Цитата Сообщение от svsergey80 Посмотреть сообщение
Доброго время суток. У меня случилась следующая беда: на стоянке замерзла машина, после долгих попыток, завести машину не получилось. Аккумулятор был хороший, долго крутил, но даже не схватывала. После того, как плеснул кипятка на топливный фильтр, стала во время запуска моргать спиралька. После этого, попыток запуска больше не делал. Оттащил к знакомому в мастерскую отогревать. Через сутки стали пробовать заводить в боксе и снова безуспешно. Правда теперь стал схватывать и даже заводиться на 2-3 секунды (работал ровно), но потом глох, причем резко без всяких подергиваний. Нашли комп, постирали все ошибки и остается одна постоянная-ошибка датчика распредвалов, причем когда машина глохнет появляется другая ошибка, но тоже по датчику распредвала. Сняли датчик, он без повреждений, прозвонили, напряжение проходит, проверить его работу можно только осцилографом, которого нет. Сейчас ищу грамотную диагностику (все дизелисты у нас в городе сейчас на расхват, -20 все же, запись после нг), и хочу услышать мнения, совет, может кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен! з.ы. Бывает, что крутишь долго, секунд десять, движок пытается схватить, не получается, и вдруг стартер начинает без нагрузки крутится, как будто пропала компрессия. Повторяешь попытку, опять норм крутит и даже заводит на 2-3 секунды......
А что с соляркой ?