Тема стара как мир. Нужно блоки с обманкой было ставить.
Привет всем!
Авто пассат Б6 2007 г. немец, Проблема с нештатным ксеноном, фары обычные ближний дальний раздельно, решил установить ксенон блоки МТФ 50 ват. но произошла такая проблемка, при заведенном двигателе, при включении дальнего гаснет сначала левая фара ближнего света потом правая, пытаются разгореться несколько раз но без результатно, чего не хватает? не хватает напруги на ближний? кто что подскажет у кого была такая ситуация? что можно сделать?
Блоки с обманками.
вагкомом убрать проверку
Сообщение добавлено в 13:50, предыдущее сообщение было в 13:48
хотя нет дело не в этом. сори
Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:50
Vovan77, Если у тебя гаснет ближний при включении дальнего при штатном подключении к проводке, то самая вероятная причина этого, заключается в том, что обе лампы питаются от одного проводника и в момент включения дальнего возрастает нагрузка на него, тем самым у тебя снижается напряжение, подающееся на ксенон.
Если падение напряжения не столь критично, то бывают ситуации когда лампа ксенона гаснет от вибрации, т.е. при езде тачки или если ее просто потрясти.
Проверить причину возникновения данной проблемы очень просто. Нужно взять провод с сечением не меньше 2.5 квадрата, и напрямую подсоединить его к балласту, в твоем случае надо проверить сначала плюс.
Т.е. подключаешь один конец провода на АКБ +, второй на балласт +. Проверяешь как работает ближний и дальний. По идее при включении дальнего ближний не должен вырубиться.
Если ближний все еще вырубается, то проблема в контактах земли, точно также проверь землю, АКБ -, балласт -.
Если ты обнаружил, что проблема именно в недостаточном напряжении питания, тогда лучше всего поставить реле, протянув свой плюс до ксенона. Если ломает ставить реле, то тяни отдельный провод на дальний свет, отрубив штатный. Прежде чем так поступить снова проверь все "на весу", т.е. провод от АКБ + подключи на прямую к лампе дальнего света.
VW Passat B6 2.0 FSI(BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Framix Поблагодарил(и) за этот пост
Тогда есть такая версия: блок бортовой сети стабилизирует напряжение на всех фарах/фонарях с помощью ШИМ на уровне 12,5 В независимо от напряжения в сети пока оно выше. Т.е. напряжение подается как бы переменное, обычным лампам это пофиг, а блоку розжига может и нет. Когда авто заглушен, на фонари подается то что есть в сети, без всякой модуляции. Может какие то блоки розжига это переживают, какие то - нет. Помоему в кодировании есть биты, которые ставятся если установлен заводской ксенон, может они отключают стабилизацию. Это все мои предположения, может и не в этом дело
Сообщение добавлено в 14:03, предыдущее сообщение было в 13:57
Если автор говорит, что при заглушенном авто все горит, то думаю дело не в нагрузке. Кстати, надо проверить будет, а не пригасает ли ближний специально при включении дальнего для экономии ламп/электричества?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Framix Поблагодарил(и) за этот пост
Vovan77, цитаты взяты с инета. Так сказать тебе в помощь чтоб понять причину косяка
VW Passat B6 2.0 FSI(BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Framix Поблагодарил(и) за этот пост
На днях тестер возьму проверю падает напруга или нет, ну и выше описанные способы тоже попробую.
Я как знал :
Взято тутпы сы для установки не штатного ксенона на ближний свет достаточно прописать в компе,с помощью спец.прибора у официалов /vagcom\ -шо машина с омывателем фар и ксеноном /есть там такая настроечка/ и тогда ксенон будет работать без глюков и не будет гаснуть.. проблема с работой ксенона возникает всвязи с настройкой под галогенки при которой в целях экономии на лампочку подается 75% энергии при изменении настройки на омывателе фар в меню, на лампу подаётся 100% ..собственный опыт+три месяца каждонедельных поездок к официалам и взрывания их мозга... ззы всё прекрасно работает..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Framix Поблагодарил(и) за этот пост
Нужен такой на каждую фару с ближним.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Господа а подскажите какие адаптеры нужны для установки в фару не штатного ближнего ксенона, а то купил а лампу закрепить в фаре не могу
А по подробнее? Как определить и где купить....Не сочтите за труд объясните
Лучше фото сделайте своего крепления.
Сообщение добавлено в 17:27, предыдущее сообщение было в 17:11
Одно из креплений выглядит так. Нужно чуть напильником подработать и лампа ксенона на месте.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки