Всем доброго времени суток,
Такая проблема: перестал холодать кондиционер. Решил поменять радиатор, после этого кондей стал периодически отключаться. Посоветовали поменять компрессор.
Если у кого есть опыт, подскажите, какой и где взять компрессор, чтобы было надежно и недорого?
Машина: passant b6, 2008 г, американец, 2л tfsi.
Могу помочь с новым компрессором
http://www.passat-club.ru/forum/thre...BD%D0%B0%D0%BB!!!
Сообщение добавлено в 17:22, предыдущее сообщение было в 17:21
Дай ссылку на какой нибудь отчетик если таковая есть!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Спс, а подсказки по параметрам давления присутствуют в менюшке?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, вот лог посмотри
15:45:14 Группа 005: Outlet/Footwell Blower Temperature
5.0°C Left Outlet Blower Temperature
5.0°C Right Outlet Blower Temperature
15.0°C Left Footwell Blower Temp.
18.0°C Right Footwell Blower Temp.
15:45:14 Группа 003
11.4 bar Coolant Pressure
38.4 % Radiator Fan Activation (actual)
48.0 % Radiator Fan Activation (spec.)
OFF Engine Speed (increase)
15:45:14 Группа 006
1.0°C Evaporator Temperature
20.0°C Interior Temperature
0.0 Sunlight Intensity (G107)
0.0 (нет узла)
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
А это уже искать надо сколько, в каком режиме и при какой температуре в норме должно быть. Кто-то где-то выкладывал. В любом случае если что не в порядке видно должно быть. У меня при +4 было 2-3 бара в покое и в районе 8 бар после включения кондея. Вот тут я немного с логами изголялся..
Всё есть в "расширенных" измерениях блока климата. Одновременно можно вывести несколько параметров. Давление хладагента у меня не поднимается при включении климата (его величина зависит от уличной температуры), вентиляторы не включаются и трубка не становится холоднее. Ток на клапане появляется и нагрузку на компрессор показывает около 2 Нм. Частоту вращения компрессора показывает даже при использовании короткого ремня, так что этот показатель наверное можно отбросить. Еще есть параметр температуры, но думаю это относится к охлаждающей жидкости а не к хладагенту, хоть и одинаково называются. На вторник записан на замену компрессора/расширительного клапан/осушителя , если все пройдет нормально и потеплеет потом отпишусь как изменятся показатели на исправном климате. Компрессор и клапан заказывал с немецкого ибея у частного лица новые оригиналы, но без гарантии, осушитель куплю в сервисе. В принципе сейчас и по российским форумам недорого за оригинал просят.
Vovan77, спс, посмотрю...наверное проще будет тупо перезаправить...если б не Крым- вообще не парился бы...холодит исправно (вчера +24С было) но что то покоя не даёт......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот, к примеру, мой скан при работающем кондее
Встречал в инете следующие значения давления при выключенном кондиционере на холодную:
Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
Чиф95, о, это уже конкретнее...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки