Нет,приборка не гасла.Я наблюдал как он начал глохнуть.Начали падать обороты,загорелся аккумулятор и всё,машина встала.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-verhovus Поблагодарил(и) за этот пост
Похоже на подкачивающий насос в баке...логики я до сих пор не могу понять, но подавляющее большинство подобных случаев лечится заменой блока подкачивающего насоса (оригинал, негуманный ценник) или его электронасоса (неоригинал, экономвариант, достойный производитель Пирбург). Но эт если нет обходчиков ИММО для автозапуска или нештатной вебасты, меток и подобного...эти добавляют варианты...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Он не понимает о чем Вы пишите ....так что можно посочувствовать ....а жаль .....болит то в него а не у Вас .. И тянуть с него не надо -----надо ему ???? пускай они расказывают .... СОВЕТУЮ ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНФЫ---ЛУЧШЕ ОТВЕТ .....а не с испуга ценник написали с головы .....скоко раз писал .....ДУМАТЬ И ДУМАТЬ
bobz, На BMP не нужно клапанную снимать, снимают на 16-ти клапанных.
Сообщение добавлено в 20:22, предыдущее сообщение было в 20:19
Поддержу.
Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 20:22
Вот это точно.
Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:23
verhovus, Последовательность обнаружения проблемы рассказали, действуйте, только не забудьте отписаться по результатам.
С ремонтом ДВС не спешите...
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Ну, что там???
VW Passat В6 2007, 2,0 BMP (чип-тюнинг) МКПП
VW Passft В5 2000, 1,8 APT (чип-тюнинг) МКПП
Audi-80, 1990, 1,8 МКПП
Просветите пожалуйста: зачем выкручивать свечи накала и вкручивать фальшсвечи???
Ecofuel 1.4 tsi 17.11.2009 выпуска.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Дважды с интервалом в один месяц происходила проблема , на холостом ходу заглох двигатель. После некоторых попыток кое как получилось его завести , прогазовал и вроде бы все стало на круги своя.
Думаю что в скором будущем опять произойдет нечто, т.к. просканировал ошибки и вот что увидел,помогите разобраться
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось Дуськин; 29.06.2014 в 18:29.
oleg52, поищите поиском "реле клеммы 15"- похоже Ваш случай...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
oleg52, ищим массу ( крутим все болты и гайки и смотрим где ржавеет ) ...и больше инфы ....
неделю назад тоже приключение. остановка на пешеходном, нога на тормозе, пешеходы прошли, отпускаю педаль тормоза но стою! смотрю на тахометр, ноль! свет не потух. вынул ключ, вставил, завел, поехал. хрень какая то. BLY, АВТОМАТ.
Focke-Wulf b6 2 fsi
На ходу при скорости 60-70 км/ч заглох двигатель. Попытки завести стартером не завершились успехом при положении ключа стартера не было слышно звука подачи топлива бензонасоса. Минут через 10-15 попытался завести автомобиль бензонасос заработал.Ключем зажигания повторил процедуру несколько раз, мотор завелся и послышались посторонние шумы в двигателе ,секунд через 10 заглушил двигатель .сделал еще один запуск двигателя шум оставался и двигатель заглушил. Приехал мастер на место поломки произвел третий запуск двигателя.Двигатель тронулся и встал как вкопаный.АКБ в норме,стартер делает один сухой щелчок и коленвал не крутит. Помогите что может быть, еще ничего не разбирал.Volkswagen passat b6 2.0 tdi BMP 2005 Г.в коробка механика
Перед тем, как заглох- на панели что нибудь лишнее загоралось? Каков пробег и можно ли ему верить?
Плохой признак... Я бы почитал ошибки для начала, потом клапанную крышку скинул, затем (если ничего не понятно)- снял поддон для начала и начал плясать оттуда.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
2 недели назад стала владельцем passata.все бы хорошо,но сегодня,доехав до подъезда дома,машина вновь не завелась. всавляю ключ-свет загорается,но дальше глухо.загорелась ошибка epc и значок аккумулятора.помогите советом-что может быть,к кому обратиться(машина автомат-буксировать не хотелось бы,выезжают ли специалисты к месту....ЧП
А в чем собственно проблема отбуксировать или вызвать эвакуатор? И что значит не завелась? Не крутит стартер или крутит но не заводится?
1.8 TSi High Line мех
Общая неисправность двигателя. НО! Если двигатель не проворачивается- дело может быть и в заклиненном реле стартера и в глюкнувшей нештатной сигналке (если она есть). Очень сомневаюсь, что на месте разберётесь....загорелась ошибка epc
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
спасибо,на месте действительно не разобрались....вызывала автоэлектрика(хорошие люди подсказали,что дело в стартере),тот снял стартер,заменил втягивающее реле,но .....проблема не решилась!не крутился коленвал. загнали на станцию,вскрытие показало-заклинил балансировочный вал,порвало цепь.уже три дня безрезультатно пытаюсь найти эту деталь по всей Беларуси.предлагают сразу весь мотор целиком,а это 1300-1900у.е.Вот такая удачная покупка
Какую конкретно деталь Вы ищите?безрезультатно пытаюсь найти эту деталь
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Люди добрые всем здравствуйте и с Новым годом! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой: два года назад начал глохнуть на холостых при температуре 80-90 , запускаю - заводится. Поехал к ОД сказали падает давление в топливной системе, по их разумению заменил топливный модуль в баке. Через три месяца опять начал глохнуть но не часто, через полгода почти каждый день (летом вообще невозможно ездить). Опять к ним та же ситуация, но объяснили это тем что я поставил дубликат. Заменил на нормальный, откатал месяц или меньше опять началось. Только температура подходит к 80-90 все пару раз дернется потом все ровно заглохнет. А тут недавно вообще стою на стоянке дымлю, зима все таки, под капотом одеяло, держу 90 , подгазовываю, вышел покурить заглох, запускаю схватывает и глохнет так раз пять, выше пару раз покурил , одеяло убрал вроде остыла до 60-70 , слава всевышнему завелась!!! Вот теперь езжу и ногу с педали газа не убираю(( Продавать не хочу, но и от такой проблемы уже устал, жена вообще отказалась на ней ездить! Помогите пожалуйста! Пассат Б6 BVY2.0 FSI 2007 пробег 190 000
Добрый всем, такая проблема; на резком разгоне глохнет при трёх тысячах об кол.вал. если умеренно то порядок, да и слышны дистанционные удары, ошибок при этом нет топливную всю тряхнули, что за пипец не соображу, помогите пожалуйста заранее спасибо. С уважением Константин.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки