ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Ксенон ближний дальний.

  1. #1
    Новичок Аватар для Framix
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Челябинская область г. Куса
    Сообщений
    54
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation Ксенон ближний дальний.

    Привет всем!
    Авто пассат Б6 2007 г. немец, Проблема с нештатным ксеноном, фары обычные ближний дальний раздельно, решил установить ксенон блоки МТФ 50 ват. но произошла такая проблемка, при заведенном двигателе, при включении дальнего гаснет сначала левая фара ближнего света потом правая, пытаются разгореться несколько раз но без результатно, чего не хватает? не хватает напруги на ближний? кто что подскажет у кого была такая ситуация? что можно сделать?

  3. #2
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Тема стара как мир. Нужно блоки с обманкой было ставить.
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  5. #3
    Новичок Аватар для Framix
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Челябинская область г. Куса
    Сообщений
    54
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Блоки с обманками.

  7. #4
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Framix Посмотреть сообщение
    при заведенном двигателе
    А при заглушенном горят? При включенном зажигании естественно.

  9. #5
    Новичок Аватар для Framix
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Челябинская область г. Куса
    Сообщений
    54
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    А при заглушенном горят? При включенном зажигании естественно.
    Да в таком положении все ОК! Горит ничего не гаснет.

  11. #6
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  12. Рейтинг
    вагкомом убрать проверку

    Сообщение добавлено в 13:50, предыдущее сообщение было в 13:48

    хотя нет дело не в этом. сори

    Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:50

    Vovan77, Если у тебя гаснет ближний при включении дальнего при штатном подключении к проводке, то самая вероятная причина этого, заключается в том, что обе лампы питаются от одного проводника и в момент включения дальнего возрастает нагрузка на него, тем самым у тебя снижается напряжение, подающееся на ксенон.

    Если падение напряжения не столь критично, то бывают ситуации когда лампа ксенона гаснет от вибрации, т.е. при езде тачки или если ее просто потрясти.

    Проверить причину возникновения данной проблемы очень просто. Нужно взять провод с сечением не меньше 2.5 квадрата, и напрямую подсоединить его к балласту, в твоем случае надо проверить сначала плюс.
    Т.е. подключаешь один конец провода на АКБ +, второй на балласт +. Проверяешь как работает ближний и дальний. По идее при включении дальнего ближний не должен вырубиться.

    Если ближний все еще вырубается, то проблема в контактах земли, точно также проверь землю, АКБ -, балласт -.

    Если ты обнаружил, что проблема именно в недостаточном напряжении питания, тогда лучше всего поставить реле, протянув свой плюс до ксенона. Если ломает ставить реле, то тяни отдельный провод на дальний свет, отрубив штатный. Прежде чем так поступить снова проверь все "на весу", т.е. провод от АКБ + подключи на прямую к лампе дальнего света.
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец

    Спасибо!
    Framix Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Framix Посмотреть сообщение
    Да в таком положении все ОК! Горит ничего не гаснет.
    Тогда есть такая версия: блок бортовой сети стабилизирует напряжение на всех фарах/фонарях с помощью ШИМ на уровне 12,5 В независимо от напряжения в сети пока оно выше. Т.е. напряжение подается как бы переменное, обычным лампам это пофиг, а блоку розжига может и нет. Когда авто заглушен, на фонари подается то что есть в сети, без всякой модуляции. Может какие то блоки розжига это переживают, какие то - нет. Помоему в кодировании есть биты, которые ставятся если установлен заводской ксенон, может они отключают стабилизацию. Это все мои предположения, может и не в этом дело

    Сообщение добавлено в 14:03, предыдущее сообщение было в 13:57

    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    Vovan77, Если у тебя гаснет ближний при включении дальнего при штатном подключении к проводке, то самая вероятная причина этого, заключается в том, что обе лампы питаются от одного проводника и в момент включения дальнего возрастает нагрузка на него, тем самым у тебя снижается напряжение, подающееся на ксенон.
    Если автор говорит, что при заглушенном авто все горит, то думаю дело не в нагрузке. Кстати, надо проверить будет, а не пригасает ли ближний специально при включении дальнего для экономии ламп/электричества?
    Спасибо!
    Framix Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Vovan77, цитаты взяты с инета. Так сказать тебе в помощь чтоб понять причину косяка
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец

    Спасибо!
    Framix Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #9
    Новичок Аватар для Framix
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Челябинская область г. Куса
    Сообщений
    54
    Альбомы
  18. Рейтинг
    На днях тестер возьму проверю падает напруга или нет, ну и выше описанные способы тоже попробую.

  19. #10
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    Vovan77, цитаты взяты с инета. Так сказать тебе в помощь чтоб понять причину косяка
    Да мне это и не надо как бы . Но всетаки, объясни, почему тогда при заглушенном авто все работает, ведь напряжение еще ниже должно быть?

  21. #11
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Framix Посмотреть сообщение
    при включении дальнего гаснет сначала левая фара ближнего света потом правая, пытаются разгореться несколько раз но без результатно, чего не хватает?
    Не хватает в параллель к питанию блоков розжига кондера 10000мкф более 12 вольт. Ставь и будет тебе свет
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  23. #12
    Новичок Аватар для Framix
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Челябинская область г. Куса
    Сообщений
    54
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Не хватает в параллель к питанию блоков розжига кондера 10000мкф более 12 вольт. Ставь и будет тебе свет
    Значит так есть 8 кондеров по 3300мкф 63 вольта, как вариант подойдут?

  25. #13
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Я как знал :
    пы сы для установки не штатного ксенона на ближний свет достаточно прописать в компе,с помощью спец.прибора у официалов /vagcom\ -шо машина с омывателем фар и ксеноном /есть там такая настроечка/ и тогда ксенон будет работать без глюков и не будет гаснуть.. проблема с работой ксенона возникает всвязи с настройкой под галогенки при которой в целях экономии на лампочку подается 75% энергии при изменении настройки на омывателе фар в меню, на лампу подаётся 100% ..собственный опыт+три месяца каждонедельных поездок к официалам и взрывания их мозга... ззы всё прекрасно работает..
    Взято тут
    Спасибо!
    Framix Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Framix Посмотреть сообщение
    Значит так есть 8 кондеров по 3300мкф 63 вольта, как вариант подойдут?
    Нужен такой на каждую фару с ближним.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  29. #15
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Не хватает в параллель к питанию блоков розжига кондера 10000мкф более 12 вольт.
    А блоку бортсети не поплохеет от такой емкости? Зарядный ток огого и электронные ключи могут не понять. Я б не стал такого ставить. Тем более всеравно не поможет, если напряжение до 75% снижается.

  31. #16
    Новичок Аватар для Framix
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Челябинская область г. Куса
    Сообщений
    54
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Нужен такой на каждую фару с ближним.
    У меня такие же только по 3300 и 63в в параллель их соединить не вариант?

  33. #17
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    А блоку бортсети не поплохеет от такой емкости?
    Какая там уже емкость...

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Зарядный ток огого и электронные ключи могут не понять.
    Проверил лично, все всё понимают.

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Тем более всеравно не поможет, если напряжение до 75% снижается.
    У меня 3 года стоят, все путем.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  35. #18
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    У меня 3 года стоят, все путем.
    Ну дай то бог. Хотя я всеравно считаю это неправильно .

  37. #19
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Framix Посмотреть сообщение
    У меня такие же только по 3300 и 63в в параллель их соединить не вариант?
    Как вариант, если уверены, что они не "подсохли". Хотя куда затем эти скрутки денете? Я бы купил новые, тем более, что стоят копейки - около 1$.

    Сообщение добавлено в 16:07, предыдущее сообщение было в 16:05

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Хотя я всеравно считаю это неправильно .

    У каждого своё имхо, и я свое никому не навязываю.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  39. #20
    Новичок Аватар для Framix
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Челябинская область г. Куса
    Сообщений
    54
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Как вариант, если уверены, что они не "подсохли". Хотя куда затем эти скрутки денете? Я бы купил новые, тем более, что стоят копейки - около 1$.
    Не они новые не пользованные, у нас их хрен купишь, в наличии постоянно ничего нету, в другой город ехать далеко очень...

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Господа а подскажите какие адаптеры нужны для установки в фару не штатного ближнего ксенона, а то купил а лампу закрепить в фаре не могу

  43. #22
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jakov Посмотреть сообщение
    Господа а подскажите какие адаптеры нужны для установки в фару не штатного ближнего ксенона, а то купил а лампу закрепить в фаре не могу
    Есть 2 вида фар и крепления у них разные.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  46. Рейтинг
    А по подробнее? Как определить и где купить....Не сочтите за труд объясните

  47. #24
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jakov Посмотреть сообщение
    А по подробнее?
    Лучше фото сделайте своего крепления.

    Сообщение добавлено в 17:27, предыдущее сообщение было в 17:11

    Одно из креплений выглядит так. Нужно чуть напильником подработать и лампа ксенона на месте.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Не хватает в параллель к питанию блоков розжига кондера 10000мкф более 12 вольт. Ставь и будет тебе свет
    полностью согласен, 2 года назад так и сделал и все робит замечательно.

Закрытая тема
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 19:41
  2. Ксенон в дальний
    от mixasmi в разделе Passat B6
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 22:26
  3. Пропал дальний на правой фаре...
    от Vikis в разделе Passat B6
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 10:50
  4. Ксенон в ближний свет
    от Павел028 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 21:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org