у нас не чистят...

  31. #241
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Из личного опыта на конкретном авто: - прогрев до 50С ( стрелка пошла "в гору) - за 2-2,5км пути без прогрева, 70C - 4-5км пути, Так что достижения 80-85С получится 6-7 км спокойной езды по городу…
    Cейчас выбирают дизеля (на вторичном рынке) ни сколько ради экономии (езды на большие расстояния), а по совокупности других причин… Лично у меня дизель получился случайно ( первая машина на тяжелом топливе) :- из совокупности наличия (DSG-6 , богатой комплектации, типа кузова (Variant) - ну и цены конечно… А при п.1 моих приоритетов - наличие DSG-6 по разнице в расходе в городе 2,0 бенз и дизель - мой выбор понятен … А оправдан он или нет - покажет время/эксплуатация...
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi

  33. #242
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Из личного опыта
    Страна то какая у Вас? У нас ниже -15С нормальное явление...... От -3С до -10С греется до 90 по стрелке (это по факту тепмература ОЖ 75С) за 10 км по кольцевой, ниже -15С- уже больше, 12-15 км...
    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Cейчас выбирают дизеля (на вторичном рынке) ни сколько ради экономии
    Я выбирал исходя из надёжности.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #243
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  36. Рейтинг
    У нас −15С - не каждую зиму бывает (1-2 дня) - (погода как в Крыму )! Сегодня за бортом +8С - (с гаража - никогда не грел более 2 мин - пока ворота закрывал ) - 4 км (очень вялой езды по перулкам) - 70С . То же самое было и при - 5С. На 2 км - 53С . Полный прогрев к 7-10км.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я выбирал исходя из надёжности.
    Думаю что и я за это же...
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi

  37. #244
    Гость
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Снова здравствуйте =))
    Я всё со своей проблемкой... В кратце обнаружил что из под топливного фильтра точнее из под его прокладки солярка буквально лилась (не сочилась, а лилась на холостых),
    вопрос таков: это могло вызвать ошибку " P227900 Негерметичность в системе впуска ?" , плохой завод после простоя, пропуски мощности в движении..

  39. #245
    Мембер
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    339
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey 136RUS Посмотреть сообщение
    Снова здравствуйте =))
    Я всё со своей проблемкой... В кратце обнаружил что из под топливного фильтра точнее из под его прокладки солярка буквально лилась (не сочилась, а лилась на холостых),
    вопрос таков: это могло вызвать ошибку " P227900 Негерметичность в системе впуска ?" , плохой завод после простоя, пропуски мощности в движении..
    Сомневаюсь.Скорее низкое давление топлива.А провалы и дерганье свободно.
    б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.
    Спасибо!
    Andrey 136RUS Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #246
    Гость
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Добрый вечер!
    Сегодня я без вопросов =))
    А с ответом, вот что было:
    1. Последствия: Пропуски в движении. Причина: прокладка топливного фильтра была с браком, уходила солярка.
    2. Последствия: Ошибка " P227900 Негерметичность в системе впуска" Причина: после ошибки U101F00 полез "сам" чистить дроссель, патрубок обратно одел не правильно. не попал в паз.
    3. Последствия: При температуре от0 до-10 после простоя, Заводилась на 5-7 сек. и глохла. И с разов 5-10 уже заводилась и не глохла. Причина: тут догадка что возможно из-за дроссельной заслонки которая была в каше, а догадка потому что сейчас тепло и возможно с похолоданиями вернусь с этим вопросом =))
    Всем кто помогал - спасибо!

  43. #247
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey 136RUS Посмотреть сообщение
    Сегодня я без вопросов =))
    Всё хорошо, что хорошо заканчивается......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #248
    Гость
    Регистрация
    28.05.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Дым из мотора 1.6 tdi

    Привет. Ребята, на прогретый мотор из маслозаливного и через щуп (если вынуть) идёт дым. Это норма? 1.6 дизель 2012 год.
    https://vk.com/video116721816_456239023

  47. #249
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Привет.
    Привет! Закройте горловину и больше не открывайте на работающем моторе. Это не ТАЗ......и это ДИЗЕЛЬ.
    Последний раз редактировалось bobz; 28.05.2018 в 19:37.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #250
    Гость
    Регистрация
    28.05.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Привет! Закройте горловину и больше не открывайте на работающем моторе. Это не ТАЗ......и это ДИЗЕЛЬ.
    Так все же это норма или стоит бить тревогу?

Ответить в теме
Страница 10 из 13
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. Bluemotion
    от statniia в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 10:44
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 20:21
  3. Volkswagen BlueMotion
    от BitSA в разделе Беседка болталка
    Ответов: 1098
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 21:18
  4. Не удачный выдался денёк ,разбил Пассат (((
    от Dominik в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 22:02
  5. во истину не удачный день вчера.
    от olegus в разделе Беседка болталка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 15:36

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org