Проехал на калужско-немецкой помойке 2500 км. Пока заводится, пневма не падает, уровень масла без изменений вообщем неплохо для машины за два ляма.
Понимаю что надо срочно колхозить машину, так как многое ваг просто зажал поставить.
1. Вместо дефлекторов для пасссажиров заднего дивана, сделаны технологические отверсстия (типа полочек в ГАЗели). Узнал цену дефлекторов и воздуховодов в экзисте и был приятно удивлен (около 18 рублей).
2. У крышки капота нет утеплителя как на пассате, в твороге его ставят только на дизель, теперь ищу номерок что бы заказать цена около 2000 р. (непонятная экономия).
3. На пассате металическая зашита двигателя шла штатно, в твороге вместо защиты кусок пластика.
Ну и наконец о том что уже вколхозил.
Есть такая функция easy open (открытие багажника пинком под зад авто) Так вот в автоваз эта фишка шла в базовой комплектации, а ваг почему то только рекламирует но не ставит. Но нашлись умельцы который разобрали в эти выходные мою помойку и всетаки реализовали эту функцию. Фишка прикольная когда заняты руки, надо прото провести ногой под задним бампером и багажник открывается. Вчера играл с ней пытался обмануть кидая под бампер различные предметы, но система четко понимала что это не движение моей ноги (наверное по цвету носков, ну или размер ботинка запомнила). Ну и вкорячил заднюю ПТФ справа (штатно только слева, справа пустышка).
Ставил здесь http://touareg-service.ru/index50.html ценник 9200рэ, что впринципе недорого. Фишка мега удобная, но когда на дорогах было много каши она невсегда срабатовала. Перед инсталяцией рекомендую внимательно почитать мануал от туарега НФ, в нем в независимости от комплектации будет пункт по easy open, в котором описаны варианты когда функция может работать некорректно (ну и решить для себя критично это или нет).
Важно!!! для установки нужно иметь функцию Keyless и алюминевую кнопку запуска двигателя (с черной кнопкой поставить нельзя, там блок старого типа)
2012-н.в. VW Touareg 3.6 V6 249hp 8AT made in Kaluga RUS
2009-2012 VW Passat 1.8 TSI 160hp 6MT made in Kaluga RUS
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vayzunoff Поблагодарил(и) за этот пост
Да эти ребята ставят только то что ВАГ прописал и наотрез отказываются от колхоза неоригинальных з/ч.
Кстати родную вебасту они тоже ставить отказались, говорят есть некоторые косяки при установке на бензин да еще и с пневмой.
Зима уже подходит к концу а я вопрос с предпусковым подогревом так и не решил.
ваще не парит
я бы лично для себя гольфа брал GTi, но семья требует...
не понимаю деления на мужские/женские машины
тетки сейчас ездят на всем чем хочешь
начиная от смарта, заканчивая бентли
при чем тут "наши" дороги?
в чем ее удобство то?
как то пассат с обвесом меня не напрягал без пневмы ни разу по "нашим" дорогам
лично мне она нафик не упала
для меня авто должно ехать быстро и в салоне красиво чтобы было
Сообщение добавлено в 16:40, предыдущее сообщение было в 16:33
преимущества туарега с моей точки зрения это:
1. отсутствие проблем с сервисом, т.к. други у дилера работают
2. давно знакомый ВАГ
B6 Charged
в прохождении разных неровностей. На пневме их почти не замечаешь.
пысы подвеска пассата тоже лучше справляется, чем бмвшная
Сообщение добавлено в 17:18, предыдущее сообщение было в 17:14
на ровной дороге бмв конечно лучше, хотя...пересев с полноприводной пятерки на туарег, не могу сказать, что я почувствовал дискомфорт от ухудшения управляемости. Три вида жесткости амортизаторов и регулировка клиренса, делают свое дело.
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка
это явно не для меня
я лучше спорт аммо воткну
для управляемости
ну если валкий пассат с пакетом для плохих дорого называется "лучше справляется", то наверное
дык есть еще более овощной мерседес... не управляется, зато кочки пролетаешь без проблем
о чем речь?
у бмв клиренс меньше
управляемость лучше
при чем тут ровная дорога?
мокрое с холодным сравниваете...
как можно седан и джип ровнять я не понимаю
написать можно все что угодно конечно
но тока в повороты на туареге я никогда не войду на той скорости как делал на пассате
а на пассате соответственно как на гольфе
и никакая пневма тут не поможет
B6 Charged
я о них и говорю.
речь о том, что, если едешь по идеальному асфальту, то подвеска бмв рулит, но если идеальный асфальт вдруг закончился, то лучше ехать на туареге с пневмой и регулировкой жесткости амортизаторов. Два в одном получается, что не понятно? Вы можете и не опасаться неровностей (в разумных пределах конечно) и хорошая управляемость. Это не Прадо, в котором и на 50км/ч страшно в поворот входить.
вы уверены? о каких поворотах идет речь? о какой скорости? об этом можно спорить бесконечно. Я говорю о езде в повседневной жизни, а не о поворотах в 90 градусов на 200км/ч. И поверьте, разница если и есть, то минимальная.
уважаемый, я не пишу все что угодно, а делюсь своими впечатлениями.
У меня был и пассат и бмв. И сужу не по тест-драйву.
И последнее, мне ооочень нравится бмв, и если следующим авто будет бмв, то мне в нем будет оооочень не хватать пневмы от туарега.
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка
вы что то путаете
спорт аммо кони, kw и т.д.
я же писал выше что мне пофигу на мягкость прохождения ям
абсолютно
разница далеко не минимальная
тут колеса с 16 на 17 меняешь и ошущаешь
мой тест драйв туарега заключается в 700км в финку и обратно
так что я знаю о чем говорю
B6 Charged
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки