у меня в пробках глохнет. правда машина с DSG. уже полтора года ищу причину.
Утром ехал на работу. Останавливался на 20мин. После этого проехав 2км заглохла на ходу. В итоге эвакуатор. Офы завели, сказали ошибок небыло. Причину видят в попадании воздуха в топливопровод, хотя очень сомневаюсь. Подскажите куда тыкнуть чтоб нашли , загорать на трасе очень не хочется...
В6, 2009 мод. год, СВАВ , на механике.
Пробег 82000, думал до 100000 дотяну без проблем
у меня в пробках глохнет. правда машина с DSG. уже полтора года ищу причину.
один раз заглохла на х.х. две недели назад после небольшого отжига на трасе до 160 и недолго. Проблема в том что завести потом никак...
у меня потом заводится без проблем. прям как система стоп-старт в целях экономии топлива. только самому заводить приходится
...еду забирать...
стремно ездить теперь....
Сообщение добавлено в 15:56, предыдущее сообщение было в 12:35
Краткий отчет по ремоту:
НИХ,,А не нашли.
Ошибок нет, машина после откручивания трубок насоса стала заводиться и пока ездит. ОФы порекомендовали поменять топливный насос в баке. 500$.
Вопрос камрадам-сервисникам : правда ли что не будет ошибок при отключении насоса? Крутил стартером аж воняло солярой на улице...
уачи тебе. надеюсь все с машиной будет ок и проблема решится.
подталкивают к покупки новой машины
У меня такой же двигатель и механика. В прошлом году летом было так же. Был на отдыхе в Крыму. Заправил, проехал, заглушил, а потом не смог завести. Эвакуатор и в Симферополь. Там ничего не нашли. Заводилась только после того, как постоит час, полтора. Потом поехал домой и заглох на ходу под Мелитополем. Снова эвакуатор и в Запорожье. Хотя пока ждал эвакуатор снова начала заводиться часа через полтора, но ехать дальше сам не рискнул. На сервисе мастера сразу сказали, что однозначно это плохое дизтопливо, у них из Крыма каждый второй такой. Но на этот раз была ошибка датчика температуры воздуха на турбине. Ошибку сбросили, а также перезалили прошивку управления двигателем, сказали, что была старая версия. Порекомендовали заправлять хорошее топливо (но как угадаешьэто если не дома?). После этого никаких проблем. Предположили следующее: мозги не смогли настроить двигатель на работу на плохом топливе, а так как была старая прошивка то возможно программа где-то сбоила в таких ситуациях, от этого возникла ошибка и работать все начинало тогда, когда двигатель остывал до определенной температуры.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ростислав Поблагодарил(и) за этот пост
всем привет. Моя вчера заглохла. Движок только поменяли. 1.8 tsi. Загорелся чек, но работает без проблем. Я даже не знаю что делать. В субботу еду в сервис
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ростислав Поблагодарил(и) за этот пост
У меня двигатель CBAB. Пробег 149000 км. При пробеге около 130000 км. Случилась такая же фигня. Умер топливный насос, который стоит в баке. У многих этот насос умирает при пробеге около 100 т.км. Думаю, что ему трудно качать ДТ, особенно зимой.
Стоимость замены около 12000 руб. Поменял у ОД, т.к. будет гарантия 2 года без ограничения пробега. Дорогая эта штука потому, что идет в сборе с датчиком уровня топлива.
Вопрос к украинским коллегам (немного не по теме): на каких заправках в Украине присутствует качественное ДТ? (Собираюсь в гости на майские праздники, но российского топлива немоного не хватит, чтобы вернуться назад без дозаправки.)
а как можно проверить работоспособнисть этого топливного насоса?! может как-то можно визуально определить в порядке он или нет, так как диагностика ничего не выявила. глохнет сцуко, только в пробках, заводится потом без проблем
И у меня такой же мотор и модельный год, правда пробег по меньше 40ткм, пока вроде все гуд тьфу тьфу тьфу, какие у тебя предпосылки были перед тем как заглохнуть или просто сдох и все?
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Я тоже езжу в основном по трассе. Предпосылок не было никаких, а может быть музыка мешала их слышать. Обычно перед выходом из строя топливный насос работает громче.
Диагностика может выявить только неисправность по электрике, т.е. когда моторчик перестанет работать. А если электромоторчик работает, насос качает, но недостаточно, мотору не хватает топлива, он глохнет, а ошибки при диагностике не будет. Я думаю, что если сильнее давить на педаль, то неисправность быстрее вылезет.
Прошлым летом при разгоне на долю секунды было что-то типа отказа дв., очень слабый рывок, даже не обратил внимания. Недели две или три назад заглохла на х.х. после езды по трасе, при повторном заводе потроила 2с и все стало в норму. Больше никаких. Заглохла после старта от светофора, ехал на 1й т.к. была пробка.
В конце зимы в конце зимы был у ОД с плановым ТО. При выезде спросил что делали, сервисмен сказал, что все по регламенту + перешили вебасту и блок управления движка. Я поинтересовался, на предмет чего "тплька", ведь как правило в описании указываются проблемы, которые новая прошивка решает, в ответ мне было сказано, что это не тплька, а просто обновление, у него и номера типа никакого нет, ни описания.
Машину на сл. день после прошивки завести не удалось (за бортом ночью было всего -28), хотя до этого не было никаких проблем всю зиму. Завели в конце концов пускателем, с большим трудом, в смысле долго пришлось крутить стартер. Отогнал к ОД, попросил все "вернуть в зад", но откатить сказали назад нельзя. Алла бирса больше морозов не было, но что делать сл.зиму большой вопрос. Яркий пример из серии "лучшее - враг хорошего".
Короче, к чему это я, не рекомендовал бы перешивать, если есть выбор и до этого все работало. Ессно ИМХО.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сергей_23 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки